Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Увеличение выворота колес


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех ,не подскажите какой-нибудь способ увеличения выворота колес на с15, и чтобы это было наиболее бюджетный вариант))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

было бы не плохо если гуру пояснили желательно с картинками что и как крамсать и варить.

 

если просто укоротить крепление рул.наконечника на кулаке это даст выворот.но небольшой.

стоит ли сохранить аккерман?или распрямить это крепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало спили сошки на кулаках в ровень и поставь колечки в рейку. Не помню сколько точно, вроде по 7мм каждое будет безопасно для рейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера алексферио собрал переднюю подвеску с колечками по 5мм по моему и тюненными тягами и наконечниками. Выворот прибавился визуально, причем нормально так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало спили сошки на кулаках в ровень и поставь колечки в рейку. Не помню сколько точно, вроде по 7мм каждое будет безопасно для рейки.

 

ешё давно на яме замечал что ограничители не достают до упора на рычаге.тупо тяга в рейку уже упирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого диаметра колечки нужны и из какого материала? ну и соответственно если ограничители спилить, то сколько длинну колечек можно в тяги добавить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16мм внутренний диаметр, 7 мм высотой, материал на свой вкус, идеально д16т

 

сколько это угла прибавит? сильная нагрузка будет на рейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо со спиливанием ограничителей, колечки дадут небольшой прирост угла, на повседневку хватит, парковаться станет удобнее )

насчет нагрузки на рейку сам подумай, вопрос дурацкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка на рейку есть нагрузка на сальники, ибо сама рейка, которая перемещается внутри кожуха по понятным причинам ни погнуться, ни усталостных моментов не испытывает. Поэтому рейку изнашивает не выворот, а моменты, которые действую перпендикулярно оси перемещения рейки. То есть можно иметь стоковый выворот, но на сильно опущенной тачке и рейка быстрее потечет, чем на тачке с большим выворотом, у которой рейка перемещена вперед в подрамнике и стоят исправляющие негативные моменты от занижения кулаки. Так что как-то неразумно мерить выворот поцентами износа рейки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колечки в рейку - херотень полная... как и любые проставки. надо не лениться и делать как следует: перенос рейки, расширение базы, переварка кулаков. способ гарантированный, геморный, делается не всегда с первого раза правильно, но потом зато можно получить адовые сетап и надежный главное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка на рейку есть нагрузка на сальники, ибо сама рейка, которая перемещается внутри кожуха по понятным причинам ни погнуться, ни усталостных моментов не испытывает. Поэтому рейку изнашивает не выворот, а моменты, которые действую перпендикулярно оси перемещения рейки. То есть можно иметь стоковый выворот, но на сильно опущенной тачке и рейка быстрее потечет, чем на тачке с большим выворотом, у которой рейка перемещена вперед в подрамнике и стоят исправляющие негативные моменты от занижения кулаки. Так что как-то неразумно мерить выворот поцентами износа рейки

Как насчёт вспомнить физику, седьмой класс школы..? =)

.."золотое правило механики".. правила рычага..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт вспомнить физику, седьмой класс школы..? =)

.."золотое правило механики".. правила рычага..

 

Правило рычага не дает линейной зависимости увеличения выворота к нагрузке на рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, как можно так упорно заблуждаться.

Угол поворота руля остаётся прежним, при этом угол поворота колёс растёт, то есть, имеем выигрыш системы в расстоянии, при этом, согласно "золотому правилу механики" проигрыш в силе на совокупности рычагов на которую давит рейка..

То есть рейке приходится с большей силой давить на систему приводов.

То есть нагрузка на рейку возрастает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол поворота руля остаётся прежним, при этом угол поворота колёс растёт,

 

Это как так? :) То есть руль передает вращение не напрямую через шестерню к рейку, а по какой-то магической параболике что ли? Если увеличивается выворот, то количество оборотов руля растет какбэ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт укороченных сошек на "выворотных" кулаках забывать не надо какбэ =)

на "выворотном" кулаке, с укороченной сошкой, выворот растёт при том же количестве градусов поворота руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...