Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Датчик включения электровентилятора


Рекомендуемые сообщения

Как по вашему какая оптимальная температура включения и отключения вентилятора для SR20DET? Есть варианты 99-95, 95-90, 92-87 мне пока только такие датчики попадались в продаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально возможный, а вообще можно не ставить датчик, а оставить стоковую проводку от вентилятора кондиционера, могзги ему дают команду включаться после 95 градусов на первую скорость и после 100 на вторую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего не будет

у меня такой датчик стоит

просто я считаю, что лучше если включится раньше, чем когда будет уже поздно

ну и кнопку принудительного включения обязательно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку по любому. Серега а ты в теплую погоду покатался? Как часто вентилятор включался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у меня эта система уже 3й год

 

включается не часто, обычно только в пробках или при отжигах

но у меня толстый радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 92-87, то постоянно будет крутить чтоли?

 

Да нет, просто чем выше температура, тем выше эффективность охлаждения. Движку в принципе пох, 87, 92 или 99, да и системе охлаждения тоже, если там не дистиллированная вода и давление не 0,2, то движок не закипит даже при 105 градусах. Поэтому чтобы не гонять вхолостую вентилятор, я бы ставил максимальный датчик. У меня стоял 99-95 или че-то вроде этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял колхоз с жигулевским датчиком - переделал проводку со своим дополнительным реле, запитывая его от команды мозга на первую скорость (95 градусов) так как вентилятор жрет намного больше чем стоковый электровентилятор. скоро переделаю так, чтобы реализовать обе скорости работы вентилятора. (с последовательно-параллельным включением двух двигателей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Всем привет

Прошло 7 лет, до чего в итоге прошел опыт и прогресс?) 

Вопрос, по большому счёту, остался открыт. Что использовать или как писал Axis оставить сток от вентилятора кондея (тогда в таком случае на сколько атмосфер использовать крышку радиатора)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Прошло 7 лет, до чего в итоге прошел опыт и прогресс?) 

Вопрос, по большому счёту, остался открыт. Что использовать или как писал Axis оставить сток от вентилятора кондея (тогда в таком случае на сколько атмосфер использовать крышку радиатора)?

 

Большинство за эти 7 лет вернулись к стоковой вискомуфте =)))

Ну а если электровентиляторы, при этом сток мозги, то  можно оставить сигнал на реле со штатного датчика с мозгов, он включит их на 95 градусах. У меня в 200сх так и сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство за эти 7 лет вернулись к стоковой вискомуфте =)))

Ну а если электровентиляторы, при этом сток мозги, то  можно оставить сигнал на реле со штатного датчика с мозгов, он включит их на 95 градусах. У меня в 200сх так и сделано. 

...потому что виско в итоге эффективнее? Крышка радиатора 1,1 или 1,3 у тебя стоит? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...потому что виско в итоге эффективнее? Крышка радиатора 1,1 или 1,3 у тебя стоит? Спасибо

 

У меня 1,3 стоит. Но если тачку не перегревать сильно, то это без разницы. Хотя летом после пары проездов вода и 105 градусов бывает.

Виско+сток кожух эффективнее относительно колхозно прикрученных вентиляторов, плюс простота конструкции гарантирует ее безотказность. Но если система грамотная, то электровентиляторы эффективнее, так как они могу остужать тачку, пока она стоит, муфта это делает намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,3 стоит. Но если тачку не перегревать сильно, то это без разницы. Хотя летом после пары проездов вода и 105 градусов бывает.

Виско+сток кожух эффективнее относительно колхозно прикрученных вентиляторов, плюс простота конструкции гарантирует ее безотказность. Но если система грамотная, то электровентиляторы эффективнее, так как они могу остужать тачку, пока она стоит, муфта это делает намного хуже.

Сделал как ты сказал, всё работает, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...