Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

dreams comes true - k's club selection


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

Вообщем слегка побил тачку,обвес был уничтожен,взамен пришел аэро.

который тоже был уничтожен)

В итоге машину стало настолько жалко,что отдал в ремонт,и вот что должен получить на днях:bo:

 

FOAgztu9g9E.jpg

XVfgQynuO-4.jpg

PQTddg0lXvk.jpg

Cj9w2IVo_EI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайфовая 13-ка!!! Классный кузов! ЗА моцик отдельный респект!!!!

Мотак кстати собирается,медленно правда из за того что тема не развита.

NFkmsnGMubk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотак кстати собирается,медленно правда из за того что тема не развита.

NFkmsnGMubk.jpg

 

Привет) А нигде больше нет такого добра?) Охочусь на 13 кузов, а на форум с13клаб.ру ругается касперский) Я склонен ему доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) А нигде больше нет такого добра?) Охочусь на 13 кузов, а на форум с13клаб.ру ругается касперский) Я склонен ему доверять.

сливу в 13ом кузове комплектации k's (турбо с завода,аналог spec-r) ты не найдешь,их просто никто не покупал в россии.

так что у тебя два варианта,это купить старое ведро и засвапать его,проварить и т.д. или купить уже машину в которой это все уже сделал кто то другой.

 

ps:

может и повезет конечно и найдется такая,но цена машины будет как у какой нибудь 15шки.

но люди ведутся на новый кузов и покупают новую тачку,за старую бабушку никто такие деньги не отдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливу в 13ом кузове комплектации k's (турбо с завода,аналог spec-r) ты не найдешь,их просто никто не покупал в россии.

так что у тебя два варианта,это купить старое ведро и засвапать его,проварить и т.д. или купить уже машину в которой это все уже сделал кто то другой.

 

ps:

может и повезет конечно и найдется такая,но цена машины будет как у какой нибудь 15шки.

но люди ведутся на новый кузов и покупают новую тачку,за старую бабушку никто такие деньги не отдаст.

 

Не думал что турбо с13 редкость. Даже в нашей тазо-деревне таких 2. Но одна уже с 25дет, а 2я уехала из уфы. На авито видел где-то в Кургане ее продавали без доков битой. Узнать ее было не сложно- пластиковые расширители от нивы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал что турбо с13 редкость. Даже в нашей тазо-деревне таких 2. Но одна уже с 25дет, а 2я уехала из уфы. На авито видел где-то в Кургане ее продавали без доков битой. Узнать ее было не сложно- пластиковые расширители от нивы стоят.

я же говорю что стоковых целых турбо тачек нету,основная масса это гнилые овощи через которые можно цедить макароны.

или уже свапнутые машины.

Изменено пользователем beastie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю что стоковых целых турбо тачек нету,основная масса это гнилые овощи через которые можно цедить макароны.

или уже свапнутые машины.

 

Да турбо не обязательно, я бы взял сток 13 или сх, чтобы восстановить и ездить по городу ))) Главное чтобы кузов не совсем убитый был.

На с13клабе глянул, ничего не продают (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти сх это вообще утопия,хотя в европейской части найти 200сх вполне реально.но стоковая тачка это ужас)

пока моя машина была в ремонте я ездил на стоковой сильвии образца 1990года,на автомате.никакого удовольствия для перевозки своей пятой точки.уж лучше на овоще 2000ых годов ездить по городу:)

 

немного фоток машины,забрал вчера)

 

KD9KpD-mWb0.jpg

zN254AcDlr4.jpg

JL-X1QbcvfM.jpg

ThcZy9qJ20k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти сх это вообще утопия,хотя в европейской части найти 200сх вполне реально.но стоковая тачка это ужас)

пока моя машина была в ремонте я ездил на стоковой сильвии образца 1990года,на автомате.никакого удовольствия для перевозки своей пятой точки.уж лучше на овоще 2000ых годов ездить по городу:)

 

Че это за сильвия была?)) Твоя вторая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че это за сильвия была?)) Твоя вторая?

моя третья:ag::ca5:

это корыто было взято для зимы,чтобы просто не жалеть машину и получать фан и не греть голову денежным вопросом.

