Никита Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 1) Все зависит от того где у тебя соленойд буста стоять будет, где сенсор буста дефи стоять будет и где блоу оф.. Например у меня шланг см 20 с пайпа на актуатор на прямую. На блоу офф висящий на пайпе рядом с дросселем см 25. а на дефи из его комплекта ставил, опять же см 30. 2) я бы искал от 13шки,проще и быстрее если сам не варишь. Если есть варианты по сварке, можно и сварить. максимально сразу его подняв.С ценами которыми я видел на выхлопы брендовые, я б сварил даже на компонентах которые продаются в рашке. Считаю вариант атмо выхлопа вообще не подходящим даже на время. 3) Когда-то читал, не уверен за инфу..но логика в том, чем ближе к дросселю, тем меньшее воздействие на него оказывает поток воздуха. Чем ближе к турбе, тем меньше на крыльчатку турбы. Видел у форумчан, если не ошибаюсь у Серегиса на пайпе перед кульком. Но могу путать. В общем ставят и так и так.. но я бы поставил ближе к дросселю. Наварить хорошая тема. У подключения через трубку никаких камней нет. у меня висит на ответвлении пайпа через силиконку но! если ты поставишь около турбы, то шланг вакуумный будет длинный и это скажется на отклик. Проверенно) 4) я особо не палил, но не увидел у тебя сцепления. А так свежий 98 бенз еще можно) safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Мужики, нужны фото подкапоток с целью узнать как расположить блоу офф, сколько гуглил, все ставят в хот пайп тупо и не вникают, на сколько я начитал, лучше его ставить ближе к дросселю, но в голове нет картины как он там должен стоять, может я вдохновлюсь видом ваших подкапоток, поэтому понимания прошу http://s13club.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png http://s13club.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png http://s13club.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png http://s13club.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png http://img.photobucket.com/albums/v639/cowboy_27/HOTPIPE.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 И куда ты его у дросселя поставишь? В пластик/резину на соплях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Нахер его вообще ставить при работающей системе байпаса. А так на любом Китае катера есть отвод под блоуф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 у меня стоит перед дросселем у друга стоит в хотпайпе у нас обоих никаких проблем) safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Четенькоhttp://cs623617.vk.me/v623617253/48355/5HwPjTJm6kc.jpg safinarturfar и NiLL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 голубь четенько сдох HbI4ka и Igoreha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnieBravos Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 тоже перед дроселем, все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 делай подкапотку такой, чтоб открываешь капот и все член сразу доставали! эстетика решает! StasS14, RomanCHO и safinarturfar 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Спасибо всем за фото)) Коллеги, появилась другая проблема: неправильно показывается скорость на приборке, хотел сегодня переставить датчик с автомата на меху, но он оказался толще и не вошел.Я так понимаю необходимо припаять к проводку скорости резистор определенный, но я слышал, что в некоторых приборках существуют такие переключалки, которые позволяют менять сопротивление сигнала датчика скорости - это все городские легенды??)) Кто таким уже занимался поделитесь пожалуйста опытом ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 3) Гидрач: хз вообще что лить, Motul DEXRON III, 1 литр4) Антифриз: по хорошему хочу Motul INUGEL OPTIMAL - 7 литров да, вы батенька, мажор! в унитазе наверное дистиллированной водой смываешь? :D гидрач, декстрон 2-3 самое дешевое говно не принципиально.антифриз? налил в 20дет, феликс г-11 по 500р, за 5 литров, +30-35 на улице, полет нормальный. на сток тоненьком радике, виске. режим ни разу не пенсионерский, второй день кайфую )) тьфу три раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Спасибо всем за фото)) Коллеги, появилась другая проблема: неправильно показывается скорость на приборке, хотел сегодня переставить датчик с автомата на меху, но он оказался толще и не вошел.Я так понимаю необходимо припаять к проводку скорости резистор определенный, но я слышал, что в некоторых приборках существуют такие переключалки, которые позволяют менять сопротивление сигнала датчика скорости - это все городские легенды??)) Кто таким уже занимался поделитесь пожалуйста опытом !