Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Бородатая S15


Рекомендуемые сообщения

Всем салют! у всех уже здесь есть свои бортовики, а у меня нет...непорядок, ведь за 2 с хвостиком года есть что рассказать и показать) Надоумил меня на это дело Диман REVERS, хотя я долго не хотел создавать здесь бортовик. И так, бородатая S15. Почему бородатая? да потому что она катается по направлениям нашей необъятной уже как 10 лет...О_о

К приобретению Сильвии пришёл спонтанно, пересев с переднего привода)

http://f.a.d-cd.net/ba86c08s-960.jpg

Вообще я большой поклонник Хонд, и заветная мечта это S2000!

После того, как прокатили на Сливе, в том числе и боком, желание садиться обратно на передний привод куда-то молниеносно улетучилось) Так я и стал очередным счастливым обладателем этой 15киhttp://c.a.d-cd.net/38f055u-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/d0f055u-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/b8f055u-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/78f055u-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/f8f055u-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/90f055u-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/10f055u-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/8cf055u-960.jpg и началось длительное "усовершенствование" несчастного автомобиля, а именно сначала продал свои аэропороги Димке Rebel'у, не зная что они представляют определённую ценность для этой машины, а так же поменял тапули, загнав Спарки в овощных параметрах, стоявшие в тот момент на Сливе на очень редкие Rays KeiOffice DD-6, в параметрах повеселее.

http://f.a.d-cd.net/78c9c88s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/f8c9c88s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/4c9c88s-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/cc9c88s-960.jpg

Далее, неудачно зайдя в поворот с ручником разъебал передний колхозный бампер. Поменял капот, который, кмк, интереснее по дизайнуhttp://images.vfl.ru/ii/1369228237/b9cd0303/2385915_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1369228239/aa72e598/2385918_m.jpg, купил пороги и задний бампер вертексhttp://images.vfl.ru/ii/1369228241/4cda0887/2385919_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1369228241/615afad4/2385920_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1369228243/71aa1b4c/2385924_m.jpg, хотя прекрасно понимал, что уже на тот момент этот обвес, прекрасно дополняющий 15ый кузов, был к сожалению голимой попсой и стоял чуть ли не на каждой второй Сливе...

http://e.a.d-cd.net/de42ffu-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/3e42ffu-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/d142ffu-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/3142ffu-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/b142ffu-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/7142ffu-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/6942ffu-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/e942ffu-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/1942ffu-960.jpg

Потом приехали пороги и задний бампер вертекс,..фу..тошнит от этих фото)http://images.vfl.ru/ii/1369228242/a2075b07/2385921_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1369228242/33fbfea2/2385922_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1369228243/21783e81/2385923_m.jpg

В первое же лето, освоив ручник, было спалено сцепление, которое до меня никто не менял)) Найдя на нисме мануал по снятию коробаса-боробаса, поменял сцепу за 2 дня вместе с поиском з/ч. Так я провёл лето...

Зимой Слива совсем опечалилась, потеряв дефицитную правую фару из-за какого-то мудака на парковке возле работы..(

http://images.vfl.ru/ii/1369230020/8fe0fa7b/2386219_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1369230020/289b552c/2386220_m.jpg

Потом с работой на пару месяцев стало туго, потекла рейка (полгода ездил как на жигулях) После чёрной полосы с работой попёрло и началось восстановление машины к летнему сезону. Были куплены передние фарыhttp://e.a.d-cd.net/551969u-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/d51969u-960.jpg, задние стойки, взамен родных труповhttp://c.a.d-cd.net/351969u-960.jpg, ну и дропнул её чуток, путём установки пружин RSR Ti2000))http://e.a.d-cd.net/7db2c7u-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/bdb2c7u-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/3b2c7u-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/83b2c7u-960.jpg

Ещё поставил очередной капот (у меня какая-то мания их менять), да не простой, а карбониевый Seibon, обломившийся по дикой халяве всего в 15 тысяч деревянных!http://d.a.d-cd.net/4f617u-960.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1358752815/cbb2af28/1599135_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1358752815/d96f3b73/1599137_m.jpghttp://f.a.d-cd.net/fdb2c7u-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/93b2c7u-960.jpg

