Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

А теперь вернемся к обвесу. Попытаем счастье второй раз :) Сегодня на аукционе был куплен обвес компании Origin Agressive Line. К концу июня должен быть здесь.

 

http://s018.radikal.ru/i527/1405/ee/290a3ef96c0b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока что едет обвес, дурные руки голове покоя не дают, или голова рукам, короче я еще не разобрался, НО! На полу в гараже уже лежит торсен с парой 4.6 :) :) :) На машине стоит блока Nismo 2way гп 4.3. В планах поменять ГП у блоки на 4.6 :)

 

Сегодня начал разбор, который показал что ГП необходимо менять только комплектом, т.е. ведомая и ведущая шестерня должны быть поменяны в паре. 

 

Соотношение зубьев ведомой и ведущей шестеренок на торсене 51:11 (гп 4.63), на блоке 48:11 (гп 4.36). Казалось бы, пустяки, поменять нужно только колечко на самой блоке. Но не тут то было. Хоть и у ведущей шестерни кол-во зубьев одинаково (по 11шт), все же они имеют разную форму. На ведущей шестерне (кольцо которое) тоже зубцы разной формы, ну оно и очевидно, по сколько разное кол-во этих зубьев.

 

Отсюда можно сделать вывод, что менять ГП необходимо только в паре с ведущей и ведомой шестерней. (это касается только изменения передаточного числа.). Пока что работа остановилась, т.к. я не знаю как вытащить из корпуса эту самую ведущую шестерню с ее осью. :) Может у кого есть опыт по разборке, подскажите как ее вытащить, пока что читаю мануал :)

 

 

 

Фотик к сожалению забыл взять. Но фотки будут полюбэ! :D

 

 

Судя по картинке из мануала

 

http://s006.radikal.ru/i213/1405/7a/728b06e81963.png

 

Эта ось устанавливается изнутри с помощью пресса, после чего в хвостовике закручивается гайкой. А значит разбираться должна с помощью выпресовки с открученной перед этим гайкой. Гайку то я открутил, при помощи не хитрой приспособы, специального ключа, как в мануале, у меня нет :) Но слегка ударив пару раз молотком, я понял что двигаться эта ось не желает, а бить сильно сыкотно, можно что-нибудь сломать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка с инжапана.

 

http://i047.radikal.ru/1405/9c/488bdaad76cd.jpg

 

Ну вот тут кстате видно, что кроме гайки эту ось больше ничего не держит, по шлицам она запресована и соединена с фланцем хвостовика редуктора. Должна значит просто выбиться молотком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, 4.3 не хватает на сыре?

Сколько км накатал и в каких условиях? пробки/трасса?

 

Да он ваще мертвющий в стоке :)

Накатал на чем? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где то около 1000км по РФ. Езжу исключительно по вечерам и в пробках не стою, для этого есть другая машина:)

 

А что этот пробег прям так важен?) Эти шестерни вечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так естьу  кого опыт по разборке? Как разбирать то?)

 

Не стал заморачиваться. Воткнул свою обратно, зато отмыл и залил свеженького маслеца 75в140 :) А еще блин покупашка объявился на двухнедельный срок, аж желание отбил что то делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно приехали крылья задние. Скоро буде установка :)

Они оказались не совсем нужного размера, т.е. не под края кузова как у товарища на с14 с 2jz-gte. Пока думаю на счет того что бы доклеить их края.

 

http://s019.radikal.ru/i610/1405/9a/cf7d1c122bcc.jpg

 

http://s006.radikal.ru/i213/1405/46/85edf3ba4fef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решил не мучаться и делать как обычную накладку.  :) 

Скоро буду краситься, а пока есть вопрос для размышления. B)

 

У HKS на сайте нашел мощностной график с вот такими спеками:

 

- мотор s13 (низ stock)

- турбина HKS GT-SS

- валы in/ex 256.

- HKS F-con S

- по форсам как то завуалировано пишут. (Наверняка должно быть что то не ниже 550сс)

 

http://i031.radikal.ru/1406/f6/ba246a24e0a9.gif

 

Реальная ли мощность показана на графике или это все маркетинговый пи*де*жь?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hks делает хорошие, но очень дорогие турбины. смысла в них мало. проще и дешевле поставить гтх28

 

И зачем такое ведро?!:)  gt-ss маленькая и спулит рано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем такое ведро?!:) gt-ss маленькая и спулит рано :)

ну судя по графику самое интересное начинается около 4к оборотов. гтх28 спулится так же. да и какой смысл ставить турбину за 2.5 тыс долларов чтобы снять 325 сил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рабочая в хорошем состоянии турба стоит 700у.е :) а не 2.5к. Да и вопрос немного не в этом. Вопрос в том правдив ли график и реальные ли это цифры? Особенно момент интересует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну все, кабак закрылся, шлюхи уехали!  :D  :D  :D 

 

Тачка продана парню Александру из Подмосковья.

 

 

RX-7?  :)

 

А что, лучше сильвии только Рх-7?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...