Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

STAN / S15 AUTECHVERSION / krasnoyarsk ---> S15 Spec Aero "V-Package"


Рекомендуемые сообщения

вопрос: 1. из за некорректного соединения шлангов на вынос маслофильтра - какие могут быть последствия, если масло не проходило через фильтр по кругу, а проходило только по 1 каналу и упиралось в проставку, двигатель работал на холостых оборотах приблизительно секунд 30. Выслушаю все предположения ...

2. При 15 минутном ебошинге (3-я передача в отсечку) на сток охлаждении (ВСЕ СТОК) (темп. воздуха ~ +18/20 градусов), температура ОЖ была ВСЕГО 100 градусов, температура масла 110 - пиздеж датчиков или ...?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вопросы не отвечу, но соединения от протечек, лентой фум хорошо обматывать, только качественной, а не китайской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 30 секунд на холостых двигателю ничего не случится. Масло всё равно тонкой плёнкой остается на деталях. А температура на приборке чего показывала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вопросы не отвечу, но соединения от протечек, лентой фум хорошо обматывать, только качественной, а не китайской

спс, учту.

за 30 секунд на холостых двигателю ничего не случится. Масло всё равно тонкой плёнкой остается на деталях. А температура на приборке чего показывала?

ай так же подумал. Температура на приборке показывала ровно середину .. как бэ намекая что всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура на приборке чего показывала?
Датчик температуры на приборке погоду показывает, так мне сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры на приборке погоду показывает, так мне сказали.

проверил на момент правдивости данного предположения ... родной датчик показателя температуры ОЖ на приборной панели стартует, когда на будильнике показатель температуры ~43/45 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдение:

.. при старте двигателя, температура ОЖ растет быстрее чем температура Масла .. temp.WATER ~67/68градусов и только потом temp.OIL стартует от 40 градусов ...впринципе потом температура масла, быстро догоняет показатель температуры ОЖ и они выравниваются где то на ~72/73 градусах ...

 

вопрос: норма ли это, почему температура ОЖ быстрее нагревается, чем температура масла?!

Изменено пользователем STAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что это из-за устройства рубашки охлождения в блоке цилиндров. Стенки камер сгорания охлаждает антифриз, а не масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что задача ОЖ охлаждать, а масла смазывать, охлаждающий эффект масла это побочный, так скажем, эффект.

80% тепла от сгорания смеси передается через кольца стенкам цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от того, какие сенсоры куда установлены

у меня, на прогреве, темп масла растет быстрее

ож на нулях стоит пока масло до тридцати - сорока не прогреется

и на рабочем цикле (70-110гр) выше температуры ож градуса на два

датчики греди ориджинал жапан доюнитовая серия

сенсор темп ож стоит на выходе из мотора вразрез середины шланга на радик

сенсор темп масла в проставке под фильтром

место установки сенсоров выбрано японцами в японии

система без маслокулера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от того, какие сенсоры куда установлены

у меня, на прогреве, темп масла растет быстрее

ож на нулях стоит пока масло до тридцати - сорока не прогреется

и на рабочем цикле (70-110гр) выше температуры ож градуса на два

датчики греди ориджинал жапан доюнитовая серия

сенсор темп ож стоит на выходе из мотора вразрез середины шланга на радик

сенсор темп масла в проставке под фильтром

место установки сенсоров выбрано японцами в японии

система без маслокулера

 

Ну какбэ логично, термостат-то закрыт, ОЖ ходит по малому кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай описывал выше, что установил вынос маслофильтра и в нем стоит и давка и темп. масла, ну а вода как и у все - вразрез верхнего шланга ОЖ ...

 

спс всем за ответы, :D всем угла и дыма :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

задумался о замене своих выхлопных систем ...

сток на заслужанном отдыхе..

HKS Hi Power диаметр на 67 - сам по себе звук норм, но на турбо моторе уже не чувствуется того баса что был на атмо.

KAKIMOTO Racing full mega n1 диаметр на 67 - и басит и орёт и блинчики стряпает ... просто надоел ...

 

рассматриваю вариант HKS Super Drager на 80мм .. Ваши мысли или предложения товариЩИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумался о замене своих выхлопных систем ...

сток на заслужанном отдыхе..

HKS Hi Power диаметр на 67 - сам по себе звук норм, но на турбо моторе уже не чувствуется того баса что был на атмо.

А у меня два хайпавера было. Оба 76 до резонатора и 80 после резонатора. И басов недостатка не было. Они, чтоль, на турбо и атмо делятся?

ПС супердрагер, имхо, некрасивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня два хайпавера было. Оба 76 до резонатора и 80 после резонатора. И басов недостатка не было. Они, чтоль, на турбо и атмо делятся?

