Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan Silvia s15 Tsubame >> Super Advan's 180sx


Рекомендуемые сообщения

1)  Все зависит от того где у тебя соленойд буста стоять будет, где сенсор буста дефи стоять будет и где блоу оф.. Например у меня шланг см 20 с пайпа на актуатор на прямую. На блоу офф висящий на пайпе рядом с дросселем см 25. а на дефи из его комплекта ставил, опять же см 30.


 


2) я бы искал от 13шки,проще и быстрее если сам не варишь. Если есть варианты по сварке, можно и  сварить. максимально сразу его подняв.С ценами которыми я видел на выхлопы брендовые, я б сварил даже на компонентах которые продаются в рашке. Считаю вариант атмо выхлопа вообще не подходящим даже на время. 


 


3) Когда-то читал, не уверен за инфу..но логика в том, чем ближе к дросселю, тем меньшее воздействие на него оказывает поток воздуха. Чем ближе к турбе, тем меньше на крыльчатку турбы. Видел у форумчан, если не ошибаюсь у Серегиса на пайпе перед кульком. Но могу путать. В общем ставят и так и так.. но я бы поставил ближе к дросселю. Наварить хорошая тема. У подключения через трубку никаких камней нет. у меня висит на ответвлении пайпа через силиконку UJCah66aV7g.jpg


 


но! если ты поставишь около турбы, то шланг вакуумный будет длинный и это скажется на отклик. Проверенно)


 


4) я особо не палил, но не увидел у тебя сцепления. А так свежий 98 бенз еще можно)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, нужны фото подкапоток с целью узнать как расположить блоу офф, сколько гуглил, все ставят в хот пайп тупо и не вникают, на сколько я начитал, лучше его ставить ближе к дросселю, но в голове нет картины как он там должен стоять, может я вдохновлюсь видом ваших подкапоток, поэтому понимания прошу  http://s13club.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png  http://s13club.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png  http://s13club.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png  http://s13club.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png


 


 


http://img.photobucket.com/albums/v639/cowboy_27/HOTPIPE.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахер его вообще ставить при работающей системе байпаса. А так на любом Китае катера есть отвод под блоуф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай подкапотку такой, чтоб открываешь капот и все член сразу доставали! эстетика решает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за фото))

 

Коллеги, появилась другая проблема: неправильно показывается скорость на приборке, хотел сегодня переставить датчик с автомата на меху, но он оказался толще и не вошел.

Я так понимаю необходимо припаять к проводку скорости резистор определенный, но я слышал, что в некоторых приборках существуют такие переключалки, которые позволяют менять сопротивление сигнала датчика скорости - это все городские легенды??)) Кто таким уже занимался поделитесь пожалуйста опытом ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Гидрач: хз вообще что лить, Motul DEXRON III, 1 литр

4) Антифриз: по хорошему хочу Motul INUGEL OPTIMAL - 7 литров

 

да, вы батенька, мажор! в унитазе наверное дистиллированной водой смываешь? :D

 

гидрач, декстрон 2-3 самое дешевое говно не принципиально.

антифриз? налил в 20дет, феликс г-11 по 500р, за 5 литров, +30-35 на улице, полет нормальный. на сток тоненьком радике, виске. режим ни разу не пенсионерский, второй день кайфую )) тьфу три раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за фото))

 

Коллеги, появилась другая проблема: неправильно показывается скорость на приборке, хотел сегодня переставить датчик с автомата на меху, но он оказался толще и не вошел.

Я так понимаю необходимо припаять к проводку скорости резистор определенный, но я слышал, что в некоторых приборках существуют такие переключалки, которые позволяют менять сопротивление сигнала датчика скорости - это все городские легенды??)) Кто таким уже занимался поделитесь пожалуйста опытом !

Снииаешь приборку на ней сзади должны быть джампера с дилителями.

1) Если скай 33-й, то 99% что скорость он берёт с датчика на коробке. На большинстве 34-ок скорость считывается с датчиков АБС на редукторе. Проверить просто - отсоедини один провод от датчика скорости - если считывает с него то приборка совсем перестанет работать.

