Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Небольшой апгрейд для системы охлаждения, пока что начну с радиатора ОЖ :)

 

Было вот так  :angry:

 

http://savepic.ru/6882961.jpg

 

Вода грелась пипец, до 110 за один боевой проезд. Масло 105. Дальше в ход пошла болгарка  :lol:

 

http://savepic.ru/6889105.jpg

 

Потом панелькая для отвода тепла от мотора :)

 

http://savepic.ru/6941328.jpg

 

http://savepic.ru/6898323.jpg

 

Теперь остались два маслокуллера которые находятся по бокам в переднем бампере. Основная причина перегрева масла - это мои замечательные подкрылки, которые полностью ограничили обдув этих маслокуллеров.  Горячему воздуху деваться некуда, вот масло и кипятилось.  :D  Надо будет подумать как сделать воздуховоды под маслокуллеры. До меня чел ездил вообще без подкрылок, поэтому тачка даже с таким скворечником под радиатором ОЖ не грелась, но грязи было просто пи**ец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачали недавно тормоза. Выехал вчера в город, попробовать гидроручник, и накрылся он пи***ой сразу же после первой инициации, хорошо столба не было рядом :) 

Конструкция не прошла испытания. Проблема в:

 

1) Мягкий металл у шпильки которая удлиняет шток торм. цилиндра, шпильку погнуло под 45 градусов.

2) Раздельное крепление ручки и цилиндра. Нету общей рамы, соответственно нету жесткости между цилиндром и ручкой, при нажатии оба крепления гуляют. 

 

Творческий кризис наступил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, скажем нет пафосным хуйнюшкам и красивеньким фитюлькам! :)

 

Только суровый металл и горячая сварка! :)  Надежность - наше все! :)

 

http://savepic.org/7235872.jpg

 

http://savepic.org/7240992.jpg

 

http://savepic.org/7218464.jpg

 

http://savepic.org/7230752.jpg

 

 

Хер теперь она оторвется  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче все плохо. Ручник не тормозит на 120км/ч, на 40 км/ч схватывает, а кому он нужен то на 40ка км/ч  :lol:

Я уже поставил гражданские колодки, раньше стояли высокотемпературные колодки Dixcel и причина вроде бы была очевидна, но вот ху* то я угадал. Колодки поменял, а ниче не поменялось.  :huh:

Вообщем есть несколько мыслей на этот счет. На выходных займусь.  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятора тормозных усилий вообще нету в системе.

Ручник врезан в магистраль которая выходит из ГТЦ и уходит на задние суппорта, ручник стоит между тройником и ГТЦ,  а из ГТЦ выходят две трубки, одна на передний контур через тройник на суппорта и дргуая на задний, куда и врезан ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это ж ваще салупа,надо хотя бы колдун воткнуть и то все это рукожопство,так как гидроручник надо либо параллельным контуром выводить на вторую пару суппортов на задних колесах, как на р8, да и у шикова ща так сделано, если совсем по бомжу, то отрубать магистрали назад и замыкать их на гидроручник, т.е. ногами блокируешь перед, рукой-зад. а то что у тебя сейчас происходит с тормозами как раз следствие неправильной установки гидроручника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую роль будет тут играть тормозной регулятор и куда его нужно ставить по твоему мнению? :) И объясни почему гидроручник установлен не правильно? :)

 

Отдельные суппорты и параллельная гидролиния для ручника это конечно клево - но не бюджетно, тем более на мазду.   :)

 

 

Вот схема, почему она не правильная?

 

 

http://savepic.org/7242715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор усилий всего лишь дроссель, регулирующий первичный удар по тормозам. Если например длительное торможение, то независимо от того, есть ли регулятор или нет, давление в системе выравняется....

 

Я какбэ к тому, что проблема твоего ручника в неправильном выборе рычага. А также неправильное приложение сил, ибо длинный шток играет как пружина, да еще и сокращая потенциально срок жизни дорогостоящего цилиндра. Мы это уже прошли и на прототипах и на нескольких модификациях ручника. Но ты видимо хочешь сэкономить, но познать это сам. Без сарказма, от души уважаю. Это крутое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор усилий всего лишь дроссель, регулирующий первичный удар по тормозам. Если например длительное торможение, то независимо от того, есть ли регулятор или нет, давление в системе выравняется....