Снииаешь приборку на ней сзади должны быть джампера с дилителями.1) Если скай 33-й, то 99% что скорость он берёт с датчика на коробке. На большинстве 34-ок скорость считывается с датчиков АБС на редукторе. Проверить просто - отсоедини один провод от датчика скорости - если считывает с него то приборка совсем перестанет работать. 2) Шаг второй - все спидометры на 33 одинаковые, различаются только положением джамперов на плате. Снимаешь приборку, отщёлкиваешь лицевую часть, на обратной стороне откручиваешь 4 болта на спидометре и вуаля - он в руках. С обратной стороны платы расположены несколько джамперов для разных вариантов показаний скорости - например для милей в час. Также там расположен ДЕЛИТЕЛЬ - это набор из 10 перемычек промаркированых ADJ 0-9. Чтобы не ошибиться, лучше посмотреть как запаяны джамперы J2-J4 и ADJ0-9 на спидометре с ТАКОЙ ЖЕ машины, но можно поэкспериментировать. Корректировку показаний можно сделать, запаивая или наоборот выпаивая джамперы ADJ согласно следующей таблице: ADJ 9: -49.4%ADJ 8: -24.7%ADJ 7: -12.4%ADJ 6: -6.2%ADJ 5: -3.1%ADJ 4: -1.5%ADJ 3: -0.8%ADJ 2: -0.4%ADJ 1: -0.2%ADJ 0: -0.1% То есть джампер 9 уменьшает показания вдвое, 8 - на одну четверть и так далее.... Скорее всего на твой приборке либо запаян джампер 9, либо как у меня было на автоматной приборке - джамперы 7+8. Попробуй их разомкнуть. Чтобы не ипаться некоторые вместо джамперов запаивают микропереключатель со шлейфом - DIP-switch, тогда спидометр можно идеально подогнать, используя в качестве эталонной показания GPS. safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Нету там никаких джамперов,обламывайся)))))))))http://img.tarad.com/shop/p/patumwan_auto/img-lib/spd_20151125140235_b.jpg тайпх приборка другая,но там тоже нету)))))http://img.photobucket.com/albums/v487/Dark_Wave/koukicluster002m.jpg safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Нету там никаких джамперов,обламывайся)))))))))http://img.tarad.com/shop/p/patumwan_auto/img-lib/spd_20151125140235_b.jpg тайпх приборка другая,но там тоже нету)))))http://img.photobucket.com/albums/v487/Dark_Wave/koukicluster002m.jpgДа, я уже глянул((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 корячь приборку со ская. а если спидометр снять там тоже все тихо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Спасибо всем за фото)) Коллеги, появилась другая проблема: неправильно показывается скорость на приборке, хотел сегодня переставить датчик с автомата на меху, но он оказался толще и не вошел.Я так понимаю необходимо припаять к проводку скорости резистор определенный, но я слышал, что в некоторых приборках существуют такие переключалки, которые позволяют менять сопротивление сигнала датчика скорости - это все городские легенды??)) Кто таким уже занимался поделитесь пожалуйста опытом ! напильником чтоль пользоваться не умеешь ?)) у нас сначала тоже не подходил) сопротивление не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Во время передачи авто, перегонщик сообщил, что движок жестко дымит, расход масла составлял ~1 литр на 1000 км. Честно, думал двигатель будет в лучшем состоянии и я спокойно буду ездить и делать кузов, может быть в будущем сделаю свап на турбосыр + МТ, но дымящий движок с пробегом в 366к ввел свои коррективы. Бывший владелец сказал, что делалась капиталка при пробеге в 300к, но в тот момент не поменяли маслосъемные колпачки, он их приложил с машиной. После общения с мотористами, они вынесли вердикт, что проблема может крыться и в маслосъемных кольцах и может быть это не поможет двигателю, пробег не малый и смысла особого выкидывать ~30к не было, легче было взять контрактный. Промониторив рынок удивился ценам на атмо сыры, некоторые продавали ДВС от с13 за 35к и выше. В результате долгих раздумий было принято решение брать черноголовый sr20det от 180sx вместе с мкпп китом.