Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Ну так и должно быть.

 

Так не должно быть, это факт. Должно быть до конца либо вверх - это в идеале, либо ровно, но не валиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, почти все графики развалюшенов такие (там правда момента овердохуя с шишкой)

вот жизет

https://www.drive2.ru/b/543264848067166519/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказал как буд-то у меня эво.....

Вот так должен выглядеть график. 

 

131f78e3a0a6.jpg

 

А то что ты привел в пример, и то что у меня - это результат не правильно подобранных компонентов и кривых рук настройщика, второе в моем случае исключено, т.к. этот график и мой - дело рук одного настройщика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скатался сегодня на кольцо, в последний сухой теплый денек уходящего года :) Видос к сожалению с кольца нет, т.к. снимать там, к моему стыду, было нечего :)  Для себя выявил несколько проблем:

 

1) Не удобный руль, выламывает пальцы и затертая кожа скользит даже в перчатках. (руль сток)

2) Сток ремень никуда не годится даже сидя в омологированном ковше Champ-R OMP. 

3) Беда с подвеской, маленький кастор, руль лочит, обратно сам не возвращается. 

4) Кажется что узкая колесная база, надо накинуть проставки по 3см, на перед и зад, ну и может развалить морду, сейчас -1,5, хотя на Rx-7 вообще колеса прямо стояли и не было никаких проблем :)

 

 

А вот и лаунч вечерком :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=xC5IbpgSUB4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
      После настройки, в октябре месяце мне удалось съездить на кольцо и откатать пару сессий по сухому. По началу было все неплохо, но к середине второй сессии в баке оставалось примерно 30% топлива и отлив топлива начал ощущаться сильнее.  На этом покатушки решено было прекратить, дабы не положить свеже-настроенный мотор детонацией. :) Дальнейшие действия были очевидны, надо ставить анти отливной бачок (Fuel surge tank). Вариантов в продаже масса, от дешевеньких и тоненьких китайских (которые раздувает от небольшого давления), до крутых и дорогих брендовых типа Radium или Nuke performance.

     Честно говоря, желания, тратить большое кол-во денег не было, тем более у меня без дела лежал внешний топливный насос AEM на 400л/ч, поэтому решено было купить антиотливной бачок под внешний насос, тот Bosch 044 на 300л/ч, который у меня качает в мотор, так и продолжил качать в мотор, а из основного бака 56л Autobahn88 в анти отливной 2л Autobahn88 будет качать мощный AEM. Ну и еще один нюанс который я хотел переделать со старого конфига - это замена резиновых шлангов на алюм. топл. трубки Hard Line. Но что бы ровно и красиво и под нужным углом загнуть эти трубки, нужен был соответствующий инструмент. Если с трубогибами, а их у меня три, ситуация была крайне очевидна, то с устройством, которое выпрямляет эти трубки был вообще ахтунг. Машинка для выпрямления трубки стоит 9000+рублей, повторюсь, т.к. желания, тратить большое кол-во денег не было, то эту штуковину я сделал сам, из определенного размера роликов, крепежа и большого стального уголка, трубки выпрямляет на раз два, но только два размера - это AN6 и AN8, стоимость вышла в 1200р. 

 

d9c6f9b23e1d.jpg

 

892e04a59129.jpg

 

Теперь можно было монтировать линии под днищем.

 

68ebbbb4359d.jpg

 

a0d44db11c36.jpg

 

На 100 микрон установлен фильтр в подачу, но пока что не закреплен, жду с алиэкспресса крепежик под него :) Не знаю достаточно ли такой фильтрации, есть еще 30 микрон. Кто что думает по этому поводу, пишите в комментариях. И еще размышляю на тему радиатора охлаждения для топлива, радик сам лежит на полке еще со времен сильвии, с выходами под шланг и хомуты. Его можно там же под днищем установить в обратку.

 

4d285d6182f8.jpg

 

А дальше началось самое интересное. Вот так багажник выглядел до вмешательства :)

 

b2164a2a4e35.jpg

 

ecb30dd014e5.jpg

 

a0dc2ce3e320.jpg

 

Насос и фильтр раньше были установлены под баком, в нише.

 

eb3c24c58752.jpg

 

ca07de1ed7f7.jpg

 

e9a534d84346.jpg

 

efcec1a4d3d7.jpg

 

Осталось доделать электрическую часть, там на 2 часа делов, и провести гидравлические испытания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ебать фетешист.

Был бы конкурс на лучший бортовик и подход приз был бы твой.

Насчет нагрева топлива подумай сразу, инфа сотка что будет грется. т.к. мощный насос будет прокачивать его через мотор туда сюда. Многие кто ставят серьезную систему насосов сталкиваются с нагревом топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто! Единственно, что плохо - это на предыдущих страницах фотки умерли из-за фотохостинга. Можешь в ВК самому себе сообщение написать, приложив фото и сохранить путь к каждой фотке и выложить сюда. Там они никогда не умрут  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в ВК самому себе сообщение написать, приложив фото и сохранить путь к каждой фотке и выложить сюда. Там они никогда не умрут  ;)

 

Так же думали пользователи photobucket'a

А в один "прекрасный" момент море полезнейшей инфы, собранной юзерами на сотнях форумов за много лет, превратилось в тыкву.

Данные нужно хранить локально + пара разнесенных по местоположению и юрисдикции бэкапов.

(если, конечно, эти данные вам дОроги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Думаю, по топливу, на сезон 2020 работы окончены :)

 

225b236b90eb.jpg

 

 

Немного нанотехнологий в мой "космический шатл" :)

 

 

c2901f8b870d.jpg

 

388d090926d7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экран не хочешь какой-нить сделать? А то камень отлетит, пробьет радик этот, тем более если он китайский, то сделан из фольги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экран не хочешь какой-нить сделать? А то камень отлетит, пробьет радик этот, тем более если он китайский, то сделан из фольги

 

Ну да, были мысли по этому поводу, но че то пока никаких идей не приходит...))

 

А че бывали уже инциденты когда пробивало? У меня в бампере спереди два радиатора стоят, ну они тоже почти китайские, но еще ниразу ниче не ломалось от камней, и на семерке так же было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, были мысли по этому поводу, но че то пока никаких идей не приходит...))

 

Можно сделать короб, направляющий воздух на радик, вход закрыть стальной сеткой, которую в бампера ставят, от крупных камней с высокой кинетической энергией хватит точно, мелкие ничего сделать не смогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вообщем парни Game over наступил. Ротор этот дряхлый вонючий развалился, лопнул апекс на ходу и вылетел в выхлоп. Повезло что не повредил внутренности мотора и турбину. Поэтому долго не думая, я решил избавиться от мазды и ротора раз и навсегда :)  Успешно продал мотор и отдельно продал кузов, и купил кое че поршневое взамен, без доков прямиком из Окинавы  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свап будет? (я уже подсмотрел на драйве)  ;)

 

 

Да будет, но не к этому лету, скорей всего к следующему, цены на джэйзэты просто ояе*б*у :)

Этим летом поедем как есть :) Не знаю, продолжать ли тут бортовик - это уже 3 машина тут будет, или начать новый, но боюсь админы меня не поймут - машина не тематическая для форума:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...