 

Я какбэ к тому, что проблема твоего ручника в неправильном выборе рычага. А также неправильное приложение сил, ибо длинный шток играет как пружина, да еще и сокращая потенциально срок жизни дорогостоящего цилиндра. Мы это уже прошли и на прототипах и на нескольких модификациях ручника. Но ты видимо хочешь сэкономить, но познать это сам. Без сарказма, от души уважаю. Это крутое решение

 

Тоесть ты хочешь сказать что проблема в расстоянии между цилиндром и ручкой? Их нужно двигать ближе друг к другу?  А почему сокращается срок службы? Ведь шток в цилиндр входит почти горизонтально.

 

Вот у этого товарища шток не очень короткий, наврено, даже длиньше моего, если учесть еще ШС который стоит на самой ручке,

 

http://savepic.org/7265248.jpg

 

а по его онбордам видно что он вообще не прилагает особых усилий к ручнику 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крутой онборд, мне аж дома за компом  стало страшно))

 

Ну, да он вообще деман :)

 

 

 

Сегодня был полный разбор пролетов. Итоги вот такие:

 

1) Был проверен ход штока на разгерметизированной торм системе, на сколько глубоко он заходит в цилиндр при таком расположении креплений ручки и цилиндра. Шток заходит до конца, все 3.5см. Поэтому причина в  неправильном рычаге или не туда приложенной силе исключается. 

2) Проинспектированы задние суппорты. Ничего нигде не клинит, поршни входят и выходят легко, никаких следов ржавчины и прочих вмешательств в работу механизма не было обнаружено. 

3) Сечение армированных тормозных магистралей отличается от стоковых алюм магистралей не значительно, 15-20%. Не думаю что такое различие могло вызвать столь весомые проблемы.

4) Была полностью прокачана система, педалью тормоза и самим ручником, воздуха в системе нет.

 

Что осталось сделать:

 

Раньше стояли высокотемпературные колодки Dixcel, сейчас мне принесли какие то не понятные колодки, опознавательных знаков нет, но с ними тоже не сразу колеса блокируются. Есть смысл пойти в магаз и купить какое-нибудь гражданское говнецо типа нишимбо, посмотреть на изменения, а они, я думаю, будут. 

 

Больше сделать нечего. А ну единственное, может поменять цилиндр на цилиндр объемом побольше. у меня 0.7 куба, от вилвуда есть еще 0.75 но я не думаю что будет какая то значительная разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

B)  B)  B)

 

http://savepic.ru/7110956.jpg

 

пару дней назад был испытан ручник, все пришло в норму, на 120 блокирует на ура :)  в чем была проблема так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот момент,когда редуктор весит 44 кг, а помочь снять его некому. 

 

http://savepic.ru/7099736.jpg

 

 

Остался контрольный замер. Пока что никаких проблем по установке вообще не возникло. Шестерня на блоке осталась от FC, как и подшипники.

 

http://savepic.ru/7123291.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал блоку для инспекции состояния :) Вроде живая, померить толщину фрикционных дисков к сожалению нечем.

 

http://savepic.ru/7118345.jpg

 

http://savepic.ru/7117321.jpg

 

http://savepic.ru/7116297.jpg

 

http://savepic.ru/7115273.jpg

 

 

Пока что веду поиски по инструменту что бы замерить люфт гипоидной передачи. Пределы люфта 0.09-0.11мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тот момент,когда редуктор весит 44 кг, а помочь снять его некому. 

