audivod001 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Приветствую всех ,не подскажите какой-нибудь способ увеличения выворота колес на с15, и чтобы это было наиболее бюджетный вариант)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 кромсать и варить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 содержательно))) а что именно и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1838&hilit=%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 было бы не плохо если гуру пояснили желательно с картинками что и как крамсать и варить. если просто укоротить крепление рул.наконечника на кулаке это даст выворот.но небольшой.стоит ли сохранить аккерман?или распрямить это крепление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 есть кто-то пояснит обстоятельно - я с удовольствием перенесу это все в базу знаний нашу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 [video=youtube;-A7pbozWFcs]http://www.youtube.com/watch?v=-A7pbozWFcs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GF-S Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Для начало спили сошки на кулаках в ровень и поставь колечки в рейку. Не помню сколько точно, вроде по 7мм каждое будет безопасно для рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 вот бюджетно и морочиться не надо=-http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?3056-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8E-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Буквально вчера алексферио собрал переднюю подвеску с колечками по 5мм по моему и тюненными тягами и наконечниками. Выворот прибавился визуально, причем нормально так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Для начало спили сошки на кулаках в ровень и поставь колечки в рейку. Не помню сколько точно, вроде по 7мм каждое будет безопасно для рейки. ешё давно на яме замечал что ограничители не достают до упора на рычаге.тупо тяга в рейку уже упирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 вот бюджетно и морочиться не надо=-http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?3056-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8E-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82 ну кагбе я сам ещё бюджетнее сделаю.кулаки в запасе есть.колечки вообще не вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 а какого диаметра колечки нужны и из какого материала? ну и соответственно если ограничители спилить, то сколько длинну колечек можно в тяги добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 16мм внутренний диаметр, 7 мм высотой, материал на свой вкус, идеально д16т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 16мм внутренний диаметр, 7 мм высотой, материал на свой вкус, идеально д16т сколько это угла прибавит? сильная нагрузка будет на рейку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 вместо со спиливанием ограничителей, колечки дадут небольшой прирост угла, на повседневку хватит, парковаться станет удобнее )насчет нагрузки на рейку сам подумай, вопрос дурацкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 нагрузка на рейку увеличивается ровно на столько процентов, на сколько процентов увеличивается выворот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 нагрузка на рейку есть нагрузка на сальники, ибо сама рейка, которая перемещается внутри кожуха по понятным причинам ни погнуться, ни усталостных моментов не испытывает. Поэтому рейку изнашивает не выворот, а моменты, которые действую перпендикулярно оси перемещения рейки. То есть можно иметь стоковый выворот, но на сильно опущенной тачке и рейка быстрее потечет, чем на тачке с большим выворотом, у которой рейка перемещена вперед в подрамнике и стоят исправляющие негативные моменты от занижения кулаки. Так что как-то неразумно мерить выворот поцентами износа рейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 колечки в рейку - херотень полная... как и любые проставки. надо не лениться и делать как следует: перенос рейки, расширение базы, переварка кулаков. способ гарантированный, геморный, делается не всегда с первого раза правильно, но потом зато можно получить адовые сетап и надежный главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Колечки увеличат ход рейки, что при любой конфигурации плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 нагрузка на рейку есть нагрузка на сальники, ибо сама рейка, которая перемещается внутри кожуха по понятным причинам ни погнуться, ни усталостных моментов не испытывает. Поэтому рейку изнашивает не выворот, а моменты, которые действую перпендикулярно оси перемещения рейки. То есть можно иметь стоковый выворот, но на сильно опущенной тачке и рейка быстрее потечет, чем на тачке с большим выворотом, у которой рейка перемещена вперед в подрамнике и стоят исправляющие негативные моменты от занижения кулаки. Так что как-то неразумно мерить выворот поцентами износа рейкиКак насчёт вспомнить физику, седьмой класс школы..? =).."золотое правило механики".. правила рычага.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Как насчёт вспомнить физику, седьмой класс школы..? =).."золотое правило механики".. правила рычага.. Правило рычага не дает линейной зависимости увеличения выворота к нагрузке на рейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Алексей, как можно так упорно заблуждаться.Угол поворота руля остаётся прежним, при этом угол поворота колёс растёт, то есть, имеем выигрыш системы в расстоянии, при этом, согласно "золотому правилу механики" проигрыш в силе на совокупности рычагов на которую давит рейка..То есть рейке приходится с большей силой давить на систему приводов.То есть нагрузка на рейку возрастает =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Угол поворота руля остаётся прежним, при этом угол поворота колёс растёт, Это как так? :) То есть руль передает вращение не напрямую через шестерню к рейку, а по какой-то магической параболике что ли? Если увеличивается выворот, то количество оборотов руля растет какбэ =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 насчёт укороченных сошек на "выворотных" кулаках забывать не надо какбэ =)на "выворотном" кулаке, с укороченной сошкой, выворот растёт при том же количестве градусов поворота руля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.