no_speed_limited Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Обкатывал двигатель на минеральном масле.Как "правильно" перейти к использованию синтетического масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Обкатывал двигатель на минеральном масле.Как "правильно" перейти к использованию синтетического масла? Просто слить по максимуму, залить синтетику. В твоем случае промывка думаю не нужна, движок весь чистый. Если денюшков не жалко, то можно залить синтетику, завести движок, чтобы остатки минералки смешались с синтетикой, слить и уже залить синтетики с концами.Но ИМХО просто слить минералку, залить синтетику и через 1000км ее поменять еще раз, так как-то логичнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмиль Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 промывка на иномарках нежелательна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 промывка на иномарках нежелательна Почему же? И чем же отличаются иномарки от неиномарок с точки зрения системы смазки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Почему же? И чем же отличаются иномарки от неиномарок с точки зрения системы смазкитоже бы хотелось услышать почему не стоит промывать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 потому что промывка это самое дешевое миниральное маслолучше использовать одно и то же качественное масло и почаще его менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Обкатывал двигатель на минеральном масле.Как "правильно" перейти к использованию синтетического масла?не понимаю, зачем надо было обкатывать на минеральном наверно раньше это делали из экономииобкатывал бы сразу на том, на котором планируешь ездить, только, естесственно, со всеми теме же обкаточными аккуратностями что и на минералке и на том же количестве пробега, а после этого слил полное продуктов обкатки масло и залил новое.в твоем конкретном случае, бери любое непалёное синтетическое масло, делай смену масла и фильтра без промывки, ибо все современные синтетические масла совместимы с минеральными.варнинг! в сыре при замене масла во всяких полостях мотора остаётся порядка 1.2л старого и куй его сольёшь - отсюда разница объёмов сухой и мокрой заливки. потому катай аккуратненько - типа вторую обкаточку )), либо побарабань на холостых, слей эту синтетику и залей опять такую же синтетику (желательно опять с заменой фильтра)и можешь валить на все деньги, ибо в моторе уже будет совсем мало процентов минералки.пс насчёт промывочных масел особо не курил кто из чего их делает, но, после промывки вмоторе останется литр с лишним этой агрессивной жижи, на которой мотору не разрешается работать, кроме как на холостых, и каково будет мотору работать на смеси масла с такой промывкой в пропорции 2/1 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 звучит убедительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Под прымовкой я имел в виду присадку, которую добавляют перед сливом масла. А не промывочное масло от ТНК какое-нибудь. Такого масла в ассоортименте иностранных производителей я даже и не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 и у присадок этих, как правило пометка, что использовать только на холостых, а при сливе-заливе масла 30% её останется в моторе ))пс есть промывочные масла у правильных производителей, если память мне не изменяет, Comma делает подобный вариант, но и в этом случае, невозможность слить всё старое масло полностью никто не отменял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 и у присадок этих, как правило пометка, что использовать только на холостых, а при сливе-заливе масла 30% её останется в моторе ))пс есть промывочные масла у правильных производителей, если память мне не изменяет, Comma делает подобный вариант, но и в этом случае, невозможность слить всё старое масло полностью никто не отменял.. Ну насчет 30% ты все-таки преувлечиваешь, сливается все ж больше. Но че-то там булькать остается в полостях закрытых и в качестве пленки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) на турбосырах, на стоковом поддоне, сухая заливка, по мануалу, 3.8лсливается около 2.5лсам считай, сколько процентов в моторе остаётся )) Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Kajira Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 когда я масло менял в сервисе на подьемнике на атмосферной..сливалось около 3.2 литра...на турбовой менял уже в гараже на яме....слилось как раз 2.5. след. замену я обязательно сделаю на подьемнике...и мне кажется что сольется больше 3х литров.ну не может быть замена масла производится лишь половинным сливом.поддон сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 не понимаю, зачем надо было обкатывать на минеральном наверно раньше это делали из экономииобкатывал бы сразу на том, на котором планируешь ездить, только, естесственно, со всеми теме же обкаточными аккуратностями что и на минералке и на том же количестве пробега, а после этого слил полное продуктов обкатки масло и залил новое.в твоем конкретном случае, бери любое непалёное синтетическое масло, делай смену масла и фильтра без промывки, ибо все современные синтетические масла совместимы с минеральными.варнинг! в сыре при замене масла во всяких полостях мотора остаётся порядка 1.2л старого и куй его сольёшь - отсюда разница объёмов сухой и мокрой заливки. потому катай аккуратненько - типа вторую обкаточку )), либо побарабань на холостых, слей эту синтетику и залей опять такую же синтетику (желательно опять с заменой фильтра)и можешь валить на все деньги, ибо в моторе уже будет совсем мало процентов минералки.пс насчёт промывочных масел особо не курил кто из чего их делает, но, после промывки вмоторе останется литр с лишним этой агрессивной жижи, на которой мотору не разрешается работать, кроме как на холостых, и каково будет мотору работать на смеси масла с такой промывкой в пропорции 2/1 ))) Kajira, потому что прислушался к советам товарищей, а не с целью экономии.http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4749&p=48498&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p48498спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Kajira, потому что прислушался к советам товарищей, а не с целью экономии.http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4749&p=48498&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p48498спасибо за совет. Мурзик просто привык Газели обкатывать =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ыыыыыы ну да, ну да ))) но минералку все-таки и завод-производитель льет на обкатке, наверно тоже к газелям привыкли хыыы. Кстати, есть полная промывка у ZIC, например, Леш. Прозрачная, как слеза. Хрен знает, что это )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмиль Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Почему же? И чем же отличаются иномарки от неиномарок с точки зрения системы смазки за жигулики говорить не буду так как никогда не ездил...а вот по крайней мере как мне объясняли то у промывки есть 2 варианта..или будет всё ок или она наабарот поднимет всю грязь и не сольёт...у меня был похожий опыт с бензобаком ещё когда я на субарике гонял..решил секаномить и не стал инжектора промывать а просто купил присадку...так она всё говно с дна бензобака подняла и не спалила...вот и пришла форсункам пизда...потом 3000р плотил чтоб форсунки сняли и ультразвуком пробивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 а при чем тут промывка бензобака??? ахахах мы про систему смазки говорим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмиль Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 а при чем тут промывка бензобака??? ахахах мы про систему смазки говорим! не причём..это я просто случай рассказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ыыыыыы ну да, ну да ))) но минералку все-таки и завод-производитель льет на обкатке, наверно тоже к газелям привыкли хыыы. Кстати, есть полная промывка у ZIC, например, Леш. Прозрачная, как слеза. Хрен знает, что это )) Сань, даже в мотоциклы с завода минералку заливают и делают это не потому что этак правильно, а только ради экономии. Ибо по нормативам ее все равно надо через 1-2км менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 экономщики хреновы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.