Я ставил широкую толстую доску поперёк ямы и с неё домкрат нормально под редуктор встаёт, а твоя конструкция как-то угрожающе выглядит на предмет ухода вперёд-назад/влево-вправо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил широкую толстую доску поперёк ямы и с неё домкрат нормально под редуктор встаёт, а твоя конструкция как-то угрожающе выглядит на предмет ухода вперёд-назад/влево-вправо ))

 

 

Там целая система, редуктор весит на двух подушках, вертикальных, под него подамкрачивается деревянная площадка, вытаскиваются болты с этих подушек, редуктор держится рукой. После этого ногой выбивается деревяшка и редуктор ловится руками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По ручнику: Колодки/диски были в масле или просто не притерты. Со временем прокалились/притерлись.

 

Масло исключено  :)  а вот на счет притертости ты можешь быть вполне прав :)

 

Че за блока? У меня тоже по 6 дисков с каждой стороны.

 

Mazda Speed LSD 2 way

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После продолжительного перерыва из-за проблем на сайте с восстановлением пароля я все же дождался письма на почту и наконец таки зашел :) Ура :)

 

Сегодня речь пойдет не об очень приятных моментах, можно сказать что и вовсе о не приятных моментах. А неприятность, собственно, заключалась в том что умерли турбины, во впуске было небольшое кол-во масла, плюс люфт крыльчаток был в обеих турбинах, уже не осевой а продольный, с амплитудой по 3мм.  Но как всем нам известно, поломки к тюнингу :) :)
 
Поэтому было решено избавиться от стокового секвентального наддува, 7-ми соленоидов управления и 5-ти метров синих трубочек под капотом, в пользу одного большого твинскрольного сингла.
Плюсов от этой замены сразу несколько:
 
1) Простота конструкции, а значит выше надежность.
2) Удобное обслуживание.
3) Занимает меньше места.
 
Некоторые люди утверждают, что стоковый секвентал раздувается гораздо быстрее, и ни на что они его не променяют. Но правда это или нет, мы узнаем чуть позже. А сейчас немного о коллекторе.
 
Конечно же на аукционах ебэя и инжапана есть уже готовые решения по коллекторам, как говорится болт он, купил, прикрутил и поехал. Но есть одно НО, все предлагаемые коллектора имеют порт для одного вестгейта, следовательно выхлопные газы, смешиваются друг с другом перед вестгейтом, а это уже критично для правильной работы твинскрола. Но и из этой ситуации есть выход. :) Решено сварить свой выпускной коллектор, с двумя раздельными гейтами. Каждый гейт установлен в свой ранер, и никаких смешиваний не происходит. Все бы хорошо, но только материалов для коллектора в городе не оказалось, пришлось трубы и отводы покупать с Новосибирска, гейты приехали с германии, турбина с америки, в-банды на 1.5" и гофры на 38мм с китая, все остальное купил уже у себя в городе. Работа над коллектором пока что продолжается. 
 
 
Стоковый секвентал и куча вакуумных трубок:
 
http://savepic.su/5885163.jpg
 
http://savepic.su/5882091.jpg
 
Материалы для коллектора:
 
http://savepic.su/5884139.jpg
 
http://savepic.su/5888235.jpg
 
Едем к сварщику
 
http://savepic.su/5895403.jpg
 
Приехали :)
 
http://savepic.su/5883115.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто. столько всего куплено + работа, не проще было на заказ сварить в конторе какой-нить в москве? или сварщик халявный?

 

Современные турбы всякого лучше турбин прошлого тысячилетия

 

интересно чем? подшипники стали делать другие? сплавы для изделии? или что, нанотехнологии применяются?

по-моему с эпохой потребления все стало только хуже. одноразовые машины, где моторы ходят по 100к и их меняют вместе с машиной? да збс лучше стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто. столько всего куплено + работа, не проще было на заказ сварить в конторе какой-нить в москве? или сварщик халявный?

 

 

А зачем на заказ в Москве то варить? Я живу в Красноярске и сварщик в Красноярске, варить желательно рядом с машиной, что бы потом косяков при сборке не было, а место в подкапотном для такого ведра впритык :)

В Новосибе были только трубы куплены. :) Цены позже приведу если интересно.

 

Блин, турбину то забыл скинуть :)

 

http://savepic.su/5843181.jpg

 

http://savepic.su/5854445.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...