Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S14 I <3 drifting.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет из Челябинска :) На форуме я давно, а бортовик решил только сейчас создать. Может новая версия форума на меня так повлияла или Новый Год, я не знаю. :)

 

 

Здесь вы не увидете кучу кастома, свапов на вражеские моторы, каркас, адовые колеса, а будет каждодневная эксплуатация и only stock, full stock  :)

 

 

Машина куплена в мае 2010 года в Новосибирске. С завода она была атмо на автомате, как потом выяснилось с редуктором R180, мать его. В сибе была поставлена механика от турбо.  Видел я машину только по фоткам. Она была осмотрена и доставлена до меня хорошими знакомыми. Из приятностей было: колы Tein type HA, выхлоп HKS silent hi power, распорка передняя Cusco, вода в багажнике :D

Собственно вот, что я видел на момент приобретения.

 

http://s52.radikal.ru/i137/1401/55/1613afb09fa9.jpg

 

 

http://s018.radikal.ru/i525/1401/00/567073b9eebc.jpg

http://i067.radikal.ru/1401/53/84aa3e8bc230.jpg

 

По приезду была замена всех жидкостей, кроме антифриза на Motul. Была возможность брать со скидкой у официалов.

 

-ДВС Eco-nergy 5w-30

-коробка Motul Gear 300
-редуктор Motul Gear 300
-тормозная жидкость Motul dot4
-ГУР Motul Multi ATFhttp://s41.radikal.ru/i093/1102/c0/eac1c733695d.jpg

 

На третий месяц езды застучала передняя левая стойка Расстроился, так как хотел купить редуктор от турбо с14 с подрамником. Решил, что ремонтировать тейны не буду, а куплю комплект подвески.
С помощью Seregis-a нашли Nismo у Андрея ORC. Ждал чуть больше месяца, потому что ехали с Япы. Парням большое спасибо. Всё ещё эксплуатирую их, правда опора спереди застучала ))

 

Примерно до конца 2010 года с машиной ничего не делал, тупо ездил :)

http://s43.radikal.ru/i102/1103/1b/ae9055e49b54.jpg

http://i039.radikal.ru/1103/58/c678ab918bb3.jpg

Атмо сыр на оупен дифе могёт даже на второй пидораче :D

Снялись в промо к этапу по дрифту

https://www.youtube.com/watch?v=TqiUtmpwAz0

 

 

На новый год купил выхлоп KAKIMOTO Racing Hyper Full Mega N1 от катализатора. Покупался как турбовый, но замера диаметра я не дождался, доверился продавцу. По приезду оказалось, что он на 70мм, то есть для атмо.

http://s60.radikal.ru/i169/1102/2e/806fcd971f43.jpg

 

Продолжу чуть позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было в 2011 году...

 

Заебашили для нисмо-клуба из нержи ручки КПП и фалос по просьбе Серегиса ))) Вес одной ручки порядка 300гр. Копия Нисмо

 http://s006.radikal.ru/i213/1401/36/c1a6b54f9888.jpg

 

 Мотор поджирал масло. Решил свапить на сыр от с14. Почти был куплен в Москве, но продавашка спрыгнул, видимо решил не париться с отправкой, а продать местным. В итоге нашел мотор с кпп во Владике. Коробас забрал Серегис, а я мотор. 

http://s49.radikal.ru/i125/1103/09/b87c120cc822.jpg

 

С яхи приобрел фронтпайп на 80мм. За помощь в приобретении и мотора и фронта снова спасибо Андрею ORC. Не знаю, чтобы я делал без него :)

http://s54.radikal.ru/i145/1103/7b/cfa1c03145a3.jpg

 

По приходу двигла снял корзину, сцепление, маховик, клапанную крышку. Внутри ГБЦ была чистейшая. Клапанную крышку отдал на покраску порошком, с цветом в итоге промазал :( Маховику требовалась шлифовка, что и было сделано.

http://s013.radikal.ru/i324/1103/1c/f8eb91d9a2e7.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1103/f8/d328129736c1.jpg

 

Цвет по задумке должен был быть темнее, а получилось Hello Kitty :D

http://s001.radikal.ru/i194/1104/42/9b90c662ffe2.jpg

 

У ребят из Красноярска были куплены недостающие детальки. У Стаса вся впускная требуха, а маф у Гоши dzt. 

http://s013.radikal.ru/i324/1104/c7/af16df9e110b.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1104/1f/42e115c75cd1.jpg

 

В мае 2011 года загнал на свап.

http://s57.radikal.ru/i155/1105/f7/507442ba5d11.jpg

 

Все поставили за пару дней. Проводка не срасталась, сам я не шарю.

http://s53.radikal.ru/i140/1105/a4/f4a83922a2f3.jpg

Первый электрик ебал мозги. Через друзей нашел чувака, которому похуй что сращивать. Он по сути за один день из старой косы выплел АБС и вплел в турбо косу, перепиновал разъем, и я наконец то выехал, не сдав экзамен в институте :D

 

Короче надо спать идти, на работу завтра. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После свапа устранил пару косяков.

