Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Суровый тюнинг


durimar

Рекомендуемые сообщения

оооо друг скинул тему про черную альмеру! Всем кто не видел читать!!

Это шедевр просто!!!

 

http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto

 

Это пздц, вчера читал и охеревал! WOLF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пздц, вчера читал и охеревал! WOLF

 

Захотел задний привод? Спилил кабину и впиндюрил ее на бнв, просто жесть! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://cs624119.vk.me/v624119506/b7ec/XK4CrdE025c.jpg

 

http://vk.com/steveaustine

Это он чо, сверху рубероидом ее покрыл? Там вон отслаивается видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он чо, сверху рубероидом ее покрыл? Там вон отслаивается видно.

Я думал,что это просто крыло на стойку заходит...а там же снизу еще...похоже он реально так зазоры заделал :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто песец. Зачем он это делает? Не видит разве, что издевается над машиной?

есть такие люди с извращённым чувством прекрасного.

друг на приёмке в хундае работает. расказывал, что приехала новая элантра на первое ТО. вся в хроме, очки на фары, ветровики хром, мухабойкой и прочими цацками. владелец сразу сказал "не спрашивайте. я так вижу идеал".

на тот момент больше удивляло, где он это на новое авто нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Дабы не плодить темы..

http://cs622231.vk.me/v622231383/1a442/rqdevNbnkCw.jpg

 

В интересном месте стоит маф) 

Сделано для того,чтобы более точно измерять входящий воздух? 

Я думал,что его ставят у фильтра,чтобы было время больше у мозгов/форсунок на раздумье)

Или время мозгам и форсам особо не важно и сделано так тупо чтобы на пробитом кульке в случае чего допилить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано по единственной причине, чтобы тачка не глохла и четко считала расход. Если каждые пару сотен км снимать и чистить, то в принципе такой варик канает. А так вообще маслом нить закидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано по единственной причине, чтобы тачка не глохла и четко считала расход. Если каждые пару сотен км снимать и чистить, то в принципе такой варик канает. А так вообще маслом нить закидает.

т.е. фишка в том что он после блоу оффа стоит? 

Кстати про нить да...реально засирать же может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати возможно!)

 

Я больше шутил, но вот бачек ГУРа перенесли скорее всего поэтому.

Тоже думал про боф, но у него в пайпе после мафа какие-то ответвления идут, если меня не глючит. И возможно боф все же после него идет. Хотя было бы логично сделать до, как и сказал Леша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. фишка в том что он после блоу оффа стоит? 

Кстати про нить да...реально засирать же может...

Ну он так точнее работает, учитывая нагретое турбой, потом остуженное кулером количество воздуха, при всё при этом пока оно там с турбы через кулек до коллектора дойдёт, потери на сопротивление, все дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он так точнее работает, учитывая нагретое турбой, потом остуженное кулером количество воздуха, при всё при этом пока оно там с турбы через кулек до коллектора дойдёт, потери на сопротивление, все дела)

 

Мдя, интересная теория. Только не надо видимо путать объем воздуха, который считает маф с давлением и насосными потерями, которые на объем воздуха собсна никак не влияют. Как не влияет и точность показания мафа на место его положения. Это при условии герметичного впуска...При обратном такая схема имеет право на жизнь, но малораспространена по причинам указанным выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если посмотрите то не увидите на машине блока предохранителей. возможно чел делал с нуля проводку. и сработала логика сделать ее лаконичной.   в стоке сигнальный провод на маф идет не там где моторная коса а вдоль левого лонжерона рядом с турбиной и блоком АБС (тоже выкинутым кстати)    вообще я минусов такого расположения не вижу кроме реально шанса мафу быть вечно в масляном тумане если турбина ссыт масло во впуск. но на живых машинах этого быть не должно.    хотя на живых машинах и дыр в кулере быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если посмотрите то не увидите на машине блока предохранителей. возможно чел делал с нуля проводку. и сработала логика сделать ее лаконичной.   в стоке сигнальный провод на маф идет не там где моторная коса а вдоль левого лонжерона рядом с турбиной и блоком АБС (тоже выкинутым кстати)    вообще я минусов такого расположения не вижу кроме реально шанса мафу быть вечно в масляном тумане если турбина ссыт масло во впуск. но на живых машинах этого быть не должно.    хотя на живых машинах и дыр в кулере быть не должно.

 

На любой живой машине вентиляция картерных газов во впуск сделана, если помнишь, с головы в середине на пайп сразу за турбиной.

Так что единственный способ сберечь турбину, это сделать вентиляцию на улицу и следить, чтобы турбина не ссала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...