Eugene Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Стали ставить у Мурзика LSD, выяснилось что болты, которыми дифф прикручивается к шестерне, не пролазят в отверстия блоки, отверстия на 1,5-2 мм Уже. Блока:http://i372.photobucket.com/albums/oo167/ebrakeshift/LSD/lsd10528c.jpghttp://i372.photobucket.com/albums/oo167/ebrakeshift/LSD/lsd10528b.jpg При попытке расточить - сверла не берут. Токарь сказал, что возможно возьмут при нагреве всего этого дела. Вопрос: у кого-нибудь есть выходы на серьезные производства, где смогут справиться? Мурзу спасибо за одолженную на время разбирательства заварку) Пока тащусь, но про зиму есть сомнения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Я конечно дилетант!А болты подобрать или вообще взять и заклепать к шестерне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 болты меньше диаметром не поставить, т.к. на шестерне резьба шире, чем отверстия в блоке (более мелкие болты в блоку пролезут, но закручиваться им не во что). если только извращаться типа "вкрутить подходящие болты, срезать головы, засверлить и нарезать резьбу меньшего диаметра". насчет клепания не вариант, крепость соединения имхо не та, плюс в шестерне сквозных отверстий нет, там с обратной стороны собственно грани вот этот узел:http://img237.imageshack.us/img237/4112/lsds.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Всё,понял!Тогда конечно рассверливать.А где движки растачивают не справятся с этой железякой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 значит блока не в этот редукторя думаю не поставишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 по каталогу блока идет именно в этот редуктор, но похоже, для ская. У того как раз меньшего диаметра болты крепления ГП. Как вариант, купить под эту блокировку редуктор Р200 от скайлайна, или ГП от нее же, тогда ничего растачивать не надо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 вот как раз где движки растачивают, там и отказались делать. В Механику что-ли отвезти его? Сомневаюсь, что у них в прайсе есть такой вид работ )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 позвони 8-9262128480 Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Как вариант, купить под эту блокировку редуктор Р200 от скайлайна, или ГП от нее же, тогда ничего растачивать не надо будет. Редуктор под не самую хорошую блоку брать наверное крутовато будет, а вот шестерню - самое оно. Только я хз где ее взять отдельно, на разборках наверное не валяется? И кстати Саш, а у тебя приводов не валяется случаем, примерить? Меня сомненья гложут - может туда еще и приводы не влезут, мы же тогда особо не примеряли... Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Eugene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 отдельно шестерню не пойдет, надо полностью главную пару менять, имхо легче редукторхотя что то я не уверен совсем, что на скае болты тоньше, недавно ставил себе редуктро и Димкин на сильвии разбирал, помоему 1в1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 меньше, меньше... Мы когда Киту хотели ГП от ская воткнуть с этим столкнулись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 ааа, ну я поняля то от 34 редуктор ставил, там все абсолютно одинаковое, а Киту ставили от 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomaGTR4WD Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 естестно не возьметтам закалкашарошкой из вк8 можно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 пидорасы эти OBXеры, блоку я привозил, должна была болт он встать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 лошары!переходная шпилька с двумя разными диаметрами с грамотно подобранной резьбой несущей гайки решила бы вопрос в кол-ве 10 едениц(переходная шпилька это когда на одном её конце сечение 10мм,а на другом 8)метал подберите правельно,сталь не ниже марка 6.после сборки обварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 фигасе, про этот вариант вообще не подумалось. а выживет такой нагруженный узел на гайках-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ceff Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ПРикольно что закалка в тюненой. Стоковую блоку я сверлил обычной дрелью сверло брал у токарей (14мм, если не ошибаюсь). С первого прохода рассверлил, только маслом поливать и не кособочить, т.к. кусает. ставил на родную блоку пару от 300зх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Стали ставить у Мурзика LSD, выяснилось что болты, которыми дифф прикручивается к шестерне, не пролазят в отверстия блоки, отверстия на 1,5-2 мм Уже. Блока:http://i372.photobucket.com/albums/oo167/ebrakeshift/LSD/lsd10528c.jpghttp://i372.photobucket.com/albums/oo167/ebrakeshift/LSD/lsd10528b.jpg При попытке расточить - сверла не берут. Токарь сказал, что возможно возьмут при нагреве всего этого дела. Вопрос: у кого-нибудь есть выходы на серьезные производства, где смогут справиться? Мурзу спасибо за одолженную на время разбирательства заварку) Пока тащусь, но про зиму есть сомнения) Парни, а какого размера эти болты и какого дырка в шестерне?я так понял у R200 редукторов бывает два типа болтов, 10 и 13 и ущи бывают с 29ми и с 30ю зубьямивот что TOMAI пишет: Size & No. of Ring Gear Bolts 10-φ13 и No. of Serration Teeth 29Т/30Т и вот еще прикалываются: NISSAN Cars that were produced from December 1996 came equiped with many variations of differentials. So you will need to carefully check your differential to choose the correct LSD unit for your application. P.S. сегодня пойду все мерить, есть блока от: S14 или S14a без АБС c парой 4.1 38311-43M02 R33 c АБС и парой 4.3 38311-43F10и есть такой, разбирать который не хочеться:S14 c АБС и парой 3.7 38311-43F10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.