Так же приобрёл себе к лету правильный и оригинальный штурвал) http://e.a.d-cd.net/865084u/960.jpghttp://a.a.d-cd.net/465084u/960.jpghttp://h.a.d-cd.net/c65084u/960.jpghttp://c.a.d-cd.net/265084u/960.jpg

Уже поздней весной на мокрой дороге попал в сильный ливень, меня развернуло и я жопой уехал в морду новенькому солярису...((( Резина была с торчащим кордом (ехал с тренировки), а скорось была совсем мизерная, 30-40 км/ч, поэтому пострадал лишь бампер и немного поцарапал стекло на заднем фонаре (в итоге я их разобрал, чтобы полностью переделать под диоды...брр, споминать про эту порнуху аж тошно!) И буквально на следующий день, приехала заказанная с инджапана ширь на +50))http://b.a.d-cd.net/581d28u/960.jpghttp://a.a.d-cd.net/d81d28u/960.jpghttp://d.a.d-cd.net/381d28u/960.jpghttp://c.a.d-cd.net/b81d28u/960.jpg

А летом принято ездить по отпускам, да по отдыхам...а я чем хуже?) поэтому рванули с Любимой на Алтай! Уже лет 12 подряд каждый год езжу в эти горы, до сих пор не надоело...там очень красиво и душа отдыхает! Ну и конечно фото прилагаются в комплекте))http://h.a.d-cd.net/1f5d28u/960.jpghttp://a.a.d-cd.net/10dd28u/960.jpghttp://b.a.d-cd.net/44dd28u/960.jpghttp://b.a.d-cd.net/2dd28u/960.jpghttp://g.a.d-cd.net/52dd28u/960.jpghttp://b.a.d-cd.net/3add28u/960.jpghttp://e.a.d-cd.net/1dd28u/960.jpghttp://d.a.d-cd.net/e5dd28u/960.jpghttp://e.a.d-cd.net/9ddd28u/960.jpghttp://g.a.d-cd.net/6f7d28u/960.jpghttp://b.a.d-cd.net/20fd28u/960.jpghttp://g.a.d-cd.net/b3dd28u/960.jpghttp://a.a.d-cd.net/87dd28u/960.jpghttp://f.a.d-cd.net/71dd28u/960.jpg

Отдохнув, я решил заняться немного машиной, т.к. к заднему расширению подъехали и передние широкие крылья, но немного пострадавшие в японском дрифте)http://f.a.d-cd.net/4f2314u-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/2f2314u-960.jpg

для их ремонта я снял матрицы с передних частей целых крыльев и отрезав обломки от боевых синих крыльев срастил заново изготовленные передние части! http://a.a.d-cd.net/a314u-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/bf2314u-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/b59254u-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/4d9254u-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/839254u-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/9d9254u-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/fd9254u-960.jpg

Ещё приехал задний спойлер Duck Tail http://h.a.d-cd.net/a72314u-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/7b2314u-960.jpg и наконец, через год с лишним я поставил-таки машину на учёт, получив заверные номера)))http://a.a.d-cd.net/672314u-960.jpg

Сразу же вырезал в заднем бампере вертекс нишу под еврономер!http://h.a.d-cd.net/972314u-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/172314u-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/772314u-960.jpg

А потом с работой стало ещё лучше, и я разразился глобальной закупкой ништяков к следующему сезону...Прикупил шифтер японский на коробку (китайский брать не стал, нет доверия, хотя он новый стоит чуть ли не в 2 раза дешевле, чем б/ушный японский брендовый), переключаться передачи стали молниеносно, без провалов, и с минимальными потерями оборотов двигателя, в общем СУПЕР! да ещё и кулиса перестала болтаться "как говно в проруби", оно и понятно, ведь вместе с шифтером в комплекте шла обойма под него (чего опять же нет в китайских изделиях)http://d.a.d-cd.net/24df42u-960.jpg. Ну и до кучи прикупил оригинальную ручку NISMO!http://d.a.d-cd.net/99df42u-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/59df42u-960.jpg Так что теперь не только стало удобно переключаться, но и держаться! В общем, одно удовольствие =)

Так же приобрёл передние 4pot тормоза по очень сладкой цене)http://a.a.d-cd.net/6edf42u-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/19df42u-960.jpg Задние брать не стал, в виду того, что нет особой необходимости в них, да и машина вполне прекрасно срывается в занос благодаря стоковым машинкам. К тормозам сразу были докуплены НОВЫЕ армированные шланги APhttp://e.a.d-cd.net/89ff42u-960.jpg.

