Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Увеличение выворота колес


Рекомендуемые сообщения

насчёт укороченных сошек на "выворотных" кулаках забывать не надо какбэ =)

на "выворотном" кулаке, с укороченной сошкой, выворот растёт при том же количестве градусов поворота руля

 

Но он растет не из-за законов физики о рычаге, а происходит из-за изменения рулевой трапеции и то больше касается внешнего к повороту колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сошка - есть рычан, через который рейка крутит кулак

укорачивание сошки, есть укорачивание плеча рычага, ведущее к выигрышу в расстоянии (угле выворота), но проигрышу в силе (которую рейке приходится прикладывать на сошку для поворачивания кулака

это даёт линейное возрастание нагрузки на рейку

 

но нагрузка на рейку, на самом деле, возрастает не линейно, а гораздо больше из за перекашивающих моментов, вызванных макси-выворотным изменением оптимальнопросчитанной заводской геометрии.

 

и всё это доказано практикой нескольких всем известных соклубников запостивших объявы о покупке рейки вскоре после увеличения выворота =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на рейку растет оч сильно, потому что невозможно ее сдвинуть вперед настолько сильно, чтобы компенсировать маленький угол между сошкой и тягой при большом вывороте. Критический вариант этой ситуации - закусывание.

 

это все касается продольной нагрузки. теперь помножаем эту возросшую нагрузку на синус угла между самой рейкой и тягой и получаем поперечную нагрузку (нагрузка на сальники). В итоге подгадав положение тяги - а именно сделав рейку и тягу в одну линию (угол близок к нулю) мы получаем нагрузку на сальники вообще около нуля. изза этих факторов, можно жизнь сальников рейки как угробить за один день или наоборот продлить. И обязательно делать ограничители. кулак или рулевой наконечник в крайнем положении ОБЯЗАН упереться в рычаг, а не ограничиваться ходом рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики харе тереть. понятно что рейка не пищит от восторга.

 

есть у кого фотка балки с перенесёной рейкой?как её грамотно запилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро.

 

Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро.

 

Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес.

 

или просто купить wisefab kit )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро.

 

Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес.

 

Лех красавчег. все по полкам разложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или просто купить wisefab kit )

 

Можно и его. С учетом того, сколько он стоит и сколько он дает, затея стоящая. Есть только несколько нюансов.

1. Теряется возможность регулировать углы.

2. Нужно пилить крылья

3. Машина выглядит адовейше с такой широкой передней осью

4. Нужно переделывать тормозные шланги

5. Руль не будет возвращаться на вывороте. совсем.

 

То есть это рецепт тех, у кого жесткий корч и кто не хочет ни о чем думать и ничего решать, кому тупо нужен выворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и его. С учетом того, сколько он стоит и сколько он дает, затея стоящая. Есть только несколько нюансов.

1. Теряется возможность регулировать углы.

2. Нужно пилить крылья

3. Машина выглядит адовейше с такой широкой передней осью

4. Нужно переделывать тормозные шланги

5. Руль не будет возвращаться на вывороте. совсем.

 

То есть это рецепт тех, у кого жесткий корч и кто не хочет ни о чем думать и ничего решать, кому тупо нужен выворот.

 

Во всем прав кроме возврата руля, ездил на бехе с вайсфабом, руль возвращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем прав кроме возврата руля, ездил на бехе с вайсфабом, руль возвращается

 

Я не ездил на бэнэвэ, но в быстрых перекладках, там где руль обычно возвращается сам, на вайсфабе приходится крутить его руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро.

 

Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес.

Как всегда информативно, а кручение опоры это как? пересверливать чашки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда информативно, а кручение опоры это как? пересверливать чашки?

 

У нее три шпильки, они равносторонние, ты можешь поворачивать опору как нравится. А дальше есть продольная регулировка в опоре уже, можно ей регулировать либо развал, либо кастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до меня чет не дошло =(

Если чашка регулируемая, поворачиваем её)))) регулировкой по направлению движения.

http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/JbJp6sfh_pbum_b.jpg

Изменено пользователем Dim320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет по поводу DIY набора от MAX(привариваемые сошки+пластины усиления)?

какие плюсы, минусы? мне бекварды не нужны....поэтому кулаки адовые за несколько десятков тысяч покупать неохота. а тут недорого и угол норм(поидее я даже после установки колечек в рейку почти доволен выворотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 градусов на ведущем. 600 баксов в Москве

http://www.r1spec.com/ebay/gsp/sus/s14angle_1.jpg

 

или дождись уж вот этих:

http://www.gtfactory.jp/cms/e107_files/public/1351547346_2_FT10622_dsc04362.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 градусов на ведущем. 600 баксов в Москве

http://www.r1spec.com/ebay/gsp/sus/s14angle_1.jpg

 

или дождись уж вот этих:

http://www.gtfactory.jp/cms/e107_files/public/1351547346_2_FT10622_dsc04362.jpg

 

Блять все такое красивое!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны кулаки с укороченной сошкой. Для большего выворота. Нужны колечки в рейку или одна проставка. Хотя расширением хода рейки не рекомендую увлекаться. Перенос рейки вперед помогает рейке не закусывать тяги на вывороте. Вышак это еще и поднять рейку, так как для того, чтобы сделать хороший выворот надо расширить переднюю ось. Сделать это можно переделав точки подхвата рычагов, можно расширить с каждой стороны легко на 20мм. Можно переварить рычаги, сделав в них вставку и за одно усилив их снизу. Но беда стоковых рычагов в том, что даже спилив ограничитель, сошка быстро упрется в них, поэтому в них иногда даже делают углубления под сошку. Дальше из-за расширения рычагов и выворота надо удлинить рулевые тяги. Колхозный вариант сварить из двух одну, неколхозный- Переходной штуцер. Вышак - новые удлиненные тяги. Не забываем перенести точки крепления теншн родов, так как колесо упрется в него очень быстро.

 

Дальше начинается интересное, с ростом выворота прогрессия развала растет и пятно контакта уплывает. Выход: увеличение отрицательного развала (расширение рычагами уже решает эту проблему) и/или уменьшение кастера. Кастер уменьшается ВНИМАНИЕ! не кручением теншн родов, а разворотом опоры аморта, так, чтобы регулировка в опоре позволила сдвинуть точку опоры вперед. Вуаля, кастер 5 градусов, развал -5 градусов, чуть меньше 1-го градуса отрицательного схождения. Из минусов, руль будет возвращаться немного вялее. Из плюсов: хороший выворот и отличный грип ведущего и ведомого колес.

Спасибо! Теперь остается найти в нете картинки как это все пилить-варить. Выворот адский не нужен, да и колхозить сильно не хочется. Машина каждый день ездиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...