Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Вновь "О выборе вязкости масла".


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

В очередной раз хотел обратиться к Вам за советом о выборе вязкости масла двигателя.

Вроде бы прочитал все топики по этой теме на этом и на с15 форумах:

 

http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2661

http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5060

http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=953

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?100-%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-(%D0%B6%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B8)

 

Но все равно не все понятно, в целом для себя сделал такие общие выводы, если не прав выскажите свое мнение, хотел бы сразу Вас попросить рассуждать об эксплуатации машины в «боевых» режимах, а не для повседневной эксплуатации типа работа – дом, выходные на дачу.

1) Вязкость масла «на горячую», подбирают исходя из температуры масла в большем промежутке времени?

2) Если нет масло- куллера или он слишком мал, то масло в «боевых» режимах нагревается до 100-130 градусов – тогда нужно применять масло W50?

3) Если установлен масло- куллер то масло в «боевых» режимах нагревается до 90-100 градусов – тогда нужно применять масло W30-40?

4) Если масло будет слишком густым от «неразогретости» то начнет увеличивать зазоры и может начаться «поджор» или «выдавливание» масла?

5) Если турбина шариково-подшипниковая, то нужно использовать вязкость W40, иначе турбина плохо раскручивается ?

 

А как подбирать вязкость, если блок расточен, поршневая ковка, вкладыши не сток, голова не сток, турбина подшипниковая – «не маленькая», режимы эксплуатации «очень жесткие» - основной диапазон оборотов 4500- 7500 тыс., давление надува 1,3- 1,5 кг (спеки в бортовике)?

При «не стоковом низе» – будет «поджор» масла или его не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - да

2 - да

3 - до ста градусов, насколько помню, в30 хватает, выше надо в40

4 - если масло слишком вязкое, будет непромаз и на непромазе износ

5 - ты, в смысле, что более вязкое нельзя?

 

Помнится мне, когда приятелю в техкоманде раллийной команды МАДИ мотор на ковке собрали, сказали будет хавать 100гр масла на тыщу. Так надо, - это оптимальный вариант боевого промаза.

И она у него него хавала на боевых режимах точняком 100гр на тыщу, пока в очередной раз мотор не перекрутил. Точнее не расскажу. Давно было и контакты с тем приятелем потеряны.

 

В норме, какое масло выбрать, - тебе должны собиратели мотора сказать, исходя из зазоров на которых собирали и знания поведения ковки, которую использовали. Так понимаю, они без понятия.

Исходя из этого, наверняка, собирали на зазорах, приближеныых к общегражданскомоторным, тогда соотношение вязкость/температурный режим бери из рассчёта таблиц из ссылок на Эс15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, более вязкое можно

на турбине такая температура, что масло в этом узле будет жиденьким

только не будет ли это вязкое масло во вред мотору

 

NISMO предлагает при выборе вязкости ещё ориентироваться на крутящий момент:

http://www.nismo.co.jp/products/competition/of/competition_oil/lineup/5w40.html ..посмотри все три предлагаемых моторных вязкости..

 

кстати, рекомендую всем обратить внимание, на пометку, что менять это Веруспид/Мотюль масло надо не реже, чем каждые 3тык

 

имхо, говорить, что больше в40 - вязко для шарикоподшипниковой турбины, как-то антинаучно.

многое ведь ещё зависит от смеси на которой катаешь, вытекающей отсюда температуры выхлопа; охлаждения турбины, вытекающей отсюда температуры масла в подшипнике турбины и вытекающей отсюда фактической вязкости масла в этом узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая критичная температура для масла и ож?

 

Для масла зависит от вязкости, в среднем 130 и выше.

Антифризу в зависимости от степени его разбадяженности от -20 и до -60 если свежий неразбадяженный ничем. Максимальная предельная температура разумеется есть, но раньше из-за давления взорвется какой-нить патрубок или сам радиатор. То есть температура антифриза зависит от ограничения давлением на крышке радиатора. 1,2-1,3 бара это макс, в жизни это бывает 105-110 градусов. В принципе антифриз может выдержать и больше, ведь в рубашке охлаждения в каких-то локальных точках температура может быть и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое масло для RB26 называется NIssan GTR Endurance так оно 10W60. хз при каких температурах его полагается юзать. наверное 100+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое масло для RB26 называется NIssan GTR Endurance так оно 10W60. хз при каких температурах его полагается юзать. наверное 100+

Ты скорее всего путаешь с 10W50. Я на таком езжу.

Хотя есть еще Nismo veru speed, вот оно 10W60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
да канистру 20 литров покупали с другом на двоих года два назад я уже забыл оно может и 10в50. и как, ты на нем зимой тоже ездишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...