rebel Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 10-04-2012 Главный дизайнер компании Nissan Широ Накамура подтвердил, что его подчиненные работают над уменьшением спортивных моделей автопроизводителя, тем самым оставляя про запас возможность возвращения легендарного автомобиля 240SX, также известного на других рынках мира как Silvia. Важной оговоркой стало заявление господина Накамуры о вероятности того, что модели серии Z нового поколения могут получить двигатели меньшего объема впервые за всю историю этой серии. «Я предпочитаю меньшие спортивные автомобили», - сказал в своем интервью главный дизайнер изданию «Australia’s Drive». «Пришло время посмотреть на них. С 370Z мы все еще не знаем, следующее поколение получит двигатель большего или меньшего объема», - продолжил господин Накамура. Он также отметил и то, что одним из самых важных моментом в работе над следующими поколениями спорт-каров японской компании является снижение их веса. Уменьшение размеров спортивных автомобилей и их двигателей в Nissan непосредственно связано с успехом новых моделей Subaru BRZ и Toyota GT 86. Именно для конкуренции с ними и было принято решение пересмотреть серию Z. В компании Nissan она считается не самой удачной. Тем более по сравнению с тем успехом, которым пользовался и продолжает пользоваться среди автолюбителей-спортсменов Nissan 240SX. К сожалению для самих японцев, они исключили эту модель из своей линейки в прошлом десятилетии, на тот момент посчитав ее морально устаревшей. Еще одной причиной завершения выпуска этой модели стал устаревший турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который не удовлетворял новым строгим требованиям по выбросам вредных веществ. Господин Накамура в своем интервью сказал, что ему нравится идея создания преемника 240SX, хотя его пока что нет в производственных планах. Однако главный дизайнер Nissan подтвердил, что японский автопроизводитель планирует разделить свой спортивный сегмент. И в будущем он будет выглядеть так: начальный уровень займет возможный преемник 240SX, средний класс останется за серией Z, а флагманом спортивных автомобилей Nissan останется модель GT-R. Учитывая ажиотаж, который сопровождал появление новых спорт-каров Subaru BRZ и Toyota GT 86, доступный по цене, легкий спортивный автомобиль с задним приводом и хорошей динамикой от Nissan мог бы стать очень популярным на автомобильном рынке. Тем более, что у компании уже есть опыт создания крайне успешных спортивных автомобилей. Источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Хорошая новость. спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim62 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Отлично) Будем ждать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Следующая машина моя )))а вообще новости про s16 были в 2010 вроде, но все стухло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Будем надеяться, а то стал засматриваться на вражеский FT86 :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 зашел я сегодня в салон субару....не впечатлил меня этот брз...ну как генезис купе...только овощной. видимо весь кайф от него это вождение. жаль тестдрайва нет на него у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim62 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 мне кажется мы долго ее будем ждать еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 вся фишка в Брз это его кузов. Берешь его, выкидываешь оттуда мотор и коробку, пихаешь туда что-то вроде 2джейзи и вуаля, вот оно счастье. А 240сх вернется полюбас с атмодвижком типа 2,5 литра. Вряд ли нисцан будет делать ставку на турбодвиг, коего у них сейчас в линейке вроде как и нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim62 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Вот что нагуглилось на запрос Silvia 2012http://s44.radikal.ru/i103/1209/75/f9c61502168a.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/1209/15/efd7113aaa57.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim62 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 вся фишка в Брз это его кузов. Берешь его, выкидываешь оттуда мотор и коробку, пихаешь туда что-то вроде 2джейзи и вуаля, вот оно счастье. А 240сх вернется полюбас с атмодвижком типа 2,5 литра. Вряд ли нисцан будет делать ставку на турбодвиг, коего у них сейчас в линейке вроде как и нет а 1,6 турбо от Juke???))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 а 1,6 турбо от Juke???))))))) он поперечник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 http://www.nissan200sx.ru/images/news/new_silvia_2010_1.jpgВыпуск обновленной модели планируется в 2010 году, а ее стоимость составит $17 тыс. —$21 тыс. Автомобиль на платформе Nissan Fairlady Z последнего поколения оснастят двигателем, разработанной компанией Renault, партнером Nissan по альянсу, пишет Drom. Вряд ли французский двигатель в японском спорт-каре порадует ценителей мотора SR20DET, которым оснащалось последнее поколение Nissan Silvia. Однако у Renault есть опыт разработки подобных силовых агрегатов: спортивная версия Renault Megan оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью в 225 л.с. Статья 2007 года) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 опять вату катают. а брз да, вызывает смешанные эмоции. у нее колеса в стоке 215 45 17, по кругу скобы тормозные, зато климат-контроль раздельный. аксис правильно заметил, чтобы она поехала надо или турбо или свап, но туда-же надо еще колеса и тормоза. это при стоимости в 1.4млн. за эти деньги бмв можно купить с турбомотором который чипуется, типа 125 и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 +1 к ORC, я тоже насчет нее думал) Других свежих заднеприводных японцев то и нет за нормальные деньги.Наконец-то 10и летие хот хэтчей заканчивается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 http://img402.imageshack.us/img402/7600/s143.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЕЙ Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 http://img402.imageshack.us/img402/7600/s143.jpg ООООО секси!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim62 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=38873Z или SX?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 не то и не другое. БОльше помесь вольво с30 и Жука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 а мне нравится )) есть инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Вот это ближе к сути, видна преемственность с 15-ым кузовом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim62 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 симпатично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Только фотожаба, колеса в арках стоят неестественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Это фото было в буклете, который показал Ниссан в 2009 году на встрече GT2012. К сожалению, больше ничего неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Только это действительно фотошоп, судя по всему. вот оригинал - финик g37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.