Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

к сожалению многое сохранить не удалось...

 

Какое давление держит стоковая поршневая?

-мне человек понимающий в турбо-ниссанах сказал что 1.2 очка без подготовки уже плох

 

-Какие лампочик стоят в фарах (ближний свет)

- Н1

 

поставил вот такой шифт.

http://www.injapan.ru/auction/p147567425.html

Переключения значительно более четкие и быстрые,

но теперь я слышу наверное все звуки которые есть внутри коробки - звон, шуршание, бребезжание, бурление, вращение шестерней и многое другое!!!!

У кого установлены такие или подобные Quick-Shift - скажите это "звуковое сопровождение" нормальное явление или просто коробка уже "не свежая" так как пробег - 60 000 км???

-шум каропки это норма.

-я шумоизоляции напихал под чехол кпп, стало более менее.

 

От каких ниссанов подходит стартер на S15?

-Мурзик себе поставил от Х трейла. он в размере чуть больше, но подошел.

 

Люди нужна инфа, какой редуктор на сливу самый короткий?И чтобы был с блокой? Желательно с парт-намбером, и еще, у меня крипление полуосей 3*2, если брать блоку 5*1 с полуосями, мне все в ступицы родные встанет? Или могу я воспользоваться внутренностями этого редуктора?Просто запихнуть все в свой и прикрутить это дело к родным полуосям?

-Полуоси с креплением 5х1 в ступицы влезут, от 33-го турбо ская по крайней мере

-самый короткий от серены в 23 кузове. ср20 4вд АТ... 4.9 . он р200 как и у сливы.. без блоки вроде

-Может кто нить подкинет формулу расчета скорости,от изменения главной пары?

-http://team-rs.ru/speed.xls

 

подходит ли подшипник задней ступицы от Р-ки на С-ку?...По идее ведь должен подойти?

-Myp3uk писал(а):

одинаковые вроде по каталогу

 

Народ я тут глядел мануал и каталог экзиста. не понял - можно ли поменять шаровую которая соединает тягу с рулевой рейкой отдельно не меняя всю тягу. по каталогу это тяга всборе и отдельно внешняя шаровая. внешняя стоит копейки а тяга всборе стоит 130 баксов. может существует неоригинал.

правая и левая идентичны??

-а поменять все можно, но вот столкнешся с проблемой кто тебе шаровую менять будет, по сути это те жи деньги, у сливы насколько я знаю шаровой отдельно нету все в сборе, спроси у японы мамы, самый дешевый магазин по подвесе я нашел в конце алтуфевского щоссе и все в наличии а дальше думай сам, правый и левые не идентичны шаровая идентична))

 

Кто-нибудь в курсе, подойдут ли от 14ой турбосливы передние тормозные диски на 15ый спек-р?

А от 32го турбоская(4поршн)?

Они вроде бы все 280x30 и 5х114.3

Заранее спасибо.

-Albert: да

 

Кто знает,сколько градусов на холостых SR20DET должно быть зажигание.

Заехал на диагностику,говорят всё хорошо вот только зажигание 14 градусов,мол дохрена,и тут же говорят может для сливы это нормально,но вообще должно быть в районе 10 градусов.

-на капоте даже написано 15

а диагносты эти вообще сука все уроды криворукие на всех ср20 15 градусов

-Ребят, нельзя просто выставлять зажигание на определенный градус, смысл не в этом.

Правильно выставленное зажигание это когда РЕАЛЬНЫЙ УГОЛ СОВПАДАЕТ С ЗАДАВАЕМЫМ В ECU.

Соответственно и задача при выставлении углов в том, чтобы подвести реальный угол под тот который видет мозг.

А делается это так:

1. Подключить какой нибудь сканер, чтобы мониторить задаваемый ECU угол.

2. Подключить стробоскоп, чтобы смотреть реальный.

3. Выставить углы так, чтобы они совпадали, в мозге и на шкиве.

 

Подскажите ребята.)))

