Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Сабирова Zenki :)


Рекомендуемые сообщения

Ога.. открылся капот!(((

Зато на крыше теперь виднее эмблема Сильвии!)))

по центру фотографии -

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904884.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля , неприятная ситтуация (

У меня до сих пор нету замков , хотя купил их уже давно... надо тоже ставить замки обязательно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля , неприятная ситтуация (

У меня до сих пор нету замков , хотя купил их уже давно... надо тоже ставить замки обязательно !

 

Второй человек за неделю на сливе, у которого открылся капот. так что ставь скорее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй человек за неделю на сливе, у которого открылся капот. так что ставь скорее :)

Там капот стоковый, не должен он открываться на ходу. На пластике или карбоне маст хэв потому что очень легкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть замки... Заморочился в Тюмени пока был, занимаясь под капотом, кто-то его отвлек, он прикрыл капот, потом, забыл закрыть на замки, а центрального замка нет... вот и ... хрень короче((( печально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

______Наконец-то дошли руки рассказать о всех своих приключениях по пути домой. Сливка изначально всеми силами противилась и не хотела ехать. Как сняли с поезда, через 20км наглухо умерла сцепа. Заказал новый кит, но он не успевал приехать в Новосиб, на работе замутил левый больничный, чтобы сорваться за машиной, и уже никак время приезда нельзя было перенести, так что либо сейчас ее заберу, либо через полтора месяца. Большое спасибо Maks-у из Новосиба за то, что нашел б/у сцепу на перегон. К счастью сцепа подошла и мой отезд все таки состоялся. Привет v1ru7-у, в его сервисе провели мини ТО перед отьездом. Чуть подняли морду, когда снимали переднее правое колесо оказалось там шпильки мертвые, до отьезда пару часов, сделать все по уму не было времени, короче затянули насмерть импульсником, права пробить по пути это колесо у меня не было.

______Дорога с Новосиба до Омска отличная, до Тюмени хорошая, все меня радует, тока орет как дурная :))) Т.к. тачка 2 года простояла в гараже, решил пока не сделаю полное то, сильно не наваливать. Ехал на 5 передаче 2800об/мин скоростью около 110км, турбу старался вообще не надувать, на 40 литрах проехал 475км, итого расход менее 10л :)) Койлы Tein Drift Master ааахрененные! Очень упругая и энергоемкая подвеска, тачка ваще не козлит, а честно отрабатывает все неровности. Проехал я так 300 км и чую тяга пропала... Открываю капот, там порвался резиновый патрубок от турбины до пайпа. Как то так получилось, что из инструмента с собой только балонник :) Доехал до ближайшей заправки, купил там инструмент и скотч, замотал, повернул шланг и поехал дальше. Еду радуюсь, думаю нас не остановить! :) Через еще 500 км чую бензой сильно запахло! Как раз на кемпинг с заправкой сворачивал. Открываю капот, смотрю из под топ фильтра хлещет, шланг из-за старости изсохся и лопнул прям под хомутом. Ну ниче, разобрал все это дело, любопытный дальнобой откусил от своего компрессора подходящий кусочек шланга и я временно соединил топливную линию напрямую без фильтра. Так и доехал до Тюмени.

______В Тюмени бесконечная суета, подготовка к свадьбе, снимаем лавстори, встречаемся с ведущими, операторами, жесть короче. По ходу оказалось что дворники не работают, потом еще крестовина застучала, а мне завтра вечером в Уренгой выезжать, а это еще 1600км. С убитой крестовиной опять не выехать, вновь мой путь под угрозой :( Тюменские дрифтеры мне во всем помогали от участия в сьемках лавстори, до поиска запчастей, за что им большое спасибо! В перерывах между свадебными делами занимаюсь тачкой и думаю где найти злосчастную крестовину. Стоим во дворе, меняем моторчик дворников, тут сосед подъезжает и просит пропустить его, т.к. под капотом с моторчиком еще не закончено, я прикрываю капот, сдаю в карман и встаю обратно, тут парни говорят, что нашли целиком кардан и надо ехать, срочно его забирать. Мы оперативно кидаем барахло в тачку и валим за карданом, про то, что капот я временно прикрыл совершенно вылетело из головы. Выезжаем на 50 лет Октября, я валю на всех порах и около 100-110 км кааааааааак уеб...ло!!!! Фонарь, который на крыше весит, разлетелся на куски. Крышу вмяло, лобовуха в сеточку, капот аж расслоился :(( Вышел, сел на бордюр, думаю вот я мудак! В голове крутится мысль, о том что так я и не довезу сливу домой :( Ехал с Янабаевым Артуром, он на красной 13 сливе дрифтит в Тюмени, привет ему большой :) обсуждаем с ним куда тачку поставить, пока не появится возможность приехать и заняться ей. Короче потупили пару минут, выровняли капот, из салона выправили крышу, смотрю на нее... да хер там, нормально все, завтра еду дальше! Поехали забрали кардан, оказалось просто тросик ручника слетел со своего крепления, прислонился к кардану и бился о балансировочный грузик. Сразу поехал дальше снимать лавстори, фотограф акуел, когда тачку увидел, половина материала уже отснята на ровной машине, вторая на битой. Еще по центру полетали, по фоткались, хз что там у него получится, но думаю круто будет :)

