Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Болячки S15


Рекомендуемые сообщения

Список известных болячек S15:

 

1. Закисающий рулевой карданчик

Симптом: руль вращается туго, в том числе в определенном положении.

Решение: промыть и смазать карданчик, надеть подходящую гофру, в крайнем случае - wd40

 

2. Проблемы с передним светом

Симптом: пропадающий или не выключающийся свет, самопроизвольное включение и т.п.

Решение: проводка проходит по передним правым крылом, сразу за подкрылком и легко может быть повреждена. Необходимо замеить повержденную проводку и переложить ее дальше от крыла.

 

3. Ломается "сиська"

Симптом: мотор из под клапанной крышки постукивает на холостых, либо звучит как дизель.

Решение: замена сиськи (от названия NVCS), шестерня распредвала. Смысл ставить бу есть только если она досталась за копейки, иначе это впустую выкинутые деньги, стоит от 12 000 рублей новая.

 

4. Царапающийся центральный тоннель в салоне.

Симптом: обкоцаный серый пластик в салоне

Решение: замена, весь салон в сборе стоит 10000 рублей, отдельно итого дешевле.

 

Наверняка перечислены не все, добавляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляное голодание в сток комплектации, лечится поддоном с увеличенным размером и противо-отливными шторками + увеличенный масляный фильтр (например от цифиры 3 литра 15208-31U0B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляное голодание в сток комплектации

Не соглашусь

Моя далеко не стоковая эрка всю свою жизнь провела на стоковом поддоне

И режимы езды были не самые овощные

Масляного голодания и его последствий не наблюдается

Изменено пользователем Kajira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебаные рокера, да и вообще голова не очень

угу, лечиться рокер стопер кит Томей или головой VET.

 

ps Предлагаю написанную инфу поднимать в первое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо наивные, либо никогда неимевшие проблем с рокерами могут считать, что эта простецкая железячка может исправить ситуацию. Это обычный развод тюн контор. Может оно и помогает слегка, но отнюдь не панацея

Вет канеш тема, но это уже получается совсем другой двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже считаю рокер арм стоперы фигнёй, которая почти ничего не даёт

считаю так на основании доступного мне объёма понимания инерционных процессов, ввиду которых ломаются рокера

и ввиду понимания конструкции и функций рокер арм стопер приблуды

 

моё имхо, что тема рокеров вообще не является проблемой, если нестоковым мозгом поставить отсечку по оборотам на район 6500об/мин

имхо, турбомотор не обязательно делать высококрутильным, ибо у него есть такое преимущество как высокий крутящий момент

и он у стокового сыра максимален, если память мне не изменяет, в диапаоне 4800-6500 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят валы хкс стейдж-1 типа самые простые, ставяться на все стоковое и чудо рокер-стопер :) все это стоит с япы, в конце прошлого сезона на выходе из затяжной дуги, причем не в отсечке, а что-то около 6, 6,5 т.об., рокер очень благополучно сломался :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже считаю рокер арм стоперы фигнёй, которая почти ничего не даёт

считаю так на основании доступного мне объёма понимания инерционных процессов, ввиду которых ломаются рокера

и ввиду понимания конструкции и функций рокер арм стопер приблуды

 

моё имхо, что тема рокеров вообще не является проблемой, если нестоковым мозгом поставить отсечку по оборотам на район 6500об/мин

имхо, турбомотор не обязательно делать высококрутильным, ибо у него есть такое преимущество как высокий крутящий момент

и он у стокового сыра максимален, если память мне не изменяет, в диапаоне 4800-6500 об/мин

thx просветили:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлитровый мотор с отсечкой 6500, да нахуй он тогда такой нужен, это лишний раз доказывает слабость верха ср20. И как простите снять в таком случае с мотора сил этак хотя бы 400 если мотор крутится всего лишь до 6500. Средние обороты это замечательно, но так не бывает, мож канеш Гтх серия исправит положение, плотная середина и несдувающиеся верха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Список известных болячек S15:

 

3. Ломается "сиська"

Симптом: мотор из под клапанной крышки постукивает на холостых, либо звучит как дизель.

Решение: замена сиськи (от названия NVCS), шестерня распредвала. Смысл ставить бу есть только если она досталась за копейки, иначе это впустую выкинутые деньги, стоит от 12 000 рублей новая.

 

 

На днях появился стук при прогреве двигателя. Очень похоже на описанное выше. Определить точное место его происхождения не получается. Звук "работы дизеля" резко превращается в работу бензинового двигателя за 10-15 секунд после запуска. Не скажу, что этот звук пропадает вовсе, но становится глухим и тихим.

Что может быть? Иные нарекания на работу двигателя и автомобиля в целом отсутствуют. Может подшипник какой мозги ипет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...