ishen Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Как по вашему какая оптимальная температура включения и отключения вентилятора для SR20DET? Есть варианты 99-95, 95-90, 92-87 мне пока только такие датчики попадались в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 последний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Максимально возможный, а вообще можно не ставить датчик, а оставить стоковую проводку от вентилятора кондиционера, могзги ему дают команду включаться после 95 градусов на первую скорость и после 100 на вторую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 я сначало жигулевский заколхозить хотел. он воопе на 85 вкл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Максимально возможныйА если 92-87, то постоянно будет крутить чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 да ничего не будету меня такой датчик стоитпросто я считаю, что лучше если включится раньше, чем когда будет уже позднону и кнопку принудительного включения обязательно надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Кнопку по любому. Серега а ты в теплую погоду покатался? Как часто вентилятор включался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 да, у меня эта система уже 3й год включается не часто, обычно только в пробках или при отжигахно у меня толстый радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А если 92-87, то постоянно будет крутить чтоли? Да нет, просто чем выше температура, тем выше эффективность охлаждения. Движку в принципе пох, 87, 92 или 99, да и системе охлаждения тоже, если там не дистиллированная вода и давление не 0,2, то движок не закипит даже при 105 градусах. Поэтому чтобы не гонять вхолостую вентилятор, я бы ставил максимальный датчик. У меня стоял 99-95 или че-то вроде этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Все понятно, спасибо всем за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 стоял колхоз с жигулевским датчиком - переделал проводку со своим дополнительным реле, запитывая его от команды мозга на первую скорость (95 градусов) так как вентилятор жрет намного больше чем стоковый электровентилятор. скоро переделаю так, чтобы реализовать обе скорости работы вентилятора. (с последовательно-параллельным включением двух двигателей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Всем приветПрошло 7 лет, до чего в итоге прошел опыт и прогресс?) Вопрос, по большому счёту, остался открыт. Что использовать или как писал Axis оставить сток от вентилятора кондея (тогда в таком случае на сколько атмосфер использовать крышку радиатора)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Всем приветПрошло 7 лет, до чего в итоге прошел опыт и прогресс?) Вопрос, по большому счёту, остался открыт. Что использовать или как писал Axis оставить сток от вентилятора кондея (тогда в таком случае на сколько атмосфер использовать крышку радиатора)? Большинство за эти 7 лет вернулись к стоковой вискомуфте =)))Ну а если электровентиляторы, при этом сток мозги, то можно оставить сигнал на реле со штатного датчика с мозгов, он включит их на 95 градусах. У меня в 200сх так и сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Большинство за эти 7 лет вернулись к стоковой вискомуфте =)))Ну а если электровентиляторы, при этом сток мозги, то можно оставить сигнал на реле со штатного датчика с мозгов, он включит их на 95 градусах. У меня в 200сх так и сделано. ...потому что виско в итоге эффективнее? Крышка радиатора 1,1 или 1,3 у тебя стоит? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 ...потому что виско в итоге эффективнее? Крышка радиатора 1,1 или 1,3 у тебя стоит? Спасибо У меня 1,3 стоит. Но если тачку не перегревать сильно, то это без разницы. Хотя летом после пары проездов вода и 105 градусов бывает.Виско+сток кожух эффективнее относительно колхозно прикрученных вентиляторов, плюс простота конструкции гарантирует ее безотказность. Но если система грамотная, то электровентиляторы эффективнее, так как они могу остужать тачку, пока она стоит, муфта это делает намного хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 У меня 1,3 стоит. Но если тачку не перегревать сильно, то это без разницы. Хотя летом после пары проездов вода и 105 градусов бывает.Виско+сток кожух эффективнее относительно колхозно прикрученных вентиляторов, плюс простота конструкции гарантирует ее безотказность. Но если система грамотная, то электровентиляторы эффективнее, так как они могу остужать тачку, пока она стоит, муфта это делает намного хуже.Сделал как ты сказал, всё работает, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.