 

2) Шаг второй - все спидометры на 33 одинаковые, различаются только положением джамперов на плате. Снимаешь приборку, отщёлкиваешь лицевую часть, на обратной стороне откручиваешь 4 болта на спидометре и вуаля - он в руках. С обратной стороны платы расположены несколько джамперов для разных вариантов показаний скорости - например для милей в час. Также там расположен ДЕЛИТЕЛЬ - это набор из 10 перемычек промаркированых ADJ 0-9. Чтобы не ошибиться, лучше посмотреть как запаяны джамперы J2-J4 и ADJ0-9 на спидометре с ТАКОЙ ЖЕ машины, но можно поэкспериментировать. Корректировку показаний можно сделать, запаивая или наоборот выпаивая джамперы ADJ согласно следующей таблице:

 

ADJ 9: -49.4%

ADJ 8: -24.7%

ADJ 7: -12.4%

ADJ 6: -6.2%

ADJ 5: -3.1%

ADJ 4: -1.5%

ADJ 3: -0.8%

ADJ 2: -0.4%

ADJ 1: -0.2%

ADJ 0: -0.1%

 

То есть джампер 9 уменьшает показания вдвое, 8 - на одну четверть и так далее.... Скорее всего на твой приборке либо запаян джампер 9, либо как у меня было на автоматной приборке - джамперы 7+8. Попробуй их разомкнуть. Чтобы не ипаться некоторые вместо джамперов запаивают микропереключатель со шлейфом - DIP-switch, тогда спидометр можно идеально подогнать, используя в качестве эталонной показания GPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там никаких джамперов,обламывайся)))))))))

http://img.tarad.com/shop/p/patumwan_auto/img-lib/spd_20151125140235_b.jpg

 

тайпх приборка другая,но там тоже нету)))))

http://img.photobucket.com/albums/v487/Dark_Wave/koukicluster002m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там никаких джамперов,обламывайся)))))))))

http://img.tarad.com/shop/p/patumwan_auto/img-lib/spd_20151125140235_b.jpg

 

тайпх приборка другая,но там тоже нету)))))

http://img.photobucket.com/albums/v487/Dark_Wave/koukicluster002m.jpg

Да, я уже глянул(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за фото))

 

Коллеги, появилась другая проблема: неправильно показывается скорость на приборке, хотел сегодня переставить датчик с автомата на меху, но он оказался толще и не вошел.

Я так понимаю необходимо припаять к проводку скорости резистор определенный, но я слышал, что в некоторых приборках существуют такие переключалки, которые позволяют менять сопротивление сигнала датчика скорости - это все городские легенды??)) Кто таким уже занимался поделитесь пожалуйста опытом ! 

напильником чтоль пользоваться не умеешь ?)) у нас сначала тоже не подходил) сопротивление не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во время передачи авто, перегонщик сообщил, что движок жестко дымит, расход масла составлял ~1 литр на 1000 км. Честно, думал двигатель будет в лучшем состоянии и я спокойно буду ездить и делать кузов, может быть в будущем сделаю свап на турбосыр + МТ, но дымящий движок с пробегом в 366к ввел свои коррективы. Бывший владелец сказал, что делалась капиталка при пробеге в 300к, но в тот момент не поменяли маслосъемные колпачки, он их приложил с машиной. После общения с мотористами, они вынесли вердикт, что проблема может крыться и в маслосъемных кольцах и может быть это не поможет двигателю, пробег не малый и смысла особого выкидывать ~30к не было, легче было взять контрактный. Промониторив рынок удивился ценам на атмо сыры, некоторые продавали ДВС от с13 за 35к и выше. В результате долгих раздумий было принято решение брать черноголовый sr20det от 180sx вместе с мкпп китом.
Ценники на эти ДВС разнились от 50 до 110к. За 50к в основном продавались какие-то не полные киты, либо красноголовые варианты, которые ставились на с13 (до 94 года). За 110к можно было взять прокаченный вариант с большей турбой, форсами, считалкой от Z32 и соответственно тюнь мозгами, меня такой вариант тоже не устраивал, хотелось бы получить сток двигатель, в лучшем случае не видавший отжигов. Хороший двигатель стоял в Кемерово у Владимира NetWaid, но пока я думал, его увели из под носа. Второй по крутости двигатель, подходящий под параметры полный сток и черноголовый, стоял в «Автоколизее», пробег на нем был 115к, но выглядел он не очень хорошо, ценник был 75к, также у них было 2 кита МКПП на этот ДВС за 25к. Списался с ними и договорился, что они:
1) Сделают бесплатную доставку до ТК,
2) Приложат к двигателю новый CAS (установленный на двигателе был со сломанной крышкой), лямбду (её не было), стартер.
3) Выберут более живую приборку, панель в салон, сцепу и коробку с меньшим пробегом,
также попросил их придержать двигатель у себя до того момента, как я найду место для свапа.
Начал наводить справки о тех людях, которые могут сделать свап, после взвешивания всех вариантов выбрал вариант с человеком, который свапнул в городе уже не один nismo-автомобиль.
Для свапа требуется не только ДВС+МКПП, есть такие необходимые дополнительные вещи как:
1) Топливный насос – турбонасос от 180sx поставил ранее, если не будет вывозить, придется брать что-то помощнее;
2) Интеркуллер – были варианты: сток или фронтальный, в итоге купил оба варианта;
Была идея не ставить фронтальный интеркуллер, т.к. не хотелось заморачиваться с аккумулятором, поэтому начал искать сток вариант. Старожил с13клаба Серега Меломан предложил вариант сток кулька с байпасом под тайп х бампер, но в комплекте не было хот пайпа, отдельно его никто не продавал и я решил докупить фронтальный интеркуллер с распила который еще не приехал в РФ у Владимира NetWaid. По приезду распила и оценки состояния Владимир озвучил ценник в 14 тысяч, за эти деньги я получил полностью болт-он кулек со всеми пайпами, силиконом и хомутами.
По приезду полирнул немного пайпы, интеркуллер к сожалению не успел, но думаю можно будет это сделать и в будущем. Бампер тайп х в районе правой части не влез, придется подпилить его в районе креплений сеток с поворотниками.

