Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Кто сказал что дрифт - это дорого? Бомж-дрифт проект!! S15 spec R


Рекомендуемые сообщения

Это была долгая история как я там оказался... причиной оказался дрифт. в славном городе курск сначала на БМВ а потом на картинге а закончился дрифтом на каталке и лежачим режимом в больнице им. Склифасовского. Ну а причиной дрифта.... является нечто, которое было куплено за неделю до введения страшных пошлин.

 

Прямо перед новым годом я успел наскрести бабло на "замечательную" сильвию, которая была еще в японии когда я первый раз звонил продавцу. Тачка корчевана.

Благодаря Андрею ORC белый SPEC-R с пробегом 99тыщ был осмотрен им и опробован в дрифте даже. Во Владивостоке разумеется. В ответ на мой вопрос "как?" я услышал: "%;№" короче надо брать" это было бальзам на душу. когда покупается подобная машина то пох на странные звуки и всякие там коцки. а тачка валила и сток( турбина давила 0.9 очка.

 

Уже 15 января машина оказалась в моём гараже. Без моего участия. Тут выручили пара надежных друзей. Один из ник - Саша Burkash. Огромное спасибо! Тачка парней шокировала) ну да ладно не им ведь на ней ездить и в жуткий снегопад после определенного гемора она боком на лысом лете добралась до моего гаража. в сам гараж правда была помещена с помощью грубой физической силы 5 мужиков. ну анрил самой заехать. вообще в этот гараж кроме меня заезжать никто не умеет зимой. там с разгона и под хитрым углом надо) на хонде этот опыт дался ценой сломанного зеркала). надеюсь на сливе обойдется без жертв.

 

Ну а я лежа в больничке под капельницей раздавал указания из своего штаба жутко волнуясь за исход операции.

 

Сегодня я сидел в своей сливе но недолго((( неуспев прогреться она скушала весь бензин и заглохла. я умиротверенно глазел на грядку приборов, на Apexi AVC-R, кнопочки турбо-таймера.... и зияющую дырень 2-х диновой магнитолы снятой япошкой... скоро дыра будет заполнена экраном CAR-PC..

 

Профессиональных фоток на сегодняшний момент нет... спеки и фото добавлю в ближайшем будущем. завтра еду за зимней резиной и начнем укрощать ретивого зверя на московских дорогах.

 

 

Итак продолжение.... был совершен первый выезд. На летнем полуслике на леденелые московские дороги. боком поехал сразу и был ШОК!!! как она управляется! это просто нечто. занос начинается моментально и прекращается четко.... машина продолжает движение прямо на дорогу или... в бордюр. об этом позже. но не в отбойник!

 

проездил по москве дофига вчера. Значит так: дребезжит всёёёё! трясет пипиц. Руль Nardi люфтит, Сиденье Rekaro скрипит... Ремни Sabelt болтаются. грядка приборов DEFI фиксирует всякие температуры и давления а также буст в пиках 1.1

Турботаймер Greddy - не работает

Буст-контроллер Apexi AVC-R имеет 2 настройки: 0.6 и 0.8. Я по всем оборотам снизил в первом сетапе буст до 0.3 но меньше 0.5 не дует.

Салон был до аукциона разобран весь....

Багажник пуст - есть только распорка.

 

Под капотом.

 

SR20DET.

турбина сток. Garret GT25

выпускной коллектор красивенький равнодлинный ниразу не сток.

Кулер HKS

Радиатор здоровенный хз какой бренд.

Грибочек HKS

блооф какойто ипонческий. Фыркает смачно.

 

ходовая:

 

стойки HKS Hypermax. (все регулировки) - дубье ппц.

LSD 2 WAY бренд хз.

распорки и стабилизаторы снизу.

 

апдейт журнала.был дрифт с "наставником" не буду говорить кем ибо неважно. "наставник" был в восторге от машины и попытался показать мне мои ошибки на автобусной площадке. все красиво дымок блооф. закончилось прозаично - поимкой бордюра. за рулем был я тогда. бампер улетел на 3 метра. к великому счастью болты крепившие бампер отвалились за час до этого и он висел на хомутах. соответсвенно не пострадал. пострадал только бордюр. как обычно.

