RomanCHO Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У товарища есть уже переваренные, сделаны хорошо! если интересно, скину ссылку на него, он здесь есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 http://cs14107.vk.me/c540102/v540102585/2048/e7UhICvjhj0.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 У товарища есть уже переваренные, сделаны хорошо! если интересно, скину ссылку на него, он здесь есть! Да мне бы фото процесса и размеры вставки. Не хочеться заморачиваться с покупкой. переварить в уфе можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Полистай мои бортовики, там достаточно много инфы по кулакам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 а у меня с ajstyle два ЛЕВЫХ кулака!!!пздц. ненавижу. всю малину испортили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Полистай мои бортовики, там достаточно много инфы по кулакам. Пойду читать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 мужики! а как быть с карданчиком и рулевым валом после переноса крепления рейки на подрамнике? он (карданчик) совсем мало наживуливается на вал...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 если правильно перенести, то хватает за глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 если правильно перенести, то хватает за глаза я перенёс как и все на 20 мм, рулевой вал входит в карданчик буквально на 10-12 мм... а если приподнять карданчик на рейке и немного расточить паз под болт затяжки карданчика и так же сделать на рулевом валу? и вообще после переноса рейки у кого на сколько мм рулевой вал входит в карданчик по шлицам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 я на 18мм переносил, у меня по кардану практически как было, так и осталось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Было один в один как у тебя.Решил проблему таким способом http://s61.radikal.ru/i174/1203/83/319095d1167f.jpghttp://s019.radikal.ru/i613/1203/d2/80e21ae6fd07.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Парни, а для чего удлинняют передний нижний рычаг? Только для того чтобы на вывороте арку не тереть? Или для развала? И что делать с ограничителем на рычаге? Убирать срвсем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Парни, а для чего удлинняют передний нижний рычаг? Только для того чтобы на вывороте арку не тереть? Или для развала? И что делать с ограничителем на рычаге? Убирать срвсем? Все верно, преследуют обе цели, но прежде всего избежать контакта с аркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Удлиння рычаг между шаровой и тенешном ты также отдаляешь момент упирания внутреннего колеса о теншен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 хм....тоже надо будет иметь ввиду.видимо придется ставить кулак, выпиливать ограничитель и по месту уже его приваривать и смотреть на сколько удлиннять рычаг. насколько я понимаю меньший вылет колес позволяет решить вопрос с удлиннением рычага, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Верно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Антох, ты не переживай, у тебя рулевой наконечник упрется сам в рычаг, когда спилишь ограничители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Тогда зачем ограничитель на рычагах? Даже на тюнячих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Тогда зачем ограничитель на рычагах? Даже на тюнячих Ну например, чтобы красивую красочку на них не ободрать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ну то есть можно смело спиливать и пусть долбится в рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ну то есть можно смело спиливать и пусть долбится в рычаг? На стоковом рычаге иначе нормального выворота и не добьешься :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Его проваривать/ усиливать надо как нибудь? Или это если удлиннять то надо усиливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Антох, ты не переживай, у тебя рулевой наконечник упрется сам в рычаг, когда спилишь ограничителивозможно что это и как защита от закусывания.или допустим при обрыве рулевой тяги спереди колесо упрётся в теншен,а сзади в ограничитель. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Его проваривать/ усиливать надо как нибудь? Или это если удлиннять то надо усиливать? Усиливать вот так:http://aceupmotorsports.com/product_images/v/394/Boxed%2520and%2520dimpled%2520Lca Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Творческий подход к делу :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.