Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

подраскачаем сыр


Рекомендуемые сообщения

Прям такая тайна, как например перенести зажигание чтоб не уперлось все в щит, какие стыковки нестыковки по коллекторами, есть какая то тема от ахиса за середину 2014 г. Мол вот оно решение и тишина....по поршнями никто ничего не знает, по сж тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите на англоязычные форумы. Тема обсосана вдоль и поперек.

 

Зажигание:

  колхозинг трамблера; CAS от P12; Hall-сенсор на выпускную шестерню;

 

Коллектор выпуск:

  Выпуск надо перенести на 3 мм вверх и в сторону(положить прокладку 20VE на фланец коллектора DET и все сразу станет очевидно);

 

Коллектор впуск:

  Впуск по нарастанию затрат - переварка коллектора 20VE(надо развернуть вход дросселя); коллектор Xcessive(раннеры сток); коллектор Autotech Motoring(раннеры сток); фланец, раннеры, пленум -> самовар; коллектор Mazworx(неоднозначные отзывы в инете, трескается по сварным швам); коллектор Hypertune. Последние 3 влекут за собой и замену топливной рейки.

 

VVL:

  по нарастанию затрат - сток соленоид P12; кит переноса Taarks; кит переноса Mazworx.

 

Поршни:

  сток от DET(работают с валами 20VE; для валов 20V, 16VE, 16VE N1 нужны выточки под клапаны в поршне); сток от VET; ковка в ассортименте. Со стоковыми DET поршнями и прокладкой, СЖ будет около 9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите на англоязычные форумы. Тема обсосана вдоль и поперек.

 

Зажигание:

  колхозинг трамблера; CAS от P12; Hall-сенсор на выпускную шестерню;

 

Коллектор выпуск:

  Выпуск надо перенести на 3 мм вверх и в сторону(положить прокладку 20VE на фланец коллектора DET и все сразу станет очевидно);

 

Коллектор впуск:

  Впуск по нарастанию затрат - переварка коллектора 20VE(надо развернуть вход дросселя); коллектор Xcessive(раннеры сток); коллектор Autotech Motoring(раннеры сток); фланец, раннеры, пленум -> самовар; коллектор Mazworx(неоднозначные отзывы в инете, трескается по сварным швам); коллектор Hypertune. Последние 3 влекут за собой и замену топливной рейки.

 

VVL:

  по нарастанию затрат - сток соленоид P12; кит переноса Taarks; кит переноса Mazworx.

 

Поршни:

  сток от DET(работают с валами 20VE, 20V, 16VE; для валов 16VE N1 нужны выточки под клапаны в поршне); сток от VET; ковка в ассортименте. Со стоковыми DET поршнями и прокладкой, СЖ будет около 9.7

 

Мы уже почти год разрабатываем кит для установки ве башки на дет.

Поэтому могу прокомментировать так:

Зажигание:

Используя основу от трамблера ве (или каса вет) отфрезеровав его, выточив новый укороченный вал и крышку, мы планируем сделать суперкомпактный кас, который не потребует уродования моторного щита.

 

С выпуском все ясно, тут дремель и фреза решают проблемы.

 

Впуск: мы разрабатываем полностью ЧПУ сборный впускной коллектор, который будет использовать стоковую верхнюю часть коллектора Де/дет, так как для 400-500сил его вполне хватает по продуквке и это не потребует переварки пайпинга и прочее. Короче плюсов больше от такого концепта чем мингусов.

 

Насчет рейки, мы хотим оставить возможность использовать сток рейку для тех, кто хочет остаться на околостоке, но также будем производить рейку под топ-фид форсунки под наш коллектор для тех, кто захочет иметь возможность бюджетного расширения по топливу (топфид форсы современнее и дешевле, так что покупка рейки окупает затраты).

 

Релокаторы блока соленоидов, все также как и у всех.

 

Собсна также вы забываете о том, что необходимо точить шкив, проставка под шестерню маслонасоса, несколько пробок, фитинг подачи масла, переварка забора масла.

 

Все это мы хотим включить в наш кит, релиз которого будет ориентировочно в октябре/ноябре.

 

Если кому интересно, кит под ключ, он будет стоить порядка 50-60 руб, что нереальная халява при текущих курсах. 

Я еще раз замечу, что наша цель не заработать, а окупить затраты на разработу для себя. Мы уже перепробовали кучу вариантов, специально для этого приобрели 3д принтер, чтобы делать макеты и вложили уже десятки часов в отрисовку моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SR POWER!    а еще что может быть очень любопытно - это сколько получится выдуть на стоковой шариковой турбине но при VE голове и нормальных мозгах.   Потому как это должен получится весьма бюджетный сетап.

 

я надеюсь на 320моторных сил.  Скоро узнаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова в кит входит?

 

Любой каприз за ваши деньги, можем включить и маслонасос и голову в комплект. Но ценник будет немного иной

 

Кстати, еще вопрос не затронули. К голове VE нужен маслонасос VE, а также либо купить крышку Sr20vet, либо покупать катушки, которые войдут в узкие колодцы крышки sr20ve...ну или ставить катухи от того же LS, и высоковольтные провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клааас, ждем кит! :))) 

 

тоже мечтаю о VET ките, болт он кит было бы идеальным предложением + установка с гарантией + общая цена за все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я не хочу никого обидеть, но ниссансильвия один из самых балобольских форумов из всех, что я видел.

 

Пару лет назад я делал групповой заказ на стойки МАХ, и от желающих до конца дошла добрая половина. 

Дальше был запрос к DK_LAB сделать ручник в стоковое место, но как дело дошло до того, что надо скинуться баблом на разработку, все слились.

