Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, рад видеть вас на страницах моего бортовика. На днях присвоено звание "Ровный паря", а паря без бортовика вообще ниразу не ровный, поэтому начну я свой рассказ со своей первой машины :)     

Nissan Skyline R34 купэ на механике, 2 атмосферных литра на заднем приводе, машина была впринцепи не плохой, все стандартненько, колеса, обвес, салон, а до мотора руки так и не дошли.

http://i020.radikal.ru/1309/1a/1e02ef1305bb.jpg

Отъездив на нем 3 года, задумался о смене машины. Причиной был свап мотора, слишком дорого выходило по денежке менять коробку и мотор, на то время ценник у машины был уже 400р со всеми. Поэтому решено было ская продать, тяжело было, конечно, свыкнуться с этой мыслью, но пути назад не было :ab: Пока продавался скайлайн я искал ему замену, искал именно 14-ую сильвию, на тот момент никакая другая машина меня не интересовала, критерий выбора конечно мкпп, задний привод и либо турбо либо дешевая атмо.
Захожу на дром, все какие то злые, ценники конские, никто не хочет меняться. 2 недели поисков не дали никакого результата. Захожу на драйв2 и начинаю просматривать бортовики. И тут читаю навзание бортовика который по драйву в самой жопе, написано Nissan Silvia плохая машина. Захожу к нему в личку и пишу ради прикола, "Продавай ее мне раз она такая плохая", он у меня спрашивает "сколько?" вобщем разговор завязался, с первого раза мы не договорились из за цены. Проходит 2 недели, я пишу ему снова, и тут мне в ответ уже появляются варианты снятия каких то запчастей и снижение цены. Пишу ему чеще через две недели, и опа! Чувак созрел, отдает за 235 со всем барахлом вместе, а именно: фултапы MDU, турбо тормоза с R32, колес ана зимней резине, мкпп, атмо сыр.
Машина стоит в Абакане. Выходные, раннее утро, выезжаем из Красноярска, подъезжаем к Абакану, встречаем владельца машины, выходит из машины какой то Таджик, и тут моё настроение стремится к нулю :ac:. По скольку машину после таких людей машиной ну никак назвать нельзя. Подъезжает вобщем эта рухлять, развал спереди пипец, колеса 16-ые сток с R32, тачка чуть ли не скребет днищем, сзади развал пипец, задние нижние рычаги треугольние вообще не двигаются - они уперлись в подрамник.... Как только он подъехал, сзади, вместе с ним, подъехало и су*а синее облако горелого масла из выхлопа :aq:, я вообще был мягко сказать удивлен, по телефону все как обычно машина в ОТС. Тут этот чудик выходит из машины, открывает капот, кхм лучше бы он этого не делал, из под клапанной крышки со всех сторон херачит масло, весь мотор мокрый, наверно масла было больше НА моторе чем В моторе...:an: Ценник еще немного подвинули, рассчитались и поехали домой, до дома 450км. Около 200км тачка еще ехала нормально, ощущаешь себя в реактивном самолете, особенно когда за тобой шлейф из белого дыма метров 7 :ag: На подъезде к Дивногорску вижу что че то красненькое мелькает на приборке, не могу понять че. Еду дальше. Через 5км замечаю что мигает масленка :aq:. Останавливаюсь, вторая машина едет в город покупает дешманского лукойла, заливаем, едем дальше, и тут в один прекрасный момент пропала тяга, педаль в полу а тачка даже в горку подняться не может. Кое как заполз в горку, остановился, капот открыл а там прямо с коллектора дым белый херачит, масло через клапанную на коллектор брызжет. Ну долил оставшиеся пол литра лукойла и едем дальше. Далее машина просто начала глохнуть, проехали Дивногорск и она заглохла окончательно, постояли 10 минут, заводим. И тут прорезается такое тихо тихо дзынь дзынь дзынь дзынь мать его! Газу даю а дзынь дзынь все громче, все, бл*ть , приехали! :bj: Это был в мой первый в жизни провернутый вкладыш :af: Вызвали эвакуатор, проехали з городом 50км, въезжая в город нас тормозунли на посту, спросили чья машина, я ответил моя и нам пожелали счастливого пути, ни документов и ничего не спросили :af: Приехали в гараж закатили это ведро, и поехали домой, около часа ночи закончился этот день когда сильвия заехала в гараж, будь он проклят!:aq: На след день я пошел в гараж захватив с собой фотик, картина была печальной :bl:

http://s004.radikal.ru/i205/1309/f0/b1f3334685c0.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1309/1f/a77a3c4ee49c.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1309/37/97d92ebd3dad.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1309/ad/2bfed7f9dd67.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1309/45/4b25482c8e5e.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1309/03/50f3353825b3.jpg

