Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

парапапау новая слива?


durimar

Рекомендуемые сообщения

Nissan is planning to show two sports car concepts in Tokyo, one of which will be their answer to the 86 and BRZ.

 

Возможно мы увидим следующее поколение ниссан сильвия. Чуваки базарят, что смотрят в прошлое... возможно мы увидим действительно достойного преемника, а не новое уродство в стиле жука.

Единственный блеать косяк - 1,6 турбо. Ну да пох... все равно если ценник, как у гт86 не многие ее осилят...

 

http://www.speedhunters.com/2013/10/nissan-bringing-new-silvia-tokyo/

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не будет. если ниссан и разрадится новой сильвией, то стоить она будет не дешевле 1-1.2 млн. не дешевле хот хэтчей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не будет. если ниссан и разрадится новой сильвией, то стоить она будет не дешевле 1-1.2 млн. не дешевле хот хэтчей

gt-86 тоже не дешевая.берут же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gt-86 тоже не дешевая.берут же.

нормальная цена за путёвый автомобиль. не 250т.р. ей стоить. не дэу нексия всё же. и даже динамичнее гранты будет. есть за что накинуть)

генезис купе, BRZ / GT86 стоят почти одинаково. ниссановцы наверняка конкурента этим сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб в рашу ввозили официально))

 

кстати генезис купе оч похож на то, какой могла бы быть слива с16, если бы япы продолжили серию... оч много решений схожих, я даже где-то читал что на с15 ориентировались когда рисовали генезис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб в рашу ввозили официально))

 

кстати генезис купе оч похож на то, какой могла бы быть слива с16, если бы япы продолжили серию... оч много решений схожих, я даже где-то читал что на с15 ориентировались когда рисовали генезис

 

Вот только дизайн получился все равно хаотичным, там потянули, сюда выпучили, заднее боковое стекло вааще никому не нравится...я бы расстроился если б слива с16 так выглядела!

С15 вроде как дизайнеры из пининфарины рисовали

Изменено пользователем Gorilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена будет под полтора мульта. И это ожидаемо. Новое спорт купэ с задним приводом по идеии дешевле быть не может. Главное что бы дизайн сильно мудреный не делали. А то жук купэ заебенят и писец сливе(

1.6 жука тюнят кстати? хотя тюняшки будут стоить как паровоз по началу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в восторге от генезиса!

 

да, внешне наверное один из самых удачных авто из того, что сейчас продают на рынке. внутренне кстати тоже. я в последнем сидел, очень приятный машин. задний диван только убогий, ну, да в сильвии не лучше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в восторге от генезиса!

 

на хороших колесах, с занижением и в обвесе что то есть, а в стоке это все таже хёндэ купэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена будет под полтора мульта. И это ожидаемо. Новое спорт купэ с задним приводом по идеии дешевле быть не может.

 

Ну разве что топовая комплектация. Потому что от 1 900 000 начинается 370z.

Алсо почему 1 000 000 это дорого за новую машину, если наши праворукие помойки которым по 11-14 лет стоят по 600К+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что топовая комплектация. Потому что от 1 900 000 начинается 370z.

Алсо почему 1 000 000 это дорого за новую машину, если наши праворукие помойки которым по 11-14 лет стоят по 600К+?

 

Патамушта так сказал Вова? В штатах камарик стоит 650 тыщ, а у нас в 2 раза дороже, пачиму?

В ВТО вступили, таможенные пошлины, какие были, такие и остались? Пачиму?

 

Пачиму я должен платить кому-то, кроме завода изготовителя и дилера за желание обладать тем или иным авто? Да потому что нужно продвигать сраный отечественный автопром. Если у нас фольксвагены, киа, хендэ будут стоить по 400 тысяч, никто не будет приоры покупать.

 

Какого хуя в Америке он стоит лимон, а у нас 2?

 

http://www.nissanusa.com/sportscars/z-coupe?next=header.vehicles.postcard.vlp.image

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта так сказал Вова? В штатах камарик стоит 650 тыщ, а у нас в 2 раза дороже, пачиму?

В ВТО вступили, таможенные пошлины, какие были, такие и остались? Пачиму?

 

Пачиму я должен платить кому-то, кроме завода изготовителя и дилера за желание обладать тем или иным авто? Да потому что нужно продвигать сраный отечественный автопром. Если у нас фольксвагены, киа, хендэ будут стоить по 400 тысяч, никто не будет приоры покупать.

 

Какого хуя в Америке он стоит лимон, а у нас 2?

 

http://www.nissanusa.com/sportscars/z-coupe?next=header.vehicles.postcard.vlp.image

 

Плебейские расссуждения. Если бы ты жил в штатах, ты бы ныл о дорогой медстраховке, о высоких налогах итд итп. Это нормальное профанское восприятие, брать один аспект цены, не учитывая другие.

Да, США автомобильная страна и даже немцы могли бы поныть, БМВ произведенная в Германии и привезенная в штаты стоит столько же, сколько и продаваемая в Германии. Странно? Нет. Эластичность спроса по цене, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плебейские расссуждения. Если бы ты жил в штатах, ты бы ныл о дорогой медстраховке, о высоких налогах итд итп. Это нормальное профанское восприятие, брать один аспект цены, не учитывая другие.

