andrey.sad Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 http://s.auto.drom.ru/2/sales/photos/11641/11640406/85387372.jpghttp://s.auto.drom.ru/2/sales/photos/11641/11640406/85387374.jpghttp://s.auto.drom.ru/2/sales/photos/11641/11640406/85387369.jpg Цена - 395 000 р.Авто в г. Сургут. Мой телефон - 89226537744, Андрей. Кузов: s14 zenki + фэйскит s15 с оригинальной ксеноновой оптикой капот пластиковый крылья пластиковые Обвес вкруг - VeilSide спойлер - VeilSide Распорки Cusco верхние, перед-зад. АКБ в багажнике. Присутствуют сколы, царапины на порогах, бампере. На езду не влияют, для эстетики всю покрасить можно. Красилась слива самостоятельно в гараже, поэтому, для особо придирчивых и желающих получить девственный 18летний кузов - идем мимо =). Серьезных ДТП не было, кузов ровный, не резанный нигде. Есть некоторые некритичные очаги начала ржавчины. Гнили нет. Слива - конструктор, оформлена в далеком 2005 году. По ПТС год выпуска 1991, 160 л. с. С 2005 года была во Владивостоке, там же свапилась на турбо мотор. Выезжала мало, обитала в гараже в основном, тому в подтверждение были соединения и узлы. Пробег мал. Привозил себе ее автовозом. Двигатель: SR20DET Blacktop, s14. Впуск - куллеркит с довольно большим кульком. Выпуск - коллектор равнодлинный (не китай, нормальный), кэтбэк Apexi N1. Турбина с15 на шарике. Насос топливный AEM, 320 л/ч. Поставил в июне 2013. Масло не жрет. Мотор абсолютно живой, валит. Трансмиссия: 5- ступенчатая МКПП от s14. Не гудит, не трещит, включается все без хруста. Сцепление - усиленная органика Exedy, поставил в июне 2013. Редуктор - R200, заварка. В придачу отдам дифференциал с блокировкой заводской 1- way. Подвеска: Перед - стойки HKS, рычаги и тяги длинные, кулаки by Сабир, регулируемые теншены. Впридачу отдам передние стойки KYB NPG. Зад - стойки KYB NPG, набор регулируемых рычагов на ШС. Тормоза: перед - 4- поршенвые от r33 зад - 2- поршневые от z32 Механизм ручника со ская. Колеса: Enkei 17*8 + 17*9 ET35 За доп.плату в 25 т.р. получите: Origin 17*9. 5 et15 вкруг. Салон и электроника: Салон сток, все панели есть. В довольно приличном состоянии, чистый (зимой разбирался весь, производилась химчистка). Ковш - Bride (оригинал), ремни Takata (оригинал), руль с вылетом, сильно уж уставшим был, поэтому перетянул кожей, обклеил. Есть музыка: гу + усилитель + фронт. Двери шумо- вибро- изолированы. Есть сигналка. За доп.плату в 25 т.р. получите: Датчики - Defi, оригинал: буст + темп. ОЖ + темп. масла + давление масла. Бустконтроллер Sard Trigger (надежный и большой соленоид). Что еще интересует - спрашивайте. Бортовиков нигде не вел, ибо надоело еще с предыдущих авто. От сливы не избавляюсь, срочности нет, продолжаю ездить, делать. Продаю, потому как решил остепениться, семью строить начать, а слива и покатушки плохо вяжутся с моим заработком и ипотекой, ремонтами. Возможен обмен, предлагайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Ну вот, приехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 а за 25 тр ориджины 9.5+15 не продашь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey.sad Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Axis, приходится выбирать, ничего не поделать. Но, думаю, я еще долго буду продавать ее.Trickwax, если машину купят без них, то они окажуться в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 пришли фоточки потаращиться) [email protected] блин, машина огонь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения