seregis Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 надо снимать, там ничего сложного. Главное не перепутать местами колибровочне колечки. Масла надо по мануалу 1.2л или 1.3л (точно не помню), я заливаю 1.5л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Понял, буду пытаться. Но при беглом осмотре я не увидел как его разбирать. Буду гуглить) Планетарку тоже снять надо?Там объем не маленький я удивился, что масло так мало залито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Уши выбиваешь, откручиваешь 4 болта, которые постели подшипников держат, и вытаскиваешь диф, в этот момент главное не уронить и не перепутать колибровочные кольца, диф варится, разбирать отдельно по шестерням не обязательно и собираешь в обратной последовательности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Уши выбиваешь, откручиваешь 4 болта, которые постели подшипников держат, и вытаскиваешь диф, в этот момент главное не уронить и не перепутать колибровочные кольца, диф варится, разбирать отдельно по шестерням не обязательно и собираешь в обратной последовательности Диф вчера отмыл, разглядывал сидел. Только я так и не вкурил как уши выбить( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 и идеале, обратным молоткомесли нет обратного молотка, то при снятой задней крышке, обычным молотком легонько по лепесткам с дырками. пару ударчиков по одному лепестку, потом проворачиваешь ухо и по другому лепестку , снова проворачиваешь и по третьему лепестку. истессно, лучше через латунную проставку, чтоб лепестки не плющить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 я делал по другому приподнимал диф см на 5 брал молоточек и в центр 2 раза стукнул и всо(к чему привода кркпятса ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) и идеале, обратным молоткомесли нет обратного молотка, то при снятой задней крышке, обычным молотком легонько по лепесткам с дырками. пару ударчиков по одному лепестку, потом проворачиваешь ухо и по другому лепестку , снова проворачиваешь и по третьему лепестку. истессно, лучше через латунную проставку, чтоб лепестки не плющить.Понял) Я то думал там какой-то хитрый съемник или метод есть или их что-то держит внутри. Получается выбиваю потихоньку по ушкам, вытаскиваю, откручиваю подшибники, разбираю, варю, собираю))Я просто начитался, что подшибники как-то геморно выставлять, гудеть будет и т.д. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем REVERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Понял) их что-то держит внутри. . их держат стопорные кольца которяе могут внутри астатса тик и вместе с ними вылезти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 их держат стопорные кольца которяе могут внутри астатса тик и вместе с ними вылезти Выбили) Кольца остались внутри корпуса. Вчера отдал диф дядьке сварщику. Надеюсь сегодня заберу. Оборонка не подвела! Мне на днях отдали заказанные детали для кронштейнов распорки. Качество супер. Сейчас постораюсь победить телефон и закинуть фотки. металл толстый- миллиметра 4. за 6 деталей 1200р. В планах заказать этим же токарям буксировочные проушины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Диф до сих пор дядька не заворил. Сказал сегодня доделает. На работе не дали закончить. Устал уже на жоповозе ездить. Бесит слишком короткая КПП на мазде. Для города слишком. Хотя 2.0 6мт довольно пыркая.Кстати какое масло лить туда?!Сделал макет, а затем чертеж задней буксировочной проушины. Буду заказывать на заводе.Пока машина стоит. Думаю что дальше поколхозить. Возникла идея перекрасть диски. Только х.з. в какой цвет. Есть варианты? Сейчас что-то типо пепельного. Смотрится не плохо, но побуксовав на щебне один диск потерся. краску я не подберу такую же. надо все обливать.может кто нашопит?http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/0400/000/000/009/2d9/88ce5d5d0a79b97e-large.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Не прошло и года как у меня оказался мой диф) На фото еще не отколуплены окалены. Надеюсь сегодня его поставить! Какой вязкости масло лучше залить кстати? http://img254.imageshack.us/img254/7987/02032012004.jpgСпустя ровно месяц. 29го февраля в день моего рождения мне позвонили с транспортной- посылка с владивостока пришла!!!!! Губа от интегры дц2! Шла с 31.01!!! Немного покоцаная, как и говорил продавец, но для моих экспериментов самы раз! Побыстрому примерил. Как машина встанет на ход сразу буду ставить. Снег у нас таять начал, да и выпало его очень мало так что надеюсь не сломаю до лета)http://img705.imageshack.us/img705/457/02032012008.jpghttp://img35.imageshack.us/img35/3811/02032012010.jpghttp://img521.imageshack.us/img521/6571/02032012011.jpg Изменено 4 марта, 2012 пользователем REVERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 помоему плохо заварили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Мне кажется все хоршо проваренно. Вот ветка продавца хондо-деталей. Я у него брал. http://integraclub.ru/forum/22-3643-31#104481 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 по моему, надо грузить фотки на http://imageshack.us/ и жать опцию Изменить размер фото: 640х480 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Мне кажется все хоршо проваренно. Вот ветка продавца хондо-деталей. Я у него брал. http://integraclub.ru/forum/22-3643-31#104481 а сколько по цене губёха встала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Фотки перезалил.Губа сама 1500р, доставка со Владика 500р. Коцки есть, об этом и предупреждали. Для установки на слуву пойдет. Т.к. греть и тянуть и все равно красить. Без царапок 2000р. Шла месяц грузовозовым(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Фотки перезалил.Губа сама 1500р, доставка со Владика 500р. Коцки есть, об этом и предупреждали. Для установки на слуву пойдет. Т.к. греть и тянуть и все равно красить. Без царапок 2000р. Шла месяц грузовозовым(( очень сладкий ценник за оригинал! здорово) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Согласен. Да и за два рубля мало какая деталь так украсить моську сливы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Вопрос назрел. Решил музыку тюнингануть. Я конечно понимаю, что тут восновном корчестроители и ее обычно снимают, но может кто-нибудь вкурсе где пустить силовой провод через моторный щит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheka Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вопрос назрел. Решил музыку тюнингануть. Я конечно понимаю, что тут восновном корчестроители и ее обычно снимают, но может кто-нибудь вкурсе где пустить силовой провод через моторный щит? там где тросик открывания капота проходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 там где тросик открывания капота проходит Пойду гляну. Я не обратил внимание на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Посмотрел, он походу под крылом проходит. не думал, что так глобально разбирать придется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 есть отверстие гораздо ближе, на моторном щите, оно заглушено резиновой заглушкой, находится оно на движкой ближе к правому крылу, на уровне крышки клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheka Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Посмотрел, он походу под крылом проходит. не думал, что так глобально разбирать придется)сорри, я тут вспомнил, я тросик из под крыла выводил под капот и как раз в то отверстие, про которое пост выше, про это и имел ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 есть отверстие гораздо ближе, на моторном щите, оно заглушено резиновой заглушкой, находится оно на движкой ближе к правому крылу, на уровне крышки клапанов Маленькое, между не большим бочком и 2 патрубками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.