 

 b856af6s-960.jpg

 

 

f996af6s-480.jpg

 

 

1596af6s-480.jpg

 

 

 8d96af6s-960.jpg

 

 

9d96af6s-480.jpg

 

3) Стоковый короб воздушного фильтра – честно говоря, не очень хотелось устанавливать нулевик на эвридэй кар, поэтому было принято решение купить сток турбо впуск. По факту выяснилось, что впуск для ср20дет и са18дет отличаются. Константин предложил мне короб со своей машины с са18дет за 2к, но там отсутствовал один патрубок, купил его у другого соклубника за 500 рублей. С эмекса был заказан оригинальный ниссановский фильтр и резиновое уплотнительное кольцо на маф. При установке выявилось, что маф от ср не стыкуется с коробкой фильтра болт-он, пришлось подпилить все уши на 3-4 мм.

 

7e56af6s-960.jpg

 

 

d656af6s-480.jpg

 

 

bc56af6s-960.jpg

 

4) Блоу офф – купил ранее оригинальный HKS SSQV 1 за 4к, старый конечно, но зато оригинал. У местного мужика аргонщика приварил к пайпу перед дросселем площадку под блоу офф за 1.5к.

 

5456af6s-480.jpg

 

5) Датчики – купил датчик буста Defi Link + Unit II со всей проводкой за 8,5к, купил старую модель, потому что циферблат у нее белый, мне такие нравятся, подсветка, правда, зеленая;

 

 1b36af6s-960.jpg

 

 

5b36af6s-960.jpg

 

 

e156af6s-480.jpg

 

6) Вакуумные линии – купил 5 метров с диаметром 4 мм в местном магазине по 200 руб. за метр, думаю, с доставкой вышла бы такая же цена;
В один прекрасный день сел смотреть ролики на YouTube на канале: «ZeroDrifter», пару недель назад как раз вышел новый выпуск 4ый, где рассказывалось про фирму K-Sport и их официального представителя в РФ – Автоколизей. В один момент во время интервью дрифтера Александра Булычева его спросили, какие запчасти, машины он помнит особенно, тут он начал говорить, что запомнил 180sx, который он смотрел в Японии, в котором он впервые увидел сток воздушный фильтр, на машине ездила девушка. Продвигаясь дальше по складу он указал на двигатель с этой машины, сказал, что он уже оплачен и ожидает отправки в регионы, так мой двигатель прославился на всю Россию :-)

 

85b6af6s-480.jpg

 

После того, как все составные части свапа были уже у меня, я попросил представителей Автоколизея отправить ДВС+МКПП. Доставку попросил произвести напрямую в бокс где будет проводиться свап, по приезду осмотрев всё присланное обнаружили, что не хватает стартера и мафа, остальное было в наличии. Стартер подходил от атмо мотора, поэтому это была не проблема, но я все же попросил дослать его. Маф – по идее они не должны были вместе с двигателем его присылать, но сказали, что дошлют и его и дослали! «Автоколизей» отработал практически на 100%, спасибо ему большое !

 

d396af6s-480.jpg

 

 

c796af6s-480.jpg

 

 

ff96af6s-480.jpg

 

В процессе установки коробки выяснилось, что не хватает трубки, которая идет от рабочего цилиндра до главного цилиндра сцепления, купил её в тазомагазине и её приспособили под штуцеры которые были в наличии.

