PEGAN Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Собственно интересно ваше мнение: какой тюн из китая можно брать не парясь о качестве?Вроде говорят радиаторы, маслокулеры..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Влад бери всё...учитывая цены, за которые тебе всё достаётся:bw2::bw2::bw2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Тёма даёшь мне брендовые ништяки по цене китая))))з.ы. я чесно говоря неочень к китаю отношусь.....интересно мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dirreza Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 никакой кроме бачков раширительных...всякой мелочи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 сейчас китай все бренды производит!!!!!разница только в том как брендовая фирма(например БЛИТЦ) осуществляет контроль качества.)))!!!я думаю если это производит крупный завод, а не мелкие предприятия которые разбросаны по всему Китаю то можно взять.ВООБЩЕМ СНАЧАЛО НУНА ПОМАЦЬ РУКАМ, А ПОТОМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aridan Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 никакой кроме бачков раширительных...всякой мелочи +cтопицот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 гоняю на китайцком интеркуллере - полет нормальный! но вот например бофф или топл регулятор - я бы не стал брать(((( + точно знаю что коллектор впускной и рейки топлевные криво встают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 а как насчёт маслокулеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 ну сами то куллеры тежи радиаторы и интеркуллеры! думаю можно брать! А вот их гидролинии собранные на китайцких фитингах вызывают подозрения , давка то там не маленькая!(((( + на этих китайских комплектах ни разу ни встречал с термостатом ! думаю радик можно взять а вот все остальное лучше из чего нить покачественней собрать гудридж или мммм не помну как её там (не саммитт - буржуи хают!) Маня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 маслокуллеры сами норм! а вот шланги и фитинги говоно полное! сам весь на кЕтае )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ставил себе китайские передние рычаги - нижные и теншены. Дак загремело почти сразу после установки. Еще вместе с рычагами брал тюн. рулевые наконечники. Дак я эти наконечники не смог расшевелить даже газовым ключем!!! Ну и еще был опыт с маслоуловителем-поставил 2 шт., и у масло уловителя, который был на впуске, просто отоврало дно!! Видимо от того что газонул хорошо)) В общем лично для себя я сделал вывод что китай я больше никогда и низачто не поставлю! Больше проблем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ставил себе китайские передние рычаги - нижные и теншены. Дак загремело почти сразу после установки. Еще вместе с рычагами брал тюн. рулевые наконечники. Дак я эти наконечники не смог расшевелить даже газовым ключем!!! Ну и еще был опыт с маслоуловителем-поставил 2 шт., и у масло уловителя, который был на впуске, просто отоврало дно!! Видимо от того что газонул хорошо)) В общем лично для себя я сделал вывод что китай я больше никогда и низачто не поставлю! Больше проблем потом ну с рычагами понятно, а от маслоуловителя офигел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex S15 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 купил себе б.у . интеркулер Гредди, за 14 руб, счастлив до небес! Хотел тож брать китай, друган объяснил и показал что китайские воздух не режут и тем самым создают перед собой сопротивление, и плохо охлаждаются. Внутренние трубки по котор проходит воздух, с лицевой части плоские а не закругленные как у брендовых, а цена китайца такая же 13руб.Собирался взять расширенный поддон- знающие люди посоветовали взять минимум КТС, так как китай кривой и сделан каким то кустарным способом внутри, говорят лучше ездий с обычным оригинальным чем с китайцем.В том числе стоит шифтер, похоже тоже китай, предачи переключаются оч туго, позже возьму НИСМО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 поставил себе 3 мес назад китайский увеличенный поддон, проехал с ним пол страны, прямой, нигде не течет, внутри тоже все в порядке. противоотливные шторки есть. для эксперимента вкрутил в него сбоку сенсор температуры масла, в самый разогрев там разница 10-15С в меньшую сторону от температуры ОЖ на выходе из блока использую китайскую проставку для сенсора температуры ОЖ нормальная, а китайские датчики полное говно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takerou Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а на счёт выпускных коллеторов китайских кто что сказать может? или никто не юзал? а то я на VQ30 поперечник не могу найти ничё японское... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а на счёт выпускных коллеторов китайских кто что сказать может? или никто не юзал? а то я на VQ30 поперечник не могу найти ничё японское... У меня в бортовике глнь, на рб25 брал топ маунт. Гэ полное, фланец фрезеровали, отверстия под шпильки тоже резали и самое интересное, при установке сток турбы, она упиралась о клапанную крышку. Пришлос резать и менять угол фланца под турбу. Мотор еще не заводил, но есть весьма аргументированные сомнения и по качеству самого железа. КИТАЙ - ГАВНО, тему закреплю, чтобы все были в курсе! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takerou Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня в бортовике глнь, на рб25 брал топ маунт. Гэ полное, фланец фрезеровали, отверстия под шпильки тоже резали и самое интересное, при установке сток турбы, она упиралась о клапанную крышку. Пришлос резать и менять угол фланца под турбу. Мотор еще не заводил, но есть весьма аргументированные сомнения и по качеству самого железа. КИТАЙ - ГАВНО, тему закреплю, чтобы все были в курсе! Спасибо! Спасибо, Дим. я помню что у кого-то читал, вот сейчас вспомнил что у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Видел уже такой коллектор и не раз...У Женька Freddy такой...ох и заебались все(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Видел уже такой коллектор и не раз...У Женька Freddy такой...ох и заебались все(((( у него впускной, у нас с ним впускные одинаковые, там тоже ебли полно. Болт-он ничего не подходит. Если есть руки,время и желание, то норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freddy Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Да впускной та еще Кэтайская сказка(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Да впускной та еще Кэтайская сказка(( с другой стороны, если бы не китайский ресивер, то стояли бы у меня стоковые форсы=)) а так 800сс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 с другой стороны, если бы не китайский ресивер, то стояли бы у меня стоковые форсы=)) а так 800сс Дим а че сайд фид 850 не канает в сток рейку!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Дим а че сайд фид 850 не канает в сток рейку!?дело было в том,что одно из отверстий под форсунку в ресивере было просверлено не под тем углом, помоему 5-я форсунка. Поставить форсу на место удалось только с тюн рейкой и топ фид. У Женька такая же лабуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ааа понятномана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aridan Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Мой друг купил себе китайский турбо кит :та же срань при установке - шлифовать, сверлить, подгонятьпрокладки из комплекта сдохли через 20 км ВСЕшланги переделывали - бежало масло3 раза варили коллектор в течении 140 км пробега1 раз везгейт прогорел и отвалился - купил он другой, тоже китайский2 раза клинело вестгейт -> результат передув -> ИТОГ мотор капиталитьps цена комплекта была 12тыс, вопрос - получилось ли сэкономить? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.