StasS14 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Всем привет, рад видеть вас на страницах моего бортовика. На днях присвоено звание "Ровный паря", а паря без бортовика вообще ниразу не ровный, поэтому начну я свой рассказ со своей первой машины :) Nissan Skyline R34 купэ на механике, 2 атмосферных литра на заднем приводе, машина была впринцепи не плохой, все стандартненько, колеса, обвес, салон, а до мотора руки так и не дошли.http://i020.radikal.ru/1309/1a/1e02ef1305bb.jpgОтъездив на нем 3 года, задумался о смене машины. Причиной был свап мотора, слишком дорого выходило по денежке менять коробку и мотор, на то время ценник у машины был уже 400р со всеми. Поэтому решено было ская продать, тяжело было, конечно, свыкнуться с этой мыслью, но пути назад не было :ab: Пока продавался скайлайн я искал ему замену, искал именно 14-ую сильвию, на тот момент никакая другая машина меня не интересовала, критерий выбора конечно мкпп, задний привод и либо турбо либо дешевая атмо.Захожу на дром, все какие то злые, ценники конские, никто не хочет меняться. 2 недели поисков не дали никакого результата. Захожу на драйв2 и начинаю просматривать бортовики. И тут читаю навзание бортовика который по драйву в самой жопе, написано Nissan Silvia плохая машина. Захожу к нему в личку и пишу ради прикола, "Продавай ее мне раз она такая плохая", он у меня спрашивает "сколько?" вобщем разговор завязался, с первого раза мы не договорились из за цены. Проходит 2 недели, я пишу ему снова, и тут мне в ответ уже появляются варианты снятия каких то запчастей и снижение цены. Пишу ему чеще через две недели, и опа! Чувак созрел, отдает за 235 со всем барахлом вместе, а именно: фултапы MDU, турбо тормоза с R32, колес ана зимней резине, мкпп, атмо сыр.Машина стоит в Абакане. Выходные, раннее утро, выезжаем из Красноярска, подъезжаем к Абакану, встречаем владельца машины, выходит из машины какой то Таджик, и тут моё настроение стремится к нулю :ac:. По скольку машину после таких людей машиной ну никак назвать нельзя. Подъезжает вобщем эта рухлять, развал спереди пипец, колеса 16-ые сток с R32, тачка чуть ли не скребет днищем, сзади развал пипец, задние нижние рычаги треугольние вообще не двигаются - они уперлись в подрамник.... Как только он подъехал, сзади, вместе с ним, подъехало и су*а синее облако горелого масла из выхлопа :aq:, я вообще был мягко сказать удивлен, по телефону все как обычно машина в ОТС. Тут этот чудик выходит из машины, открывает капот, кхм лучше бы он этого не делал, из под клапанной крышки со всех сторон херачит масло, весь мотор мокрый, наверно масла было больше НА моторе чем В моторе...:an: Ценник еще немного подвинули, рассчитались и поехали домой, до дома 450км. Около 200км тачка еще ехала нормально, ощущаешь себя в реактивном самолете, особенно когда за тобой шлейф из белого дыма метров 7 :ag: На подъезде к Дивногорску вижу что че то красненькое мелькает на приборке, не могу понять че. Еду дальше. Через 5км замечаю что мигает масленка :aq:. Останавливаюсь, вторая машина едет в город покупает дешманского лукойла, заливаем, едем дальше, и тут в один прекрасный момент пропала тяга, педаль в полу а тачка даже в горку подняться не может. Кое как заполз в горку, остановился, капот открыл а там прямо с коллектора дым белый херачит, масло через клапанную на коллектор брызжет. Ну долил оставшиеся пол литра лукойла и едем дальше. Далее машина просто начала глохнуть, проехали Дивногорск и она заглохла окончательно, постояли 10 минут, заводим. И тут прорезается такое тихо тихо дзынь дзынь дзынь дзынь мать его! Газу даю а дзынь дзынь все громче, все, бл*ть , приехали! :bj: Это был в мой первый в жизни провернутый вкладыш :af: Вызвали эвакуатор, проехали з городом 50км, въезжая в город нас тормозунли на посту, спросили чья машина, я ответил моя и нам пожелали счастливого пути, ни документов и ничего не спросили :af: Приехали в гараж закатили это ведро, и поехали домой, около часа ночи закончился этот день когда сильвия заехала в гараж, будь он проклят!:aq: На след день я пошел в гараж захватив с собой фотик, картина была печальной :bl:http://s004.radikal.ru/i205/1309/f0/b1f3334685c0.