DicK Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) что я понял за этот сезон , то что даже бустаптнутого 14 мотора до 0.8 не хватает тащить 3передачу, поэтому хочется макс бюджетно увеличеть мощьность сил 350 думаю будет за глаза. т.к. компресия у меня норм в глубь матора не вижу лесть смысла, темболее приверженец того что пока не вьебет, нехуй там делать как вижу это я1вариантниз стокнадеюсь куплю сварочник поэтому хочу v-mountколлектор на верхгарик 28.60форсунки большей производительности. вопрос какие?насоса вальбро хватит или нет. если нет то какой?мозги в штатную проводку, какие самые бюджетные?маф z32и сколько на всем этом можно сделать отсечку чтоб не зависали клапана?или всеже придется ставить более жесткие пружины 2вариантвсе тоже самое толька улитка 28.71(просто разница в цене между 60 и 71 всего пару тыщь а разница по мощьности в 110сил )но я боюсь что 71 будит слишком позно раздуваться и придеться ставить валы тобишь будет дороже. кто че думает, давайте по дискутируемAxis включайся) Изменено 25 сентября, 2012 пользователем DicK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Включи в список прокладку 1,2 мм, планки на рокера. И лучше сразу 2871, вот тебе сразу вариант http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?3883-%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D1%8F-S15-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D1%83.Раздувается на стоковых валах с 3000об. Форсы от 550сс. Мозги наверное какие-нибудь российские типа Январь. Или которые датаборд или как там называются. Аксис такие продавал одно время.Мне кажется коллектор наверх необязательно. Тоже тихо мечтаю о V-MOUNT. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем ORC QuaziKing 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 У меня абсолютно такая же делема, вот что я думаю.Живой сток низ. По любому ви-маунт или перенос куллера на место радика (как у Гочи). По любому только 2871 (2860 неразумный компромис, которого тебе быстро станет не хватать) + (желательно норм выпускной коллектор, но не обязательно если денег мало). Форсы с боковой подачей в сток рейку от 550сс и выше на е бее есть из чего выбрать за адекватные деньги. Оригинального вальбро хватит (у брата эво 400 сил 850сс третий год на одном вальбре, все отлично). По мозгам все упирается в деньги, думаю оптимально маф з32 + повер фс без тетриса (в мск не проблема взять у кого нить погонять на настройку). Если собирать пофер фс ди джетро с ДАДом, то ценник приближается к аем-у, а он значительно круче. Короче я решил себе пока тупо САФку поставить, а потом уже полноценный мозг. Итого дуем, грамотно обеспечиваем топливом, настраиваем, вешаем егт, шлз радуемся жизни :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Итак, если кому интересно, выскажу свое мнение:.1. Турбина, мозги, форсунки от С15, Мафа хватает на 310 сил, турбины хватит, загрузка форсунок тоже, но можно сразу поставить 550-ые, будет богатить на низких оборотах, но смесь в районе 12 только хорошо. Можно просто поставить нестоковый регулятор и форсы от с15, подняв давление в рейке.2. Турбина стоковая, маф от фашки, форсунки топфид ИД725, мозги перешитые дотербордом (настраивать такое очень геморно, что объясняет бюджетность схемы). Можно снять желанные 330-350 сил, но это потребует нормальных дополнительных вещей типа качественная подача топлива, маслокулеры, нормальное охлаждение итд.3. Нормальная турбина, 2860 отказать, ибо нет смысла. 2871найти бу в отличном состоянии (Леша Злобин, кстати, реально вкусное прделожение продает) или если брать новую, то ГТХ2867. Российским мозгам отказать, дешевизна базы и датчиков потом встанет боком в настройке, искать полноценный стэндалоун бу, либо новые АЕМ, Халтеч. Форсунки топфид ИД850, настройка мозгов на МАПе. Это все на стоковом низе, пока двиг не дриснет, ставить ковку в живое пихло это лишние понты. Отсечку больше стоковой крайне не рекомендую, если не хочется потом бегать с поломанными рокерами, как впрочем и трогать стоковую голову, криворукие мастера потом так соберут, что бед не оберешься. Насчет ви-маунта, если заморачиватсья, то делать только по-грамотному. Грамотный вариант можно увидеть здесь.http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/silvia_s15/vvasya/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Лех а где про жетеикс почитать можно? там параметры и ценаи сколько приблизительно мозг стоит и где его искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 блять, я писал-писал, а фаерфокс возьми и повисни. Все из-за того, что было открыто 35 вкладок. Короче набери мне завтра, я тебе расскажу популярно все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 я так понимаю гтх это 2871 только современная....