Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Увеличение выворота колес


Рекомендуемые сообщения

У товарища есть уже переваренные, сделаны хорошо! если интересно, скину ссылку на него, он здесь есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У товарища есть уже переваренные, сделаны хорошо! если интересно, скину ссылку на него, он здесь есть!

 

Да мне бы фото процесса и размеры вставки. Не хочеться заморачиваться с покупкой. переварить в уфе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики! а как быть с карданчиком и рулевым валом после переноса крепления рейки на подрамнике? он (карданчик) совсем мало наживуливается на вал...(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если правильно перенести, то хватает за глаза

 

я перенёс как и все на 20 мм, рулевой вал входит в карданчик буквально на 10-12 мм...

 

а если приподнять карданчик на рейке и немного расточить паз под болт затяжки карданчика и так же сделать на рулевом валу? и вообще после переноса рейки у кого на сколько мм рулевой вал входит в карданчик по шлицам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Парни, а для чего удлинняют передний нижний рычаг? Только для того чтобы на вывороте арку не тереть? Или для развала? И что делать с ограничителем на рычаге? Убирать срвсем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а для чего удлинняют передний нижний рычаг? Только для того чтобы на вывороте арку не тереть? Или для развала? И что делать с ограничителем на рычаге? Убирать срвсем?

 

Все верно, преследуют обе цели, но прежде всего избежать контакта с аркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлиння рычаг между шаровой и тенешном ты также отдаляешь момент упирания внутреннего колеса о теншен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм....тоже надо будет иметь ввиду.

видимо придется ставить кулак, выпиливать ограничитель и по месту уже его приваривать и смотреть на сколько удлиннять рычаг. насколько я понимаю меньший вылет колес позволяет решить вопрос с удлиннением рычага, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть можно смело спиливать и пусть долбится в рычаг?

 

На стоковом рычаге иначе нормального выворота и не добьешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох, ты не переживай, у тебя рулевой наконечник упрется сам в рычаг, когда спилишь ограничители

возможно что это и как защита от закусывания.или допустим при обрыве рулевой тяги спереди колесо упрётся в теншен,а сзади в ограничитель.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его проваривать/ усиливать надо как нибудь? Или это если удлиннять то надо усиливать?

 

Усиливать вот так:

http://aceupmotorsports.com/product_images/v/394/Boxed%2520and%2520dimpled%2520Lca

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...