no_speed_limited Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане!В очередной раз хотел обратиться к Вам за советом о выборе вязкости масла двигателя.Вроде бы прочитал все топики по этой теме на этом и на с15 форумах: http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2661http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5060http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=953http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?100-%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-(%D0%B6%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B8) Но все равно не все понятно, в целом для себя сделал такие общие выводы, если не прав выскажите свое мнение, хотел бы сразу Вас попросить рассуждать об эксплуатации машины в «боевых» режимах, а не для повседневной эксплуатации типа работа – дом, выходные на дачу. 1) Вязкость масла «на горячую», подбирают исходя из температуры масла в большем промежутке времени?2) Если нет масло- куллера или он слишком мал, то масло в «боевых» режимах нагревается до 100-130 градусов – тогда нужно применять масло W50?3) Если установлен масло- куллер то масло в «боевых» режимах нагревается до 90-100 градусов – тогда нужно применять масло W30-40?4) Если масло будет слишком густым от «неразогретости» то начнет увеличивать зазоры и может начаться «поджор» или «выдавливание» масла? 5) Если турбина шариково-подшипниковая, то нужно использовать вязкость W40, иначе турбина плохо раскручивается ? А как подбирать вязкость, если блок расточен, поршневая ковка, вкладыши не сток, голова не сток, турбина подшипниковая – «не маленькая», режимы эксплуатации «очень жесткие» - основной диапазон оборотов 4500- 7500 тыс., давление надува 1,3- 1,5 кг (спеки в бортовике)?При «не стоковом низе» – будет «поджор» масла или его не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 1 - да2 - да3 - до ста градусов, насколько помню, в30 хватает, выше надо в404 - если масло слишком вязкое, будет непромаз и на непромазе износ5 - ты, в смысле, что более вязкое нельзя? Помнится мне, когда приятелю в техкоманде раллийной команды МАДИ мотор на ковке собрали, сказали будет хавать 100гр масла на тыщу. Так надо, - это оптимальный вариант боевого промаза. И она у него него хавала на боевых режимах точняком 100гр на тыщу, пока в очередной раз мотор не перекрутил. Точнее не расскажу. Давно было и контакты с тем приятелем потеряны. В норме, какое масло выбрать, - тебе должны собиратели мотора сказать, исходя из зазоров на которых собирали и знания поведения ковки, которую использовали. Так понимаю, они без понятия.Исходя из этого, наверняка, собирали на зазорах, приближеныых к общегражданскомоторным, тогда соотношение вязкость/температурный режим бери из рассчёта таблиц из ссылок на Эс15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 5 - ты, в смысле, что более вязкое нельзя?да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 имхо, более вязкое можнона турбине такая температура, что масло в этом узле будет жиденькимтолько не будет ли это вязкое масло во вред мотору NISMO предлагает при выборе вязкости ещё ориентироваться на крутящий момент:http://www.nismo.co.jp/products/competition/of/competition_oil/lineup/5w40.html ..посмотри все три предлагаемых моторных вязкости.. кстати, рекомендую всем обратить внимание, на пометку, что менять это Веруспид/Мотюль масло надо не реже, чем каждые 3тык имхо, говорить, что больше в40 - вязко для шарикоподшипниковой турбины, как-то антинаучно.многое ведь ещё зависит от смеси на которой катаешь, вытекающей отсюда температуры выхлопа; охлаждения турбины, вытекающей отсюда температуры масла в подшипнике турбины и вытекающей отсюда фактической вязкости масла в этом узле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 а какая критичная температура для масла и ож? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а какая критичная температура для масла и ож? Для масла зависит от вязкости, в среднем 130 и выше.Антифризу в зависимости от степени его разбадяженности от -20 и до -60 если свежий неразбадяженный ничем. Максимальная предельная температура разумеется есть, но раньше из-за давления взорвется какой-нить патрубок или сам радиатор. То есть температура антифриза зависит от ограничения давлением на крышке радиатора. 1,2-1,3 бара это макс, в жизни это бывает 105-110 градусов. В принципе антифриз может выдержать и больше, ведь в рубашке охлаждения в каких-то локальных точках температура может быть и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 есть такое масло для RB26 называется NIssan GTR Endurance так оно 10W60. хз при каких температурах его полагается юзать. наверное 100+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 есть такое масло для RB26 называется NIssan GTR Endurance так оно 10W60. хз при каких температурах его полагается юзать. наверное 100+Ты скорее всего путаешь с 10W50. Я на таком езжу.Хотя есть еще Nismo veru speed, вот оно 10W60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 да канистру 20 литров покупали с другом на двоих года два назад я уже забыл оно может и 10в50. и как, ты на нем зимой тоже ездишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 а какое масло лить в атмосферку 15шку? режим боевой в основном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 10w35(40) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 как я и думал, наверно тогда буду лить мотюль 8100 5в40, а почему первая цифра 10 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 лето Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.