раньше спуль...больше мощи и т.п. она гтх2867 встает болт он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 я так понимаю гтх это 2871 только современная....раньше спуль...больше мощи и т.п. она гтх2867 встает болт он? Она идет без горячего хаузинга, а дальше ставь какой хочешь. Гоячая часть на т25 под 5болтовый аутлет у гт28 есть, она собсна подходит же и на гтх серию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocha-05 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 что проще раскачать на 400 -450 сил, редтоп или мотор sr20det от 15-ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 затраты примерно одинаковы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 что проще раскачать на 400 -450 сил, редтоп или мотор sr20det от 15-ки. Одинаково Потому что 500 сил это уже не херня, там надо много компонентов менять. Но я бы не брал редтоп для таких целей, а брал 14-ый мотор. Сися решает+многие узлы переработаны в лучшую сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocha-05 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а можно пожалуйста про узлы по подробнее редтопа и ср20 от четырки, просто я тойотафил бывший))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а можно пожалуйста про узлы по подробнее редтопа и ср20 от четырки, просто я тойотафил бывший))) Ну у 13 если кратко слабее маслонасос, хуже продуваемый пленус впуска, ебанутая организация подачи вода на турбину и вообще по мотору (на перфоманс правда это почти не влияет), ну и самое главное нет сиси, турбина меньше (хотя один хер менять) Зато у него из-за расположения впуска можно без гемора поставить форсунки с верхней подачей и больше дроссель. Но по низу они по сути идентичные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocha-05 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 шпг значит одинаковая? а если пленум менять на тюненый типо гредди и тд и поставить дросель от атмо ср или от финика 90мм?маслонасос это хреново что слаб (((просто эта сиська стучит постоянно ((( p.s. вывод; охлаждения мотора хуже, слабый маслонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 шпг значит одинаковая? а если пленум менять на тюненый типо гредди и тд и поставить дросель от атмо ср или от финика 90мм?маслонасос это хреново что слаб (((просто эта сиська стучит постоянно ((( p.s. вывод; охлаждения мотора хуже, слабый маслонасос. Чувак, ты собрался строить мотор на 500 сил и тебя парит покупка новой сиськи???Ты либо ебешь мне мозг и просто зашел подрочить на сферический мотор в вакууме, либо тебе надо приоритеты как-то иначе расставить. Потому что на 500сильном моторе у тебя будут отъебывать вещи, которые стоят по 50-100 тысяч, а тебя парит деталь за 15 тысяч рублей, меняемая раз в 5 лет Graylove, Stone Cold, меломан и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ваще сыр с 500силами нормальный получится только с ВЕ головой, все остальное будут чисто драговый сетап без низа на большом ведре, тем более там нет сиськи, экономия, йоба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocha-05 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 уверен что бустапного сыра мне мало будет) ) ) вот думал 400 само то с его весо.в общих чертах ясно что мотор с сисей лучше и стоит в его сторону смотреть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocha-05 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 всем мир bocha-05 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А где счас сися за 15? :) Kent 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 500 сил на ср это глупость с текущей ценой доллара StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 вопрос не по теме, но всеже есть: можно ли передалать коллектор томей под топмаунт? с равнодлинниками я не раз встречал такой трюк, но томей имеет длинный ранер под 1й цилиндр, а так он будет на 4м горшке. не грозит ли это перегревом? сенсор егт уже вварен в этот ранер как раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А фланец который к ГБЦ пересверливать что ли? как можно развернуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 отрезают ранеры от фланца. они находятся на равном расстоянии друг от друга - так что можно перевернуть http://www.nissansilvia.com/forums/uploads/monthly_01_2012/post-77769-0-40052500-1326184742_thumb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а к чему этот гемор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 у борга жопа длинная, и лоумаунт он ну кое как влазит, согласись топмаунт гораздо удобнее расположение.вы конечно скажете "ну купи нормальный коллектор".....но опять же найти топмаунт паук с т25 - я таких не встречал особо. джа и цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.