Перейти к содержимому


Фотография

Правильно" перейти на синтетику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 no_speed_limited

no_speed_limited

    Ровный паря

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 02:22

Обкатывал двигатель на минеральном масле.
Как "правильно" перейти к использованию синтетического масла?

#2 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 04:26

Обкатывал двигатель на минеральном масле.
Как "правильно" перейти к использованию синтетического масла?


Просто слить по максимуму, залить синтетику. В твоем случае промывка думаю не нужна, движок весь чистый. Если денюшков не жалко, то можно залить синтетику, завести движок, чтобы остатки минералки смешались с синтетикой, слить и уже залить синтетики с концами.
Но ИМХО просто слить минералку, залить синтетику и через 1000км ее поменять еще раз, так как-то логичнее

#3 Эмиль

Эмиль

    Banned

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 11:18

промывка на иномарках нежелательна

#4 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 12:17

промывка на иномарках нежелательна


Почему же? И чем же отличаются иномарки от неиномарок с точки зрения системы смазки

#5 slivavod

slivavod

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 13:43

Почему же? И чем же отличаются иномарки от неиномарок с точки зрения системы смазки

тоже бы хотелось услышать почему не стоит промывать ?
Всегда найдутся суки среди тех кто пожимает руки,всегда найдутся бляди кто ударит с зади.
[SIGPIC]http://s15.radikal.ru/i189/1203/a5/473cbef5e11e.png[/SIGPIC]

#6 seregis

seregis

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2792 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 13:48

потому что промывка это самое дешевое миниральное масло
лучше использовать одно и то же качественное масло и почаще его менять

#7 Kajira

Kajira

    Магистр Йода

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1562 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 15:01

Обкатывал двигатель на минеральном масле.
Как "правильно" перейти к использованию синтетического масла?

не понимаю, зачем надо было обкатывать на минеральном наверно раньше это делали из экономии
обкатывал бы сразу на том, на котором планируешь ездить, только, естесственно, со всеми теме же обкаточными аккуратностями что и на минералке и на том же количестве пробега, а после этого слил полное продуктов обкатки масло и залил новое.
в твоем конкретном случае, бери любое непалёное синтетическое масло, делай смену масла и фильтра без промывки, ибо все современные синтетические масла совместимы с минеральными.
варнинг! в сыре при замене масла во всяких полостях мотора остаётся порядка 1.2л старого и куй его сольёшь - отсюда разница объёмов сухой и мокрой заливки. потому катай аккуратненько - типа вторую обкаточку )), либо побарабань на холостых, слей эту синтетику и залей опять такую же синтетику (желательно опять с заменой фильтра)и можешь валить на все деньги, ибо в моторе уже будет совсем мало процентов минералки.
пс насчёт промывочных масел особо не курил кто из чего их делает, но, после промывки вмоторе останется литр с лишним этой агрессивной жижи, на которой мотору не разрешается работать, кроме как на холостых, и каково будет мотору работать на смеси масла с такой промывкой в пропорции 2/1 )))

#8 slivavod

slivavod

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 15:04

звучит убедительно
Всегда найдутся суки среди тех кто пожимает руки,всегда найдутся бляди кто ударит с зади.
[SIGPIC]http://s15.radikal.ru/i189/1203/a5/473cbef5e11e.png[/SIGPIC]

#9 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 16:13

Под прымовкой я имел в виду присадку, которую добавляют перед сливом масла. А не промывочное масло от ТНК какое-нибудь. Такого масла в ассоортименте иностранных производителей я даже и не заметил.

#10 Kajira

Kajira

    Магистр Йода

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1562 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 20:30

и у присадок этих, как правило пометка, что использовать только на холостых, а при сливе-заливе масла 30% её останется в моторе ))
пс есть промывочные масла у правильных производителей, если память мне не изменяет, Comma делает подобный вариант, но и в этом случае, невозможность слить всё старое масло полностью никто не отменял..

#11 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 20:42

и у присадок этих, как правило пометка, что использовать только на холостых, а при сливе-заливе масла 30% её останется в моторе ))
пс есть промывочные масла у правильных производителей, если память мне не изменяет, Comma делает подобный вариант, но и в этом случае, невозможность слить всё старое масло полностью никто не отменял..


