Тут такое дело, еще пару лет назад, когда японцы привозили на Азию Пацифик не топовые тачки, тот же Кавабата привозил 180сх с сырком и слив с сырками было штуки 4-5. Сейчас требуемая мощность в проф.дрифте это 700-850 сил, чтобы нормально крутить 265 или 275 колесо. И тут работающих сырков единицы. А решений по джеям, как я сказал, масса, это крепкое и надежное решение на эту мощность, с этим я не спорю. Но дело в том, что если брать решение именно до 450 сил, а у тебя я больше чем уверен нет цели перешагнуть эту планку, бюджетнее сырка нет. в 2к19 это утверждение звучит несколько спорным, если посмотреть ценники на вэку30дет. Но так как чтобы воткнуть его, надо исплясать не одну десятков танцев с бубном, то мы это оставим в стороне. Даже раскачать джей дороже. А 450 сильный надежный 25-ый эрбэ это вообще какая-то легендарная песня, у меня лично нет предвзятого к нему отношения, но как-то у моих старинных друзей с этим не срасталось.