Ценники на эти ДВС разнились от 50 до 110к. За 50к в основном продавались какие-то не полные киты, либо красноголовые варианты, которые ставились на с13 (до 94 года). За 110к можно было взять прокаченный вариант с большей турбой, форсами, считалкой от Z32 и соответственно тюнь мозгами, меня такой вариант тоже не устраивал, хотелось бы получить сток двигатель, в лучшем случае не видавший отжигов. Хороший двигатель стоял в Кемерово у Владимира NetWaid, но пока я думал, его увели из под носа. Второй по крутости двигатель, подходящий под параметры полный сток и черноголовый, стоял в «Автоколизее», пробег на нем был 115к, но выглядел он не очень хорошо, ценник был 75к, также у них было 2 кита МКПП на этот ДВС за 25к. Списался с ними и договорился, что они:1) Сделают бесплатную доставку до ТК,2) Приложат к двигателю новый CAS (установленный на двигателе был со сломанной крышкой), лямбду (её не было), стартер.3) Выберут более живую приборку, панель в салон, сцепу и коробку с меньшим пробегом,также попросил их придержать двигатель у себя до того момента, как я найду место для свапа.Начал наводить справки о тех людях, которые могут сделать свап, после взвешивания всех вариантов выбрал вариант с человеком, который свапнул в городе уже не один nismo-автомобиль.Для свапа требуется не только ДВС+МКПП, есть такие необходимые дополнительные вещи как:1) Топливный насос – турбонасос от 180sx поставил ранее, если не будет вывозить, придется брать что-то помощнее;2) Интеркуллер – были варианты: сток или фронтальный, в итоге купил оба варианта;Была идея не ставить фронтальный интеркуллер, т.к. не хотелось заморачиваться с аккумулятором, поэтому начал искать сток вариант. Старожил с13клаба Серега Меломан предложил вариант сток кулька с байпасом под тайп х бампер, но в комплекте не было хот пайпа, отдельно его никто не продавал и я решил докупить фронтальный интеркуллер с распила который еще не приехал в РФ у Владимира NetWaid. По приезду распила и оценки состояния Владимир озвучил ценник в 14 тысяч, за эти деньги я получил полностью болт-он кулек со всеми пайпами, силиконом и хомутами.По приезду полирнул немного пайпы, интеркуллер к сожалению не успел, но думаю можно будет это сделать и в будущем. Бампер тайп х в районе правой части не влез, придется подпилить его в районе креплений сеток с поворотниками. 3) Стоковый короб воздушного фильтра – честно говоря, не очень хотелось устанавливать нулевик на эвридэй кар, поэтому было принято решение купить сток турбо впуск. По факту выяснилось, что впуск для ср20дет и са18дет отличаются. Константин предложил мне короб со своей машины с са18дет за 2к, но там отсутствовал один патрубок, купил его у другого соклубника за 500 рублей. С эмекса был заказан оригинальный ниссановский фильтр и резиновое уплотнительное кольцо на маф. При установке выявилось, что маф от ср не стыкуется с коробкой фильтра болт-он, пришлось подпилить все уши на 3-4 мм. 4) Блоу офф – купил ранее оригинальный HKS SSQV 1 за 4к, старый конечно, но зато оригинал. У местного мужика аргонщика приварил к пайпу перед дросселем площадку под блоу офф за 1.5к. 5) Датчики – купил датчик буста Defi Link + Unit II со всей проводкой за 8,5к, купил старую модель, потому что циферблат у нее белый, мне такие нравятся, подсветка, правда, зеленая; 6) Вакуумные линии – купил 5 метров с диаметром 4 мм в местном магазине по 200 руб. за метр, думаю, с доставкой вышла бы такая же цена;В один прекрасный день сел смотреть ролики на YouTube на канале: «ZeroDrifter», пару недель назад как раз вышел новый выпуск 4ый, где рассказывалось про фирму K-Sport и их официального представителя в РФ – Автоколизей. В один момент во время интервью дрифтера Александра Булычева его спросили, какие запчасти, машины он помнит особенно, тут он начал говорить, что запомнил 180sx, который он смотрел в Японии, в котором он впервые увидел сток воздушный фильтр, на машине ездила девушка. Продвигаясь дальше по складу он указал на двигатель с этой машины, сказал, что он уже оплачен и ожидает отправки в регионы, так мой двигатель прославился на всю Россию :-) После того, как все составные части свапа были уже у меня, я попросил представителей Автоколизея отправить ДВС+МКПП. Доставку попросил произвести напрямую в бокс где будет проводиться свап, по приезду осмотрев всё присланное обнаружили, что не хватает стартера и мафа, остальное было в наличии. Стартер подходил от атмо мотора, поэтому это была не проблема, но я все же попросил дослать его. Маф – по идее они не должны были вместе с двигателем его присылать, но сказали, что дошлют и его и дослали! «Автоколизей» отработал практически на 100%, спасибо ему большое ! В процессе установки коробки выяснилось, что не хватает трубки, которая идет от рабочего цилиндра до главного цилиндра сцепления, купил её в тазомагазине и её приспособили под штуцеры которые были в наличии. Также на присланной лямбде была такая же фишка, что и на косе, фишку перепиновали, но по показаниям консалта она была мертвой, прикрутил от атмо мотора, фишка на ней была нормальная, но при прогреве авто она сильно занижала обороты двигателя пока он не глох, езжу сейчас без лямбды. Как я и думал, аккумулятор не влез на стоковое место, пришлось купить новый поменьше Solite 44B19L за 4.5к, но не сильно слабее, всего на 1 а/ч и универсальные палочки для крепления аккумуляторов, проделал 2 отверстия в аккумуляторной площадке и надежно закрепил его. В компрессор кондиционера не влезли стоковые трубки, т.