Но еще печальней обстояли дела с документами, так как хозяева не русские и отношение их было наплевательским то они два года ездили на транзитах совершенно другого города. Их покупка была оформлен так, как будто они чупа-чупс в магазине купили. Вобщем с привлечением друзей через 3 месяца "тачка" наконец официально начала существовать.

На дворе октябрь месяц, доки на руках, поехали в гараж за этим ведром с другом, зацепили сильвию за шкоду и потащили на тросу в сервис к знакомому. Знакомый мотор вытащил, разобрал его и мы все дружно охнули и выкинули его на помойку.

http://s020.radikal.ru/i723/1309/f8/6f84404be82d.jpg

http://s019.radikal.ru/i607/1309/46/6626bac02928.jpg

http://s020.radikal.ru/i720/1309/ea/f6668763844f.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1309/5b/489de69d9fb7.jpg

После этого тачка перекатилась ко мне в гараж, где я уже начал ее воскрешать, давать ей вторую жизнь (по этому так называется бортовик). Первым делом решено было перекрасить подкапотное, а для этого надо было разобрать все что осталось, вымыть все и вычистить всю грязь которую этот хакас накопил :) Все это время я еще ездил на скайлайне. Фото процесса разборки:

http://s006.radikal.ru/i215/1309/b8/1349f0475659.jpg

http://i036.radikal.ru/1309/50/448a78e37668.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1309/41/3d3c9858319b.jpg

Все было в состоянии гавнища как в подкапотном пространстве так и с внешней стороны

http://s020.radikal.ru/i723/1309/57/d7ab9d8dc2da.jpg

После этого я начал удалять старую краску, по всей видимости нанесенную кисточкой, вообще машина была с завода в зеленом цвете, но эти упыри облили ее в черный, видимо в гараже в котором не было лампочек и видимо обливали из ведра. Поэтому помогаем избавиться машине от этого говна вот таким не хитрым способом при помощи болгарки

http://i064.radikal.ru/1309/d1/a87666228e26.jpg

Как только я дошел до внутренней части арок, я увидел, что ржавчина стремительно поедала оставшийся металл. Можно было конечно начать все это дело зачищать, поливать всякими кислотными грунтами и другими средствами, но решение было принято более радикальное. Я взял болгарку и начал удалять очаги ржавчины, перед этим решив что надо разваривать арки, так как машина должна получиться с небольшим уклоном на дрифт, но и при этом чтоб она ездила по городу. Вот что получилось:

http://s019.radikal.ru/i620/1309/0f/4aabfffc3f52.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1309/6a/b51a492278c9.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1309/c5/4c65766b01ad.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1309/94/ebb650830347.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1309/73/7eee7f9da45a.jpg

А за воротами гаража уже начал падать снег, середина января, на улице минус 35, а мне п*х я арки варю :)

http://s020.radikal.ru/i712/1309/32/04afe3e9034b.jpg

Кстате варил полуавтоматом первый раз, в этот же день когда его и купил, так же как и резал арки :) :) С другой аркой дело обстоит примерно так же:

http://i069.radikal.ru/1309/28/e5c16b1f65c9.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1309/45/4e655169eef3.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1309/91/2046793c6a2b.jpg

http://s017.radikal.ru/i420/1309/70/b9fbfa08cd55.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1309/05/1266349c45af.jpg

Наконецто работы по жестянке закончены, пора искать маляра который это все правильно покрасить и антигравий арок сделает. В этом мне помоги ребята из Green Project. Список работ:
1) Удаление оставшейся ржи
2) Удаление старого антигравия
3) Антигравий арок
4) Покраска подкапотного

http://s50.radikal.ru/i130/1309/f9/c54a5e9208ba.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1309/5f/70e3a4445c9a.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1309/37/e441cb9cb67d.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1309/7c/23987eafea45.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1309/2e/a92fe49cfa34.jpg

Машинка дома, но все еще без мотора :)

http://s009.radikal.ru/i309/1309/ef/6f65a0218a43.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1309/28/a8efdfd290d5.jpg

По наводке одного из знакомых я обращаюсь к парням во Владивосток из D-parts, и они мне продают мотор вот с этого распила

http://s020.radikal.ru/i722/1309/88/a918948041c6.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1309/2d/28bfb199fd41.jpg

а пока едет мотор я вплотную занимаюсь установкой крана в гараже. Можно было конечно пойти по пути с наименьшим сопротивлением, купив обычного гуся, но при его использовании ё*ля с ним еще та. В другом гараже без дела валялась двутавровая балка, поехал в магазина докупил недостающих девайсов

http://s001.radikal.ru/i196/1309/33/3ad6bff4f661.jpg

И начал делать кран, батя помог :af:

http://s52.radikal.ru/i136/1309/6f/935413ba9c8b.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1309/70/8670a3000911.jpg

С таким краном я теперь могу свободно, один, без чьей либо помощи поставить и вытащить мотор не напрягаясь :) А да, кстате о моторе, который уже приехал и из энергии был отвезен в гараж :) А после вскрыт, ну не в прямом смысле а так, лайтово чуть чуть приоткрыли

http://s020.radikal.ru/i711/1309/91/e151487a9376.jpg

Он был просто чистейшим, что очень порадовало :) респект пацанам из D-Parts!!! Далее были докуплены все необходимые нештяки и началась инсталяция :) Вот атким непринужденным движением правой руки мотор помещается на свое место :)

http://s017.radikal.ru/i430/1309/3f/983546a89605.jpg

http://i019.radikal.ru/1309/0e/7a0e19a2e8ed.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1309/19/5ffeeffe1422.jpg

Далее все по плану :)

http://s61.radikal.ru/i174/1309/99/aeced628c365.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1309/c0/bd489b9e62df.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1309/89/d19f6c0b755f.jpg

Пока тачка стоит без движения, покрасил суппорты :)

http://s017.radikal.ru/i413/1309/4a/ae9bb55f7be3.jpg

Перебираемся в салон

http://s41.radikal.ru/i092/1309/79/66308fa33b71.jpg

брайды ничто, люк - все! :)

http://s017.radikal.ru/i411/1309/1c/103d2389e839.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1309/26/1d95392fb297.jpg

По сколько арки разварены и они, если можно так сказать, слегка большеваты, нет, они бл*ать! гиганские просто, то даже тоненький аккум туда не вмещается, поэтому аккум перезжает в багажник

http://s019.radikal.ru/i624/1309/42/7a990e1dc761.jpg

Устанавливаем релокатор масляного фильтра, где то лежал и радик на 14 рядов но чо то руки не дошли пока, а потом он вовсе был продан из-за мифической нехватки места, сейчас мифы развеяны и снова ищется радик :)

http://s019.radikal.ru/i613/1309/69/0de1e362373b.jpg

Топливный регулятор Aeromotive на армированных топл. линиях

http://i066.radikal.ru/1309/30/7ce45c95d21a.jpg

Наводим красоту :)

http://s018.radikal.ru/i509/1309/c6/4ef2331989fa.jpg

Подкапотка почти готова, остались мелочи :)

http://i024.radikal.ru/1309/c6/c875ab733e17.jpg

Доделав всю мелочовку и срастив проводку, а сначала изрядно попарившись с мануалом от этой проводки, мотор заводится :) На 2:20 звук просто ад :)



Кстате изначально машина была Zenki, переделана в Kouki из за неприязни к дорестайлингу :)

http://s020.radikal.ru/i720/1309/56/dae5781f562c.jpg

В магазине куплена чудомашинка под названием Дреммель

http://s006.radikal.ru/i214/1309/ee/ff31667bd889.jpg

Аккуратно вырезано отверстие в панельке под новый AVC-R Blackedition :D

http://i080.radikal.ru/1309/66/a7010b54b93f.jpg

AVC-R изнутри :)))

http://s52.radikal.ru/i138/1309/b4/042ac5ecb6cd.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1309/45/b07e09faef7c.jpg

