StasS14 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 кастом он такой кастом ))) Ой не говори, не было печали, завела баба поросЯ :)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я конечно х3, но на этот рычаг идет достаточно большая нагрузка, да, там еще теншены есть и т.д., но я бы наварил побольше пластин вдоль рычага от греха подальше. Веса они прибавят копейки, но вот на душе спокойней будет, на наших дорогах особенно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я конечно х3, но на этот рычаг идет достаточно большая нагрузка, да, там еще теншены есть и т.д., но я бы наварил побольше пластин вдоль рычага от греха подальше. Веса они прибавят копейки, но вот на душе спокойней будет, на наших дорогах особенно... Все верно, только рычаг режется не перед теншеном и линком стабилизатора, а после всех этих штук, от шаровой около 3-4сантиметров, на шов идет нагрузка как на ступицу. Ну у меня знакомый на белом лауреле 35 переварил рычаги, зиму лето е**шил, машину уже успел продать и все еще на тех же рычагах :af: А вообще я сегодня купил девственный сток, засунул все как было, съездил в сервис настроили подвеску, сзади развал -1, спереди -0.5 +3см проставки и колеса не в арках :) Вот только есть одно НО :) вправо выворот больше чем влево.:bm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 за все это время пока она стояла в гараже, я успел отвыкнуть от нее :) http://i038.radikal.ru/1309/ed/bd45d88594bb.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1309/78/92a87015dc78.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1309/e2/e01f73e6089a.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1309/76/78a1a870c6e2.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1309/01/e19f7bad898e.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1309/62/597e9d44dfb5.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Стас, отличный мащин у тебя ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Китайскую тюнь(наконечник) СРОЧНО В МУСОР!!!!! она реально лопается (проверял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Стас, отличный мащин у тебя ) Спасибо :) Надо до конца доделать, покрасить и обвес. Китайскую тюнь(наконечник) СРОЧНО В МУСОР!!!!! она реально лопается (проверял) Китая в подвеске нет, всё оригинальный сток :af: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Продолжаю эпопею с подвеской, теперь уже сзади начало что то греметь, покопавшись в задних рычагах наткнулся вот на эти чудо сайленты http://s020.radikal.ru/i717/1401/09/0610a4b56fbc.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1401/d3/3aab661d3a17.jpg Легким и не пренужденным движением указательного пальчика это гавнецо было извлечено из задней ступицы в колличестве двух штук и одна су*а ыбла в развальном рычаге, из за нее сварка от втулки рычага где был сайлент развалилась и сама втулка стала овальной. Но где то валялся Китай на ШС-ах, на время он был заинстален, но что бы подвеска была долговечней и надежней, были куплены другие развальные рычаги http://i019.radikal.ru/1401/8f/2bf13910c2a8.jpg тоже китай, тоже на ШС-ах, НО! ШС был сразу выбит и выкинут. http://s019.radikal.ru/i610/1401/1c/15e32318ef43.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1401/05/f2a03ea3e30e.jpg Но, надо китайцам отдать должное, в этих наконечниках очень крутой пыльник, очень плотный и никакой песок, пыль, грязь, гавно, вода туда не попадет, 10 минут ковырял отверткой кое как снял этот пыльник. Еще 1+ от удаления ШС-а, эти ШСы из рычагов подходят к передним чашкам на стойках, +2 живых запасных ШС-а для стоек :) :) И так, в магазине был подобран сайлентблок, он оказался чуть больше в диаметре и чуть больше в ширине, сайленты подточил я, а лишних 1.5мм с внутреннего диаметра наконечников снял токарь, сайленты вошли как по маслу, все очень плотненько. http://s017.radikal.ru/i430/1401/16/f809cad3090c.jpg После того как я все поставил, машину выкатил, поехал прокатиться и тут на каждой кочке начала ху***рить передняя стойка, прям на каждой кочке ТЫЫЫДЦ ТЫЫЫДЦ как будто кувалдой по днищу бьют. Вернулся в гараж, разобрал стойку, картриджу пи**ста (MDU, развалился сбрасывающий клапан). В городе они появились только 11 января (т.е. сегодня) и я не успел за ними съездить, а завтра на КК 1 этап винтер дрифтбатла, который пройдет без меня.... Грусть печаль товарищи..... :( http://s017.radikal.ru/i439/1401/42/52fb53a38947.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 У меня первый комплект МДУ, привозил с яху, они тогда в городе только начали появляться отходил первый сезон без проблем, во втором кончился.На задней стойке после зимы появилась микропора через которую газ выходил, возможно из хранения в гараже, на передней обломало шток.. Купил в ajs картриджы новые, передней стойки хватило на пару недель, размолотило внутрянку. Ну и опоры тоже поубивались.