StasS14 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Воткнул свою турбу от с14, езжу спокойно, все отлично работает. Старую вернул хозяину. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А теперь вернемся к обвесу. Попытаем счастье второй раз :) Сегодня на аукционе был куплен обвес компании Origin Agressive Line. К концу июня должен быть здесь. http://s018.radikal.ru/i527/1405/ee/290a3ef96c0b.jpg RomanCHO, barogoz, nameless_bk201 и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 злой обвес! чем шире 14я-тем лучше) durimar и StasS14 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А пока что едет обвес, дурные руки голове покоя не дают, или голова рукам, короче я еще не разобрался, НО! На полу в гараже уже лежит торсен с парой 4.6 :) :) :) На машине стоит блока Nismo 2way гп 4.3. В планах поменять ГП у блоки на 4.6 :) Сегодня начал разбор, который показал что ГП необходимо менять только комплектом, т.е. ведомая и ведущая шестерня должны быть поменяны в паре. Соотношение зубьев ведомой и ведущей шестеренок на торсене 51:11 (гп 4.63), на блоке 48:11 (гп 4.36). Казалось бы, пустяки, поменять нужно только колечко на самой блоке. Но не тут то было. Хоть и у ведущей шестерни кол-во зубьев одинаково (по 11шт), все же они имеют разную форму. На ведущей шестерне (кольцо которое) тоже зубцы разной формы, ну оно и очевидно, по сколько разное кол-во этих зубьев. Отсюда можно сделать вывод, что менять ГП необходимо только в паре с ведущей и ведомой шестерней. (это касается только изменения передаточного числа.). Пока что работа остановилась, т.к. я не знаю как вытащить из корпуса эту самую ведущую шестерню с ее осью. :) Может у кого есть опыт по разборке, подскажите как ее вытащить, пока что читаю мануал :) Фотик к сожалению забыл взять. Но фотки будут полюбэ! :D Судя по картинке из мануала http://s006.radikal.ru/i213/1405/7a/728b06e81963.png Эта ось устанавливается изнутри с помощью пресса, после чего в хвостовике закручивается гайкой. А значит разбираться должна с помощью выпресовки с открученной перед этим гайкой. Гайку то я открутил, при помощи не хитрой приспособы, специального ключа, как в мануале, у меня нет :) Но слегка ударив пару раз молотком, я понял что двигаться эта ось не желает, а бить сильно сыкотно, можно что-нибудь сломать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Картинка с инжапана. http://i047.radikal.ru/1405/9c/488bdaad76cd.jpg Ну вот тут кстате видно, что кроме гайки эту ось больше ничего не держит, по шлицам она запресована и соединена с фланцем хвостовика редуктора. Должна значит просто выбиться молотком :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 а что, 4.3 не хватает на сыре?Сколько км накатал и в каких условиях? пробки/трасса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 а что, 4.3 не хватает на сыре?Сколько км накатал и в каких условиях? пробки/трасса? Да он ваще мертвющий в стоке :)Накатал на чем? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 на 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Да где то около 1000км по РФ. Езжу исключительно по вечерам и в пробках не стою, для этого есть другая машина:) А что этот пробег прям так важен?) Эти шестерни вечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну так естьу кого опыт по разборке? Как разбирать то?) Не стал заморачиваться. Воткнул свою обратно, зато отмыл и залил свеженького маслеца 75в140 :) А еще блин покупашка объявился на двухнедельный срок, аж желание отбил что то делать :) safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Недавно приехали крылья задние. Скоро буде установка :)Они оказались не совсем нужного размера, т.е. не под края кузова как у товарища на с14 с 2jz-gte. Пока думаю на счет того что бы доклеить их края. http://s019.radikal.ru/i610/1405/9a/cf7d1c122bcc.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1405/46/85edf3ba4fef.jpg RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 круто. по-моему так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Короче решил не мучаться и делать как обычную накладку. :) Скоро буду краситься, а пока есть вопрос для размышления. B) У HKS на сайте нашел мощностной график с вот такими спеками: - мотор s13 (низ stock)- турбина HKS GT-SS- валы in/ex 256.- HKS F-con S- по форсам как то завуалировано пишут. (Наверняка должно быть что то не ниже 550сс) http://i031.radikal.ru/1406/f6/ba246a24e0a9.gif Реальная ли мощность показана на графике или это все маркетинговый пи*де*жь?! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 hks делает хорошие, но очень дорогие турбины. смысла в них мало. проще и дешевле поставить гтх28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 hks делает хорошие, но очень дорогие турбины. смысла в них мало. проще и дешевле поставить гтх28 И зачем такое ведро?!:) gt-ss маленькая и спулит рано :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 И зачем такое ведро?!:) gt-ss маленькая и спулит рано :)ну судя по графику самое интересное начинается около 4к оборотов. гтх28 спулится так же. да и какой смысл ставить турбину за 2.5 тыс долларов чтобы снять 325 сил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ну рабочая в хорошем состоянии турба стоит 700у.е :) а не 2.5к. Да и вопрос немного не в этом. Вопрос в том правдив ли график и реальные ли это цифры? Особенно момент интересует :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну вот, кажется, все. Завтра машина перестанет принадлежать мне... :) safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну вот, кажется, все. Завтра машина перестанет принадлежать мне... :) Коротко о планах на будущее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну вот, кажется, все. Завтра машина перестанет принадлежать мне... :) жалеть будешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 жалеть будешь))поверь, с той машиной, которую Стас возьмёт взамен, жалеть он не будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 требую раскрытия информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 поверь, с той машиной, которую Стас возьмёт взамен, жалеть он не будет))RX-7? :) RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 поверь, с той машиной, которую Стас возьмёт взамен, жалеть он не будет)) опа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну все, кабак закрылся, шлюхи уехали! :D :D :D Тачка продана парню Александру из Подмосковья. RX-7? :) А что, лучше сильвии только Рх-7?)) safinarturfar и agressiv.pro 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.