 

А вчера все помнят жуткий московский снегопад!!! так вот я ездил с другом фоткать салон... и заодно покататься. потом выяснилось что я потерял чужой дорогой смартфон из кармана. догадавшись что это произошло когда садился в тачку объездил 4 места ! где я вылезал садился из машины. и в 4 месте нашел этот телевон пок кучкой снега. все это места неблизкие и на летней резине...

потом по жутким пробкам и местами еще более стремным заснеженным спускам на развязках была поездка за зимней резиной. случайно на улице мне ехал навстречу СЫР. поехали вместе. Ура! на хакке вчера да и сегодня отличный держак. 6 !!! раз отрывался бампер! нахапавшись снега он становится неподъемно тяжелым и на кочках рвутся хомуты. в результате я перегораживаю дорогу и матерясь прикручиваю проводками нитками или другими хомутами бампер на место вытряхнув из него кашу. ЖЕСТЬ!

Поздно вечером поехал к подруге да и покатать решил. наконец чистый но мокрый асфальт. я на светофоре первый. пропускаю всех потому что неровная дорога а потом втапливаю.. ожидаю сноса оси задней но его нет. вторая в пол. еееманарот.... и это на давлении 0.5. вообще это был первый раз когда я вдавил по прямой не в пол конечно иначе стремно но хорошо так. потом уже я вспомнил что боевая настройка это 0.9 но пока нафиг нафиг - это только по сухому.

сегодня утром возвращался домой в мегаэкономном режиме и стрелка бензина легла на ноль. итог: 1000 рублей бензина и 160 километров. Это с самым разнообразным стилем вождения от дрифта до 50 км\ч на шестой на холостых. итог расход 26 литров на 100. с этим однозначно надо чтото делать, но возможно машина так настроена ибо плюётся огнем и глохнет при сбросе газа (заливает вроде)

 

стойки HKS выкрутил на самое мягкое - результата не почувствовал. поставил флейту иначе можно второй раз в больницу с кровоизлиянием попасть. с флейтой намного тише. И аццки жужжит ролик какой-то под капотом. завтра хоть выясню что это. по звуку как мертвый гур - ну гудит подшипник. пока незнаю какой.

 

ФОТКИ у друзей... я кроме как на CANON EOS-1-D машину решил не фоткать)

 

 

Наконец фотки!!!!! фотки некоторые сырые и недостаточно обработанные. зато выкладываю сразу после ретуши.

 

http://photofile.name/photo/bash666/1185208/xlarge/124424674.jpg

 

http://photofile.name/photo/bash666/1185208/xlarge/124424679.jpg

 

http://photofile.name/photo/bash666/1185208/xlarge/124424671.jpg

 

http://photofile.name/photo/bash666/1185208/xlarge/124424672.jpg

 

А теперь несколько фото... весьма красноречивых, говорящих о многом что было

 

 

http://photofile.ru/photo/bash666/1218472/124747933.jpg

 

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/126480797.jpg

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/127695157.jpg

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/127695003.jpg

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/large/127818041.jpg

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/128390999.jpg

 

 

 

Прошли 2 дня третьего этапа Формула дрифт.. Писать об этих двух днях можно очень долго.. Эмоции через край.

 

В пятницу, свалив пораньше с работы приезжаю на тренировку. Была непонятная трасса, но кстати имеющая право на существововаение. весьма опасная так как нужно было вписаться в узкие ворота из бетона. и интересная при этом.

 

Откатав тройку раз потом пришлось оочень долго ждать когда сделают новую трассу. и вот наконец новая трасса готова! все её видели сегодня на соревнованиях - нет смысла рассказывать. Самое главное - я принимаю решение начнать занос на третьей и разгонятся от заборчика в начале до упора. в конце концов ради скоростного дрифта я и прихал на чемпионат. Снимаю весь обвес. В голове мысли: пусть лучше мне будет обидно что снимал обвес! чем мне будет обидно что уебал тачку и не снял его. Обвес боевой и пятый ремонт точно будет лишним!

