Alexei_31 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Подрамник переварил.Взял рычаги с R33 (шире штатных на 1см). Ограничители на рычагах и кулаках буду пилить по месту. Взял проставку и кольцо в рейку. Проставка как я понял ставится с той стороны, где руль, а кольцо с другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ставится два кольца на тяги с двух сторон! Еще раз пересмотрите японское видео про выворот, там все подробно описано. Я бы тяги удлиннителем удлиннил, а не проставкой в рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ставится два кольца на тяги с двух сторон! Еще раз пересмотрите японское видео про выворот, там все подробно описано. Я бы тяги удлиннителем удлиннил, а не проставкой в рейку.Дык зачем мне тяги то удлиннять не мойму..... У меня до начала доработок выворот ограничивался тем, что рулевая тяга упиралась в рейку и иногда из-за этого руль закусывало (ограничители с рычагов спилены были полностью). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Чтобы увеличить выворот ты укорачиваешь сошку (увеличиваешь выворот) выпрямляешь ее (уменьшаешь аккерман и отдаляешь момент закусывания). Установив кулаки с укороченой сошкой, длинны сток тяги уже не хватает, либо она закручивается в наконечник лишь на пару ветков. Лечишь длинными тягами, либо удлинняешь сток тягу проставкой в рейку (не колечко), либо удлиннителем.Правильно что тяга упирается в рейку так и должно быть. Уставновив колечки, ты увеличишь максимальный ход рейки еще на 5мм, опять же этот ход тебе понадобится при действительно сильном вывороте, тут уже надо плясать от геометрии кулака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Чтобы увеличить выворот ты укорачиваешь сошку (увеличиваешь выворот) выпрямляешь ее (уменьшаешь аккерман и отдаляешь момент закусывания). Установив кулаки с укороченой сошкой, длинны сток тяги уже не хватает, либо она закручивается в наконечник лишь на пару ветков. Лечишь длинными тягами, либо удлинняешь сток тягу проставкой в рейку (не колечко), либо удлиннителем.Правильно что тяга упирается в рейку так и должно быть. Уставновив колечки, ты увеличишь максимальный ход рейки еще на 5мм, опять же этот ход тебе понадобится при действительно сильном вывороте, тут уже надо плясать от геометрии кулака.Я кулаки не трогаю пока что. Машина на каждый день.Что имеем - переваренный подрамник. Регулируемые теншены. Рычаги со ская 33, теншены сдвинуты больше с середине авто. Ограничители пока нигде не пилил. Проставки в рейку (проставка + кольцо). Ну и само собой стойки на ШС для регулировки развала. До этого - всё сток, спилены ограничители на рычагах в ноль, стойки на ШС. Развал был около 3х градусов, тяга упиралась в рейку с одной стороны, с другой - ограничитель кулака упирался в рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну и что, что на каждый день, укороти сошку на 20мм, выровни ее чуток и езди с человечим выворотом и без неудобств. Для чего тогда столько заморочей, я думал ты первым делом кулаки порезал, это основное для увеличения выворота, подрамник вообще мог пока не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну и что, что на каждый день, укороти сошку на 20мм, выровни ее чуток и езди с человечим выворотом и без неудобств. Для чего тогда столько заморочей, я думал ты первым делом кулаки порезал, это основное для увеличения выворота, подрамник вообще мог пока не трогать.Дык я на будущее, ибо машина стоит до весны) Решил заняться сразу глобально))Просто укоротить? Лево-право, верх-низ двигать не нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вот с этим влево/вправо и начинается вся любовь :) ну если на пальцах и по простому, то первый рез делаешь, если вести взглядом от кулака в сторону сошки, прям за пипкой которая в сток ограничитель упирается. Второй так чтобы с учетом толщины отрезного диска получилось 20мм. И привариваешь сошку к нижней части пипки. Тем самым ты укоротил, выровнил и не много опустил (компенсировал изгиб тяги под занижение). Можно делать еще прямее, еще ниже, еще короче, там уже как нравится. Первый раз порежишь, покрутишь всю подвески, придет понимание что от чего зависит, на деле все от всего зависит :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вот с этим влево/вправо и начинается вся любовь :) ну если на пальцах и по простому, то первый рез делаешь, если вести взглядом от кулака в сторону сошки, прям за пипкой которая в сток ограничитель упирается. Второй так чтобы с учетом толщины отрезного диска получилось 20мм. И привариваешь сошку к нижней части пипки. Тем самым ты укоротил, выровнил и не много опустил (компенсировал изгиб тяги под занижение). Можно делать еще прямее, еще ниже, еще короче, там уже как нравится. Первый раз порежишь, покрутишь всю подвески, придет понимание что от чего зависит, на деле все от всего зависит :)))Спасибо за разъяснение))) Будем думать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 По поводу кулаков... Свои отправлять? Или за 4 тыр уже готовые?А то чёт надумал я...) Самому делать не зная... Лучше доверить тем, кто соображает в этом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Да, я именно твои и переделаю. Если надумал, то в личку, по подробнее распишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Сезон в разгаре, еще не поздно бюджетно увеличить выворот :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.