sletr0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет маленькие любители боковых скольжений! Приболел я в 2007, не отпустило до сих пор :kur: Что то скопирую с нисмы, что то добавлю новое! Мой авто Nissan Silvia S15, полный сток, атмосферный автомат, 36000 пробег.http://img155.imageshack.us/img155/4691/007mf0.jpg http://img217.imageshack.us/img217/3047/img24702qa4bx3.jpg 2008 годПоменял автомат на мехуhttp://img205.imageshack.us/img205/9795/600x4502007090400103db0.jpg Вот что получилосьhttp://img217.imageshack.us/img217/9536/dscn2691123123123mr4.jpg Корчимhttp://img217.imageshack.us/img217/8805/pic0010tz3.jpg http://img217.imageshack.us/img217/8420/pic0001ei1.jpg http://img412.imageshack.us/img412/275/pic0003pb1.jpg Ободрал шумку, 2 дня секса со стамеской, молотком и бензиномhttp://img291.imageshack.us/img291/6626/pic0003la3.jpg http://img291.imageshack.us/img291/3066/pic0002qy9.jpg http://img443.imageshack.us/img443/1194/pic0003wm8.jpg Поставили диффмой старыйhttp://img411.imageshack.us/img411/7250/pic0003nj4.jpg все чистенькоhttp://img503.imageshack.us/img503/9200/pic0006mn6.jpg 2вэйhttp://img503.imageshack.us/img503/4786/pic0011jh9.jpg Проверил - работает))http://img411.imageshack.us/img411/7374/pic0012mh7.jpg Купил колеса на 16 от BNR 8J ET30http://img387.imageshack.us/img387/1671/tsu220img600x4501205637uw4.jpg Так же еще немного закорчил свой авто, снял всякого говнеца килограмм на 20, повесил все бампера как надо, прочистил кат.обновленный коробасhttp://img175.imageshack.us/img175/5858/pic0016gh1.jpg "говнецо"http://img140.imageshack.us/img140/2703/pic0021kb1.jpg еще немногоhttp://img150.imageshack.us/img150/9849/pic0022wn6.jpg крепление заднего бампераhttp://img150.imageshack.us/img150/5003/pic0019po1.jpg этому диску надо дожить до июля =)http://img145.imageshack.us/img145/6500/pic0024vs4.jpg кат и его кишкиhttp://img145.imageshack.us/img145/2608/pic0030kk1.jpg еще катhttp://img150.imageshack.us/img150/3406/pic0031jg7.jpg покатался на ходынкеhttp://img150.imageshack.us/img150/7505/pic0008tu1.jpg И того, в этом сезоне уже 44 баллона, это к тому на каком радиусе трениться =)) Так же, на выходных ездили на дмитровский автополигон[youtube=8onXjjbZO7Q]1 ключевые фразы "Все пиздец это лес" и "Вася, сними его нахер!" =)) Серая альтезза - Шик!))))) Желтый с14 - Вильям! Синяя с15 - Вася Зыков )))) Синяя рпс13 Дайс!))) Серая стоковая с15 ваш покорны слуга )))) бугагага видео - история!! Красный мр2 Гарик джан)))) traaashhttp://img367.imageshack.us/img367/2314/img20581iq8.jpg удалили блок АБС и провели линии в салон под гидроручник (жду штуцера чтобы поставить ручник)сам блокhttp://img371.imageshack.us/img371/1290/pic0002np1.jpg Установил стойки КТС и жЫрные стабы танабе, машина стала очень низкой(ездил в жуковский почти каждый второй лежачий цеплял, а на некоторых лонжеронами скреб =)), управляться стала гораздо лучше, крены минимальные, теперь надо доинсталировать все рычаги рулевые и полиуретан, думаю меня устроит такая конфигурация =)http://img371.imageshack.us/img371/3264/pic0006kc7.jpg а это просто так =) парой с Никитой из альтезза клубаhttp://img371.imageshack.us/img371/7985/img7842cg1.jpg Да чуть не забыл, на выходных катались в Мячково, как сказали ребята которые смотрели со стороны получилось ужасно, НО имхо это то место где надо поднимать скилл, реально трасса, уровень совсем другой нежели площадки, конечно тормозов не хватает( у меня кончились после первого круга =)) конечно скорость совсем другая, конечно дорого, но я понял точно, как поставлю мотор буду ездить туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ездили в г.