Не сразу получается перекладка с выходом на основную дугу и также не получается оттормозиться с понижением на вторую. коробка совсем помирает и вторая включается с огромным трудом.

 

Наконец начинает получаться большая дуга... и тут, развернувшись, я вижу уходящего от столкновения со мной Олега Цаплика из CHE-DRIFT!

зачем он вообще поехал за мной! Еще больше я удивляюсь когда на сторте он говорит мне что снова поедем за мной в паре. Я срываюсь скорее так как не очень хочу стать причиной столкновения двух пятнадцатых слив) И.. валю в пол от забора. вторая в отсечке, еще пару секунд третья в пол... первый конус.. резко захожу и с хорошим углом начинаю валить. мне это нравится и я давлю... давлююю. затягиваю с перекладкой и вот.. перекладываюсь уже совесем недалеко от бетона прямо под судейским подиумом. машина на пыли резко разворачивается на 180 и я лечу жопой и боком прямо в бетон! ручник... не помогает! скорость огромная.... Бааааах!! В голове ПИЗДЕЕЕЦ! Так и знал!!! что уебусь по полной! Уебал!

 

Выхожу из машины и понимаю что царапанной краской на диске дело не обошлось! Колесо ушло внутрь в арку и назад, уперлось в кузов. на руль не реаригует никак. заглядываю на переднюю подвеску... Пиздос. рулевая тяга согнута в гармошку и порвана на 2 половинки. нижний рычаг завязан в узел. реактивная тяга Куско согнута буквой Г но не лопнула. Бесит что становлюсь причиной задержки на тренировке(

Разумеется переднее крыло вмято и вмята задняя часть машины.

Олег отговаривает меня от попытки своим ходом добраться до дрфит парка. Но я всеже пытаюсь доехать сам. на трех колесах, переднее то волочится по асфальту, то крутится протирая подкрылок. ударами ног мне его ставили на нужный угол чтоб машина ехала куда надо.

 

Участники заняты своими делами в дрифт парке и собственно никто не обратил внимание что машина не на ходу уже( Тут потихоньку до меня начинает доходить... что такое для меня уебанная слива. Это означает что я попадаю на деньги эвакуатора, а денег у меня как обычно по нулям. Это означает что я остаюсь без машины на неопределенный срок и неизвестно во сколько выйдет восстановление. Становится грустно и обидно... Рассказываю о случившемся и показываю знакомым людям среди участников.. они сочувствуют и мне от этого легче...

 

Но тут возникает идея... почему бы не попытаться восстановить машину прямо на месте!!! Неожиданно для меня Семен говорит что у него есть правый рычаг, правда немного гнутый но это не страшно! А среди моих знакомых есть много людей со сваркой! это значит что порванную рулевую тягу можно с грехом поплам сварить встык! Реакивная тяга раз согнулась значит также и разгивается! ну а кузовные дефекты на дрифт не влияют. поэтому можно не просто пытаться восстановить машину но и продолжить участие! Пятничные тренировки пропущены но есть надежда еще потренироваться в субботу.

 

Бегу к Руслану Korchun-у и рассказываю о своих безумных планах. У него заезд поэтому у меня есть полчаса чтобы разобрать подвеску. бегу разбирать.. Инструмента нет! Опять выручают CHE-Drift и Ребята (парень в синей футболке с длинными волосами и красовой девушкой в виде моральной поддржки) не знаю кто они, но Они помогали все разобрать! Спасибо огромное!

 

 

 

Долго и не сразу, ведь многое сильно девормировани и нету вообще доступа к некоторым гайкам. но подвеска разобрана! в руках 2 нижних рычага. один мой страй. он тоже модифицирован: спилен ограничитель, пересверлено крепление стабилизатора. обломки рулевой тяги и гнутая реактивная тяга и ... более менее целый рычаг, кторый дал Семен!