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/1309/1f/a77a3c4ee49c.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1309/37/97d92ebd3dad.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1309/ad/2bfed7f9dd67.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1309/45/4b25482c8e5e.jpghttp://s020.radikal.ru/i702/1309/03/50f3353825b3.jpgНо еще печальней обстояли дела с документами, так как хозяева не русские и отношение их было наплевательским то они два года ездили на транзитах совершенно другого города. Их покупка была оформлен так, как будто они чупа-чупс в магазине купили. Вобщем с привлечением друзей через 3 месяца "тачка" наконец официально начала существовать.На дворе октябрь месяц, доки на руках, поехали в гараж за этим ведром с другом, зацепили сильвию за шкоду и потащили на тросу в сервис к знакомому. Знакомый мотор вытащил, разобрал его и мы все дружно охнули и выкинули его на помойку.http://s020.radikal.ru/i723/1309/f8/6f84404be82d.jpghttp://s019.radikal.ru/i607/1309/46/6626bac02928.jpghttp://s020.radikal.ru/i720/1309/ea/f6668763844f.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1309/5b/489de69d9fb7.jpgПосле этого тачка перекатилась ко мне в гараж, где я уже начал ее воскрешать, давать ей вторую жизнь (по этому так называется бортовик). Первым делом решено было перекрасить подкапотное, а для этого надо было разобрать все что осталось, вымыть все и вычистить всю грязь которую этот хакас накопил :) Все это время я еще ездил на скайлайне. Фото процесса разборки:http://s006.radikal.ru/i215/1309/b8/1349f0475659.jpghttp://i036.radikal.ru/1309/50/448a78e37668.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1309/41/3d3c9858319b.jpgВсе было в состоянии гавнища как в подкапотном пространстве так и с внешней стороныhttp://s020.radikal.ru/i723/1309/57/d7ab9d8dc2da.jpgПосле этого я начал удалять старую краску, по всей видимости нанесенную кисточкой, вообще машина была с завода в зеленом цвете, но эти упыри облили ее в черный, видимо в гараже в котором не было лампочек и видимо обливали из ведра. Поэтому помогаем избавиться машине от этого говна вот таким не хитрым способом при помощи болгаркиhttp://i064.radikal.ru/1309/d1/a87666228e26.jpgКак только я дошел до внутренней части арок, я увидел, что ржавчина стремительно поедала оставшийся металл. Можно было конечно начать все это дело зачищать, поливать всякими кислотными грунтами и другими средствами, но решение было принято более радикальное. Я взял болгарку и начал удалять очаги ржавчины, перед этим решив что надо разваривать арки, так как машина должна получиться с небольшим уклоном на дрифт, но и при этом чтоб она ездила по городу. Вот что получилось:http://s019.radikal.ru/i620/1309/0f/4aabfffc3f52.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1309/6a/b51a492278c9.jpghttp://s019.radikal.ru/i618/1309/c5/4c65766b01ad.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1309/94/ebb650830347.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1309/73/7eee7f9da45a.jpgА за воротами гаража уже начал падать снег, середина января, на улице минус 35, а мне п*х я арки варю :)http://s020.radikal.ru/i712/1309/32/04afe3e9034b.jpgКстате варил полуавтоматом первый раз, в этот же день когда его и купил, так же как и резал арки :) :) С другой аркой дело обстоит примерно так же:http://i069.radikal.ru/1309/28/e5c16b1f65c9.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1309/45/4e655169eef3.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1309/91/2046793c6a2b.jpghttp://s017.radikal.ru/i420/1309/70/b9fbfa08cd55.jpghttp://s019.radikal.ru/i635/1309/05/1266349c45af.jpgНаконецто работы по жестянке закончены, пора искать маляра который это все правильно покрасить и антигравий арок сделает. В этом мне помоги ребята из Green Project. Список работ:1) Удаление оставшейся ржи2) Удаление старого антигравия3) Антигравий арок4) Покраска подкапотногоhttp://s50.radikal.ru/i130/1309/f9/c54a5e9208ba.jpghttp://s019.radikal.ru/i626/1309/5f/70e3a4445c9a.