Орел на показательные выступления, собрали очень много зрителей!http://img141.imageshack.us/img141/6282/img2781resizevy7.jpg http://img141.imageshack.us/img141/7913/img2454bd5.jpg http://img93.imageshack.us/img93/5493/img2685resizero9.jpg http://img230.imageshack.us/img230/2520/img2265resizefu8.jpg КОЕ 2 этап в Лужниках, в топ8 слил Paul Vlasblomу (сколько то там кратный чемпион КОЕ :))http://img360.imageshack.us/img360/8113/img2344ht7.jpg он в зеленом скае, бэху дома оставил))http://img144.imageshack.us/img144/4825/img2781bs3.jpg Сорвибошка 2-ое место урааааа!)))http://img159.imageshack.us/img159/5250/img2849kq3.jpg В октябре ездили в Киев на d1udf 2 раунд, трасса очень понравилась! Скорость на входе самая высокая что я пока ездил, 3-я передача 5000 оборотов, под газом!! Тачку координально изменил, поставил мотор и кучу тюнинга, закорчевал)) после поломки второй коробки в сезоне машинка зимует в гараже, попозже выложу все что сделано. В 2008 году машина была построена ребятами из команды 2NRWorks. http://img391.imageshack.us/img391/481/102207617ie3.jpg http://img207.imageshack.us/img207/9626/102207700iz4.jpg http://img89.imageshack.us/img89/6259/1e8c3935d872bg9.jpg http://img89.imageshack.us/img89/1e8c3935d872bg9.jpg/1/w640.png http://img228.imageshack.us/img228/2424/122124181nk1.jpg http://img84.imageshack.us/img84/486/getimagesl0.jpg http://img154.imageshack.us/img154/4388/122122557yl7.jpg [vimeo=2310094]баловство[/vimeo] Пара новых фотоhttp://img9.imageshack.us/img9/2381/x99f8d6efbq6.jpg с Терминаторомhttp://img262.imageshack.us/img262/9870/x634ac8b1lt3.jpg В августе поступило предложение от Тимона CHE Team поехать в финку на сразу 3 крупных дрифт ивента "X-treme Drift Challenge", "Nordic Drifting Series" и "Prodrift Series" проходящих в два дня на трассе Alastaro (в деревне Alastaro). Тимон собирался там выступать и приглашал нас, но т.к. чтобы довезти машины хотя бы до границы с Финляндией, пришлось бы платить большую сумму автовозу, чтобы он нас ждал на границе и потом вез обратно + у меня мотор был не зарегистрирован, короче мы решили ехать зрителями, Тимону же проще т.к. он уже из Питера и у него есть прицеп с категорией в правах.Дмакhttp://img142.imageshack.us/img142/3907/x05170200ld0.jpg Приехали мы на трассу Аластаро, впечатлений масса! На этой трассе самый крутой драгстрип в Европе (драгстрип — 402 метра на клею), я понаблюдал заезд настоящего драгстера top fuel. В закрытом парке, который как правильно, находится отдельно от зрительской зоны, есть мойка, сауна(!), столбы с розетками (для кэмпинга) и много много квадратных метров бетона, в туалетах вместо мыла, "Чистик"(!) я от этого если честно вообще в восторге был =)Про сам дрифт, скажу только пару слов, уровень у ребят там очень высокий, возможность тренировок на столь качественных трассах, это большое дело + доступная резина (баллон 16 toyo, 50евро(!)Федя Аасбоhttp://img228.imageshack.us/img228/5419/x487d3866ik9.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/1800/000/000/02d/1c5/88cb67b532b07fc0-original.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/1800/000/000/02d/1c4/88cb67b4dcbebaa0-original.jpg еще немного фотокhttp://img145.imageshack.us/img145/7993/img4284av7.jpg http://img228.imageshack.us/img228/2098/0251303b7ba01dlqb8.jpg http://img207.imageshack.us/img207/3766/part1dsc0449vq8.jpg Как мы снимались в Top Gear Русская версия (из блога на драйве) В одно прекрасное утро раздался звонок телефона, Денис ака Марсель:"Гошан скоро будут съемки Топ Гира ниибаца русская версия, надо поучаствовать!"