нужно ли и как, прокачивать стойки перед установкой?

-вот, на эту тему страничку посмотри:

http://www.1001z.ru/KYB.htm

 

Вообщем при снятии кардана было обнаружено что закусывает креставины ((( по каталогам их отдельно нет. От чего можно приколхозить? от каких машин подайдут? дайте их парт намберы пожалуйста?

Новый кардан стоит космос, а б/у брать, не факт что у него не будет такой проблемы

-Поменял крестивины. Отлично встали креставины Toyo по 400 руб. Номер по каталогу TT-124.

 

Как отключить АБС? Не могу найти в мануале обозначение по блоку предохранителей.

-просто выдергивал средний штекер из блока в моторном отсеке. абс отключалась...лампочка - горела

 

распиновка мафов

maf VG30DETT Z32(diametre 80mm,500cv max)

etiquette orange

22680 30P00 A36-000N62

 

A>Non connecte

B>Signal debitmetre

C>Masse(a connecter avec D)

D>Masse(connecte avec C)

E>+12V

F>Non connecte

 

Maf VG20 Maxima(diametre 76mm,250cv max)

etiquette pourpre

22680 16V00 A36-000 N60

idem maf z32

 

Maf RB20/RB25 Skyline R-32/33/34(6 en ligne mono-turbo,diametre 76mm,300cv max)

etiquette verte

22680 02U00 A36-000 J60

 

A>Non connecte

B>Signal debitmetre

C>Masse d'alimentation

D>Masse du signal

E>+12V

 

Maf VH45DE(bloc Maxima V8 athmo,90mm de diametre,450cv max)

etiquette jaune

22680 61U00 A36-000 P60

 

A(fil noire)>Mass

B(fil blanc)>signal debitmetree

C(fil blanc/noire)>+12V

 

подскажите, родные форсы на sr20det какого цвета и какая у них пропускная способность?

-на S15 коричневые - 480, но есть инфа что и 440 (444 или 448) где как..

хотя тут 444 написано

http://www.sr20forum.com/technical-info ... utput.html

вот так вот еще написано

Цитата:

s15 injectors are brick brown and are 444cc injectors. this has been verified by several members. see the sticky in the technical section.

или вот

http://www.sr20forum.com/turbo/126160-s ... 480cc.html

Не могу оставить этот вопрос, так сказать, подвешенным. Решил четко разобраться

Еще немного подумав и полазив, нашел вот что: в мозге Апекси П-ФС для S15 прописаны форсунки 448сс, и временем открытия 0.584мс, у всех остальных дет: 370сс, 0.580мс

Просто в ПФС если меняешь форсунки, прописываешь новые относительно стока, поэтому дана такая инфа

Думаю что стоит доверять этой информации

 

Гидроусилитель работает с какими-то перебоями, местами. Посторонних звуков нет, уровень жидкости в норме. Что это может быть? Может ли помочь замена жидкости и что вообще туда лить?

-у меня руль бил и бывало "тупил" на поворотах.

после замены ремня и жидкости все кардинально изменилось . лил вот это: http://liquimoly.ru/catalog2008/ATF_II_E.html

-Ну чувак, тут вариантов не много. На один ты сам грешишь, проверить ремень, по идее, самое первое, что надо было сделать. А второе - кончился сам насос. На заведенном моторе посвети фонариком в бачок, стружка не плавает? Она так красиво переливается в свете фонаря

-Проблема оказалась в заедающем коленвальчике рулевого управления, он как и на многих японских авто не защищен пыльником и находится в грязном месте.

Сначала он был обильно смазан WD40, заедание сразу пропало. Затем, по совету Артема, сверху был наколхозен вазовский пыльник с хорошей смазкой. Больше проблема проявиться не должна.

- находится под капотом слева номер, 48025A

 

как заменить жидкость в гур?

просто слить с бачка и залить? но в системе же останется старая жидкость.

