Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S14 Валит? Не валит?


Рекомендуемые сообщения

Довольно долго я шел к своей мечте,то есть к сливе. Боялся не практичности, боялся турбо, но проездив год на мужике Скае я точно понял что я созрел уже до девки сливы :)
Для начала про моего мужика. Был он у меня чуть больше года. Брал его полным овощем 2.5 литра автомат. За год он обзавелся блокировкой, задним стабом от гтр, механикой, ну и неплохими колесами и койлами теин. Оставался только последний шаг-турба. И тут я рассудив что деньги которые уйдут на турбу как раз можно добавить, продав скай, и купить сливу) Расставался с ним со слезами на глазах, он оставил у меня только положительные эмоции, ни разу не подвел, в общем был настоящим мужиком :)
http://h.a.d-cd.net/ba802c4s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/bfe5484s-960.jpg
Ну а теперь уже о главной героине :) Оказалось сливу найти та ещё проблема, около месяца мониторя все возможные сайты продаж я нашел её. Хоть она и была в Новосибирсе - около 2700км от Казани я решил что этой мой выбор. Но все оказалось не так просто - владелец не был готов с ней расставаться. О точной её продаже он мог сообщить только через месяц если не сможет решить свои фин трудности. Ну что ж...продолжая мониторить рынок был положен глаз на побитую Уфимскую. Многое конечно в ней смущало - кузов вообще не понятно в каком состояние, кроме самого дтп была ржа на чашках. Да и с двигателем не понятно что. И вот уже готов ехать смотреть черную в Уфу, но вспоминая про Новосибирску, решаю ещё раз ему написать. И надо же через 2 недели после размещения объявления владелец готов с ней расстаться. Быстро звоню друзьям чтобы разузнали о ней все что возможно, так же разузнаю по поводу автовоза чтоб не гнать её самому и... на следующий день она уже моя и грузится на автовоз. Ну собственно фото виновницы при погрузке
T-wAxgIz7kc.jpgG9E651RyyDo.jpg
uGadpfGZYV4.jpg
Через 4 дня, беспокойных, почти бессонных дня, мне звонит водитель автовоза и говорит пора забирать :)) Вот в таком "чистом" виде она приехала на Казанскую кольцевую
YClfgEt3Enk.jpg
Отогрев и очистив хоть как то стекла сразу на заправку,пробовать местный бензин
aeoKzFktnw0.jpg
ну и первая мойка
_0F1wvDvSzY.jpgq5jqrDe4sX4.jpg
Эмоций просто море, планов тоже. Для начала самое главное - это устранение косяков, которых если честно просто километр, а главный из них - 100% загруженность инжектора даже на 0.5 бусте
ps: спек лист скинутый продавцом и мои комментарии в скобках:
Двигатель:
Мотор SR20DET от S15 (форсунки+мозг s14)
Фронтальный интеркуллер — кит с пайпами
Маслокуллер кит TRUST с релокатором, термостатом, проставкой на двигатель Tomei под шланги со штуцерами
Выпуск Nismo 3 дюйма с даунпайпа
Блоу — офф Blitz DD
Фильтр Apexi Power Intake(кетай,срочно выкидываю)
Топливный регулятор Tomei
Куллер ГУРа от 350z
Подушки двигателя+коробки Nismo
Аккумулятор перенесен назад
Коса перенесена под капот

Коробка:
Коробка 5ступка механика
Сцепление керамика ORC с маховиком
Короткоходная кулиса B&M

Салон:
Датчики Defi оригинал-буст, температура, давление масла с DefiLink проводами и сенсорами (датчик давки китай, к тому же похоже сенсор мертв)
Буст — контроллер AVC — R
Сиденье Bride оригинал
Drift- knob

Подвеска:
Рулевые тяги и наконечники Tein
Американский полиуретан в подрамнике
Блокировка Nismo 2way
Тормоза перед 4 — pot турбо с армированными шлангами
Распорка стоек перед Tomei
(Регулируемые задние рычаги на ШС)

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с заведением!) Получается она у тебя недавно появилась и сейчас именно в таком стоклук виде?) Давай фото салона!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно откуда такая целенькая всплыла, автор посмотри по птэсу, где она побывала до тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно откуда такая целенькая всплыла, автор посмотри по птэсу, где она побывала до тебя.

 

Автор ведь написал что машина с новосиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань скоро станет как Красноярск по кол-ву слив

 

о да....это третья слива в казани...еще полсотни слив и точно второй красноярск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о да....это третья слива в казани...еще полсотни слив и точно второй красноярск)

 

Мда... видимо я ошибся, мне казалось, что больше чем 3 )

 

http://zamolxismd.org/m/sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/320407_446316635411747_1872992459_n.jpg

Изменено пользователем rebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с заведением!) Получается она у тебя недавно появилась и сейчас именно в таком стоклук виде?) Давай фото салона!)

Да специально искал в сток луке!

