Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

LSD: расточка отверстий под болты к шестерне


Рекомендуемые сообщения

Стали ставить у Мурзика LSD, выяснилось что болты, которыми дифф прикручивается к шестерне, не пролазят в отверстия блоки, отверстия на 1,5-2 мм Уже.

 

Блока:

http://i372.photobucket.com/albums/oo167/ebrakeshift/LSD/lsd10528c.jpg

http://i372.photobucket.com/albums/oo167/ebrakeshift/LSD/lsd10528b.jpg

 

При попытке расточить - сверла не берут. Токарь сказал, что возможно возьмут при нагреве всего этого дела. Вопрос: у кого-нибудь есть выходы на серьезные производства, где смогут справиться?

 

Мурзу спасибо за одолженную на время разбирательства заварку) Пока тащусь, но про зиму есть сомнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты меньше диаметром не поставить, т.к. на шестерне резьба шире, чем отверстия в блоке (более мелкие болты в блоку пролезут, но закручиваться им не во что). если только извращаться типа "вкрутить подходящие болты, срезать головы, засверлить и нарезать резьбу меньшего диаметра".

 

насчет клепания не вариант, крепость соединения имхо не та, плюс в шестерне сквозных отверстий нет, там с обратной стороны собственно грани

 

вот этот узел:

http://img237.imageshack.us/img237/4112/lsds.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,понял!Тогда конечно рассверливать.

А где движки растачивают не справятся с этой железякой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каталогу блока идет именно в этот редуктор, но похоже, для ская. У того как раз меньшего диаметра болты крепления ГП. Как вариант, купить под эту блокировку редуктор Р200 от скайлайна, или ГП от нее же, тогда ничего растачивать не надо будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз где движки растачивают, там и отказались делать. В Механику что-ли отвезти его? Сомневаюсь, что у них в прайсе есть такой вид работ ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, купить под эту блокировку редуктор Р200 от скайлайна, или ГП от нее же, тогда ничего растачивать не надо будет.

 

Редуктор под не самую хорошую блоку брать наверное крутовато будет, а вот шестерню - самое оно. Только я хз где ее взять отдельно, на разборках наверное не валяется?

 

И кстати Саш, а у тебя приводов не валяется случаем, примерить? Меня сомненья гложут - может туда еще и приводы не влезут, мы же тогда особо не примеряли...

Изменено пользователем Eugene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно шестерню не пойдет, надо полностью главную пару менять, имхо легче редуктор

хотя что то я не уверен совсем, что на скае болты тоньше, недавно ставил себе редуктро и Димкин на сильвии разбирал, помоему 1в1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
лошары!переходная шпилька с двумя разными диаметрами с грамотно подобранной резьбой несущей гайки решила бы вопрос в кол-ве 10 едениц(переходная шпилька это когда на одном её конце сечение 10мм,а на другом 8)метал подберите правельно,сталь не ниже марка 6.после сборки обварить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРикольно что закалка в тюненой. Стоковую блоку я сверлил обычной дрелью сверло брал у токарей (14мм, если не ошибаюсь). С первого прохода рассверлил, только маслом поливать и не кособочить, т.к. кусает. ставил на родную блоку пару от 300зх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Стали ставить у Мурзика LSD, выяснилось что болты, которыми дифф прикручивается к шестерне, не пролазят в отверстия блоки, отверстия на 1,5-2 мм Уже.

 

Блока:

http://i372.photobucket.com/albums/oo167/ebrakeshift/LSD/lsd10528c.jpg

http://i372.photobucket.com/albums/oo167/ebrakeshift/LSD/lsd10528b.jpg

 

При попытке расточить - сверла не берут. Токарь сказал, что возможно возьмут при нагреве всего этого дела. Вопрос: у кого-нибудь есть выходы на серьезные производства, где смогут справиться?

 

Мурзу спасибо за одолженную на время разбирательства заварку) Пока тащусь, но про зиму есть сомнения)

 

Парни, а какого размера эти болты и какого дырка в шестерне?

я так понял у R200 редукторов бывает два типа болтов, 10 и 13 и ущи бывают с 29ми и с 30ю зубьями

вот что TOMAI пишет: Size & No. of Ring Gear Bolts 10-φ13 и No. of Serration Teeth 29Т/30Т

и вот еще прикалываются: NISSAN Cars that were produced from December 1996 came equiped with many variations of differentials. So you will need to carefully check your differential to choose the correct LSD unit for your application.

 

P.S. сегодня пойду все мерить, есть блока от:

S14 или S14a без АБС c парой 4.1 38311-43M02

R33 c АБС и парой 4.3 38311-43F10

и есть такой, разбирать который не хочеться:

S14 c АБС и парой 3.7 38311-43F10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...