-http://gunner93.multiply.com/photos/album/35/35

-rodrigues писал(а):

Как это делали мы:

Откручиваешь две трубки с рейки под бочком, . Сливаешь жидкость, под конец выкручиваешь руль до упора право лево несколько раз (тока в крайнем положении долго не держи). Заливаешь так же......залил покрутил рулем еще залил, машину опустил и под нагрузкой еще раз покрутил.

+

Делали не правильно. Трубку надо отсоединять одну, обратку в бак. Сливаешь старое из бака, отсоединяешь обратку, заливаешь бак до верха новой жидкостью (дырку само собой закрыть в баке) заводишь крутишь руль. Старая жидкость сливается из шланга наружу, новую доливаешь в бачок, осталось только узнать какой объем в системе и вперед!

 

Озадачился покупкой фронтального интеркулера. А по сему есть вопросы:

1. Как выбрать правильный интеркулер?

2. Что реально даёт установка интеркулера для стоковой машины?

3. Требуются ли какие-либо настройки после установки соответствующего девайса?

1 Под твою турбину- слишком большой кулер даст больший лаг.

2 Понижение мах давления во впуске на 0.1-1.2

3 Настройка в виде буст контролера не помешает, но не обязательно

-самый дешевый Гредди это Spec M. Spec LS вроде как толще

я себе поставил Spec M, нормальный комплектик, но при установке возник один трабл - некуда стало тыкнуть шланчег от буст-контроллера, который считал надутое давление. ну а так как он не мог посчитать сколько надул, он не мог и отсеч когда нужно, что не есть гуд. короче надо будет позаботится о подключении шланчика.

 

 

проблема такая, что утром заводится раза с 10, а если побрызгать "быструю заводку", то сразу... В чем косяк??

-Скорее всего форсунки, либо регулятор холостого хода.

-варианты такие - очень густое масло на холоде и сильно просаживается напряжение батареи.

у меня была такая ситуация - посадил аккум не до конца правда (болгаркой в гараже работал долго) аккум мотор крутил, но не заводил. крутил медленней обычного. завестись было ваще нереал. выручил старый тоже севший аккум. я его параллельно прицепил и вдвоем они мотор завели. так что советую проверить с чужим заведово свежим аккумулятором.

 

 

Кто ни будь использовал на стоковой машине равнодлинный коллектор и прямоточный выхлпной тракт? заметна ли разница? а то может без замены блока управления и пробовать нет смысла?

-Elvis: Без настройки мозга под новый выпуск и особенно коллектор можешь только всё испортить.

 

при установки блоки было бы не плохо масло сменить, сколько надо?

-kit писал(а):

1.2 литра

-если машине на 7мм приподнять попу (от горизонтали, то влазит 1.3. если перед этим при сливании приподнять морду, то влезет все 1.4.

когда блоку будешь менять - сольешь вообще все, так что влезет ещё больше. емкость сухой заливки, извиняй, не помню.

но брать полюбас либо 2 литрушки - либо канистру 4 литра. европейские ниссановские жижи в пластике не бери. пробовал европейскую нисцано-жижу в коробас - гавново себя показала (для дифов вряд ли жижи европейские прямее). а ипонцкая жижа ЛСД из жёлтой четырёхлитровой железяки реанимировала криво работавшую блоку.

 

подскажите при замене прокладки придется ли мне снимать поддон ( который второй-большой) ? и какие еще могут вылизти подводные камни при замене прокладки ГБЦ???

-если сменить нужно только прокладку ГБЦ, то низ вобще трогать не нужно вроде, надо только "башку" снять.

-что бы голову снять для начала надо цепь снять, а для этого надо снять маслонасос и оба поддонна!! или я в чем то ошибаюсь?