доделываем до конца салон :)

http://i018.radikal.ru/1309/1b/5b42f1766a21.jpg

Датчики дэфи переехали из скайлайна в сильвию :) Два тумблера один включает датчики, другой принудительно вентиляторы на радиаторе ОЖ, два китайских вентеля по 80 ват.

http://s019.radikal.ru/i618/1309/b6/1bd1967df868.jpg

На дроме была куплена самая тихая трасса HKS Hi Power Silent, проблем с ГАИ еще ниразу не было, по городу езжу свободно даже не гашусь :) Но просто так поставить выхлоп и поехать сразу не получилось, при выезде из гаража я чуть коллектор не оторвал от блока, зацепил даунпайпом за металлический уголок на пороге гаража. на след день приехали парни из компании DK Style и за 2.5р переварили мне весь выхлоп, без лишних вопросов, переварили так как я сказал, очень понравилось как работают ребята и еще вварили гофру :) 80мм диаметр и 300мм длинна гофры :)

http://s020.radikal.ru/i712/1309/f7/b9d3c3e03181.jpg

До переварки между нижней точкой глушителя и землей было около 3см, теперь атм спокойно кирпич помещается

http://s55.radikal.ru/i149/1309/c6/3212cc653937.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1309/e8/3a1bbaeb6a70.jpg

Диодная оптика приехала с Японии :)

http://s020.radikal.ru/i719/1309/e8/fd8cca153e59.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1309/b2/d381970208e4.jpg

Выкатил машину на улицу, встал сзади и смотрю. Один бок ниже другого сантиметра на 3. Подумал сначала на не одинаково закрученные стойки, проверил — все норм. Посмотрел все рычаги, вроде ничего нигде не переварено. Нашел наконец! Так как пред. хозяин в подрамник ставил алюм. шайбы, а руки растут из Ж*ПЫ, то он конечно на одной из четырех шпилек, которые держат подрамник, не закрутил гайку, а я еще до этого чуток прокатился и думал что это за металлические удары… Теперь причина понятна. Поддомкратил подрамник, начал выкручивать гайку со шпильки подрамника, выкрутил, тяжко правда шла. Но на это и были свои причины:
1) Шпилька по середине была ржавая
2) Сама шпилька немного загнута
Подчистил резьбу, промазал солидолом и начал закручивать, крутил, крутил, гайка пошла туже, кручу дальше, вообще тяжело идет, и тут ху*к и сломал шпильку! Сломал шпильку которая держит подрамник! Пипец… Приехали… Ну все, теперь точно подрамник снимать. Думал вырезать дыру из салона и высверлить шпильку и вставить вместо нее каленый болт, но из салона до лонжерона не добраться вообще никак. Снял подрамник и увидел вот что.

http://s020.radikal.ru/i709/1309/b0/649c8419490f.jpg

Вот сама сломанная шпилька, чтоб её!

http://i031.radikal.ru/1309/5b/e3b9d5c85624.jpg

Но, как говорится, наши руки не для скуки! :)) Идем в магазин и покупаем сверло на 10, метчик под 12 болт, плашку под 12 болт, собственно сам 12 болт, в моем случае это был каленый болт с классом прочности 12.9 означающий что этот болт разорвет при усилии 12*10=120кило на миллиметр квадратный, в общем дохера :), фиксатор резьбы — я взял самый жесткий какой только был, откручивается только при температуре 230 градусов, гайку под все тот же 12 болт и большую шайбу, даже две :) Теперь идем в гараж, приходим, смотрим на шпильку, 5 минут материмся, потом берем болгарку и безжалостно режем эту с*ку! :)

http://s020.radikal.ru/i712/1309/d7/3e10041ef364.jpg

Далее берем какой нибудь дюбель и кернимся ровно по середине среза, так как утолщение шпильки 20мм а сужение идет до 12 болта, то просверлив в шпильке отверстие 12ым сверлом у нас остается по 4мм на стенку вокруг дырки, достаточно прочно все должно получиться. Дрель сверло, опять материмся и сверлим! :)