 

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1218472/xlarge/129093442.jpg

 

 

Спасибо Руслану! и мы едем на его гражданской тойоте к Kajira в сервис. Респект! выручил! Там нас уже ждут. В четыре руки с Русланом Korchun-ом занимаемся рычагом и тягами. полчаса и рычаг переделан а тяга сварена. появляется надежда что машина в субботу поедет!

 

Уже поздний вечер и я понимаю что мне придется ночевать в крокусе со своей слвой. беру пива... 2 бутылки темного как один глоток.

Приезжаем в крокус и видим ужасную картину: Питерская БМВ....

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1218472/xlarge/129093470.jpg

 

В шоке от увиденног понимаю что мой случай - далеко не самый тяжелый. Но в отличие от бмв у меня нет КАСКО) и надо своими силами чиниться скорее. Опять мне помогает механик CHE-DRIFT.. мы ищем гайку чтобы прикрутить нижнюю шаровую. к сожвлению гайка на найдена и я накручиваю гайку с другой резьбой буквально на 2 витка.. чтобы не отвалилось сразу. выставляю на глаз сход колес и ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД!

 

Пробный выезд состоялся в 4 часа ночи по пустой парковке крокуса.. и он был неутешителен. при повроте направо закусывает руль! и из под машины льется река антифриза. Мои планы по участию снова рушатся(( От безысходности с помощью кувалды и монтировки занимаюсь козовней. гну телевизор крылья.. ставлю фару.

 

доезжаю то технички чедрифт. там есть свет и уже другой механик, лечащий чей-то бампер. Протягиваем хомут на ражиаторе и тесь пропалает, но как потом оказалос это были собития не связанные. просто большая часть антифриза уже вытекла и нечему было течь дальше. С кривой подвеской, закусывающимся рулем и без гайки на нижней шаровой я ложусь спать с надеждой чтото исправитб утром. Потусив с чедрифтрским механиком, засыпаю в 6 утра. в 11 уже тренировочные заезды.

 

В сливе спиццо очень хорошо. И утром Руслан находит по моим скудным описаниям нужную гайку! я затягиваю реактивную тягу. руль закусывало изза кривого рычага. он короче нормального на 5 мм оказался. Проьлема течи не решена, но об этой течи я пока не знаю...

 

в Итоге:

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1218472/xlarge/129093637.jpg

 

Итак в субботу утром я просыпаюсь но еще не открываю глаза. и начинаю думать.. какой сегодня день недели, что щас вообще происходит. открываю глаза и с ужасом вспоминаю всю картину пятницы и осознаю что машинка то не на ходу.

 

Снова ковыряюсь в подвеске... затягиваю покороче реактивную тягу.. проблема закусывания пропадает. остается неприкрученная шаровая. путем примерки различных железок становтся известны параметры резьбы!!! Звоню Руслану и ... через полчаса он мне вручает новенькую гаечку! МАШИНА ГОТОВА! перекидываю жирное колесо 245\45\17 с переда назад. ставлю полулысое 225\45 вперед. через 20 минут уже первая тренировочная сессия. Первый же заезд и я понимаю что я ЛОШАРА!!! нереальный андерстир и снос морды не дает возможности никак проехать. Тут-же лечу в дрифт парк и меняю колеса местами. На морде снова 245\45\17 а отстойную резину назад. Тренировка пошла уже в нужном русле!

 

В следующие тренировки уговариваю Цаплика проехать со мной пассажиром. Он мне указывает как скорректировать траекторию и говорит чтобы с меньшей скоростью входил в стартовые ворота и раньше перекладывался.

 

И тут наконец я поехал!!! с ошибками и разворотами после основной дуги.. но эти проезды стали первыми, доставившими столько кайфа.