Ну и начал потихоньку подготавливать комплект выворота!) Скажу сразу, машина городская, на официальных соревнованиях выступать не собираюсь, так что необходимости в адском вывороте не вижу, поэтому будет лёгкий вариант на родных нижних рычагах NISMO со спиленными ограничителямиhttp://g.a.d-cd.net/d9df42u-960.jpg и переваренных стоковых кулакахhttp://d.a.d-cd.net/bddf42u-960.jpg (что и было приобретено, причём ни у кого-то, а у самого Гочи Чивчяна из Красноярска! Так что частички его жёлтого болида теперь есть и в моей Сильвии). А какой же выворот без правильных рулевых тяг и наконечников? Правильно, поэтому тяги Tein уже ждут инсталяции в рулевую рейку, которая будет переезжать на пару см вперёд!)http://h.a.d-cd.net/9e73d68s-960.jpg

Уже после новогодних праздников купил каркас японческий, брендовый — CUSCO 6 точек! (и опять же у Гочи)http://c.a.d-cd.net/18913c8s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/d8913c8s-960.jpg Во-первых, безопасность на первом месте! Во- вторых, придать кузову жёсткости никогда не будет лишним и в третьих, ну очень фетишная доработка! =) Так же "догнался" передней верхней распоркой стаканов NISMOhttp://a.a.d-cd.net/74913c8s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/f4913c8s-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/2c913c8s-960.jpg

И к весне обзавёлся более-менее нормальными стойками, не бог весть какими (Tein Super Street)http://b.a.d-cd.net/7156a8s-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/87156a8s-960.jpg, но опять же, вспоминая о том, что автомобиль городской и в соревнованиях я участвовать не планирую, а значит на первое время мне их хватит за глаза! Так же был найден необходимый девайс для редуктора — блокировка торсен от спек Рhttp://a.a.d-cd.net/2956a8s-960.jpg. Ну и для зимы самое то! (ага, для зимы…(-: )

К этому времени концепция будущего внешнего вида авто глобально поменялась и я решил собрать сток AERO! Поэтому был приобретён полный комплект обвеса от Аэро версии! (фото порогов к сожалению нет, но сами пороги уже ожидают установки) http://g.a.d-cd.net/9e556a8s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/d1556a8s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/52956a8s-960.jpg

Ещё немного позже подъехали:

выхлоп HKS Hi Power, который Silent, который из нержавейки, 3 дюйма, внушительных размеров банка, но…как ни странно, один из самых тихих выхлопов!http://d.a.d-cd.net/d73d68s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/4d73d68s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/6d73d68s-960.jpg

теншены Cusco б/у, но в очень хорошем состоянии! Кастер, привет!http://d.a.d-cd.net/5e73d68s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/2173d68s-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/9173d68s-960.jpg

"Рекардо, я без ума от тебя!" =)=)=)

Обычно эту реплику можно отнести к какому-нибудь бразильскому сериалу…но! ко мне она тоже теперь имеет отношение, только немного в перефразированной форме: RECARO, я без ума от тебя! я думаю все уже догадались, о чём идёт речь?) да, да, именно о седалище именитой конторы, точнее даже о двух!