http://s017.radikal.ru/i407/1309/08/f8c5e5a22a8e.jpg

Теперь в бой вступает метчик! Режим резьбу метчиком под купленный болт M12 1*75, глубина около 2-2.5см

http://s020.radikal.ru/i708/1309/03/0c19d9814900.jpg

Теперь когда резьба нарезана, не забываем по материться! Берем болт М12, закручиваем на него гайку, поливаем конец этого болта супер сильным фиксатором который хе*р открутишь, вкручиваем этот болт в отверстие в котором мы только что нарезали резьбу, болгаркой срезаем шляпку этого болта, делаем фаску и вуоля!

http://s017.radikal.ru/i418/1309/7c/e9b386123d11.jpg

Шпилька готова! Можно было эту ступеньку замазать холодной сваркой, но уж не стал сильно извращаться! :) Пользуясь моментом выставил ровненько алюм. шайбы подрамника, залезли аккуратно в сайленты.

http://s019.radikal.ru/i636/1309/ae/4d6a8a184f82.jpg

После чего подрамник был поставлен обратно, рычаги все собраны и закручены, машина опять встала на свои колеса :)
Установил диодную оптику и задняя часть машины несколько преобразилась :) + еще пришел капот купленный на аукционе в Японии

http://s018.radikal.ru/i515/1309/6f/bdc050950439.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1309/89/4723d7ff233c.jpg

А капот то забыл выложить :)

http://s020.radikal.ru/i720/1309/4b/5d0e448940d4.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1309/88/26ce87c2ffed.jpg

Притянутые на хомуты два вентилятора к радиатору обдували только 70% поверхности радиатора. По этой причине был куплен диффузор под вентиляторы (китай — без молотка и дрели с болгарки не обошлось, китай он такой китай :) ). Теперь радик обдувается полностью, машина стоит в гараже, работает без вентиляторов — температура 92 градуса, работающие вентиляторы опускают ее до 85. Помимо этого надо было что то решать с расширительным бачком ОЖ, так как его место занимает нулевик. Брезер Greddy решил эту проблему. Конечно тут он используется не по назначению, в его работе косяков не выявлено.

http://i080.radikal.ru/1309/53/b804ff58fbdc.jpg

Но с этими вентиляторами я ездил не долго т.к. машина грелась даже когда едешь прямо, что очень странно. Китайский вентеляторы с диффузором конечно хорошо, но тут недавно наткнулся на видео с другими вентиляторами, от нивы :) Для сравнения: Китай имеет мощность 80 Ват, а от нивы вентиляторы 250 Ват ну и потребление тока на пару вентиляторов 36А, переделать придется немного проводку. Подогнал новые пропеллеры к китайскому диффузору, китай вентиляторы на полку — пылиться :)

http://s004.radikal.ru/i207/1309/f9/aae229cf3c24.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1309/62/04372a55daf2.jpg

Но на этом дело не остановилось :) система охлаждения немного переделана, радиатор отодвинут от интеркуллера на 10см, вентиляторы от нивы очень крутые, дуют как ненормальные, непонятно зачем ниве такое охлаждение :))), переварены пайпы для приятного внешнего вида, наконец подобран по размеру нулевик, K&N типа оригинал за 2.5р :), который аккуратно поместился в очень маленькое пространство (мой косяк) между аркой и телеком, сделан кастом переходник от нулевика к мафу :)

http://s47.radikal.ru/i115/1309/a1/52b31939b01d.jpg

Куплен оригинальный нулевик K&N, идеально подходящий по размеру между аркой и телеком, я рад :) (2.5рубля сука! :) )

http://s019.radikal.ru/i621/1309/1a/96e37d8cdde4.jpg

Нулевик этот идет сразу для 3 дюймового пайпа, т.е. на маф он не оденется просто так. Поэтмоу был изготовлен небольшой переходничек из алюминия, но его тут почти не видно :)

http://s002.radikal.ru/i197/1309/ec/a75707a698be.jpg

А вот так отодвинулся радик, снизу там я еще варил кронштейны, т.е. нижние опоры радиатора, так и не сфотал их :) сори :)

http://s019.radikal.ru/i616/1309/4b/fe40fba7bf10.jpg

Ну и наконец было заварено сливное отверстие тюнячего поддона, в котором я благополучно сорвал резьбу, благо их там два, и поддон занял свое законное место :) (фотка не очень получилась) объем увеличился на 1 литр, т.е. сейчас 4.5 литра.