Это хороший пиар и то что нужно для нашего дела(популяризация дрифтинга в России) не забываем! =) Вообщем я конечно согласился при условии, прокатиться "на камеру" :)Дальше больше, когда я узнал сценарий передачи, мне чуть дурно не стало, рассказываю… Значит Топ Гир берется построить супер крутую тачку для дрифта за 2 дня, из куска говна с помойки! По сюжету кусок говна моя ласточка без бамперов =) а супер крутая дрифт тачка, слива Альберта, моего партнера по порталу Российского Дрифт Клуба. Потом, эта крутая тачка за рулем которой будет сидеть Фоменко, должна соревноваться с реальными дрифтерами, короче опять я в роли самого себя и кто успеет тачку подготовить =) и проиграть им.http://img15.imageshack.us/img15/7742/topgearfdpart2009.jpgПока что отсняли первый съемочный день, где Фоменко Кучера и Миша вместе с нашими друзьями гаражом 2NRWorks строят машину за 2 дня. Немного расскажу как все было: первое, ребята, вы просто обосцытесь от наряда Кучеры(магазин спецодежды спонсор показа) и комбеза Фоменко(в СССР бы позавидовали!), я не язвлю, я просто не понимаю почему не подобрали нормальных костюмов:) второе, когда наши друзья механики стоят под моей машиной, пытаясь сделать озабоченный вид и говорят смотря на днище, что пора менять свечи!=) короче, почти после каждого "Снято!" стоял жуткий гогот=) а мы предлагали откорректировать сценарий, чтобы хотя бы стыдно не было за глупейшие ляпы, они не захотели.http://img193.imageshack.us/img193/6317/topgearfdpart304.jpgА так вообщем все достаточно позитивно, ребята все нормальные, самый звездатый там Фоменко, все остальные включая режиссера нашего и режиссера английского (который снимает оригинал. ТГ) все очень легко идут на контакт и мне было интересно с ними пообщаться. Моя главная роль была входить и выходить из гаража делая атмосферу оживленности) Съемки шли с 9 утра и до поздней ночи, все очень устали и вымотались. Позитивный момент, как мы объедали ведущих в их трейлере, пока они снимались, а что сделать, кушать хотелось всем!)http://img641.imageshack.us/img641/1758/topgearfdpart322.jpg 2009 год и полный спек лист, завтра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asp Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Приветствую! Как на полигон попали(дмитровский)? Сколько стоило? Как покрытие? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет, как щас не знаю, мы там были 2 года назад, нас пригласил альфа ромео клуб на какой то праздник, все было бесплатно, покрытие поршивое, крупная шершавость, но все равно классно покатались жаль видео не грузится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 даешь продолжение истории )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 "the дрочЪ"=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 2009Покрасил, заварил каркас, вместо стекол поставили поликарбонат, вырезал все лишнее по кузову, проводку лишнюю удалили, короче лайтвейт по полной. В середине сезона спалил мотор, собрал за 3 дня другой, обкатал на мкаде по дороге на этап =)) http://img22.imageshack.us/img22/9264/x5ebb2b0c.jpg http://img713.imageshack.us/img713/4427/x984a2cdez.jpg выиграл лубянку в июне http://img189.imageshack.us/img189/9751/img11041w.jpg http://img515.imageshack.us/img515/5772/img1986mq.jpg <<<<------ ноги шика)))) http://img20.imageshack.us/img20/1355/img0835r.jpg <<<<<------- любовь по мужски от шика!!!)))))))))))) http://img683.imageshack.us/img683/5060/img1375f.jpg http://img713.imageshack.us/img713/894/img1969dy.jpg http://img713.imageshack.us/img713/4130/img1146en.jpg пара фотографий с сезона http://img297.imageshack.us/img297/9707/fdstage3news08.jpg http://img10.imageshack.us/img10/3487/img0853hb.jpg [youtube=fkgdZoH-C2Q]Мой заезд с Гариком на 3 этапе ФД. 1ый тренировочный, следующие 2 зачетные. В конце сезона турбина развалилась и машина отправилась зимовать. Все работы проводятся в Prodrift сервисе. http://content.foto.mail.ru/mail/lolita212/1676/i-1680.jpg Спеклист:каркас безопасности, FIA приложение “J”TOMEI Expreme выпускной коллекторTOMEI