ПС супердрагер, имхо, некрасивый.

 

момент какой, у меня оба выхлопа на маленьком диаметре - на 67мм - если на атмо моторе звучат нормально .. то на турбо уже теряется тот басовитый звук ..

 

п.с. ребята спасибо за предложения, рассмторю как варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

товарищи, ситуэйшн настораживает ...

 

1. какова давка масла, у кого есть датчики, на не прогретом моторе при запуске? ... (у меня 6,1~6,2 и на снижение по мере прогрева)

2. когда прогреется, сколько ? (1.1~1.3)

3. Каково давление при езде на прогретом моторе в городских условиях? (поднимается до 4,3~4,8 при 4000-5000 оборотах)

4. Какое давление при езде ЕБАШИЛОВО в пике? (на 3 передаче практически в отсечку 6000-6800 оборотов - 6,3~6,5)

 

и вообще нормальное ли давление само по себе ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.06 .. +32 С .. ГТ КрасноеКольцо ..

родная блока не тянет ниразу, обороты уходят в отсечку на 3 передаче - родной ТОРСЕН шлёт всем привет, и размыкает колеса ..

ты ждешь момента, что у тебя пизжый дрифт - а получаешь ебашилово одним колесом, прямо на выход к перекладке после затяжного поворота ..

 

итак господа, встречайте, пополнение в моей семье, её зовут Cusco .. LSD 2Way Cusco ..

http://s42.radikal.ru/i098/1306/5a/ee1aa3679b36.jpg

 

вопрос по теме:

1. прокладка меняется сразу, после первого же вскрытия ?!

2. Какое масло у кого залито, (марка-модель)

3. И вообще, брал блоку пробежную - продавец утверждает что 2Way и что Cusco, внешне они все одинаковы, на самом блоке блокировки нет штампа CUSCO, хотя раньше видел такие ... интересно что это вообще за модель Type RS или Type MZ и вообще ли это Cusco..

 

Ваши идеи по этим моментам ...

Изменено пользователем STAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, ситуэйшн настораживает ...

 

1. какова давка масла, у кого есть датчики, на не прогретом моторе при запуске? ... (у меня 6,1~6,2 и на снижение по мере прогрева)

2. когда прогреется, сколько ? (1.1~1.3)

3. Каково давление при езде на прогретом моторе в городских условиях? (поднимается до 4,3~4,8 при 4000-5000 оборотах)

4. Какое давление при езде ЕБАШИЛОВО в пике? (на 3 передаче практически в отсечку 6000-6800 оборотов - 6,3~6,5)

 

и вообще нормальное ли давление само по себе ?!

 

У меня вообще в пике 9 ебошит, на тюн поддоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Installation Complete ....
прошедший этап StreetLegalDrift принёс свои новые плоды .. Блока установлена ...http://cs306603.vk.me/v306603112/9569/TZrSvkVFP-I.jpg начало ...
и конец концовский http://cs306603.vk.me/v306603112/9573/FW-Yt77K9mY.jpg :D
итоги:
1. Установлены шайбы в подрамник - причем местные пАцыки разработали новый метод установки этих шайб без разбора подрамника, по окончанию свернули шею .. одному болту :D да и куй с ним, высверлим :)
2. Установлен редуктор с блокой LSD Cusco Type RS 2WAY, НО! переключил в более щиииииии щиииииидящий режим :D 1.5WAY :D заебатая блока!
п.с. Масло закупил MOTUL 75W140, ибо дыра наша - КРАСНОЯРСК беатч!, не найдешь 80W140, оно кстати СИНЕМ ОКАЗАЛОСЬ масло это .. прикольного такого темно синего цвета, удивило.
п.с.с. Блока кусака заебака удивляка .. ацка-сатанинская тема в действии, кто юзал ... тот в теме :D
3. По завершению пАцыкам проставился шашлами, за что Бро респектуэ: Бабуле Родиону - за настрой и позитив, Евгению "ходила" - за приют в своём акуенном "сервисе-гараже" и огребшимися пиздюлями от его же отца :D, БРОшуре - ака Сашке, ну и просто Бро Кириллу - за предоставленные шайбы и ниипическую силу в свернутом болте :D

http://cs312431.vk.me/v312431886/1be5/6VBrEJA2oO8.jpg

p.s. Да пацыки, кто в теме - эта слива продается, успевай пакупай живапись!

Несколько видосов: как рулём работать ну уж точно не стоит :D

[video=youtube;_xeFFgpLI-o]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_xeFFgpLI-o

[video=youtube;VMEKXMOnd3M]http://www.youtube.com/watch?v=VMEKXMOnd3M

Изменено пользователем STAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...