Так вот, мысль о приобретении трона в Сильвию терзала меня уже очень давно. Уже с полгода, или даже больше курю форумы, аукционы и другие различные интернет-ресурсы на предмет продажи каких-нибудь полу-ковшей. Вариантов очень много, предложений на рынке уйма, но…как обычно что-то не подходило, либо не устраивало. Изначально хотел вообще поставить лишь одно сиденье, но, чтобы подходило более-менее по расцветке к салону моего авто. На эту тему я постоянно вёл беседы с друганом, который меня убеждал не мелочиться и поставить сразу 2 сиденья. И вот, буквально последний месяц я занялся этим вопросом очень плотно! Была мысль купить две реплики популярных и модных нынче BRIDE Gias, либо Cuga, но Мишка меня отговаривал брать китайскую реплику (хотя, скатавшись в одну контору, торгующую данными девайсами, я был приятно удивлён очень высоким качеством предлагаемых изделий и чуть было не приобрёл, но остановило только одно, в продаже не было чёрных кресел), и тут всплывает аукцион с парой кресел RECARO, снятых с Аккорда Евро Р, ну и естественно, это ориджинал + по расцветке они почти идеально впишутся в интерьер Сливы (стоковые сиденья напоминают компоновку и цвет ткани Рекаровских)! http://e.a.d-cd.net/fc9cf68s-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/429cf68s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/229cf68s-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/629cf68s-960.jpg

Ну а далее наступают наши дни и я начинаю повествование от сегодняшнего дня...

В начале мая этого года затеял полностью облить машину с проёмами и подкапотным пространством, с тотальным разбором и сделать антикор всего днища и арок, а заодно заинсталить гору накопившихся ништяков. ведь когда-то это должно было произойти...необходимо было привести внешний вид в нормальное состояние, ну и чтобы начинка соответствовала оболочке!

И так, раскидал всю машину за 3 дня…до болтика, до гаечки…оставил лишь переднюю и заднюю подвеску, дабы можно было катать автомобиль. И тут начались долгие муторные дни подготовки автомобиля к покраске…честно говоря, очень замучался…проторчал все 12 дней майских праздников, и ещё 4 выходных после рабочих недель! И это всё не смотря на то, что купленное навесное железо и пластмасса была в очень хорошем состоянии! В общем попотеть пришлось не хило, благо на пару финальных дней подъехал друган и помог окончательно замыть все детали, т.к. время поджимало потому как малярный цех на бывшей работе, где красил автомобиль, должен закрыться с недели на неделю( но всё удачно срослось и я успел облить свой болид полностью, до закрытия конторы! =) Ну и предлагаю ознакомится с моим фирменным "чОтким, уася" (с) процессом подготовки автомобиля к полному обливу) Совсем забыл добавить, пока подготавливали машину, к нам присоединился ещё один помощничек в виде крысы, или белочки, или белко-крысы, короче хз, но этот зверь нас жёстко накрыл, а потом и вовсе начал передёргивать свою шишку на преображающуюся Сливу, в общем надышались пыли и разнообразных химических составов вдоволь!http://f.a.d-cd.net/f959098s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/b559098s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/4139098s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/f139098s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/5939098s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/1539098s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/2d39098s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/bd39098s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/5339098s-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/eb39098s-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/2f39098s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/60b9098s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/f0b9098s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/a8b9098s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/44b9098s-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/8cb9098s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/e2b9098s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/1ab9098s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/e6b9098s-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/aeb9098s-960.jpg

Изменено пользователем РОМчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобально, зачет) тож хочу сейбон)

Бро, сделай мне губу как будет время, очень-очень надо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобально, зачет) тож хочу сейбон)

Бро, сделай мне губу как будет время, очень-очень надо))))

 

этого сейбона у меня уже больше нет))) я в четвёртый раз поменял капот!)) на железный сток теперь...сделаю, немного ещё потерпи, машина уже открашена, ещё на этих выходных бампера с порогами доделаю и начну со стекловолокном возиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ручка кпп нисмо!))

 

она у половины форума такая...но зато очень удобная!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого сейбона у меня уже больше нет))) я в четвёртый раз поменял капот!)) на железный сток теперь...сделаю, немного ещё потерпи, машина уже открашена, ещё на этих выходных бампера с порогами доделаю и начну со стекловолокном возиться!