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1309/37/e441cb9cb67d.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1309/7c/23987eafea45.jpghttp://s019.radikal.ru/i621/1309/2e/a92fe49cfa34.jpgМашинка дома, но все еще без мотора :)http://s009.radikal.ru/i309/1309/ef/6f65a0218a43.jpghttp://s017.radikal.ru/i428/1309/28/a8efdfd290d5.jpgПо наводке одного из знакомых я обращаюсь к парням во Владивосток из D-parts, и они мне продают мотор вот с этого распилаhttp://s020.radikal.ru/i722/1309/88/a918948041c6.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1309/2d/28bfb199fd41.jpgа пока едет мотор я вплотную занимаюсь установкой крана в гараже. Можно было конечно пойти по пути с наименьшим сопротивлением, купив обычного гуся, но при его использовании ё*ля с ним еще та. В другом гараже без дела валялась двутавровая балка, поехал в магазина докупил недостающих девайсовhttp://s001.radikal.ru/i196/1309/33/3ad6bff4f661.jpgИ начал делать кран, батя помог :af:http://s52.radikal.ru/i136/1309/6f/935413ba9c8b.jpghttp://s013.radikal.ru/i324/1309/70/8670a3000911.jpgС таким краном я теперь могу свободно, один, без чьей либо помощи поставить и вытащить мотор не напрягаясь :) А да, кстате о моторе, который уже приехал и из энергии был отвезен в гараж :) А после вскрыт, ну не в прямом смысле а так, лайтово чуть чуть приоткрылиhttp://s020.radikal.ru/i711/1309/91/e151487a9376.jpgОн был просто чистейшим, что очень порадовало :) респект пацанам из D-Parts!!! Далее были докуплены все необходимые нештяки и началась инсталяция :) Вот атким непринужденным движением правой руки мотор помещается на свое место :)http://s017.radikal.ru/i430/1309/3f/983546a89605.jpghttp://i019.radikal.ru/1309/0e/7a0e19a2e8ed.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1309/19/5ffeeffe1422.jpgДалее все по плану :)http://s61.radikal.ru/i174/1309/99/aeced628c365.jpghttp://s017.radikal.ru/i410/1309/c0/bd489b9e62df.jpghttp://s020.radikal.ru/i721/1309/89/d19f6c0b755f.jpgПока тачка стоит без движения, покрасил суппорты :)http://s017.radikal.ru/i413/1309/4a/ae9bb55f7be3.jpgПеребираемся в салонhttp://s41.radikal.ru/i092/1309/79/66308fa33b71.jpgбрайды ничто, люк - все! :)http://s017.radikal.ru/i411/1309/1c/103d2389e839.jpghttp://s020.radikal.ru/i719/1309/26/1d95392fb297.jpgПо сколько арки разварены и они, если можно так сказать, слегка большеваты, нет, они бл*ать! гиганские просто, то даже тоненький аккум туда не вмещается, поэтому аккум перезжает в багажникhttp://s019.radikal.ru/i624/1309/42/7a990e1dc761.jpgУстанавливаем релокатор масляного фильтра, где то лежал и радик на 14 рядов но чо то руки не дошли пока, а потом он вовсе был продан из-за мифической нехватки места, сейчас мифы развеяны и снова ищется радик :)http://s019.radikal.ru/i613/1309/69/0de1e362373b.jpgТопливный регулятор Aeromotive на армированных топл. линияхhttp://i066.radikal.ru/1309/30/7ce45c95d21a.jpgНаводим красоту :)http://s018.radikal.ru/i509/1309/c6/4ef2331989fa.jpgПодкапотка почти готова, остались мелочи :)http://i024.radikal.ru/1309/c6/c875ab733e17.jpgДоделав всю мелочовку и срастив проводку, а сначала изрядно попарившись с мануалом от этой проводки, мотор заводится :) На 2:20 звук просто ад :) Кстате изначально машина была Zenki, переделана в Kouki из за неприязни к дорестайлингу :)http://s020.radikal.ru/i720/1309/56/dae5781f562c.jpgВ магазине куплена чудомашинка под названием Дреммельhttp://s006.radikal.ru/i214/1309/ee/ff31667bd889.jpgАккуратно вырезано отверстие в панельке под новый AVC-R Blackedition :Dhttp://i080.radikal.ru/1309/66/a7010b54b93f.jpgAVC-R изнутри :)))http://s52.radikal.ru/i138/1309/b4/042ac5ecb6cd.