-(ответа так и не было) . что бы снять голову, насколько я понимаю, надо открутить клапанную крышку, снять маслополивные форсунки которые рядом с валами, открутить шейки которые держат сверху валы, убрать валы, и, держа цепь натянутой открутить башку. или я тоже ошибаюсь. хз :)

 

Есть мнение, что нежелательно устанавливать ксенон в обычную оптику, вроде как фара не рассчитана на температуру ксенона и может со временем испортиться. Что скажете по этому поводу? Как обстоят дела с оптикой у Сильвии?

P. S. Достался комплект корейского ксенона по очень вкусной цене, теперь думаю, ставить себе или продать

-Ксеноновая лампа греется гораздо меньше обычной галогеновой, так что это все враки! В галогеновой лампе лишь 15-20 % потребляемых 55 Ватт переходит в световую энергию, остальное - в тепло. Ксеноновая лампа потребляет всего 35 Ватт и почти 70 % - переходит в свет, так что ни о каком нагреве там и речи нет. Ставь, не парься.

 

Где лучше ставить сенсор ОЖ?

-датчик ОЖ должен находится в максимально горячей точке, т.е перед входом в радиатор

-не могу найти проставку на 36(( - Проставка от Газели решила мои проблемы, бггг

 

Купил «выносной» регулятор давления топлива «SARD».

Какое давление топлива делать в «рейке», после его установки???

-Давление выставляется так:

1. Снимаете вакуумный шланг с регулятора.

2.Выставляете нужное давление.

3.Одеваете вакуум.

В стоке 3 бара. (100%)

-At idling:

With vacuum hose connected

Approximately 235 kPa (2.4 kg/cm2, 34 psi)

With vacuum hose disconnected

Approximately 294 kPa (3.0 kg/cm2, 43 psi)

 

Устананавливал - TOMEI «ROCKER ARM STOPPER».

Хочу сообщить тем кто еще не устанавливал - проблемные моменты:

1) требуется срезать перегородку на внутренней стороне клапанной крышки в районе масленной горловины, иначе не "встанет", перегородка - упирается в ROCKER.

2) чтобы "затянуть" шестерни на распредвалах (усилие 14 кг, по мануалу), нужно зафиксировать распредвал, из за ROCKER очень сложно чем либо подлезь к распредвалу, необходимо изготовить специальную "преспособу".

-открутил валы в нужном порядке положил стоперы и обратно прикрутил, в нужном порядке и с нужным моментом, маслецом на шейки покапать не забудь. Порядок и моменты см. в мануале.

-Какую функцию выполняют эти стоперы? - Рокера придерживают чтоб на высоких оборотах не поулетали нахер, они ж просто нежно лежат на клапане и гидрике и прижаты валом, их ничего не держит. Науке известны случаи что вылетают.

-лучше купи Томеевские! Они прочнее и лучше.

У тебя от гредди вроде. У нас их ломало на пару машин.

 

как снять воздуховоды?

две защелки сверху и снизу. вставить тонкую отвертку и аккуратно вытащить. легко ломаются.

торпеду снимать не надо

 

 

+

реактивные тяги ШС на R33/S15
саленты реактивных тяг - 300Z, R32, 33, 34, S13, s14, s15, stagia. Заднеприводные - толще переднеприводных, диаметр идентичен.
Стойки Подвески Laurel C34/C35=Silvia S14/S15

 

рамка передней панели одинакова на 200SX S14 Сильвию 14 и 15

там скраю не хватает одного "ушка" для крепления 15х фар - НЕОБХОДИМО ПРИВАРИТЬ !!! а так - оч похожи

 

что нужно при замене Автомата на Коробку?

Ну смотри что надо конкретно:

1.Коробка(в принципе любая)

2.Пидали(можно только сцепы,тормоза приколхозить можно, знаю что подходит от 14-й и 15-й сливы)

3.Магистраль сцепления, рабочий цилиндр сцепления.

4.Кардан( или от с15 5м/т или от с14а-Kouki)

5.Травеса коробки,новая стоит 2300,брать от с15 5м/т.

6.Маховик и сцепление, можно выбрать два вида,или от с15 атмо,или от Дет мотора,но только комплектом. И не забыть про выжимной!!!