отлично вообще, буду ждать вестей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, интересно! Хочется уже побыстрее ее готовую увидеть! И желательно в живую))

 

побыстрее-не побыстрее..( не меньше месяца ещё точно..а то и 1,5, делается всё своими руками, поэтому так долго(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это дербан, так дербан. Удачи в сборке и терпения )) Хотя, если есть кому помогать дело идет быстрее. Мне пол салона за пол дня собрали )

 

Фотки на фоне гор классные, жалко она не целая там. Соберешь, езжай еще раз фоткаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это дербан, так дербан. Удачи в сборке и терпения )) Хотя, если есть кому помогать дело идет быстрее. Мне пол салона за пол дня собрали )

 

Фотки на фоне гор классные, жалко она не целая там. Соберешь, езжай еще раз фоткаться.

Спасибо! В основном в одно ебло приходится делать, все всегда чем-то заняты...очень редко вдвоём хуярим( сегодня вечером будут фотки открашеной машины, подкапотку тоже хотел в отличный от кузова цвет облить, например в цвет каркаса...но потом решил не заморачиваться и дунули в цвет кузова)

а в горы на собранной обязательно поеду, фотосетов в этом году наклепаю много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю народ активно подтягиваться начал, бортовики создавать, неужели сливофорум стал доброжелательным

п. с. крыса-дрочер зачет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю народ активно подтягиваться начал, бортовики создавать, неужели сливофорум стал доброжелательным

п. с. крыса-дрочер зачет)

 

белко-крыс шишку вхлам сточил!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ништяк, наконец у одной из первых слив появился бортовик!

дядька как там процесс копирования аеробампера?

 

пороги да, слил мне, видимо был сложный период у тебя, ну ничего, приедешь на моря, напоим тебя майкопским пивом и накормим адыгейским сыром )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ништяк, наконец у одной из первых слив появился бортовик!

дядька как там процесс копирования аеробампера?

 

пороги да, слил мне, видимо был сложный период у тебя, ну ничего, приедешь на моря, напоим тебя майкопским пивом и накормим адыгейским сыром )

 

бампер приехал, на машину не примерял ещё, т.к. готовить бампера буду только в эти выходные, как встанет пока не знаю, но сам бампер очень хорошего качества, он очень ровный!)

 

про пороги я вообще тогда не понимал, что они очень ценятся..) и на тот момент я брызгал на обвесы, поэтому сток мне казался диким уёбищем! О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут у одного товарища есть комплект аэро порогов, узнать?

 

Я и не знал, что они ценятся, по-моему наоборот нах никому не нужны.

 

В одного собирать не так весело. Удачи тебе и терпения в этом нелегком деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут у одного товарища есть комплект аэро порогов, узнать?

 

Я и не знал, что они ценятся, по-моему наоборот нах никому не нужны.

 

В одного собирать не так весело. Удачи тебе и терпения в этом нелегком деле.

 

да у меня уже есть) я раздобыл, но спроси ради интереса, започём они? а терпение да...оно понадобится...особенно с проводкой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, машина облита! Спустя 2 года, она снова вся одного цвета, подготовил неплохо, есть пару-тройку мелких косячков, которые просто так не увидишь — их надо специально отыскивать! Так что кто о них не знает, фиг найдёт))

Теперь о краске…вот тут я немного въебался…нет, не с цветом и не с оттенком, а с производителем! Взял на свою грешную голову Vika…такая шлёп-ёбань!( Когда начали красить, на кузове стали проявляться чёрные точки! Маляр позвал в камеру поглазеть, я одел плавательную шапочку и плавки.оуу, т.е. спец. костюм, зашёл в бассейн…тьфу, в камеру)

и увидел эти "чёрные точки", короче грязь одним словом(( Маляр начал на меня ругаться, мол плохо стёр салфеткой силиконку, грязь осталась в рисках, хз чего делать, я уже 2 слоя положил…я расстроился очень сильно, т.к. эта грязь была по всему кузову (двери, капот, багажник и вся мелочёвка красилась на следующий день). И тут маляр решил пропустить очередную открытую банку через ситце…и очумел! Та самая грязь оказалась в банке! злости не было предела, хотя злиться надо было в тот момент лишь на себя, ведь эту марку выбрал я сам в виду её дешевизны((( Пропустив оставшуюся банку через сито, положили 3ий слой и вся грязь перекрылась уже чистой краской…Надо сказать, что сама краска хорошая, укрывает нормально, даже более чем, но вот контроль за розливом — это эпик фэйл!

