Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Винты DGR или чтото похожее


Рекомендуемые сообщения

PBM продает картридж отдельно за 100 баксов.

На MDU пара картриджей стоит 5 тыс. руб.

где найти этого Лешу PBM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAX круто, но сцуко почти сорокет, я решил, что для города мне слишком жирно.

 

Евгений вот тема про МАКС http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?3664-%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2&p=50337#post50337

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну только из нормальных брендов есть только MAX ? может ещё что есть интересное но с ценником более гуманным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdu то вообще шлак, а если б/у шки смотреть? где и какие? и на что обратить внимание?

и чем хуже тот же D2 Racing ? цена вроде подешевле кокраз в 30к вроде?

 

просто интересно машина постепенно будет собираться под дрифт и в плане подвески я вообще не понимаю, понел только что max винты это круто... поэтому впринцепи весь кипиш)))

Изменено пользователем zELEn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем немного эмоциональный спонтанный отзыв по двухнедельной эксплуатации DGR на сливе. Это мои первые коиловеры.

 

Как уже сказано выше, откатал на просторах нашей родины, в частности Краснодарского края 2 недели (около одной тысячи км). Дороги скажем не самые лучшие, но судя по отзывам из других регионов у нас еще сказка. Койлы с пружинами 12 спереди, 8 сзади, выкручены на софт. (надо попробовать хардкор (-: ) Передние пружины поджаты на 1,5 см. Т.к. слива очень легкая машина, то на такой жесткости это просто попрыгунчик.

На скорости и ровной дороге, я имею ввиду идеально ровно покрытие едут просто отлично. Любые повороты на скорости за 100? Легко. Кренов нет вообще. Идет как влитая. Но суровая российская действительность, в частности дороги в городе и за ним оставляют желать лучшего.

Любые перепады дорожного полотна на расстоянии 10-15 метров и высотой сантиметров 5, небольшие волны будто и на скорости за 100, вас просто будет подбрасывать. Ощущения не самые лучшие. Любые мелкие ямки чувствуются не только пятой точкой, но и всеми остальными частями, а самое печальное - звуки авто, его просто ломает. Т.к. у меня кузов обычный овощной и нет распорок (скоро исправим), постоянно какие-то хрусты, что-то где-то начинает дребезжать. Придется снимать все панели и проклеивать вибропластом.

Если же вам посчастливилось выехать на дорогу где мелкие ямки шириной сантиметров по 5 и не глубокие, то ехать быстрее чем 50 км/ч я бы вообще не советовал. В качестве подвески работает резина, такое чувство, что едешь в поезде, стук такой же как по рельсам. Все же мое мнение, что такая жесткость пружин только для трека. На любой даже маленькой ямке нужно оттормаживаться. Проехать без проблем вокруг канализационного люка? Забудьте об этом, теперь его нужно объезжать за метр иначе все та же колбасня. Ж.д. переезды? По 3-5 км/ч очень аккуратно и осторожно. Ход подвески настолько мал (пружина одна), что в некоторых местах колеса вывешиваются в воздухе. Т.к. блоки у меня нет, это есть проблема. Иногда приходится выходить и тупо толкать ее, чтобы колеса за что-нибудь зацепились. Ну, как-то так.

 

8 ки сзади решил оставить, не смотря на то, что попка прыгает. (все из багажника на фик выкидывать нужно). На перед закажу те же 8ки, только придется их поджать чуток, т.к. не опустилась машина, как хотелось бы. А поджимать еще больше 12е пружины это вообще смерть. В общем если вы еще по городу катаетесь, покупайте мягкие пружины. В остальном нареканий нет, ничего не стучит, не бренчит, ничего не растянулось и т.д. Посмотрим, что с ними будет через 10 тысяч.

 

ZIIEB6NOsMU.jpg

39En_0WV-1Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так сильно зажаты пружины? Например, BC racing рекомендует зажимать всего на 4мм.

На фотках нижнее положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что перед без занижения чуть ниже стока. Выкручены на максимум. Пришлось еще пружину поджимать (( Зад выкручен до пружины, она тупо поджата гайкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что перед без занижения чуть ниже стока. Выкручены на максимум. Пришлось еще пружину поджимать (( Зад выкручен до пружины, она тупо поджата гайкой.

То есть стаканы до стопоров закручены и так высоко? смысл тогда койлов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот такие вот они... Потом когда пружины менять буду сделаю фотки, как оно там выглядит. Смысл такой, можно еще выкрутить, чтобы ниже было, но нужно поджимать пружину, а 12, как я уже писал не вариант.

Хотя у других людей (не на сливах) с этими колами норм все. У Мани вроде на вариетте дгры стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал тему, много думал...

Что вы скажете по поводу этого материала?

http://farnorthracing.com/autocross_secrets6.html

http://farnorthracing.com/autocross_secrets18.html

 

Нельзя не заметить, что автор торгует подвеской, и поэтому, к его словам стоит относиться с долей скептицизма. Но материал в статье все же изложен весьма логично и последовательно. Есть над чем задуматься.

Ваши мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Интересные статьи. Завтра дочитаю.

 

Ну, понятно, не думаю, что у DGR есть свой дино стенд для амортов. Но... завтра проверим по некоторым пунктам. И выясним crap или good )) Если крап, буду продавать и копить на гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохие MDU ??? Я понимаю конечно что это китай и все такое...Но как-то поконкретней можно? Аргументы пожалуйста. Они для для города даже не пойдут? Просто комплект стоит 16500р.......Так-то хороший ценник..

Кто что скажет про койлы AJS ??? Это тоже китай...но ценник тоже привлекает..

Просто к лету хочу посадить тачку, хочу в 20 уложиться.

Рассматриваю все варианты и новых и БУ.....

С япы БУ можно за 20 привезти. Посоветуйте какие для города получше.....Я так понял что пружины 6 перед и 4 назад будут самый смак......

И, кстати, койлы по занижению все одинаковые или от конкретной модели зависит? Хочу максимально посадить.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай он и в африке Китай. http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?83-ORC-Spec-R-%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA-%E7%BE%8E%E4%BA%BA&p=44497&viewfull=1#post44497

 

Койлов с пружинами 6/4 ни разу не встречал. У разных производителей разный диапазон регулировок высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом на дрифт-битве помогал Роману (тех. директор тойспорт) менять сгоревшый поршень на 2жз Шика, попутно задал миллион вопрсов обо всем. Так вот у них стоят D2 серия дрифт, а до этого новый тейн флекс, он сказал что D2 им больше понравились. После заказали другу на супру такие же D2, они полноценный фултап, и на много легче тейнов, короче мне очень понравились. Стоят 37штук. Стойки отличные, хотя по цене как МАХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определи в какую цену хочешь купить. Потом решай, новый китай, тайвань, бу япония. Круг заметно сузится :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...