В момент покупки салон выглядел так:

5weBhC2C2A8.jpg

q0Omak-vKvA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она же давно в новосибе продавалась. Она конструктор по моему. А так ничешная!

Нет кстати, полная пошлина:)

Про Юрича с 2жз забыл?))

С ней кстати как раз 3 в Казани, если я ничего не путаю и если не считать 200сх)

 

Зы: купил бы водительскую сидушку сток в любом состояние или хотя бы салазки от неё!

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлжим:)

Как уже писал в машине очень много касяков-потихоньку начинаю от них избавляться.

Для начала сделал ближний свет фар - раньше везде стоял ксенон и блоги розжига на ближний свет сгорели, бивший владелец не долго думаю стал использовать блоги розжига с дальнего света) В результате чтобы включить ближний свет включал дальний, а дальнего естественно не было. Я подумал подумал, и решил - на дальний оставил ксенон, а на ближний купил хорошие галогенные лампочки - не хочу мучить встречных водителей ксеноном с неправильной галкой.

Избавился от постоянного писка если открыта дверь, не важно вставлен ключ или нет(машина всегда думала что ключ в замке зажигания)

Был починен и установлен китайский 3й датчик давки масла, кстати ищю оригинальничай датчик дефи давки масло- только сам датчик

w7GEvzDGq5I.jpg

Попытался поставить сток сидушку, но облом с ней салазки переварили и поставили на ковш, так что ищю ещё сток салазки водительские)

Снял китайский руль момо и поставил оригинал нарди

Теперь о более глобальном - продавец предупреждал что сдохла прокладка на выпуске - оказалось тупо выдуло прокладку между турбиной и коллектором, щель я думаю очень заметна:

X2Xe3EMO3-8.jpg

vzm7P7xAhmc.jpg

Сама турбина оказалась в нормальном состояние, но холодная часть в большом слое пыли! Сначала грешили на китай фильтр Арехи, но оказалось что все куда хуже - между фильтром и переходником стояла прокладка, когда мб целая, но в моем случае с одной стороны её совсем не было и щель была где то в 1мм. Безалаберности прошлого владельца слегка смутила...:\

Раз уж при снятии турбины слили антифриз, решил сразу же снять радиатор, т.к. он был в 2х мм слое пыли. После мойки хоть через него стало что то видно) Заодно был залит новый антифриз.

 

Ну а теперь о главной проблеме, которую пока не удалось решить...это 100% загрузка форсов и звон движка при давки в пол. Был поменян топливный фильтр, на топливном регуляторе выставил давку на пол очка больше, сегодня сняли насос и поменяли его на другой. Кстати мб кто может определить что за насос

4umKuXz7r-c.jpg

vYLajVKFREU.jpg

На корпусе есть надпись 50018A

Так же померил напряжение при включенном зажигание , но не заведенным двигателем. Аккум выдал 12.4в, минус на аккум + на центральный провод на насос выдало 11.8 вольт.

Но данные махинации не помогли:( Что осталось смотреть?Форсы? Есть конечно что 2й насос тоже не блещет производительностью, но чтоб настолько...хз

Могу кинуть лог с датаскана мб кому что он скажет:

https://www.youtube.com/watch?v=pLSnzX2-vJQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что есть аж 3 стальных прокладки по выпускной коллектор, а насос на вяльбру похож, по маркировкам я правда не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насос на вяльбру похож, по маркировкам я правда не уверен.

 

+1 у меня похожий был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последнию неделю было многое сделано, но эпопея с загрузкой форсов пока продолжается.

Начну по порядку. Был выкинул кетай арех и установлен оригинальный АЕМ

hhXvsDD89iI.jpg

Были заменены масла в редукторе\каоробке\двигателе.

На двигателе стоял вот такой интересный фильтр, не удивлюсь что после постройки машины его никто не менял, все боялись

ZYFtp0c28oQ.jpg

На пробке коробки оказалось довольно много стружки:(

p6S1jHFRv7Q.jpg

Ну и пришел оригинал топливный насос АЕМ 320литров

vSKLxQUH3J0.jpg

Довольно быстро его установил и поехал на тест. К сожалению проблему он не решил, хотя отсечку прилично сдвинул - насос все же дохлый был

zeLOHJei-so.jpg

Сегодня наконец померил напряжение на насосе при работающем двигателе - получил жалкие 12вольт. Сразу же подключил массу по близости на кузов, а + прокинул от аккума(благо он в багажнике рядом) через реле. Получил уже 13.3вольта, но все равно проблема осталась.

Так что осталось посмотреть только форсы и ...мозг. В выходные надеюсь успею этим занятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот я думаю тебе просто надо поставить форсы от спек р, коричневые 480, и проблема будет исчерпана...

их мозг мой не поймет, будет перелив жесткий, он же на 370настроен

Я думал такой вариант - купить форсы 500-600сс, маф от фашки, но надо под это ещё мозг, ну и на все это бабло, которого пока нема:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...