Не так давно был запрос от пары человек на переносы стойки и мы форсировали процесс от 3д модели к воплощению в металле. Так вот ни один из тех, кто спрашивал о них на форуме, даже не отписался.

 

Сейчас вот мы разрабатываем данный кит и он требует от нас весьма существенных времязатрат. Можно было бы сказать, что время, это не деньги, но например, из-за проектирования кита VE, мы откладываем производство ручников, которые пользуются стабильным спросом.

 

К чему это я. Если все же имеется реальный интерес у людей получить наш VE кит и полный спектр консультаций, как его собрать, что докупить, то поддержите нас рублем. Я предлагаю тем, кто готов внести деньги до того, как получит реальный продукт некую pre-order price в 50 тысяч рублей.

Это позволит нам понимать реальный серьезный спрос, скорретировать партию деталей которую надо производить, оплатить затраты на закупку металла, изготовление оснасток, закупку специфических фрез.

Вам позволит получить продукт первыми и дешевле чем он будет потом и быстрее, чем если бы мы это проектировали сами для себя.

 

Этакий доморщенный краудфандинг.

 

З.Ы. Я понимаю, что предлагать такого  "кота в мешке", так как пока непонятно, что входит в кит и как это выглядит может и не супер правильно, но я думаю вы знаете про продукцию, которую делает DK_LAB, мы  делаем ее всегда на уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, а какой полный набор чего нужно для переделки sr20det в sr20vet?  Голова, насос VE, крышка VET либо катушки + ваш кит? Что еще? Мозг только тюнь (соотв +настройка)? МАФ/МАП? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавайте свои изделия на ebay, не стоит ориентироваться на посетителей только данного форума

 

Мел, 90% наших продаж по стастике приходятся на посетителей вне этого форума.

Насчет продаж за рубеж, это отдельная песня и я бы не хотел конкретно в данном треде обсуждать это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, а какой полный набор чего нужно для переделки sr20det в sr20vet?  Голова, насос VE, крышка VET либо катушки + ваш кит? Что еще? Мозг только тюнь (соотв +настройка)? МАФ/МАП? 

 

Низ

SR20det

Голова VE

Маслонасос VE/VET

Кит.

Часть деталей на обмен, либо вы у нас покупаете из стока. Речь идет о переточенном шкиве колена, маслозаборе и трамблере VE.

Катушки либо крышка

Прокладки по голове (их может либо не быть, либо они разваливаются в руках от старости).

 

 

Переделка проводки, тюн мозг (можно помучить сток мозг спек-р+нистюн, но это в теории, на практике не пробовал никто пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно самое сложное - впускной коллектор, я пока поделюсь с вами рендерами того, что уже сделано сейчас:

Коллектор будет состоять из 11 частей, 10 из которых будут изготовлены с нуля и одна деталь, коей является верхняя часть коллектора ДЕ/ДЕТ.

10 оставшихся частей это полностью ЧПУ фрезерованные фланцы и раннеры, которые будут скручиватсья меж собой.

 

duLEEUvw2MI.jpg_OWB3Fx20IY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сток мозги + маф + форсы от sr20vet не прокатит?

 

куда реальнее сток мозг от дет помучить. По мозгу вет, тогда надо ставить электронный дроссель, и непонятно по каким алгоритмам будет работать мозг, заточенный на вариатор без оного. Я от этой затеи отказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахис, этим отличается не только сливафорум, а вообще все форумы, кроме разве что эвофорума, когда цена вещей доходит до половины или трети цены мотора количество желающих резко уменьшается. До сих пор помню где предлагали на Дино стенде помериться с дисконтом а у тех у кого сток чуть ли не вообще бесплатно, вообще никого не приехало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахис, этим отличается не только сливафорум, а вообще все форумы, кроме разве что эвофорума, когда цена вещей доходит до половины или трети цены мотора количество желающих резко уменьшается. До сих пор помню где предлагали на Дино стенде помериться с дисконтом а у тех у кого сток чуть ли не вообще бесплатно, вообще никого не приехало

 

Ну да, большинство находят, что проще свапнуться на джейзет за 200 с хером рублей =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие дни  мы напишем полный перечень того, что будет входить в кит, пояснения ко всем моментам требующим переделок, рекомендации и наше видение самого бюджетного варианта и правильного варианта постройки мотора с VE головой.

 

Ну и как уже Axis обьявил - тем кто хочет получить кит по себестоимости или даже ниже ее, предлагаем поддержать нашу разработку рублем....    На голом энтузиазме далеко не уедешь и сейчас продолжение этой темы под вопросом.    Мы знаем всех кто нам поет песни что они ждут этот кит, но слова это одно а дела другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову а какие проблемы с мозгом то? Управление клапанами можно на худой конец запаралелить или отдать какомунить втек контроллеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть меня поправят знатоки, но например в сток мозге карты зажигания и топлива существуют только до 6800 оборотов.  без глубого чип тюнинга (NISTUNE минимум а это 400$)  нет возможности со сток мозгом что-то делать.   Суть ВЕ головы в том что ее можно и нужно крутить  до 9000RPM.     Возможность использовать сток мозг конечно есть но потенциал получающегося мотора явно так не раскрыть.   Прежде всего - углы зажигания совершенно иные требует дет мотор и ве+т.   это можно скорректировать немного первоначальным оффсетом на определнныйугол.    

 

Прикладываю лог с картой зажигания сток ДЕТ 15 мотора

 

  

http://cs624431.vk.me/v624431956/82f9/qEQZBw_4m0U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...