Axis Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 насчёт укороченных сошек на "выворотных" кулаках забывать не надо какбэ =)на "выворотном" кулаке, с укороченной сошкой, выворот растёт при том же количестве градусов поворота руля Но он растет не из-за законов физики о рычаге, а происходит из-за изменения рулевой трапеции и то больше касается внешнего к повороту колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 сошка - есть рычан, через который рейка крутит кулакукорачивание сошки, есть укорачивание плеча рычага, ведущее к выигрышу в расстоянии (угле выворота), но проигрышу в силе (которую рейке приходится прикладывать на сошку для поворачивания кулакаэто даёт линейное возрастание нагрузки на рейку но нагрузка на рейку, на самом деле, возрастает не линейно, а гораздо больше из за перекашивающих моментов, вызванных макси-выворотным изменением оптимальнопросчитанной заводской геометрии. и всё это доказано практикой нескольких всем известных соклубников запостивших объявы о покупке рейки вскоре после увеличения выворота =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Нагрузка на рейку растет оч сильно, потому что невозможно ее сдвинуть вперед настолько сильно, чтобы компенсировать маленький угол между сошкой и тягой при большом вывороте. Критический вариант этой ситуации - закусывание. это все касается продольной нагрузки. теперь помножаем эту возросшую нагрузку на синус угла между самой рейкой и тягой и получаем поперечную нагрузку (нагрузка на сальники). В итоге подгадав положение тяги - а именно сделав рейку и тягу в одну линию (угол близок к нулю) мы получаем нагрузку на сальники вообще около нуля. изза этих факторов, можно жизнь сальников рейки как угробить за один день или наоборот продлить. И обязательно делать ограничители. кулак или рулевой наконечник в крайнем положении ОБЯЗАН упереться в рычаг, а не ограничиваться ходом рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Мужики харе тереть. понятно что рейка не пищит от восторга. есть у кого фотка балки с перенесёной рейкой?как её грамотно запилить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 я сделал такhttp://cs10524.userapi.com/v10524655/aec/q329ZkXx9MM.jpgсдвинул на 20мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Подробный рассказ с картинками будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Парни ну распишите чайнику что надо купить-варить-корчевать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро. Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро. Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес. или просто купить wisefab kit ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро. Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес. Лех красавчег. все по полкам разложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 или просто купить wisefab kit ) Можно и его. С учетом того, сколько он стоит и сколько он дает, затея стоящая. Есть только несколько нюансов.1. Теряется возможность регулировать углы.2. Нужно пилить крылья3. Машина выглядит адовейше с такой широкой передней осью4. Нужно переделывать тормозные шланги5. Руль не будет возвращаться на вывороте. совсем. То есть это рецепт тех, у кого жесткий корч и кто не хочет ни о чем думать и ничего решать, кому тупо нужен выворот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Можно и его. С учетом того, сколько он стоит и сколько он дает, затея стоящая. Есть только несколько нюансов.1. Теряется возможность регулировать углы.2. Нужно пилить крылья3. Машина выглядит адовейше с такой широкой передней осью4. Нужно переделывать тормозные шланги5. Руль не будет возвращаться на вывороте. совсем. То есть это рецепт тех, у кого жесткий корч и кто не хочет ни о чем думать и ничего решать, кому тупо нужен выворот. Во всем прав кроме возврата руля, ездил на бехе с вайсфабом, руль возвращается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Во всем прав кроме возврата руля, ездил на бехе с вайсфабом, руль возвращается Я не ездил на бэнэвэ, но в быстрых перекладках, там где руль обычно возвращается сам, на вайсфабе приходится крутить его руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро. Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес. Как всегда информативно, а кручение опоры это как? пересверливать чашки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Как всегда информативно, а кручение опоры это как? пересверливать чашки? У нее три шпильки, они равносторонние, ты можешь поворачивать опору как нравится. А дальше есть продольная регулировка в опоре уже, можно ей регулировать либо развал, либо кастер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Всё сообразил, спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Всё сообразил, спасибо!! а до меня чет не дошло =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) а до меня чет не дошло =(Если чашка регулируемая, поворачиваем её)))) регулировкой по направлению движения.http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/JbJp6sfh_pbum_b.jpg Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Dim320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 теперь понял спасибо что разжевал =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 а кто что скажет по поводу DIY набора от MAX(привариваемые сошки+пластины усиления)?какие плюсы, минусы? мне бекварды не нужны....поэтому кулаки адовые за несколько десятков тысяч покупать неохота. а тут недорого и угол норм(поидее я даже после установки колечек в рейку почти доволен выворотом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 56 градусов на ведущем. 600 баксов в Москвеhttp://www.r1spec.com/ebay/gsp/sus/s14angle_1.jpg или дождись уж вот этих:http://www.gtfactory.jp/cms/e107_files/public/1351547346_2_FT10622_dsc04362.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
findi Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 56 градусов на ведущем. 600 баксов в Москвеhttp://www.r1spec.com/ebay/gsp/sus/s14angle_1.jpg или дождись уж вот этих:http://www.gtfactory.jp/cms/e107_files/public/1351547346_2_FT10622_dsc04362.jpg Блять все такое красивое!!!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Блять все такое красивое!!!))))) Дмитрий чтоты, неикакого тюнингу!!!!!:bt8: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
findi Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Дмитрий чтоты, неикакого тюнингу!!!!!:bt8: Нет Нет Нет! Я не такой!)))) Никакого тюнинха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро. Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес. Спасибо! Теперь остается найти в нете картинки как это все пилить-варить. Выворот адский не нужен, да и колхозить сильно не хочется. Машина каждый день ездиет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.