 

7056af6s-480.jpg

 

Также на присланной лямбде была такая же фишка, что и на косе, фишку перепиновали, но по показаниям консалта она была мертвой, прикрутил от атмо мотора, фишка на ней была нормальная, но при прогреве авто она сильно занижала обороты двигателя пока он не глох, езжу сейчас без лямбды.

 

6856af6s-480.jpg

 

Как я и думал, аккумулятор не влез на стоковое место, пришлось купить новый поменьше Solite 44B19L за 4.5к, но не сильно слабее, всего на 1 а/ч и универсальные палочки для крепления аккумуляторов, проделал 2 отверстия в аккумуляторной площадке и надежно закрепил его.

 

3c56af6s-960.jpg

 

В компрессор кондиционера не влезли стоковые трубки, т.к. на атмо моторе они с меньшим диаметром, а компрессор атмо издает подозрительные звуки при прокрутке ролика, буду искать компрессор с нужными отверстиями.
В общем, маленькие моменты остались, но в принципе машина ездит, проблем тьфу-тьфу пока не наблюдаю. Машина валит как сатана, после атмо сырка на автомате, иногда забываю, что езжу на механике и давлю на газ на нейтрали :-)

 

4156af6s-960.jpg

 

Стоимость свапа можно увидеть ниже в таблице, смотрите, думайте нужно вам это или нет:
№   Название                                        Реальная цена         Доставка

1    ДВС+МКПП sr20det 180sx                           100000        9650

2    Фронтальный Интеркуллер                           14000        500

3    Блоу Офф HKS SSQV                                     4000        500

4    Даунпайп s15 sr20det                                       1000       500

5    Датчик буста DEFI + Unit II                               8500       500

6    Стойка под датчик GREDDY 60мм                    800       300

7    МАФ с13 SR20DET                                           3000       420

8    Сток насос 180sx SR20DET                             3000       450

9    Сток коробка с фильтром                                 2000       420

10  Пайп сток коробки с фильтром                          500        500

11  Маленький аккумулятор                                   4500

12  Вакуумные линии 5 метров                              1000

13  Работа по установке                                      20000

14   Приваривание платформы под блоу-офф    1500

                                                                             163800        13740

 

Cумма 177540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка с каким то модным шифтером? :) здорово, оч рад за тебя.

Спасибо!) хз я на мехе 5 лет не ездил))) а че он как то странно выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже глянул(((((

 

у меня на s14 на самом спидометре с внутренней стороны есть какие-то пины для пайки, пока не попробовал но думаю это то о чем говорит мускул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на s14 на самом спидометре с внутренней стороны есть какие-то пины для пайки, пока не попробовал но думаю это то о чем говорит мускул

Не я говорю а Гугл и другие форумы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там никаких джамперов,обламывайся)))))))))

http://img.tarad.com/shop/p/patumwan_auto/img-lib/spd_20151125140235_b.jpg

 

тайпх приборка другая,но там тоже нету)))))

http://img.photobucket.com/albums/v487/Dark_Wave/koukicluster002m.jpg

Они на плате спидометра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!) хз я на мехе 5 лет не ездил))) а че он как то странно выглядит?

ну стоковый черного цвета как минимум))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на плате спидометра

 

Открутить спидометр и глянуть?

 

 

ну стоковый черного цвета как минимум))) 

 

Ну вроде не короткоходная, к сожалению) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После свапа случился небольшой косячок – спидометр показывал скорость в два раза больше чем в реальности.
В результате чего, появилось ограничение на ~95 км/ч, т.к. в мозг поступала информация, что я лечу уже 180 км/час. Масло в коробку уже было залито, замена датчика скорости грозила мне тратой денег, но если все сделать быстро, масла много не выльется, тем более было залито 3 литра, вместо положенных 2.5.
Поставил машину на козлы, лег под неё, резко выкрутил датчик скорости, вставляю автоматный датчик, и он тупо не влезает! Пришлось воткнуть старый датчик, пока не вылилось очень много масла.
Написал на форуме о своей проблеме, предложили перепаять управляющие жиклёры на приборке, которых у меня не оказалось, либо пильнуть автоматный датчик до размеров механического, но тут была другая проблема, пока я его бы пилил по виду механического, всё масло бы вытекло.
Пришлось слить в чистую бочку всё масло с коробки, снять датчик скорости, по его образу запилить автоматный датчик, вставить его и залить снова старое масло, понимаю, что так не делается, но выкидывать 3 тысячи на ветер не хотелось. В итоге скорость показывается корректно, чему я очень рад, следующий шаг – запилить пробег на приборке в 115 тыс. км как у двигателя  :D  :D  :D  :D

 

bbffges-480.jpg
 
 

 

87ffges-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...