Expreme аутлетURAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпускагидравлический ручник TILTONсиденье ковшевого типа BRIDE4 точечные 3 дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасуогнетушитель на крепежах OMP4 поршневые тормозные суппорты GTR-32 спереди на перфорированных тормозных дисках2 поршневые тормозные суппорты GTR-32 сзади на перфорированных тормозных дискахаккумулятор перенесен в багажникфильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе KTSфронтальный интеркулер BLITZмасляный кулер HKSдифференциал повышенного трения 2 way ATS carbonрастяжки стоек перед, зад KTSудлиненная система масло подачи HKSмасляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTSбуст-контроллер HKS EVC3шорт шифтер Circuit Sportусиленные подушки мотора KAZAMAусиленная подушка коробки Peak Perfomanceстойки в сборе KTSрычаги подвески KTSпоперечные тяги KTSрулевые тяги Peak Perfomanceнаконечники KTSстабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Specдополнительная опора двигателя KTSбоковые зеркала карбондатчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFIтурботаймер GREDDYперепускной клапан BLITZ2х дисковое металлокерамическое сцепление OS GIKENдиски BNR32 8x16 ET 30проставки спереди +10mmкапот D-MAX D1 Carbon Fiberтопливный насос TOMEIвсе сайлент блоки заменены на полиуретан или ШСвсе стекла заменены поликарбонатом http://img713.imageshack.us/img713/2609/3009.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 По вывороту была проделана большая работа, переварили крепление рейки сместив ее вперед к мотору, удлинили рулевые тяги, обрезали сошки на кулаках, пересверлили крепления нижнего рычага, удалили ограничители. На левой стороне, задняя часть рулевого наконечника чуть чуть касается тормозного диска, рейку не закусывает, стопорами теперь работают наконечники)) Угол сейчас достаточно большой, впринципе мне этого достаточно, но можно сделать еще больше если поставить кулаки от Prodrift сервиса)))http://cs1628.vkontakte.ru/u8179199/96414511/x_68bda7d9.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u1592683/96414511/x_cc1a1eac.jpg http://cs4313.vkontakte.ru/u1592683/96414511/x_6dc7edfa.jpg фотка с Nissan Business Drivehttp://cs1499.vkontakte.ru/u7700311/97055285/x_3103b5b0.jpg так машина провела зиму 2009-2010http://cs1424.vkontakte.ru/u1592683/96414511/x_966ec7ce.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Супер, просто здорово!!!!! кучу поздравлений и не останавливаться на достигнутом!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boltun Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Красавчег, одним словом. Прочитал на одном дыхании. Мега респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тмс Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 ну так и чо дальше информации нет p.s. Albert на фотках всегда скраю не пускают чтоли в центр))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Этой ночью завели мотор!)) Было установлено: ковка, поршни CP шатуны Eagle rods, новый маслонасос, новый натяжитель цепи, прокладка tomei 1.2мм, шпильки блока ARP, турбина 2871, мозги ПФЦ, форсунки сард 850сс. Вырезали ненужную проводку машина стала еще чуть чуть легче))) перевесили маслокулер, все помыли все почистили, поменяли рулевую рейку, т.к. старая обоссалась из-за проставок На выходных поеду обкатывать и настраиваться :cool: http://img406.imageshack.us/img406/6641/23042010018.jpg http://img291.imageshack.us/img291/6020/23042010019.jpg http://img294.imageshack.us/img294/2313/23042010021.jpg http://img514.imageshack.us/img514/3421/23042010020.jpg http://img404.imageshack.us/img404/9352/89151463.jpg http://img443.imageshack.us/img443/4679/89151304.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Уххх ты......