 

 

СПАСИБО ОЛЕГ! ты настроил на правильную волну. После тренировок была квалификация. В квалификации я проехал два раза, допуская небольшую потерю заноса на томрожении изза того что коробка умирает стремительными темпами.. одним словом шестиступка((

и один раз проехал сбив конуса вдоль бетона... ох.. кайфовое чувство))) когда чувствуешь эту стену всеми частями тела. каждый камушек на асфальте.

 

третий раз попутался показать ну совсем аццкий угол)) и логично вполне что развернуло на перекладке.

 

На этом нереальном позитиве заканчиваю рассказ. так как на следующий день ни на тренировках ни в зачетные круги - не смог справится с затупом который плотно засел в голове. всего один комментарий профессионала по моим заездам исправил бы ситуацию. но так сложилось что свою ошибку я увидел уже после соревнований.

 

Очень переживал я за Семена (Simon), который до последнего боролся со сливой.. переставляли буст контроллер с машины Руслана Korchun, но таинственно глохнущая слива не позволила до конца бороться. Среди всех ПРО болею именно за него.. имхо самые злые перекладки и угол!!!

 

Потом сборы... потерянная куртка с документами))) и найденная.

Сейчас на работе все мысли только о дрифте, о том как быстрее исправить мелкие косяки в машине и найти денег на тренировки...

Изменено пользователем BASH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://casperrx.users.photofile.ru/photo/casperrx/3745467/xlarge/85445449.jpg

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/129881384.jpg

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/129881391.jpg

 

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/129881413.jpg

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/129816190.jpg

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/large/129999720.jpg

 

СЫР сука крепкий))

 

 

НО потом случилась жесть...

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/130739990.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/12865/127313.jpg

 

http://images.drom.ru/images/4483/12865/127323.jpg

 

 

А потом случилась еще одна жесть.... без фотографий..

 

машину вскрыли наркоманы-вандалы. И спиздили все оборудование в салоне. так что теперь битый овощ((

 

денег на восстановление нет разумеется. пытаюсь оживит машину своими руками. хорошо что одноклубники не бросают в беде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вэлкам конечно.......

Но что случилось с машиной - - это просто жесть =( я в шоке!!!!

ЗЫ. вот уроды бл*, руки бы таким оборвать и в ж*пу засунуть!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только датчики остались. вобщем то они самое дорогое.. бустконтроллер, блок управления датчиками, турботаймер, музыку, болгарку, дрель и прочее сперли.

 

Дверь восстановлена полностью!!! огромный респект Kajira за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баш, могу подогнать левый фонарь, щас раздуплюсь с покупкой пары, мне правый нужен, а левый подарю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня добавлю свежие фотки!

 

А самое главное, машина несмотря на все невзгоды дтп, вскрытия, аварии

 

Каждый день использовалась и используется как Daily driver !! Ни одного дня слива не простаивала. Я на ней мотался и продолжаю мотаться каждый день.

 

в отличие от вылизанных красивых монстров сливо тюнинга, томящихся 360 дней в году в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла ездить целыми днями по работе на жесткой не комфортной летающей по всей дороге машине, тебе то может еще и удобно ездить, а я сильнее на газ жму, и пиздец только лови ее. У нас она буксует на первых 5!!! передачах.

Да и вообщем то сто пудов, ты не от хорошей жизни ездеешь на ней каждый день, наверняка хотел бы ездить на чем то комфортном а машину готовить по мере возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет!

 

Я хочу ездить на работу именно на сливе. второй машиной рассматриваю лишь джип который будет для дальних путешествий или огромной компанией, возможно со сливой на прицепе.