7.Мелочь,но никто про это не говорит надо втулку на коленвал от механической коробки(стоит 170р. но надо не забыть про нее)

8.Болты маховика!!! Если сцепа без него и соответственно без болтов :)

9.Болты корзинки сцепления(тоже если нет в комплекте)

10.Масло трансмисионное в коробку и тормозуху.

11.-по желанию,приборку и рамку в салон ;)

12.Пиндатую ручку кпп :lol:

+

добавлю еще немного забытого:

13. подушка коробки, бери нисмо, разница со стоковой чувствуется

14. мозг МТ, можно конечно и на автоматном ездить, но это переливы, гуляющий ХХ и др. В любом случае все кто пытался ездить на автоматном мозге потом все-таки меняли на нормальный

уже из необязательного):

15. пыльник надо, который в салон на ручку кпп, а то все гавно в салон летель будет

16. может и не нужно будет, но лучше сальники в коробасе поменять, а то потом сопливить может

17. комплект болтов коробки. они разной длины. Можно купить обычные длинные а потом уже подгонять под каждое место.

Изменено пользователем gusman
пополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На личном опыте: При уствновке Nismo LSD rs-207 столкнулся с проблемой длинны приводов, в комплекте идет два привода, один короче второй длиннее, в сливу надо два коротких!!!Пришлось везти один к токарю укарачивать, РОДНЫЕ ОТ ОПЕН ДИФА НЕ ПОДХОДЯТ!!!Стопорные кольца рассположены по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gusman спасибо.

 

Проверено: Передние стойки от S13 (не сток) подходят на S15...рассверливаем нижние отверстия(те что к кулаку крепятся) и все встанет зашибись, задние стойки НЕ взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

В самом деле данных мало, но я встретил здесь

http://autogear.ru/cat/nissan/1692/ и тут http://www.fareastmotors.ru/_show_catalog_model.htm?maker=Nissan&model=Silvia

видно что один источник данных.

Скажите, на вскидку хотя бы, за какое время сотню набирает и на всех ли комплектациях стоит блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Нигде что-то не могу найти какое у нас DIA. И разное ли оно на передних и задних ступицах. Может кто в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде что-то не могу найти какое у нас DIA. И разное ли оно на передних и задних ступицах. Может кто в курсе?

 

На жопе не знаю сколько, но на переде 66,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько важна правильность DIA?

 

Диа это посадочный диаметр ступицы, если диск будет иметь меньший размер, то соответственно диск тупо не налезет. Но на моей практике такого ниразу не встречалось, все производители делают с запасом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт понятно. Просто некоторые утверждают, мол диа диска должен подбираться по диа ступицы конкретной машины, мол нагрузку воспринимает через него и болтов для этого не достаточно. Сам думаю, что шляпа это все (особенно проставочные колечки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт понятно. Просто некоторые утверждают, мол диа диска должен подбираться по диа ступицы конкретной машины, мол нагрузку воспринимает через него и болтов для этого не достаточно. Сам думаю, что шляпа это все (особенно проставочные колечки)

 

Это шляпа, нагрузка передается через всю привалочную плоскость диска и центрируется конусными гайками или болтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Эт понятно. Просто некоторые утверждают, мол диа диска должен подбираться по диа ступицы конкретной машины, мол нагрузку воспринимает через него и болтов для этого не достаточно. Сам думаю, что шляпа это все (особенно проставочные колечки)

в идеале диск садится ровнее, иногда может сидеть выше или ниже относительно оси вращения - выравнивается центровочными кольцами.

какое масло льете в мотор?

Последний раз залил motul xcess 8100 5w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале диск садится ровнее, иногда может сидеть выше или ниже относительно оси вращения - выравнивается центровочными кольцами.

какое масло льете в мотор?

Последний раз залил motul xcess 8100 5w-40

 

его и льем

гонсчеги льют хроно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...