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1309/45/b07e09faef7c.jpgдоделываем до конца салон :)http://i018.radikal.ru/1309/1b/5b42f1766a21.jpgДатчики дэфи переехали из скайлайна в сильвию :) Два тумблера один включает датчики, другой принудительно вентиляторы на радиаторе ОЖ, два китайских вентеля по 80 ват.http://s019.radikal.ru/i618/1309/b6/1bd1967df868.jpgНа дроме была куплена самая тихая трасса HKS Hi Power Silent, проблем с ГАИ еще ниразу не было, по городу езжу свободно даже не гашусь :) Но просто так поставить выхлоп и поехать сразу не получилось, при выезде из гаража я чуть коллектор не оторвал от блока, зацепил даунпайпом за металлический уголок на пороге гаража. на след день приехали парни из компании DK Style и за 2.5р переварили мне весь выхлоп, без лишних вопросов, переварили так как я сказал, очень понравилось как работают ребята и еще вварили гофру :) 80мм диаметр и 300мм длинна гофры :)http://s020.radikal.ru/i712/1309/f7/b9d3c3e03181.jpgДо переварки между нижней точкой глушителя и землей было около 3см, теперь атм спокойно кирпич помещаетсяhttp://s55.radikal.ru/i149/1309/c6/3212cc653937.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1309/e8/3a1bbaeb6a70.jpgДиодная оптика приехала с Японии :)http://s020.radikal.ru/i719/1309/e8/fd8cca153e59.jpghttp://s017.radikal.ru/i436/1309/b2/d381970208e4.jpgВыкатил машину на улицу, встал сзади и смотрю. Один бок ниже другого сантиметра на 3. Подумал сначала на не одинаково закрученные стойки, проверил — все норм. Посмотрел все рычаги, вроде ничего нигде не переварено. Нашел наконец! Так как пред. хозяин в подрамник ставил алюм. шайбы, а руки растут из Ж*ПЫ, то он конечно на одной из четырех шпилек, которые держат подрамник, не закрутил гайку, а я еще до этого чуток прокатился и думал что это за металлические удары… Теперь причина понятна. Поддомкратил подрамник, начал выкручивать гайку со шпильки подрамника, выкрутил, тяжко правда шла. Но на это и были свои причины:1) Шпилька по середине была ржавая2) Сама шпилька немного загнутаПодчистил резьбу, промазал солидолом и начал закручивать, крутил, крутил, гайка пошла туже, кручу дальше, вообще тяжело идет, и тут ху*к и сломал шпильку! Сломал шпильку которая держит подрамник! Пипец… Приехали… Ну все, теперь точно подрамник снимать. Думал вырезать дыру из салона и высверлить шпильку и вставить вместо нее каленый болт, но из салона до лонжерона не добраться вообще никак. Снял подрамник и увидел вот что.http://s020.radikal.ru/i709/1309/b0/649c8419490f.jpgВот сама сломанная шпилька, чтоб её!http://i031.radikal.ru/1309/5b/e3b9d5c85624.jpgНо, как говорится, наши руки не для скуки! :)) Идем в магазин и покупаем сверло на 10, метчик под 12 болт, плашку под 12 болт, собственно сам 12 болт, в моем случае это был каленый болт с классом прочности 12.9 означающий что этот болт разорвет при усилии 12*10=120кило на миллиметр квадратный, в общем дохера :), фиксатор резьбы — я взял самый жесткий какой только был, откручивается только при температуре 230 градусов, гайку под все тот же 12 болт и большую шайбу, даже две :) Теперь идем в гараж, приходим, смотрим на шпильку, 5 минут материмся, потом берем болгарку и безжалостно режем эту с*ку! :)http://s020.radikal.ru/i712/1309/d7/3e10041ef364.jpgДалее берем какой нибудь дюбель и кернимся ровно по середине среза, так как утолщение шпильки 20мм а сужение идет до 12 болта, то просверлив в шпильке отверстие 12ым сверлом у нас остается по 4мм на стенку вокруг дырки, достаточно прочно все должно получиться. Дрель сверло, опять материмся и сверлим! :)http://s017.radikal.ru/i407/1309/08/f8c5e5a22a8e.jpgТеперь в бой вступает метчик! Режим резьбу метчиком под купленный болт M12 1*75, глубина около 2-2.5смhttp://s020.radikal.ru/i708/1309/03/0c19d9814900.jpgТеперь когда резьба нарезана, не забываем по материться! Берем болт М12, закручиваем на него гайку, поливаем конец этого болта супер сильным фиксатором который хе*р открутишь, вкручиваем этот болт в отверстие в котором мы только что нарезали резьбу, болгаркой срезаем шляпку этого болта, делаем фаску и вуоля!http://s017.radikal.ru/i418/1309/7c/e9b386123d11.jpgШпилька готова! Можно было эту ступеньку замазать холодной сваркой, но уж не стал сильно извращаться! :) Пользуясь моментом выставил ровненько алюм. шайбы подрамника, залезли аккуратно в сайленты.http://s019.radikal.ru/i636/1309/ae/4d6a8a184f82.jpgПосле чего подрамник был поставлен обратно, рычаги все собраны и закручены, машина опять встала на свои колеса :)Установил диодную оптику и задняя часть машины несколько преобразилась :) + еще пришел капот купленный на аукционе в Японииhttp://s018.radikal.ru/i515/1309/6f/bdc050950439.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1309/89/4723d7ff233c.jpgА капот то забыл выложить :)http://s020.radikal.ru/i720/1309/4b/5d0e448940d4.jpghttp://s017.radikal.ru/i412/1309/88/26ce87c2ffed.jpgПритянутые на хомуты два вентилятора к радиатору обдували только 70% поверхности радиатора. По этой причине был куплен диффузор под вентиляторы (китай — без молотка и дрели с болгарки не обошлось, китай он такой китай :) ). Теперь радик обдувается полностью, машина стоит в гараже, работает без вентиляторов — температура 92 градуса, работающие вентиляторы опускают ее до 85. Помимо этого надо было что то решать с расширительным бачком ОЖ, так как его место занимает нулевик. Брезер Greddy решил эту проблему. Конечно тут он используется не по назначению, в его работе косяков не выявлено.http://i080.radikal.ru/1309/53/b804ff58fbdc.jpgНо с этими вентиляторами я ездил не долго т.к. машина грелась даже когда едешь прямо, что очень странно. Китайский вентеляторы с диффузором конечно хорошо, но тут недавно наткнулся на видео с другими вентиляторами, от нивы :) Для сравнения: Китай имеет мощность 80 Ват, а от нивы вентиляторы 250 Ват ну и потребление тока на пару вентиляторов 36А, переделать придется немного проводку. Подогнал новые пропеллеры к китайскому диффузору, китай вентиляторы на полку — пылиться :)http://s004.radikal.ru/i207/1309/f9/aae229cf3c24.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1309/62/04372a55daf2.jpgНо на этом дело не остановилось :) система охлаждения немного переделана, радиатор отодвинут от интеркуллера на 10см, вентиляторы от нивы очень крутые, дуют как ненормальные, непонятно зачем ниве такое охлаждение :))), переварены пайпы для приятного внешнего вида, наконец подобран по размеру нулевик, K&N типа оригинал за 2.5р :), который аккуратно поместился в очень маленькое пространство (мой косяк) между аркой и телеком, сделан кастом переходник от нулевика к мафу :)http://s47.radikal.ru/i115/1309/a1/52b31939b01d.jpgКуплен оригинальный нулевик K&N, идеально подходящий по размеру между аркой и телеком, я рад :) (2.5рубля сука! :) )http://s019.radikal.ru/i621/1309/1a/96e37d8cdde4.jpgНулевик этот идет сразу для 3 дюймового пайпа, т.е. на маф он не оденется просто так. Поэтмоу был изготовлен небольшой переходничек из алюминия, но его тут почти не видно :)http://s002.radikal.ru/i197/1309/ec/a75707a698be.jpgА вот так отодвинулся радик, снизу там я еще варил кронштейны, т.е. нижние опоры радиатора, так и не сфотал их :) сори :)http://s019.radikal.ru/i616/1309/4b/fe40fba7bf10.jpgНу и наконец было заварено сливное отверстие тюнячего поддона, в котором я благополучно сорвал резьбу, благо их там два, и поддон занял свое законное место :) (фотка не очень получилась) объем увеличился на 1 литр, т.е. сейчас 4.5 литра.http://s019.radikal.ru/i642/1309/c5/2bf510b5b645.jpgА теперь о наболевшем :) Мотор стучит, сиська мозг выносит, не выдержал мой нежный слух и пошел я тратить 12 рублей :)http://s004.radikal.ru/i205/1309/b5/31f90a777e6b.jpgИ так, снимаем крышку :)http://i020.radikal.ru/1309/1f/5f1c809bf332.jpgЗапоминаем расположение меток на цепи относительно меток на шестернях, я еще парочку накорябал отверткой для уверенности и зафотал :)http://i036.radikal.ru/1309/de/8809af08a817.jpgСнимаем натяжитель цепи, 2 болта всегоhttp://s002.radikal.ru/i198/1309/d3/959ada14a5be.jpgПосле этого момента фотографировать забыл :) Вобщем берем ключ и откручиваем болт с торца у сиськи, далее снимаем цепь с сиськи и сдергиваем сиську с вала, как только сиська слетит вал провернется на 3-4 миллиметра. Ничего страшного. Продолжаем снимать сиську, теперь берем новую сиську и одеваем на нее цепь, далее берем ключ на 27 и проворачиваем распредвал обратно на 3-4мм, одеваем до конца сиську на вал, закручиваем ее болтом. Остается натяжитель.http://s017.radikal.ru/i402/1309/73/13dfc50a2e94.jpgТисками сдавливаем его, в сжатом положении одеваем поводочек, и вставляем его в дырку из которой он был выкручен.http://i062.radikal.ru/1309/01/f4f0fd7edc13.jpgДурные руки голове покоя не дают, лазить отверткой к натяжителю не стоит, надо головкой (уже не помню на сколько) провернуть колено вперед — назад, тогда поводок сам слетит с натяжителя и все натянется :)http://s019.radikal.ru/i618/1309/c6/0c727dca566d.jpgЗаводим и радуемся от того как тихо шепчет ЭСЭР-ка :) :)http://www.youtube.com/watch?v=lYohp6fZVZE&feature=youtu.beНу вот я и описал полтора года жизни возродившегося из говна автомобиля. На сегодняшний момент я борюсь с рулем который все еще не крутится и растущей температурой масла. Кстате жижа после нивовских вентиляторов и отодвинутого радика не поднимается выше 90 градусов. А при вкл вентиляторах темп. ОЖ падает аж до 75 и масло до 80, я в шоке :) Сейчас ищу метал для разварки передних рычагов, вообщем следите, товарищи, продолжение следует :) все, 2.5 часа пишу, спать пошел )) до встречи :) Изменено 22 ноября, 2016 пользователем StasS14 Лайка, nameless_bk201 и UHUTRISA 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 кросаучег, а ты же ее продаешь? )) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 кросаучег, а ты же ее продаешь? ))Ну да, она продается очень так не спеша :) Подключение бустконтроллера http://forum.nissansilvia.ru/topic/5563-skhema-podkliucheniia-vakuumnykh-trubok-blou-off-i-s/?hl=регулятор#entry76893 Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 кросаучег... только свежепокрашенную подкапотку ободрал уже Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 только свежепокрашенную подкапотку ободрал уже Ее не возможно не ободрать, если только не открывать капот после покраски :) я потом краской закапаю :) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ахуенчик!Пиздец ты рукастый)) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Красавец)) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Красавец)) Ахуенчик!Пиздец ты рукастый)) Стараемся как можем :):) Сегодня решил рычаги запилить, а то передние колеса где то глубоко в арках потерялись... :( Вот что получилось :) У меня нет айфона, поэтому качество так себе :) http://s018.radikal.ru/i521/1309/69/9842427a5a94.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1309/f1/db43d26cceb7.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1309/37/894a15fbd9d4.jpg Сейчас на переде проставка в 3см, рычаг +3см, вылет +38 8J. Варил рычаги с расчетом на то, что без проставок d2ex 9J +12 встанет очень хорошо :)Завтра доделаю правый рычаг, и надо будет решать вопрос с длинными тягами, сошки на кулаках пока переваривать не буду.На задних колесах стоят развальные рычаги и рычаги на схождение. Потом сгоняю на стэнд, покажу распечатку :) Изменено 22 сентября, 2013 пользователем StasS14 Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Хорошо когда в гараже свой пневмо-инструмент есть ) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredganja Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Интересно почитать, нормальная такая 14-ка получается. Правда капот стоковый мне больше нравится..... Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Сегодня доделал рычаги :) Режем :) http://s40.radikal.ru/i087/1309/c5/13750681b963.jpg Варим :) http://s020.radikal.ru/i718/1309/35/158282951f8b.jpg Красим: ) http://s60.radikal.ru/i169/1309/6e/95beac9ccca9.jpg Вопрос по тягам еще не решен, сегодня заехал в магазин там их не оказалось. Завтра еще в парочку съезжу :) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 непонимаю нахера такой геммор с удлинением рычагов, когда можно сделать все значительно проще и эффективнее, пересверлив подрамник, за одно перестить отверстие выше, чтобы скомпенсировать геометрию подвески, неправильную из-за занижения Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 непонимаю нахера такой геммор с удлинением рычагов, когда можно сделать все значительно проще и эффективнее, пересверлив подрамник, за одно перестить отверстие выше, чтобы скомпенсировать геометрию подвески, неправильную из-за занижения Ну да, это хороший вариант конечно. Но я думаю, что на 3см рычаг там не перенести, а по поводу геометрии подвески, я как то раз менял шаровые, поставил длинные как раз для этой цели, но толку че то не ощутил. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 я расширил колею на 3см пересверлив подрамник, непонимаю в чем проблема Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 я расширил колею на 3см пересверлив подрамник, непонимаю в чем проблема А как там дела с креплением теншенов и линков стабилизатора? Эти дырки же тоже ушли на 3см в ширину :) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 пересверлил Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 пересверлил Ну как бы без гемороя нигде не обойтись ;D Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Супер, только уберай этот сраный китайский топливный регулятор!!!!!!!!!!! Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Супер, только уберай этот сраный китайский топливный регулятор!!!!!!!!!!! Хех, кстате, на удивление он работает идеально, даже давку сам не изменяет :) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ура тяги куплены :))) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Купил сегодня эти длинные тяги :) 1480р за пару http://s013.radikal.ru/i325/1309/9c/a5defc92a3a1.jpg Пришел в гараж, рычаги щуп щуп, а краска еще не высохла, липкая зараза, пришлось немного ускорить процесс сушки :) http://s14.radikal.ru/i187/1309/39/59e1dea4c645.jpg Потом собрал в кучу все что есть, тяги сверху вниз: Maxima 33кузов, Laurel HC35, Silvia S13; наконечники сверху вниз: Silvia S13, Laurel HC35, Китайская тюнь. http://s017.radikal.ru/i442/1309/ff/7caab8a5753f.jpg Думал что сейчас все закручу возьму самый длинный наконечник и ... Ага... Не тут то было, когда все закрутил колеса не регулировались и их крайнее положение было таким / \, после того как я срезал 1.5см длинны с тяги и с наконечника, колеса приняли вот такое положение \ /, и свободно отрегулировались вот в такое / \, значит на стенде проблем не будет. Все собрал, закрутил поставил на колеса. Левое колесо стоит хорошо http://s09.radikal.ru/i182/1309/58/1d25c06dbc32.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1309/0a/448e4ff75bbd.jpg У правого колеса напутано с развалом, пластина которая его регулирует стоит задом наперед поэтому получается пока вот так http://s57.radikal.ru/i158/1309/ca/038fa35887c1.jpg http://i065.radikal.ru/1309/10/9630cbcd26ae.jpg Еще одно фото :) http://s07.radikal.ru/i180/1309/92/90cf160cc5a1.jpg Остается придумать ограничитель на нижнем рычаге, так как родной был спилен, и все, можно ехать настраиваться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukadla Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Блин, почему я не могу под капотом у себя всё так же аккуратно сделать((( ты молодец, делаешь всё правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 блин а где почитать про перенос подрамника, а то тоже такой темой заморочиться хочеться? автор красава, сил у тебя хоть отбавляй)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Все пропало, все пропало :( Рычаги криво переварил, шаровая на одном рычаге чуть выше другой получилась..... Как следствие машина криво стоит на колесах :( Буду переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 кастом он такой кастом ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.