 

А каждый день меня прет именно носиться на сливе. да по ухабам некомфортно, да шумно, зато мозги не тухунт и заряжаюсь позитивом каждый раз когда за рулем своей полукорчеванной полугуродской крошки.:bt6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, в некотором роде, восхищаюсь Башем, который взял на последнее бабло сливу и с первого сезона владения начал дрифтить. И взял второе место в одном из этапов стрита. И разъебашил сливу однажды нехило, но не сломался духом. А восстанавливает, как может, и продолжает ездить и готовится дрифтить и дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто при передвижение по нашим (Самарским) дорогам, не то чтобы на корче, на обычной машине чувствуешь дискомфорт, сильный, ну а если дороги лучше чем у нас, а я уверен что хуже некуда, тем более в Москве, то я думаю, вполне терпимо, а Bash'у огромный респек и кучу удачи, восстанавливай!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я забыл что у нас дороги разные, иногда я реально вылезаю из за руля с болью в спине от тряски дикой ездить у нас получается по паре улиц, которые пересекают не весь город

Ну а насчет покупки машины на последние деньги, мне кажеться это авантюризм какой то, но я Баша лично не знаю, может быть у него какая то другая ситуация в жизни.

А насчет битой машины, к этому надо относиться философски, и к поломкам и к авариям, это неизбежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня новый сюрприз!!!

 

на одном из светофоров после выкручивания в отсечку.. ну так по дорожной обстановке надо было машина сдохла :((

 

мотор задвоил и заглох..

 

до этого был заправлен галимый 95 бензин (буст 0.5 что меньше стока, так что можно)

Я подумал о самом ужасном - детонация, пиздец поршневой, провернутые вкладыши, заклинившее колено, прогоревшие клапана и т и т п.

 

 

Но тут я собрался с мыслями и решил покрутить стартер - машина завелась покрутилась подвоила и заглохла. еще раз завожу, подбавляю газу - жуткое дерганье но все это пропуски зажигания.

 

из под капота валит аццкий дым, сзади дым воще пипец и воняет аццки бензином. ну ... это все следсвия пропусков зажигания.

 

пытаюсь ехать... машина на определенных положения газа едет! сзади аццкий дымоган.

Доехал до работы. по дороге пару раз так хуярил взрывами из выхлопной трубы что народ в панике шарахался а иногда пламя полыхало так что я видел отражение огня в соседних машинах.

 

итак доехав до работы - первым делом смотреть что со свечами. я помнил что с лучилось с мотором друга куда осыпалась керамика и обломки свечей.

 

Вынимаю свечи - слава богу все целые, но нагар!!! это нечто. просто угольные шахты а не свечи!

Тут я успокоился. подумал почищу свечи - и все будет в шоколаде. куй там....

 

свечи почистил, вернул на место - завожу. таже херь. мотор двоит на холостых и норовит заглохнуть но уже не глохнет. поочередное отключение цилиндром ровным счетом ничего не меняет. тем самым я исключил то что мертвая одна или две катушки. при отключении двух циллиндров мотор даже работал но обороты снижались еще ниже.

 

Короче поехал я к друзьям в сервис... показал свечи, после 500 метров они снова покрылись миллиметровым слоем нагара. на этот раз свечи чистил металлической щеткой. мне было сказано что им пипец. а ведь это Greddy иридиевые 7-ки с очень хитрой формой электродов.

 

народ увидев свечи сказал что машина на таких ездить не может) на что очевидцы подтвердили что я приехал своим ходом. Хондаводы вобщем.... не видели крутанских турбовых свечей в саже.

ни один из их приборов для проверки пробить искру не смог.

 

Так или иначе стало понятно что причина такой работы двигателя - не в свечах. свечи лишь следствие ацко богатой смеси. И тут.. я отключил МАФ. работа холостых стабилизировалась! и пропал аццкий дым на холостых! конечно это просто догадки. далее маф был подключен обратно и я тестером посмотрел напряжение на 2 ноге, которое должно быть 1.2 - 1.5 вольт на холостых и до 2 вольт на средних оборотах. и там я увидел 0.03 вольта, тобишь МАФ не совсем работает.

 

Итак пока версия - Сдох маф, всвязи с чем срочно ищется БУ МАФ на сливу 15 турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец..... просто черная полоса какая то =(

Ну ни чего, не переживай, наступит и белая скоро!!!!!

Жизнь как и зебра, не может быть только в черную полоску =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...