Ну насчет 30% ты все-таки преувлечиваешь, сливается все ж больше. Но че-то там булькать остается в полостях закрытых и в качестве пленки

#12 Kajira

Kajira

    Магистр Йода

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1562 сообщений

Отправлено 18 November 2010 - 22:16

на турбосырах, на стоковом поддоне, сухая заливка, по мануалу, 3.8л
сливается около 2.5л
сам считай, сколько процентов в моторе остаётся ))

Сообщение отредактировал Kajira: 19 November 2010 - 00:01


#13 re-volver

re-volver

    Пёс

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2005 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 18 November 2010 - 23:54

когда я масло менял в сервисе на подьемнике на атмосферной..сливалось около 3.2 литра...
на турбовой менял уже в гараже на яме....слилось как раз 2.5. след. замену я обязательно сделаю на подьемнике...и мне кажется что сольется больше 3х литров.
ну не может быть замена масла производится лишь половинным сливом.
поддон сток.

ТЮНЯЧКИ НА СЛИВУ НЕДОРОГО!
[SIGPIC]ТЮНЯЧКА ПО ДЕШМАНУ[/SIGPIC]


#14 no_speed_limited

no_speed_limited

    Ровный паря

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 622 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 05:06

не понимаю, зачем надо было обкатывать на минеральном наверно раньше это делали из экономии
обкатывал бы сразу на том, на котором планируешь ездить, только, естесственно, со всеми теме же обкаточными аккуратностями что и на минералке и на том же количестве пробега, а после этого слил полное продуктов обкатки масло и залил новое.
в твоем конкретном случае, бери любое непалёное синтетическое масло, делай смену масла и фильтра без промывки, ибо все современные синтетические масла совместимы с минеральными.
варнинг! в сыре при замене масла во всяких полостях мотора остаётся порядка 1.2л старого и куй его сольёшь - отсюда разница объёмов сухой и мокрой заливки. потому катай аккуратненько - типа вторую обкаточку )), либо побарабань на холостых, слей эту синтетику и залей опять такую же синтетику (желательно опять с заменой фильтра)и можешь валить на все деньги, ибо в моторе уже будет совсем мало процентов минералки.
пс насчёт промывочных масел особо не курил кто из чего их делает, но, после промывки вмоторе останется литр с лишним этой агрессивной жижи, на которой мотору не разрешается работать, кроме как на холостых, и каково будет мотору работать на смеси масла с такой промывкой в пропорции 2/1 )))


Kajira, потому что прислушался к советам товарищей, а не с целью экономии.
http://www.s15club.r...вигатель#p48498
спасибо за совет.

#15 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 12:02

Kajira, потому что прислушался к советам товарищей, а не с целью экономии.
http://www.s15club.r...вигатель#p48498
спасибо за совет.


Мурзик просто привык Газели обкатывать =)))

#16 Myp3uk

Myp3uk

    опытный рас***дяй

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1113 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 13:45

ыыыыыы ну да, ну да ))) но минералку все-таки и завод-производитель льет на обкатке, наверно тоже к газелям привыкли хыыы. Кстати, есть полная промывка у ZIC, например, Леш. Прозрачная, как слеза. Хрен знает, что это ))
+7-903-149-79-33
ICQ 414496938

#17 Эмиль

Эмиль

    Banned

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 14:04

Почему же? И чем же отличаются иномарки от неиномарок с точки зрения системы смазки

за жигулики говорить не буду так как никогда не ездил...а вот по крайней мере как мне объясняли то у промывки есть 2 варианта..или будет всё ок или она наабарот поднимет всю грязь и не сольёт...у меня был похожий опыт с бензобаком ещё когда я на субарике гонял..решил секаномить и не стал инжектора промывать а просто купил присадку...так она всё говно с дна бензобака подняла и не спалила...вот и пришла форсункам пизда...потом 3000р плотил чтоб форсунки сняли и ультразвуком пробивали

#18 Myp3uk

Myp3uk

    опытный рас***дяй

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1113 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 14:52

а при чем тут промывка бензобака??? ахахах мы про систему смазки говорим!
+7-903-149-79-33
ICQ 414496938

#19 Эмиль

Эмиль

    Banned

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 14:55

а при чем тут промывка бензобака??? ахахах мы про систему смазки говорим!

не причём..это я просто случай рассказал

#20 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6992 сообщений

Отправлено 19 November 2010 - 16:20

ыыыыыы ну да, ну да ))) но минералку все-таки и завод-производитель льет на обкатке, наверно тоже к газелям привыкли хыыы. Кстати, есть полная промывка у ZIC, например, Леш. Прозрачная, как слеза. Хрен знает, что это ))


Сань, даже в мотоциклы с завода минералку заливают и делают это не потому что этак правильно, а только ради экономии. Ибо по нормативам ее все равно надо через 1-2км менять.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных