Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Топливный фильтр


tetere_v

Рекомендуемые сообщения

на экзисте нашел позиций 40 от откровенного китая типо сакуры по 300 руб. до оригинала за 2500 тех же самых рублей.

 

Собственно возник вопрос, обязательно оригинал ставить или можно обойтись чем-нибудь попроще? на давлении, и топливной системе в целом какнибудь скажется если взять скажем ВИК или БОШ?

или можт лучше оставить старый и не трахать себе мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планировал ставить от Z32. Стоит в районе 1000р. Просто часто встречается в спеках у продвинутых парней :-)

 

тоесть с VG30 фильтр подходит? у СРки диаметр шланга вроде 8 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

сегодня пытался поменять топливный фильтр. никак от него не мог оторвать шланг резиновый. потом покрутил фильтр и увидел надпись на русском языке - ппц кто-то от таза вкорячил походу, а на нем сосок гораздо толще и поэтому шланг сидит туго. 

думал трубки заказать новые, а эти срезать нафиг. но оригинальные стоят ппц дорого.

родные на сколько мм в сечении? 8мм? может кто ставил не родные? от чего подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 8-ки. Возьми тонкую отвертку и просунь между трубкой и отводом фильтра, ливани вд-40 и так покругу, подожди немного и фильтр как по маслу выкручивается из шланга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 8-ки. Возьми тонкую отвертку и просунь между трубкой и отводом фильтра, ливани вд-40 и так покругу, подожди немного и фильтр как по маслу выкручивается из шланга.

попробую вэдэхой сдобрить, но что-то сомнения меня терзают. резина очень плотно прилегает.

мы вчера втроем пытались снять, руки исцарапали, изматерились. страшно шланг этот оторвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю этот фильтр 2 раза в год и мне кажется с сухова шланга его стянуть просто нереально, он скорее порвется. Видимо шланг размягчается бензом и намертво прилипает к трубке фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю этот фильтр 2 раза в год и мне кажется с сухова шланга его стянуть просто нереально, он скорее порвется. Видимо шланг размягчается бензом и намертво прилипает к трубке фильтра.

вот вот. кажется что оторвется просто. хорошо сегодня попробую вд брызнуть. отпишу.

на крайний случай в магазе можно подобрать топливный шланг по сечению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними шланги с родных трубок, снизу фильтра подача из бака, удобно снимать из ямы и вход в рейку, по той технологии, что я описывал выше, думаю с этим справишься. И уже на снятом фильтре скручивай с него шланги или подбирай по длин по образцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сток оригинал 620р на экзисте стоит, снял-поставил за полчаса (не считая полготовительных операций), думал хуже будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток оригинал 620р на экзисте стоит, снял-поставил за полчаса (не считая полготовительных операций), думал хуже будет)))

пол час?)) что то долго)) там делов на 10 мин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да заебался немного раком стоять над фильтром, вот и получилось полчаса с передышками)) да и хз когда последний раз меняли его, не при мне точно, думаю еще в японии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...