Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Китайский тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Собственно интересно ваше мнение: какой тюн из китая можно брать не парясь о качестве?

Вроде говорят радиаторы, маслокулеры.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма даёшь мне брендовые ништяки по цене китая))))

з.ы. я чесно говоря неочень к китаю отношусь.....интересно мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас китай все бренды производит!!!!!разница только в том как брендовая фирма(например БЛИТЦ) осуществляет контроль качества.)))!!!

я думаю если это производит крупный завод, а не мелкие предприятия которые разбросаны по всему Китаю то можно взять.

ВООБЩЕМ СНАЧАЛО НУНА ПОМАЦЬ РУКАМ, А ПОТОМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняю на китайцком интеркуллере - полет нормальный! но вот например бофф или топл регулятор - я бы не стал брать(((( + точно знаю что коллектор впускной и рейки топлевные криво встают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сами то куллеры тежи радиаторы и интеркуллеры! думаю можно брать! А вот их гидролинии собранные на китайцких фитингах вызывают подозрения , давка то там не маленькая!(((( + на этих китайских комплектах ни разу ни встречал с термостатом ! думаю радик можно взять а вот все остальное лучше из чего нить покачественней собрать гудридж или мммм не помну как её там (не саммитт - буржуи хают!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе китайские передние рычаги - нижные и теншены. Дак загремело почти сразу после установки. Еще вместе с рычагами брал тюн. рулевые наконечники. Дак я эти наконечники не смог расшевелить даже газовым ключем!!! Ну и еще был опыт с маслоуловителем-поставил 2 шт., и у масло уловителя, который был на впуске, просто отоврало дно!! Видимо от того что газонул хорошо))

 

В общем лично для себя я сделал вывод что китай я больше никогда и низачто не поставлю! Больше проблем потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе китайские передние рычаги - нижные и теншены. Дак загремело почти сразу после установки. Еще вместе с рычагами брал тюн. рулевые наконечники. Дак я эти наконечники не смог расшевелить даже газовым ключем!!! Ну и еще был опыт с маслоуловителем-поставил 2 шт., и у масло уловителя, который был на впуске, просто отоврало дно!! Видимо от того что газонул хорошо))

 

В общем лично для себя я сделал вывод что китай я больше никогда и низачто не поставлю! Больше проблем потом

 

ну с рычагами понятно, а от маслоуловителя офигел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе б.у . интеркулер Гредди, за 14 руб, счастлив до небес! Хотел тож брать китай, друган объяснил и показал что китайские воздух не режут и тем самым создают перед собой сопротивление, и плохо охлаждаются. Внутренние трубки по котор проходит воздух, с лицевой части плоские а не закругленные как у брендовых, а цена китайца такая же 13руб.

Собирался взять расширенный поддон- знающие люди посоветовали взять минимум КТС, так как китай кривой и сделан каким то кустарным способом внутри, говорят лучше ездий с обычным оригинальным чем с китайцем.

В том числе стоит шифтер, похоже тоже китай, предачи переключаются оч туго, позже возьму НИСМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе 3 мес назад китайский увеличенный поддон, проехал с ним пол страны, прямой, нигде не течет, внутри тоже все в порядке. противоотливные шторки есть. для эксперимента вкрутил в него сбоку сенсор температуры масла, в самый разогрев там разница 10-15С в меньшую сторону от температуры ОЖ на выходе из блока

 

использую китайскую проставку для сенсора температуры ОЖ нормальная, а китайские датчики полное говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
а на счёт выпускных коллеторов китайских кто что сказать может? или никто не юзал? а то я на VQ30 поперечник не могу найти ничё японское...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счёт выпускных коллеторов китайских кто что сказать может? или никто не юзал? а то я на VQ30 поперечник не могу найти ничё японское...

 

У меня в бортовике глнь, на рб25 брал топ маунт. Гэ полное, фланец фрезеровали, отверстия под шпильки тоже резали и самое интересное, при установке сток турбы, она упиралась о клапанную крышку. Пришлос резать и менять угол фланца под турбу. Мотор еще не заводил, но есть весьма аргументированные сомнения и по качеству самого железа.

КИТАЙ - ГАВНО, тему закреплю, чтобы все были в курсе! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в бортовике глнь, на рб25 брал топ маунт. Гэ полное, фланец фрезеровали, отверстия под шпильки тоже резали и самое интересное, при установке сток турбы, она упиралась о клапанную крышку. Пришлос резать и менять угол фланца под турбу. Мотор еще не заводил, но есть весьма аргументированные сомнения и по качеству самого железа.

КИТАЙ - ГАВНО, тему закреплю, чтобы все были в курсе! Спасибо!

 

Спасибо, Дим. я помню что у кого-то читал, вот сейчас вспомнил что у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел уже такой коллектор и не раз...

У Женька Freddy такой...ох и заебались все((((

 

у него впускной, у нас с ним впускные одинаковые, там тоже ебли полно. Болт-он ничего не подходит. Если есть руки,время и желание, то норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да впускной та еще Кэтайская сказка((

 

с другой стороны, если бы не китайский ресивер, то стояли бы у меня стоковые форсы=)) а так 800сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны, если бы не китайский ресивер, то стояли бы у меня стоковые форсы=)) а так 800сс

 

Дим а че сайд фид 850 не канает в сток рейку!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим а че сайд фид 850 не канает в сток рейку!?

дело было в том,что одно из отверстий под форсунку в ресивере было просверлено не под тем углом, помоему 5-я форсунка. Поставить форсу на место удалось только с тюн рейкой и топ фид. У Женька такая же лабуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг купил себе китайский турбо кит :

та же срань при установке - шлифовать, сверлить, подгонять

прокладки из комплекта сдохли через 20 км ВСЕ

шланги переделывали - бежало масло

3 раза варили коллектор в течении 140 км пробега

1 раз везгейт прогорел и отвалился - купил он другой, тоже китайский

2 раза клинело вестгейт -> результат передув -> ИТОГ мотор капиталить

ps цена комплекта была 12тыс, вопрос - получилось ли сэкономить? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...