Так что я больше мду точно не возьму, хотя первый комплект мне очень нравился, учитывая цену в 13.5 за новый.Я кстати тоже задние японские развальные куско в итоге переделывал на сайлентблок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Отличный вариант с рычагами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Вот я и не знаю тепреь покупать ли картридж вперед или искать другие койловеры. А вообще подумываю свапнуть jz, ибо эсэр это унылая ху***ня, да простят меня сливоводы сдешние :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А вообще подумываю свапнуть jz, ибо эсэр это унылая ху***ня, да простят меня сливоводы сдешние :) Чувак, ср офигенный мотор, но ему нужны руки и деньги, много денег, чтобы он ехал. А джейзету нижуя не нужно и стоит он дешевле ) Ну, я сравнивая с блэктопом от 15ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Да да, именно эти факторы и влияют. И как после этого его называть офигенным? :) Да и от 14-ки покупая мотор за 50р надо купитьк нему новую сиську за 12р, ибо все они стучат и не важно из Японии мотор или из Африки. У меня сьска застучала после 200км пробега по РФ. Говорят в Японии пробег был около 100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ..ибо эсэр это унылая ху***ня, да простят меня сливоводы сдешние :) Ты просто не умеешь его готовить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ..ибо эсэр это унылая ху***ня, да простят меня сливоводы сдешние :) Ты просто не умеешь его готовить ) Просто это очень дорогое блюдо. Из про дрифтеров на ср20 остались единицы. Это только для нас любителей.Его предел 400 сил. Дальше уже другие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 но у него есть свой плюс - его вес. где-то на нисме есть сравнение по весу двигателей с коробками, конкурентов сыру тут просто нет.у нас же продали сливу 600+ л.с. на строкере 2,2, х3, я лично не видел, как она ехала, но наверное ехала ) покупай мотор томеи сразу готовый 2,2 и не парься ))))))))) че он там по-моему в районе 20к баксов стоит. хммм.. раньше вроде были цены на сайте, сейчас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Прикинь что можно на этот же бюджет сделать с джэйзэтом? На нем можно будет слои атмосферы разрывать :)ORC правильно сказал, к эсэру нужен подход и деньги, но есть пути легче дешевле и быстрее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 надо вет собирать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Хаххахах :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 но у него есть свой плюс - его вес. где-то на нисме есть сравнение по весу двигателей с коробками, конкурентов сыру тут просто нет.у нас же продали сливу 600+ л.с. на строкере 2,2, х3, я лично не видел, как она ехала, но наверное ехала ) покупай мотор томеи сразу готовый 2,2 и не парься ))))))))) че он там по-моему в районе 20к баксов стоит. хммм.. раньше вроде были цены на сайте, сейчас нет. Разница в 60кг это не существенная разница. RESULTS:1. SR20DET + коробка = ~220kg2. 1JZ-GTE + R154 = ~280kg3. LS1 + T56 = ~280kg4. LS7 + T56 = ~280kg5. RB25DET + 25ая коробка = ~320kg6. 2JZ-GTE + R154 = ~330kg7. RB26DETT + 25ая коробка = ~340kg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 но у него есть свой плюс - его вес. где-то на нисме есть сравнение по весу двигателей с коробками, конкурентов сыру тут просто нет.у нас же продали сливу 600+ л.с. на строкере 2,2, х3, я лично не видел, как она ехала, но наверное ехала ) покупай мотор томеи сразу готовый 2,2 и не парься ))))))))) че он там по-моему в районе 20к баксов стоит. хммм.. раньше вроде были цены на сайте, сейчас нет. Разница в 60кг это не существенная разница. RESULTS:1. SR20DET + коробка = ~220kg2. 1JZ-GTE + R154 = ~280kg3. LS1 + T56 = ~280kg4. LS7 + T56 = ~280kg5. RB25DET + 25ая коробка = ~320kg6. 2JZ-GTE + R154 = ~330kg7. RB26DETT + 25ая коробка = ~340kg Как сказал один знаменитый ускоглазый чувак- лучше минус 100 кг веса чем +100лс. :) nameless_bk201 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 60кг при весе машины в 1200 это существенно. тем более когда эти +60кг идут на морду. другой вопрос что кроме рулежки на кольце особо разнины не поучуствуешь и ко всему как говориться можно привыкнуть. RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 для баланса развесовки кинуть мешок цемента в багажник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 джейло рулез? ср гонво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Да ср - какашка, вообще не конкурент :) Сток мотор и сток турбы, 18.5 psi, а момента уже одинаково :)И бюджет в 30р а не в 300р :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.