 

http://i1.r24.me/B0vcDPvdO1t7.jpg

 

http://i1.r24.me/B06roEFP2c5L.jpg

 

 

 

но поездив с неделю стало понятно что фронт работ очень большой и лучше положить на это дело болт)))

http://ic.pics.livejournal.com/beading_bird/19159785/73179/73179_640.jpg

 

в итоге машина ушла к друзьям,пусть познают радости владения ниссаном:bw2:

 

FNwBI8IA_og.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...где-то в Кургане ее продавали без доков битой...

А я и не в куРРРсе!

 

Чет как то плохо бампер с накладкой под фонарями состыковался

JL-X1QbcvfM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот он что то так стыкуется,очень много фоток пересмотрел в инете и на аукцинах даже,везде зазор такой епанутый.

 

Офигеть))) За дорого продал? Гнилая вся была? Или что напугало?

купил за 100,продал за 100.

гниль не пугала,я даже трогать ее не собирался,пускай живет себе)))

дело в том что когда ты уже искушен такими машинами,когда через тебя и через твоих друзей прошло больше 10 только старых 13ых слив,новые 14-15ки в расчет не беру.становишься искушен к донору,запросы возрастают.

не хочется работать со старой тачкой в которой нужно поменять абсолютно все! всю подвеску,все рычаги подрамники привода стойки,всю тормозную систему.потому,что там ничего нет!она не рулится,больше 100 ехать страшно,подвески нет,тормозов нет.

а т.к. машина кривая со следами работы криворуких мастеров,чтобы прикрутить стоковые детали с того же распила,приходится так изъебываться.

 

поэтому ну их нафиг,наигрались уже с эти ковырянием.

лучше взять машину которая сразу в более лучшем состоянии.

Изменено пользователем beastie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты взял за 100, то все что ты перечислил поменять можно без проблем на лучшего качества детали, а где то поставить совсем новые, поэтому состояние кузова как бы предпочтительнее. Про криворуких мастеров, это конечно печально((

 

поэтому ну их нафиг,наигрались уже с эти ковырянием.

лучше взять машину которая сразу в более лучшем состоянии.

 

Есть такие на заметку?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодильник марки Сильвия с13 :lol:

 

rmEExkjLN7o.jpg

01p1bP4sMnA.jpg

lVlKTUCSMJg.jpg

 

 

Решил подбить спек-лист

И что мы тут имеем,20 лет от роду мадам))

 

Машина изначально самой топовой комплектации,турбо на мехе,club-версия.

 

Кузов:

1993 Silvia K's Club version

Пробег 93 тысячи.

Все кузовные панели железные.

Оригинальный Aero-обвес (бампер,пороги,накладки).

Квадратные фары,решетка гриль,прозрачные поворотники и тюненые задние фонари.

 

Двигатель:

Стоковый Sr20det от S14

Равнодлинный выпускной коллектор

Выхлоп 3 дюйма от турбины(аутлет,кат-киллер,выхлоп).

Кат-бэк трасса HKS Hi-Power Super-Silent.

Регулируемый актюатор HKS

Катушки Splitfire

Интеркулер HKS

Вынос маслофильтра GREX

Толстый радиатор на 52мм

Расширительный алюминиевый бачок.

Сток-вискомуфта.

Кондиционер полностью удален.

Яповский блоу-офф.

Бензонасос ГТР33.

 

Ходовка/тормоза:

Свап на 5шпилек.

Р33 турбо тормоза перед(296) и зад(296).

Армированные тормозные шланги (перед-зад)

Барабанный ручник.

ГТЦ BM44.

Койловеры JIC фуллтап.

Усиленные лапы крепления тэншенов-родов NISMO.

Тяги CUSCO.

Задние регулируемые рычаги CUSCO (О-образный и длинный).

Кольца в сайлентблоки подрамника.

Блокировка 1.5Way R200 с парой 4.1.

Привода 5х1.

Сток коробка от с13.

Маховик NISMO,сток корзина и диск.

Армированная гидролиния сцепления.

Стабилизаторы перед сток,зад гтр32.

Распорки стоек CUSCO (перед-зад).

 

Салон:

В салоне и багажнике присутствует все обшивки и пластик.

Каркас безопасности CUSCO 7 точек.

Ковш Bride на регулируемых салазках Bride.

Руль MOMO.

Датчики GREDDY(температура воды и масла,давления масла и турбины)

Буст контроллер HKS EVC-S.

Старый мафон Kenwood.

 

Колеса:

Blitz BRW-03 R17 9J+22

OEM NISSAN GTR32 R16 8J+30

Rays TE37 R17 9J +15

Изменено пользователем beastie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...