http://s019.radikal.ru/i642/1309/c5/2bf510b5b645.jpg

А теперь о наболевшем :) Мотор стучит, сиська мозг выносит, не выдержал мой нежный слух и пошел я тратить 12 рублей :)

http://s004.radikal.ru/i205/1309/b5/31f90a777e6b.jpg

И так, снимаем крышку :)

http://i020.radikal.ru/1309/1f/5f1c809bf332.jpg

Запоминаем расположение меток на цепи относительно меток на шестернях, я еще парочку накорябал отверткой для уверенности и зафотал :)

http://i036.radikal.ru/1309/de/8809af08a817.jpg

Снимаем натяжитель цепи, 2 болта всего

http://s002.radikal.ru/i198/1309/d3/959ada14a5be.jpg

После этого момента фотографировать забыл :) Вобщем берем ключ и откручиваем болт с торца у сиськи, далее снимаем цепь с сиськи и сдергиваем сиську с вала, как только сиська слетит вал провернется на 3-4 миллиметра. Ничего страшного. Продолжаем снимать сиську, теперь берем новую сиську и одеваем на нее цепь, далее берем ключ на 27 и проворачиваем распредвал обратно на 3-4мм, одеваем до конца сиську на вал, закручиваем ее болтом. Остается натяжитель.

http://s017.radikal.ru/i402/1309/73/13dfc50a2e94.jpg

Тисками сдавливаем его, в сжатом положении одеваем поводочек, и вставляем его в дырку из которой он был выкручен.

http://i062.radikal.ru/1309/01/f4f0fd7edc13.jpg

Дурные руки голове покоя не дают, лазить отверткой к натяжителю не стоит, надо головкой (уже не помню на сколько) провернуть колено вперед — назад, тогда поводок сам слетит с натяжителя и все натянется :)

http://s019.radikal.ru/i618/1309/c6/0c727dca566d.jpg

Заводим и радуемся от того как тихо шепчет ЭСЭР-ка :) :)

http://www.youtube.com/watch?v=lYohp6fZVZE&feature=youtu.be

Ну вот я и описал полтора года жизни возродившегося из говна автомобиля. На сегодняшний момент я борюсь с рулем который все еще не крутится и растущей температурой масла. Кстате жижа после нивовских вентиляторов и отодвинутого радика не поднимается выше 90 градусов. А при вкл вентиляторах темп. ОЖ падает аж до 75 и масло до 80, я в шоке :) Сейчас ищу метал для разварки передних рычагов, вообщем следите, товарищи, продолжение следует :) все, 2.5 часа пишу, спать пошел )) до встречи :) Изменено пользователем StasS14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кросаучег, а ты же ее продаешь? ))


Ну да, она продается очень так не спеша :)

 

 

Подключение бустконтроллера 

 

http://forum.nissansilvia.ru/topic/5563-skhema-podkliucheniia-vakuumnykh-trubok-blou-off-i-s/?hl=регулятор#entry76893

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только свежепокрашенную подкапотку ободрал уже

 

Ее не возможно не ободрать, если только не открывать капот после покраски :) я потом краской закапаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец))

 

Ахуенчик!

Пиздец ты рукастый))

 

Стараемся как можем :):)

 

Сегодня решил рычаги запилить, а то передние колеса где то глубоко в арках потерялись... :(

Вот что получилось :) У меня нет айфона, поэтому качество так себе :)

 

http://s018.radikal.ru/i521/1309/69/9842427a5a94.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i711/1309/f1/db43d26cceb7.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i514/1309/37/894a15fbd9d4.jpg

 

Сейчас на переде проставка в 3см, рычаг +3см, вылет +38 8J. Варил рычаги с расчетом на то, что без проставок d2ex 9J +12 встанет очень хорошо :)

Завтра доделаю правый рычаг, и надо будет решать вопрос с длинными тягами, сошки на кулаках пока переваривать не буду.