Зато всё остальное навесное железо открашивалось краской из банок другой партии, и та была уже чистой, пропускать её через сито не требовалось, поэтому всё обошлось лёгким испугом =)

А напоследок скажу пару слов о типе и оттенке краски. Выбрал акриловую, потому как подготавливать автомобиль под данный тип краски гораздо легче, нежели под базу с лаком, при покраске не надо менять пульты, акрилом можно залить небольшие косяки, пропущенные при подготовке! Оттенок выбрал самый распространённый, 040. Не хочется в случае покоцанного элемента красить сразу 3 детали, как на перламутре! Цвет получился молочный, издалека напоминает родную перламутровую краску, да и выглядит на Сливе хорошо! Поэтому я остался доволен!)

И немного о цене…здесь всё получилось гораздо удачнее, чем планировал! Всякий шмудряк, типа банки грунта, наждачной бумаги и кругов, маленькая баночка шпатлёвки, обезжириватели, силиконки, растворители и салфетки обошлись около 2000 рублей; на краску было затрачено 4500 за 6 кг вместе с отвердителем и разбавителем (положили 3 слоя); подготовка моя, значит затрачено только время; работа маляра 6000 рублей. Итого: всё вместе округляя вышло около 13000 рублей, что считаю божественной халявой за качественный облив всей машины со всеми проёмами и подкапотным пространством в камере !=)

http://c.a.d-cd.net/7249898s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/2a49898s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/ba49898s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/5649898s-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/ae49898s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/149898s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/9149898s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/a949898s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/3949898s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/2549898s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/d49898s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/1d49898s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/8349898s-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/a349898s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/d349898s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/f349898s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/1b49898s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/db49898s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/a749898s-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/f749898s-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/bcc9898s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/fcc9898s-960.jpghttp://d.a.d-cd.net/c2c9898s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/a2c9898s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/12c9898s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/d2c9898s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/72c9898s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/6ac9898s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/eac9898s-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/9ac9898s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/3ac9898s-960.jpghttp://h.a.d-cd.net/fac9898s-960.jpghttp://a.a.d-cd.net/6c9898s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/46c9898s-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/a6c9898s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/66c9898s-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/e1c9898s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/cac9898s-960.jpghttp://b.a.d-cd.net/8ac9898s-960.jpghttp://f.a.d-cd.net/41c9898s-960.jpg

P.S.: когда ездил за краской, нашёл около магазина оригинальный айфон 4S, забрал домой, взял у друга зарядку от такого же, зарядил, включил и подождал, пока кто-нибудь позвонит…В общем не буду долго расписывать, но дорогой телефон я вернул законному владельцу и ни капли об этом не жалею…ведь с кем не бывает, а вещь очень дорогая! "Сегодня нашёл, завтра потерял"…надеюсь меня это обойдёт)

Изменено пользователем РОМчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много одинаковых фоток, достаточно было бы трех :)

 

ну с этим у меня проблемы)) я и правда не могу выбрать из такого количества самые нормальные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я смотрю панорамку-то снял на найденный телефон. молодец что вернул.

 

ахаха)) не, панорамку снимал на фотик сони, так что даже не в курсе, что на айфонах так можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже брали вику на теззе обвес красить...это пздц говно...я так и не понял зачем разбавитель, т.к. даже тонкий слой у меня срывало и всё текло! Еле покрасили, хорошо хоть грязи небыло в ней)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже брали вику на теззе обвес красить...это пздц говно...я так и не понял зачем разбавитель, т.к. даже тонкий слой у меня срывало и всё текло! Еле покрасили, хорошо хоть грязи небыло в ней)

а моя без подтёков, хотя 3 слоя лежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...