Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Легендарный Nissan 240SX может вернуться


rebel

Рекомендуемые сообщения

10-04-2012

 

Главный дизайнер компании Nissan Широ Накамура подтвердил, что его подчиненные работают над уменьшением спортивных моделей автопроизводителя, тем самым оставляя про запас возможность возвращения легендарного автомобиля 240SX, также известного на других рынках мира как Silvia. Важной оговоркой стало заявление господина Накамуры о вероятности того, что модели серии Z нового поколения могут получить двигатели меньшего объема впервые за всю историю этой серии.

 

«Я предпочитаю меньшие спортивные автомобили», - сказал в своем интервью главный дизайнер изданию «Australia’s Drive». «Пришло время посмотреть на них. С 370Z мы все еще не знаем, следующее поколение получит двигатель большего или меньшего объема», - продолжил господин Накамура. Он также отметил и то, что одним из самых важных моментом в работе над следующими поколениями спорт-каров японской компании является снижение их веса. Уменьшение размеров спортивных автомобилей и их двигателей в Nissan непосредственно связано с успехом новых моделей Subaru BRZ и Toyota GT 86. Именно для конкуренции с ними и было принято решение пересмотреть серию Z. В компании Nissan она считается не самой удачной. Тем более по сравнению с тем успехом, которым пользовался и продолжает пользоваться среди автолюбителей-спортсменов Nissan 240SX. К сожалению для самих японцев, они исключили эту модель из своей линейки в прошлом десятилетии, на тот момент посчитав ее морально устаревшей. Еще одной причиной завершения выпуска этой модели стал устаревший турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который не удовлетворял новым строгим требованиям по выбросам вредных веществ.

 

Господин Накамура в своем интервью сказал, что ему нравится идея создания преемника 240SX, хотя его пока что нет в производственных планах. Однако главный дизайнер Nissan подтвердил, что японский автопроизводитель планирует разделить свой спортивный сегмент. И в будущем он будет выглядеть так: начальный уровень займет возможный преемник 240SX, средний класс останется за серией Z, а флагманом спортивных автомобилей Nissan останется модель GT-R. Учитывая ажиотаж, который сопровождал появление новых спорт-каров Subaru BRZ и Toyota GT 86, доступный по цене, легкий спортивный автомобиль с задним приводом и хорошей динамикой от Nissan мог бы стать очень популярным на автомобильном рынке. Тем более, что у компании уже есть опыт создания крайне успешных спортивных автомобилей.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашел я сегодня в салон субару....не впечатлил меня этот брз...ну как генезис купе...только овощной. видимо весь кайф от него это вождение. жаль тестдрайва нет на него у нас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся фишка в Брз это его кузов. Берешь его, выкидываешь оттуда мотор и коробку, пихаешь туда что-то вроде 2джейзи и вуаля, вот оно счастье.

 

А 240сх вернется полюбас с атмодвижком типа 2,5 литра. Вряд ли нисцан будет делать ставку на турбодвиг, коего у них сейчас в линейке вроде как и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся фишка в Брз это его кузов. Берешь его, выкидываешь оттуда мотор и коробку, пихаешь туда что-то вроде 2джейзи и вуаля, вот оно счастье.

 

А 240сх вернется полюбас с атмодвижком типа 2,5 литра. Вряд ли нисцан будет делать ставку на турбодвиг, коего у них сейчас в линейке вроде как и нет

 

а 1,6 турбо от Juke???)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nissan200sx.ru/images/news/new_silvia_2010_1.jpg

Выпуск обновленной модели планируется в 2010 году, а ее стоимость составит $17 тыс. —$21 тыс. Автомобиль на платформе Nissan Fairlady Z последнего поколения оснастят двигателем, разработанной компанией Renault, партнером Nissan по альянсу, пишет Drom.

 

Вряд ли французский двигатель в японском спорт-каре порадует ценителей мотора SR20DET, которым оснащалось последнее поколение Nissan Silvia. Однако у Renault есть опыт разработки подобных силовых агрегатов: спортивная версия Renault Megan оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью в 225 л.с.

 

 

Статья 2007 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять вату катают. а брз да, вызывает смешанные эмоции. у нее колеса в стоке 215 45 17, по кругу скобы тормозные, зато климат-контроль раздельный. аксис правильно заметил, чтобы она поехала надо или турбо или свап, но туда-же надо еще колеса и тормоза. это при стоимости в 1.4млн. за эти деньги бмв можно купить с турбомотором который чипуется, типа 125 и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к ORC, я тоже насчет нее думал) Других свежих заднеприводных японцев то и нет за нормальные деньги.

Наконец-то 10и летие хот хэтчей заканчивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Это фото было в буклете, который показал Ниссан в 2009 году на встрече GT2012. К сожалению, больше ничего неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...