Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

вообщем начал я довольно давно постепенно, или когад будет время все сюда перенесу с с15, а пока просто буду постить тут обновления старой темы без начала, а с этого момента
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ноге, что поддерживает турбину и коллектор, закрепили трубки что идут на турбину

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00290/DSC00290-web.jpg

подобрав у нас на складе подходящую гофру и фланцы до варили аутлет под хкс турбу и топ маунт коллектор

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00297/DSC00297-web.jpg

решили убрать все фланцы которые были на старом выпуске (они цепляли за все подряд) ну и заодно сварить новый, в том числе потому, что из за того что переделали форму пола (убрали вставку под кат) старый выхлоп не вставал

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00293/DSC00293-web.jpg

заодно отмыл банку, как новая стала, хорошо не долго по раше ездила

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00296/DSC00296-web.jpg

жаль вмятины с нее не убрать

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00292/DSC00292-web.jpg

если увеличить то видно, что мы удвоили количество креплений выхлопа теперь они примерно через каждые полметра

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00295/DSC00295-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, этот проект самый глобальный.

 

а 1 JZ запихать это так игрушки:cb7:(как горит КИТ это дрочерный смайлик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 1 JZ запихать это так игрушки:cb7:(как горит КИТ это дрочерный смайлик)

Это кто из наших такое пихает и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asp спасибо

Kajira сам не заметил как это произошло))) спасибо

bartalbe а нафиг он нужен, он же чугунный??? если ставить то уж узет, он люминивый и поршней поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asp спасибо

Kajira сам не заметил как это произошло))) спасибо

bartalbe а нафиг он нужен, он же чугунный??? если ставить то уж узет, он люминивый и поршней поболее

 

JZ не убиваем и дешевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не на драг же вроде собрались, нафиг эта не убиваемость, сыра с 2871 в дрифте за глаза, реально моя заморочь скорее от скуки и перфекционизма чем от нехватки мощности, а что дешевый, так мне сыр с машиной достался, на фиг его менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не на драг же вроде собрались, нафиг эта не убиваемость, сыра с 2871 в дрифте за глаза, реально моя заморочь скорее от скуки и перфекционизма чем от нехватки мощности, а что дешевый, так мне сыр с машиной достался, на фиг его менять?

 

А вот это зря надежность очень важна и вытягивыет реально лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео я снял, если разберусь как его выкладывать, то будет. Мериться пока не поедем, так как ехать далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заморачиваться, с выкладыванием видео не стал, на данный момент машина не настроена, но отлично чувствуется, что сниху она начала ехать как быдто там минимум 3.5, по оборотам пока сказать не могу, но видимо примерно при 2300-2500 надувает 0.5, учитывая что холостые 1.5 едет как поезд, выше, примерно, 4000 не крутил, так как прога под 2871 и сток валы. Устранены некоторые косяки, например пришлось притирать флянцы на выпуске, вчера вклеили стекла, первые старты были без них))) Тормоза не реально тяжелые но информативные. к сожалению фотки выложить пока не могу, рамблер что то гонит, завтра после завтра исправлюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не корректный вопрос, но задам) Сколько компрессор стоил? В мозгу не нужно ничего шить? Он у тебя отключается на 4х тыщах, когда турбина раскрутится? Я как понимаю ты перый у кого twincharged silvia в России, поэтому к тебе я думаю вопросов будет ооочень много)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замотали коллектор

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00299/DSC00299-web.jpg

и аутлет

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00300/DSC00300-web.jpg

доделали и установили приборку

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00306/DSC00306-web.jpg

установили направляющие для холодного воздуха с улицы на куллеры и радиатор

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8111465/P8111465-web.jpg

закрепили масло сборник на новом месте

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8111464/P8111464-web.jpg

вварили гайку под датчик температуры ож, чтобы не лишнего не напрягать напрягать и без того укороченный верхний патрубок радиатора

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8111463/P8111463-web.jpg

установили и настроили педальный узел

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8161495/P8161495-web.jpg

установили гидро ручник и регулятор тормозных усилий

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8161498/P8161498-web.jpg

заморачиваться, с выкладыванием видео не стал, на данный момент машина не настроена, но отлично чувствуется, что снизу она начала ехать как будто там минимум 3.5, по оборотам пока сказать не могу, но видимо примерно при 2300-2500 надувает 0.5, учитывая что холостые 1.5 едет как поезд, выше, примерно, 4000 не крутил, так как прога под 2871 и сток валы. Устранены некоторые косяки, например пришлось притирать флянцы на выпуске, вчера вклеили стекла, первые старты были без них))) Тормоза не реально тяжелые но информативные.

http://foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8171509/P8171509-webbig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор стоил 2700 новый, к нему нужен впускной коллектор, мы поставили актуатор от турбины, переделали лапку (забыл про это написать) и теперь при давлении 0.5 актуатор начинает открываться, а к 1.0 открывается полностью, и компрессор перестает совершать работу. по ощущениям этов се выглядит очень интересно, надеюсь что все пойдет нормально и после настройки я смогу поделиться своими ощущениями и ничего не сломается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МолодцЫЫЫЫ.....круто все получается!!!

Последняя фотка просто убила....мега жесть....корч!!!!!!!

Гыыы.... мужик с лева, наверное долго в ступоре еще стоял =)))

я бы охирел, если увидел бы такое на заправке нашего города =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус, спасибо)))

будут еще фотки качественные, приятели-фотографы в гости приезжали в гости)))в выходные в соседнем городе "мини" кольцо, и выставка тюненых машин,надеюсь успеем туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...