Афигенно!Рады видеть тут =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Уххх ты......Афигенно!Рады видеть тут =) Спасибо)) Обкатал уже 1500км, мне кажется меня скоро прогонят со мкада))))), осталось 500 и на настройку, потом выложу распечатку со стенда, машина работает прекрасно, нигде не течет не сопливит. Так же вчера установил огнетушитель на омологированные крепежи под ноги. Недавно встречался со Славиком, он сделал пару фотографий пепелаца))http://img299.imageshack.us/img299/7885/dsc0008edit.jpg http://img532.imageshack.us/img532/9974/dsc0005edit.jpg http://img20.imageshack.us/img20/9825/dsc0040edit.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Спасибо)) Обкатал уже 1500км, мне кажется меня скоро прогонят со мкада))))), осталось 500 и на настройку, потом выложу распечатку со стенда, машина работает прекрасно, нигде не течет не сопливит. Так же вчера установил огнетушитель на омологированные крепежи под ноги. Недавно встречался со Славиком, он сделал пару фотографий пепелаца))http://img299.imageshack.us/img299/7885/dsc0008edit.jpg http://img532.imageshack.us/img532/9974/dsc0005edit.jpg http://img20.imageshack.us/img20/9825/dsc0040edit.jpg Ухххх какая харошенькая:cc5::cc5: Продолжайте товарищ:af::af: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) спасибо!))) Обновленный спеклист:каркас безопасности, FIA приложение “J”кованные CP поршникованные Eagle Rods шатуныпрокладка металлическая Tomei 1.2mmтурбина Garret 2871Rтопливный насос TOMEIфорсунки Sard 850ccмаф Z32удлиненная система масло подачи HKSмасляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTSфильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе Apexiфронтальный интеркулер BLITZмасляный кулер HKS + релокатор фильтраTOMEI Expreme выпускной коллекторTOMEI Expreme аутлетURAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпускаусиленные подушки мотора KAZAMAусиленная подушка коробки Peak Perfomanceгидравлический ручник TILTONсиденье ковшевого типа BRIDE4 точечные 3 дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасуогнетушитель 3.3кг на крепежах OMP4 поршневые тормозные суппорты GTR-32 спереди на перфорированных тормозных дисках2 поршневые тормозные суппорты GTR-32 сзади на перфорированных тормозных дискахдифференциал повышенного трения 2 way ATS carbonрастяжки стоек перед, зад KTSбуст-контроллер HKS EVC3шорт шифтер Circuit Sportстойки в сборе KTSрычаги подвески KTS (перед зад, все кроме нижних)поперечные тяги KTSрулевые тяги и наконечники Tein + кастомстабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Specдополнительная опора двигателя KTSбоковые зеркала карбондатчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFIтурботаймер GREDDYперепускной клапан BLITZ2х дисковое металлокерамическое сцепление OS GIKENдиски BNR32 8x16 ET 30проставки спереди +10mmкапот D-MAX D1 Carbon Fiberвсе сайлент блоки заменены на полиуретан или ШС Работы:аккумулятор перенесен в багажник + установлен автоматвсе стекла заменены поликарбонатомудалены: система кондиционера, система ABS, печка, система ручного тормоза, весь салон кроме передней торпеды, все защиты, вырезана вся лишняя проводкавырезаны: все пустые части кузова, двери, подкапотные излишестварулевая рейка перенесена вперед, кулаки переварены, нижние рычаги пересверлены, рулевые тяги удлиненны Изменено 13 мая, 2010 пользователем sletr0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Образцовопоказательный корчь :ay: фотки супер!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 В среду приехал настраиваться на стенд, началось с того что моя машина первая за весь опыт ребят не смогла заехать нормально))) когда передние колеса вставали на барабаны, поддон просто ложился на землю! пришлось подкладывать подставки и поднимать морду. Настройка длилась 4 часа, конечно ожидания и итоговый результат разнятся, но я остался полностью довольным, у нас получилось 360 л.