На задних колесах стоят развальные рычаги и рычаги на схождение.

 

Потом сгоняю на стэнд, покажу распечатку :)

Изменено пользователем StasS14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почитать, нормальная такая 14-ка получается. Правда капот стоковый мне больше нравится.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня доделал рычаги :)

 

Режем :)

 

http://s40.radikal.ru/i087/1309/c5/13750681b963.jpg

 

Варим :)

 

http://s020.radikal.ru/i718/1309/35/158282951f8b.jpg

 

Красим: )

 

http://s60.radikal.ru/i169/1309/6e/95beac9ccca9.jpg

 

Вопрос по тягам еще не решен, сегодня заехал в магазин там их не оказалось. Завтра еще в парочку съезжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонимаю нахера такой геммор с удлинением рычагов, когда можно сделать все значительно проще и эффективнее, пересверлив подрамник, за одно перестить отверстие выше, чтобы скомпенсировать геометрию подвески, неправильную из-за занижения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонимаю нахера такой геммор с удлинением рычагов, когда можно сделать все значительно проще и эффективнее, пересверлив подрамник, за одно перестить отверстие выше, чтобы скомпенсировать геометрию подвески, неправильную из-за занижения

 

Ну да, это хороший вариант конечно. Но я думаю, что на 3см рычаг там не перенести, а по поводу геометрии подвески, я как то раз менял шаровые, поставил длинные как раз для этой цели, но толку че то не ощутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я расширил колею на 3см пересверлив подрамник, непонимаю в чем проблема

 

А как там дела с креплением теншенов и линков стабилизатора? Эти дырки же тоже ушли на 3см в ширину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, только уберай этот сраный китайский топливный регулятор!!!!!!!!!!!

 

Хех, кстате, на удивление он работает идеально, даже давку сам не изменяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня эти длинные тяги :) 1480р за пару

 

http://s013.radikal.ru/i325/1309/9c/a5defc92a3a1.jpg

 

Пришел в гараж, рычаги щуп щуп, а краска еще не высохла, липкая зараза, пришлось немного ускорить процесс сушки :)

 

http://s14.radikal.ru/i187/1309/39/59e1dea4c645.jpg

 

Потом собрал в кучу все что есть,

тяги сверху вниз: Maxima 33кузов, Laurel HC35, Silvia S13;

наконечники сверху вниз: Silvia S13, Laurel HC35, Китайская тюнь.

 

http://s017.radikal.ru/i442/1309/ff/7caab8a5753f.jpg

 

Думал что сейчас все закручу возьму самый длинный наконечник и ... Ага... Не тут то было, когда все закрутил колеса не регулировались и их крайнее положение было таким / \, после того как я срезал 1.5см длинны с тяги и с наконечника, колеса приняли вот такое положение \ /, и свободно отрегулировались вот в такое / \, значит на стенде проблем не будет. Все собрал, закрутил поставил на колеса.

 

Левое колесо стоит хорошо

 

http://s09.radikal.ru/i182/1309/58/1d25c06dbc32.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i722/1309/0a/448e4ff75bbd.jpg

 

У правого колеса напутано с развалом, пластина которая его регулирует стоит задом наперед поэтому получается пока вот так

 

http://s57.radikal.ru/i158/1309/ca/038fa35887c1.jpg

 

http://i065.radikal.ru/1309/10/9630cbcd26ae.jpg

 

Еще одно фото :)

 

http://s07.radikal.ru/i180/1309/92/90cf160cc5a1.jpg

 

Остается придумать ограничитель на нижнем рычаге, так как родной был спилен, и все, можно ехать настраиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а где почитать про перенос подрамника, а то тоже такой темой заморочиться хочеться? автор красава, сил у тебя хоть отбавляй)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пропало, все пропало :( Рычаги криво переварил, шаровая на одном рычаге чуть выше другой получилась..... Как следствие машина криво стоит на колесах :( Буду переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...