Да, США автомобильная страна и даже немцы могли бы поныть, БМВ произведенная в Германии и привезенная в штаты стоит столько же, сколько и продаваемая в Германии. Странно? Нет. Эластичность спроса по цене, не более

 

Дядь, об этом спорить смысла нет. Дорогая в штатах не мед. страховка, а обслуживание. Если у человека болит голова, он не идет в больницу, чтобы ему выписали панадол, а просто покупает таблетки и пьет. Налоги да, выше, но так ведь и заработки выше. И как нельзя не заметить налоги там все же применяют куда нужно, я имею ввиду дороги. Да, половина штатов живут в кредит, но наша страна уже живет также. Да, 370Z тоже по-моему клепают в штатах, но разве иномарки собираемые в рашке не стоят столько же, сколько собираемые в европе или еще где-нибудь? Поэтому вопрос про стоимость гт-86, позиционируемый якобы, как авто для молодых не иначе, как пиздеж. Надо уточнять - для молодых богатеньких детишек. Х3, я не могу себе позволить купить гт-86.

 

Добавлю, что я абсолютно не обиженный жизнью и т.д. Искренне рад за тех, кто может позволить себе взять такой авто. Но, как бы то ни было, будь у меня 1.5 лимона для выбора авто, это была бы подержанная японская помойка, как ни крути.

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/38f20dc88e41b6300da5cb305a389264.jpg

Палмер намекнул, что новый ниссановский спорткар дебютирует уже совсем скоро: 22 ноября на Токийском автосалоне. Босс компании не слишком много поведал о дебютанте, но, по слухам, новинка может получить мотор V6 3.7 от купе Nissan 370Z, но с меньшим уровнем форсировки (напомним, на 370-й он выдаёт 332 л.с.).

Ещё есть данные, что новинке отрядят и более лёгкий четырёхцилиндровый мотор: это будет агрегат с прямым впрыском и турбонаддувом объёмом 2,5 литра от кроссовера Pathfinder Hybrid. На нём данный двигатель развивает 250 л.с., а для купе его можно было бы форсировать, скажем, до 300 «лошадок». Так или иначе, но новинка обещает оказаться весьма «горячей». Сам Энди Палмер неодобрительно отозвался о Тойоте GT86 и её клонах, как о машинах для 50-летних, для тех, у кого кризис середины жизни. «Это не то, что делаем мы», —

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас автопроизводители пропагандируют унификацию дизайна модельного ряда. так что не удивлюсь если это концепт сливы. но при беглом взгляде да согласен - фашкина родня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче показали они вообще ремиксы на старые скаи)))

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/aa0b9994db936decfb2e30dc9564478d.jpg

В обширном списке вопросов к Энди Палмеру (главный в Ниссане по глобальному развитию и планированию модельного ряда) было немало пунктов, касающихся двух новых двухдверных концептов — Nissan IDx Freeflow и IDx Nismo. Машины необычные, с определённым посылом, а потому и говорить о них можно долго и с удовольствием. Пойдут ли купе в серию? Означает ли их появление реинкарнацию олдскульных Скайлайнов 1970-х годов? Какова история создания концептов, и почему они получились именно такими? Но так уж вышло — услышать удалось ответы лишь на последние вопросы.

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/f8d51ac93696489fcd6995cf7a387445.jpg

Благодаря раздутым колёсным аркам Nissan IDx Nismo шире модификации Freeflow — 1,8 м против 1,7. У версии Nismo ещё и колёса больше — облегчённые 19-дюймовые катки против 18-дюймовых хромированных дисков.

 

История такова. Ниссановцы решились на создание спортивного автомобиля. Цель — привлечь внимание молодых людей, родившихся после 1990 года. И среди людей этого поколения (их назвали digital natives, или цифровые аборигены) японцы провели онлайн-опрос, по результатам которого должен был определиться дизайн будущих концептов. В итоге перед нами то, за что голосовала целевая аудитория. Получился молодёжный дизайн, который в мгновение ока относит нас во времена Скайлайнов образца 70-х годов прошлого века. И размерами IDx Freeflow стремится к своему знаменитому «родственнику» — длина, ширина и высота равняются 4,1, 1,7 и 1,3 м.

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/56a40cc895eeea9ec83a6115819b4f2f.jpg

Интерьеры двух концептов оформлены по-разному и с применением разных материалов, но они оба четырёхместные и оба способны привлечь как любителей современного техно, так и фанатов ретро.

 

Как нам кажется, если IDx Freeflow и IDx Nismo пойдут в серию, то ценником пугать молодёжь они не станут. Частично на это намекают создатели, подобравшие небольшие двигатели. Например, для первой двухдверки возможны варианты с моторчиками рабочим объёмом 1,2–1,5 л, которые работают в паре с вариатором. Для версии Nismo подобран агрегат посерьёзней — наддувный 1.6 с непосредственным впрыском, которому в партнёрши назначена шестиступенчатая «механика». Но даже эти технические тонкости не так важны. Чтобы взорвать рынок, необходимо стилизовать серийные машины под старый Скай и построить всё это на заднеприводной платформе. И только успевай оформлять заказы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих двух тамагочи я видел. Сливы то нет( Хотя писали что 22го премьра. может покажут еще.

А то внатуре генезис хоть покупай. ну или гт86. но на нее пока цена неадекватная на вторичке. а новую брать для того что бы носится боком в сантиметрах от отбойника глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...