с. и 500 момента на давлении 1.4 бара, можно было снять больше, но это уже был предел и мотор начинал немного детонить, поэтому решили остановиться на очень привлекательной цифре )))http://smotra.ru/data/img/users_imgs/20421/sm_users_img-18001.jpg Потом до 11 вечера катались по киевке и донастраивались в реальном режиме, машина едет достаточно бодро, на полный буст выходит где то на 3500 и начинает дуть с 2700. По киевке немного стремно было, т.к. надо включить 4ую передачу и с 2500 поднимать в отсечку, а это порядка 200км/ч и так раз 20 )))))) Но все обошлось менты стояли лениво и без радаров))) Видео со стенда: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Пара новых фоток с этапа РДС в Питере http://fotostation.ru/wp-content/uploads/01614.jpg http://img80.imageshack.us/img80/4710/jmb0682e.jpg http://img26.imageshack.us/img26/2382/85476743.jpg http://img7.imageshack.us/img7/4241/x1e71325f.jpg Видео со вчерашних ночных покатушек)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 круто!!! нет слов огдни слюни!!)))ждем продолжения. удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Супер! Как всегда четко, серьезно и все по делу! Молодец! Очень приятно читать и смотреть твой бортовик!П.С. Я свою тоже перекрасил с серого, цвет один в один такой же получился :)))) Вечером в сирень отливает? Изменено 6 июня, 2010 пользователем ishen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Спасибо парни!)) Супер! Как всегда четко, серьезно и все по делу! Молодец! Очень приятно читать и смотреть твой бортовик!П.С. Я свою тоже перекрасил с серого, цвет один в один такой же получился :)))) Вечером в сирень отливает? абсолютно точно)) особенно заметно на крыше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В среду приехал настраиваться на стенд, началось с того что моя машина первая за весь опыт ребят не смогла заехать нормально))) когда передние колеса вставали на барабаны, поддон просто ложился на землю! пришлось подкладывать подставки и поднимать морду. Настройка длилась 4 часа, конечно ожидания и итоговый результат разнятся, но я остался полностью довольным, у нас получилось 360 л.с. и 500 момента на давлении 1.4 бара, можно было снять больше, но это уже был предел и мотор начинал немного детонить, поэтому решили остановиться на очень привлекательной цифре )))http://smotra.ru/data/img/users_imgs/20421/sm_users_img-18001.jpg Потом до 11 вечера катались по киевке и донастраивались в реальном режиме, машина едет достаточно бодро, на полный буст выходит где то на 3500 и начинает дуть с 2700. По киевке немного стремно было, т.к. надо включить 4ую передачу и с 2500 поднимать в отсечку, а это порядка 200км/ч и так раз 20 )))))) Но все обошлось менты стояли лениво и без радаров))) Видео со стенда: Добрый день.отличная машина!скажи пожалуйста, почему "мотор начинал немного детонить", что сказал настройщик, в чем причина, чего не хватает?и хотел уточнить - распредвалы у мотора стоковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Тренировки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Добрый день.отличная машина!скажи пожалуйста, почему "мотор начинал немного детонить", что сказал настройщик, в чем причина, чего не хватает?и хотел уточнить - распредвалы у мотора стоковые? честно говоря не знаю подробно почему мотор начинает детонить, но могу предположить что то железо что стоит у меня использовало свой запас по мощности, и выходя на максимальные нагрузки начиналась детонация. Если вопрос срочный, могу спросить своего настройщика подробно =)валы сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.