к. на атмо моторе они с меньшим диаметром, а компрессор атмо издает подозрительные звуки при прокрутке ролика, буду искать компрессор с нужными отверстиями.В общем, маленькие моменты остались, но в принципе машина ездит, проблем тьфу-тьфу пока не наблюдаю. Машина валит как сатана, после атмо сырка на автомате, иногда забываю, что езжу на механике и давлю на газ на нейтрали :-) Стоимость свапа можно увидеть ниже в таблице, смотрите, думайте нужно вам это или нет:№ Название Реальная цена Доставка1 ДВС+МКПП sr20det 180sx 100000 96502 Фронтальный Интеркуллер 14000 5003 Блоу Офф HKS SSQV 4000 5004 Даунпайп s15 sr20det 1000 5005 Датчик буста DEFI + Unit II 8500 5006 Стойка под датчик GREDDY 60мм 800 3007 МАФ с13 SR20DET 3000 4208 Сток насос 180sx SR20DET 3000 4509 Сток коробка с фильтром 2000 42010 Пайп сток коробки с фильтром 500 50011 Маленький аккумулятор 450012 Вакуумные линии 5 метров 100013 Работа по установке 2000014 Приваривание платформы под блоу-офф 1500 163800 13740 Cумма 177540 RomanCHO, mndz, v_pankratov и 5 других 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 коробка с каким то модным шифтером? :) здорово, оч рад за тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 коробка с каким то модным шифтером? :) здорово, оч рад за тебя.Спасибо!) хз я на мехе 5 лет не ездил))) а че он как то странно выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да, я уже глянул((((( у меня на s14 на самом спидометре с внутренней стороны есть какие-то пины для пайки, пока не попробовал но думаю это то о чем говорит мускул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 у меня на s14 на самом спидометре с внутренней стороны есть какие-то пины для пайки, пока не попробовал но думаю это то о чем говорит мускулНе я говорю а Гугл и другие форумы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Нету там никаких джамперов,обламывайся)))))))))http://img.tarad.com/shop/p/patumwan_auto/img-lib/spd_20151125140235_b.jpg тайпх приборка другая,но там тоже нету)))))http://img.photobucket.com/albums/v487/Dark_Wave/koukicluster002m.jpgОни на плате спидометра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Спасибо!) хз я на мехе 5 лет не ездил))) а че он как то странно выглядит?ну стоковый черного цвета как минимум))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Они на плате спидометра Открутить спидометр и глянуть? ну стоковый черного цвета как минимум))) Ну вроде не короткоходная, к сожалению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 После свапа случился небольшой косячок – спидометр показывал скорость в два раза больше чем в реальности.В результате чего, появилось ограничение на ~95 км/ч, т.к. в мозг поступала информация, что я лечу уже 180 км/час. Масло в коробку уже было залито, замена датчика скорости грозила мне тратой денег, но если все сделать быстро, масла много не выльется, тем более было залито 3 литра, вместо положенных 2.5.Поставил машину на козлы, лег под неё, резко выкрутил датчик скорости, вставляю автоматный датчик, и он тупо не влезает! Пришлось воткнуть старый датчик, пока не вылилось очень много масла.Написал на форуме о своей проблеме, предложили перепаять управляющие жиклёры на приборке, которых у меня не оказалось, либо пильнуть автоматный датчик до размеров механического, но тут была другая проблема, пока я его бы пилил по виду механического, всё масло бы вытекло.Пришлось слить в чистую бочку всё масло с коробки, снять датчик скорости, по его образу запилить автоматный датчик, вставить его и залить снова старое масло, понимаю, что так не делается, но выкидывать 3 тысячи на ветер не хотелось. В итоге скорость показывается корректно, чему я очень рад, следующий шаг – запилить пробег на приборке в 115 тыс. км как у двигателя :D :D :D :D mndz, Игорян и Dima Disney 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.