Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Переварю кулаки и прочее под хороший кастом выворот


ishen

Рекомендуемые сообщения

Подрамник переварил.

Взял рычаги с R33 (шире штатных на 1см). Ограничители на рычагах и кулаках буду пилить по месту.

Взял проставку и кольцо в рейку. Проставка как я понял ставится с той стороны, где руль, а кольцо с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится два кольца на тяги с двух сторон! Еще раз пересмотрите японское видео про выворот, там все подробно описано. Я бы тяги удлиннителем удлиннил, а не проставкой в рейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится два кольца на тяги с двух сторон! Еще раз пересмотрите японское видео про выворот, там все подробно описано. Я бы тяги удлиннителем удлиннил, а не проставкой в рейку.

Дык зачем мне тяги то удлиннять не мойму..... У меня до начала доработок выворот ограничивался тем, что рулевая тяга упиралась в рейку и иногда из-за этого руль закусывало (ограничители с рычагов спилены были полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увеличить выворот ты укорачиваешь сошку (увеличиваешь выворот) выпрямляешь ее (уменьшаешь аккерман и отдаляешь момент закусывания). Установив кулаки с укороченой сошкой, длинны сток тяги уже не хватает, либо она закручивается в наконечник лишь на пару ветков. Лечишь длинными тягами, либо удлинняешь сток тягу проставкой в рейку (не колечко), либо удлиннителем.

Правильно что тяга упирается в рейку так и должно быть. Уставновив колечки, ты увеличишь максимальный ход рейки еще на 5мм, опять же этот ход тебе понадобится при действительно сильном вывороте, тут уже надо плясать от геометрии кулака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увеличить выворот ты укорачиваешь сошку (увеличиваешь выворот) выпрямляешь ее (уменьшаешь аккерман и отдаляешь момент закусывания). Установив кулаки с укороченой сошкой, длинны сток тяги уже не хватает, либо она закручивается в наконечник лишь на пару ветков. Лечишь длинными тягами, либо удлинняешь сток тягу проставкой в рейку (не колечко), либо удлиннителем.

Правильно что тяга упирается в рейку так и должно быть. Уставновив колечки, ты увеличишь максимальный ход рейки еще на 5мм, опять же этот ход тебе понадобится при действительно сильном вывороте, тут уже надо плясать от геометрии кулака.

Я кулаки не трогаю пока что. Машина на каждый день.

Что имеем - переваренный подрамник. Регулируемые теншены. Рычаги со ская 33, теншены сдвинуты больше с середине авто. Ограничители пока нигде не пилил. Проставки в рейку (проставка + кольцо). Ну и само собой стойки на ШС для регулировки развала.

 

До этого - всё сток, спилены ограничители на рычагах в ноль, стойки на ШС. Развал был около 3х градусов, тяга упиралась в рейку с одной стороны, с другой - ограничитель кулака упирался в рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что на каждый день, укороти сошку на 20мм, выровни ее чуток и езди с человечим выворотом и без неудобств. Для чего тогда столько заморочей, я думал ты первым делом кулаки порезал, это основное для увеличения выворота, подрамник вообще мог пока не трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что на каждый день, укороти сошку на 20мм, выровни ее чуток и езди с человечим выворотом и без неудобств. Для чего тогда столько заморочей, я думал ты первым делом кулаки порезал, это основное для увеличения выворота, подрамник вообще мог пока не трогать.

Дык я на будущее, ибо машина стоит до весны) Решил заняться сразу глобально))

Просто укоротить? Лево-право, верх-низ двигать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим влево/вправо и начинается вся любовь :) ну если на пальцах и по простому, то первый рез делаешь, если вести взглядом от кулака в сторону сошки, прям за пипкой которая в сток ограничитель упирается. Второй так чтобы с учетом толщины отрезного диска получилось 20мм. И привариваешь сошку к нижней части пипки. Тем самым ты укоротил, выровнил и не много опустил (компенсировал изгиб тяги под занижение). Можно делать еще прямее, еще ниже, еще короче, там уже как нравится. Первый раз порежишь, покрутишь всю подвески, придет понимание что от чего зависит, на деле все от всего зависит :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим влево/вправо и начинается вся любовь :) ну если на пальцах и по простому, то первый рез делаешь, если вести взглядом от кулака в сторону сошки, прям за пипкой которая в сток ограничитель упирается. Второй так чтобы с учетом толщины отрезного диска получилось 20мм. И привариваешь сошку к нижней части пипки. Тем самым ты укоротил, выровнил и не много опустил (компенсировал изгиб тяги под занижение). Можно делать еще прямее, еще ниже, еще короче, там уже как нравится. Первый раз порежишь, покрутишь всю подвески, придет понимание что от чего зависит, на деле все от всего зависит :)))

Спасибо за разъяснение))) Будем думать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кулаков... Свои отправлять? Или за 4 тыр уже готовые?

А то чёт надумал я...) Самому делать не зная... Лучше доверить тем, кто соображает в этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...