Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S-15 ------>S-14 из Уфы


Рекомендуемые сообщения

надо снимать, там ничего сложного. Главное не перепутать местами колибровочне колечки. Масла надо по мануалу 1.2л или 1.3л (точно не помню), я заливаю 1.5л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понял, буду пытаться. Но при беглом осмотре я не увидел как его разбирать. Буду гуглить) Планетарку тоже снять надо?

Там объем не маленький я удивился, что масло так мало залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уши выбиваешь, откручиваешь 4 болта, которые постели подшипников держат, и вытаскиваешь диф, в этот момент главное не уронить и не перепутать колибровочные кольца, диф варится, разбирать отдельно по шестерням не обязательно и собираешь в обратной последовательности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уши выбиваешь, откручиваешь 4 болта, которые постели подшипников держат, и вытаскиваешь диф, в этот момент главное не уронить и не перепутать колибровочные кольца, диф варится, разбирать отдельно по шестерням не обязательно и собираешь в обратной последовательности

 

Диф вчера отмыл, разглядывал сидел. Только я так и не вкурил как уши выбить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и идеале, обратным молотком

если нет обратного молотка, то при снятой задней крышке, обычным молотком легонько по лепесткам с дырками.

пару ударчиков по одному лепестку, потом проворачиваешь ухо и по другому лепестку , снова проворачиваешь и по третьему лепестку. истессно, лучше через латунную проставку, чтоб лепестки не плющить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал по другому приподнимал диф см на 5 брал молоточек и в центр 2 раза стукнул и всо(к чему привода кркпятса )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и идеале, обратным молотком

если нет обратного молотка, то при снятой задней крышке, обычным молотком легонько по лепесткам с дырками.

пару ударчиков по одному лепестку, потом проворачиваешь ухо и по другому лепестку , снова проворачиваешь и по третьему лепестку. истессно, лучше через латунную проставку, чтоб лепестки не плющить.

Понял) Я то думал там какой-то хитрый съемник или метод есть или их что-то держит внутри. Получается выбиваю потихоньку по ушкам, вытаскиваю, откручиваю подшибники, разбираю, варю, собираю))

Я просто начитался, что подшибники как-то геморно выставлять, гудеть будет и т.д.

Изменено пользователем REVERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял) их что-то держит внутри. .

 

их держат стопорные кольца которяе могут внутри астатса тик и вместе с ними вылезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их держат стопорные кольца которяе могут внутри астатса тик и вместе с ними вылезти

 

Выбили) Кольца остались внутри корпуса. Вчера отдал диф дядьке сварщику. Надеюсь сегодня заберу.

Оборонка не подвела! Мне на днях отдали заказанные детали для кронштейнов распорки. Качество супер. Сейчас постораюсь победить телефон и закинуть фотки. металл толстый- миллиметра 4. за 6 деталей 1200р.

В планах заказать этим же токарям буксировочные проушины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диф до сих пор дядька не заворил. Сказал сегодня доделает. На работе не дали закончить.

Устал уже на жоповозе ездить. Бесит слишком короткая КПП на мазде. Для города слишком. Хотя 2.0 6мт довольно пыркая.

Кстати какое масло лить туда?!

Сделал макет, а затем чертеж задней буксировочной проушины. Буду заказывать на заводе.

Пока машина стоит. Думаю что дальше поколхозить. Возникла идея перекрасть диски. Только х.з. в какой цвет. Есть варианты? Сейчас что-то типо пепельного. Смотрится не плохо, но побуксовав на щебне один диск потерся. краску я не подберу такую же. надо все обливать.

может кто нашопит?

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/0400/000/000/009/2d9/88ce5d5d0a79b97e-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и года как у меня оказался мой диф) На фото еще не отколуплены окалены. Надеюсь сегодня его поставить!

Какой вязкости масло лучше залить кстати?

http://img254.imageshack.us/img254/7987/02032012004.jpg

Спустя ровно месяц. 29го февраля в день моего рождения мне позвонили с транспортной- посылка с владивостока пришла!!!!! Губа от интегры дц2! Шла с 31.01!!! Немного покоцаная, как и говорил продавец, но для моих экспериментов самы раз! Побыстрому примерил. Как машина встанет на ход сразу буду ставить. Снег у нас таять начал, да и выпало его очень мало так что надеюсь не сломаю до лета)

http://img705.imageshack.us/img705/457/02032012008.jpg

http://img35.imageshack.us/img35/3811/02032012010.jpg

http://img521.imageshack.us/img521/6571/02032012011.jpg

Изменено пользователем REVERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все хоршо проваренно.

Вот ветка продавца хондо-деталей. Я у него брал. http://integraclub.ru/forum/22-3643-31#104481

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все хоршо проваренно.

Вот ветка продавца хондо-деталей. Я у него брал. http://integraclub.ru/forum/22-3643-31#104481

 

а сколько по цене губёха встала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки перезалил.

Губа сама 1500р, доставка со Владика 500р. Коцки есть, об этом и предупреждали. Для установки на слуву пойдет. Т.к. греть и тянуть и все равно красить. Без царапок 2000р.

Шла месяц грузовозовым((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки перезалил.

Губа сама 1500р, доставка со Владика 500р. Коцки есть, об этом и предупреждали. Для установки на слуву пойдет. Т.к. греть и тянуть и все равно красить. Без царапок 2000р.

Шла месяц грузовозовым((

 

очень сладкий ценник за оригинал! здорово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вопрос назрел. Решил музыку тюнингануть. Я конечно понимаю, что тут восновном корчестроители и ее обычно снимают, но может кто-нибудь вкурсе где пустить силовой провод через моторный щит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос назрел. Решил музыку тюнингануть. Я конечно понимаю, что тут восновном корчестроители и ее обычно снимают, но может кто-нибудь вкурсе где пустить силовой провод через моторный щит?

там где тросик открывания капота проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть отверстие гораздо ближе, на моторном щите, оно заглушено резиновой заглушкой, находится оно на движкой ближе к правому крылу, на уровне крышки клапанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, он походу под крылом проходит. не думал, что так глобально разбирать придется)

сорри, я тут вспомнил, я тросик из под крыла выводил под капот и как раз в то отверстие, про которое пост выше, про это и имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть отверстие гораздо ближе, на моторном щите, оно заглушено резиновой заглушкой, находится оно на движкой ближе к правому крылу, на уровне крышки клапанов

 

Маленькое, между не большим бочком и 2 патрубками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...