______8 мая, воскресенье, встаем с утра, встречаемся в ведущим, выбираем украшения, обедаем и около 8 вечера я выдвигаюсь в сторону дома. В трубу забил широкий деревянный чепик, работает как флейта, ехать стало проще :)) Ковш Bride изумительный! Из-за сильной отдаленности моей деревни от развитого мира, по трассе езжу очень много, часто и на большие расстояния и скажу что это, пожалуй, одно из самых удобных кресел на которых я ездил. Ни одна мышца спины ни разу не дала о себе знать. Чем больше ехал, тем сильнее этому поражался, думал умру через 400км, а на деле все просто шикарно! Ехал в таком же ритме со злостным намерением во что бы то не стало пригнать ее домой. Времени на путь оставалось не так много, во вторник утром мне выходить на работу. Еду себе, время около 4 утра, до Сургута еще 350 км, смотрю ожил родной датчик темп охлаждающей жидкости. Стоит толстый радиатор с муфтой, и еду на низких оборотах, мотор ваще ни разу не нагревался, стрелка датчика всегда лежала мертво, думал он просто не работает. Тут еще антифризом запахло... Выхожу, на улице темно, трасса пустая ни души, дубачина около 0, под машиной набирается маленькая лужица :( Поддомкратил, залез, вижу что треснула трубка подвода антифриза на турбину. Стою, мерзну и соображаю че-делать... Долил еще 2 литра остатков и поплелся дальше. Через 40 км темпер опять пополз вверх, остановился, мерзну, соображаю че делать... Нашел на обочине 3 пустых 5-ти литровых бутыля, набрал в них воды из болотца, залил, поехал дальше. Плетусь, дымлю охлаждайкой. Короче останавливался каждые 15км и доливал воды в радиатор, благо до самого Сургуту вдоль дороги везде была вода, местами приходилось сначала тонкий слой льда отдолбить чтобы набрать. К обеду дотянул до Сургута. И опять же спасибо нашей большой дрифт семье. В Сургуте и Нижневартовске вообще особая дрифт тусовка сложилась, очень правильная и быстро развивающаяся. Подъехали почти все, собрались, порешали как максимально грамотно все сделать. Загнали к парням в официальный сервис KIA, там на подъемнике, турбовый марк, два эвика и моя слива, ни одной киа я так и не увидел :)))))) долго времени ушло на замену трубки, спасибо парням, они мне свою одолжили. Потом еще проехались по гаражам, покумекали над их выворотами, они все заканчивают подготовку к новому сезону. Ужин и дальше в путь.

______Понедельник 8 вечера, ехать еще 800км, в 7 утра мне на работу, я не сплю вторые сутки, уставший и чумазый выдвигаюсь дальше. С каждой встречной фурой вижу как паутинка перед глазами развивается, становясь все более причудливой, реально видно только в одном углу, но из-за поддержек ковша к нему почти не нагнуться. Еду один, от монотонного гула и усталости безумно хочется спать, музыки в салоне нет, машин на трассе нет, пейзаж за окном очень однообразный, поворотов то особо нет :( Короче очень тяжело было. Приехал в Новый Уренгой в 6-20 утра, поставил машину в гараж и пошел на автобус, впереди меня ждал еще долгий рабочий день. Вот такой расклад.

 

Фото в Сургуте:

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904793.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904803.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904878.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904892.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904896.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904907.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904914.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904924.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904921.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904956.jpg

 

Это на десерт! Задние диски просто шикарны! Влетели в арки как родные :)

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904876.jpg

 

http://m3zz.users.photofile.ru/photo/m3zz/1319380/xlarge/92904868.jpg

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Не, не глюк. Спереди обе резины одинакового напралвения :)))

Слива очень радует, это именно то что хотел, правда состояние по кузову не сравнить с предыдущей, но это мелочи. Главное на этот сезон есть стильный, а главное ТУРБОВЫЙ авто! Сейчас соберу все сопли, отгоняю сезон, а зимой может сделаю капиатльный ремонт кузова по всем правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя красавица невеста! Бедняжка, во что она ввязывается :)))))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150986366/xlarge/168893435.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ДВА РАЗА ОБЛАМЫВАЛО ПОДАЧУ ТАСОЛА хз ПОЧЕМУ. В ИТОГЕ ЗАМЕНИЛ НА АРМИРОВАНЫЕ МАГИСТРАЛИ И ЗАБЫЛ НАФИГ О НИХ)))!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик. Не каждый бы вывез такое путешествие:)

Невеста красавица, поздравляю.

Слива секас, а с капотом это мелочи, все поправимо, главное не опускай руки. Пиши еще:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ДВА РАЗА ОБЛАМЫВАЛО ПОДАЧУ ТАСОЛА хз ПОЧЕМУ. В ИТОГЕ ЗАМЕНИЛ НА АРМИРОВАНЫЕ МАГИСТРАЛИ И ЗАБЫЛ НАФИГ О НИХ)))!!!

 

+1 то же самое было. меняй сразу на армировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабир молодцом ))) как колумб путягу проделал еще и на работу успел, сколько всего км ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORC

Только с Новосиба до Тюмени :))) ее первое знакомство со сливой мягко говоря не удалось :)

 

Artur

anybody

Штельмах

rebel

Спасибо парни!

С Новосиба до Тюмени где-то 1250км и с Тюмени до Нового Уренгоя еще 1600км итого 2850 :))) Но для северян это норма, еще с детсва с родителями каждый год в отпуск на машине ездил, по 10 т.км. за месяц,два - это без преувеличения самая обычная норма.

 

RUS_S15

inkvizitor

Поделитесь инфой, где купить такой армированный шланг? Остальные трубки я так понимаю надежны и не ломаются.

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...