Был куплен и заинсталлен датчик буста Depo. В жару пик был 0,55-0,6. 

http://s15.radikal.ru/i189/1106/c3/406566f10e48.jpg

 

 Затем, чтобы отгородить хоть чуть-чуть воздушный фильтр от горячего воздуха, была сделана копия aluminium induction box от Apexi. Оригинал бокса предоставил Серегис. Лист алюминия нашел на металлоприемки.

http://s013.radikal.ru/i324/1107/5e/8b4dcb191bfc.jpg

 

http://s39.radikal.ru/i086/1107/21/6ae57c797cf9.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1107/81/611687dc594e.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1107/53/cc870ba8935c.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1107/ec/10eac7a41266.jpg

Полирнул пастой Doctor Wax для металлов

http://s016.radikal.ru/i335/1107/ae/56b5215b153d.jpg

 

Хочу добавить, что с этим боксом дуть стало на 0,05 больше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекало потерялось. Да и не сильно дороже купить его. Я хоть и копировал, но потом пришлось долго подгонять.

 

К концу лета 2011 года купил подрамник от турбо с14 и привода от овощного 34 ская.

http://s50.radikal.ru/i127/1108/d7/2176aec47af9.jpg

 

Подушки в подрамнике оказались не первой свежести. Заказал красный полиуретан Energy suspension.

http://i056.radikal.ru/1109/83/71fe4c90e4b7.jpg

 

Долго искал АБС-ный редуктор от с14 турбо. К концу зимы нашел и всё сразу поменял. При установке полика возникли проблемы. Механы накосячили и выбросили внешнии обоймы из посадочных мест, хоть я им и говорил их не трогать. В итоге пришлось доставать из старого подрамника.

 

Начал готовиться к переходу на 5 шпилек. На взаимовыгодных условиях оказались у меня передние ступицы с тормозами от лауреля с35.

http://s59.radikal.ru/i164/1202/cb/70af95bdd539t.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1202/87/b443185e2fb1t.jpg

 

Затем приобрел ступицы задние в сборе от R34, турботормоза R32, диски колесные BNR33

http://i008.radikal.ru/1205/90/d14b620bf64at.jpg

http://s019.radikal.ru/i603/1205/33/df189163c37bt.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1205/da/ef81e848f60dt.jpg

 

Всё это добро решил ставить сам, помогал мне Серегис, хотя на самом деле было всё наоборот :D

http://s44.radikal.ru/i104/1207/13/edd79252f770t.jpgПоставили ступицу и пильнули щиток

http://s49.radikal.ru/i126/1207/c4/344ee6243f3et.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1207/f8/97310ce2591bt.jpg

С мордой покончено

http://s08.radikal.ru/i181/1207/2c/a9856c67d5fet.jpg

 

Во время замены сзади фотки не делал, хотелось уже всё собрать, так как погода портилась. Прокачивали тормоза уже под проливным дождем.

Спереди шланги оставили родные с банжо болтом, для этого выташили херню из суппорта. Зад поставили на скаевские шланги. Тросы ручника от r34 подошли. Колесные диски от bnr33 встают в паре миллиметром от стоек Nismo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не было цели фоткаться. Ехали посмотреть как катается Серегис :)

 

Продолжу... В конце лета 2012 лопнула трубка подачи антифриза на турбу. Трубка нашлась у Серегиса. При замене выяснились причины. Возле 4 горшка секло (видно по прокладке), турба висела на коллекторе на 2 из 4 гайках, аутлет  держался на 2 из 5 шпильках. 

 

Осенью помер топливный насос. Всё это время я ездил на стоковом атмо насосе. Взамен был куплен Walbro, в догонку к нему оригинал топливный регулятор Tomei, проставка в рейку и манометр. Насос я поставил, а до регулятора всё ещё не дошли руки.

http://s47.radikal.ru/i117/1210/d2/d514700559fd.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1210/e6/22507111c5e2.jpg

 

Выбрались небольшой компанией на площадку побалдеть

http://s45.radikal.ru/i110/1210/25/1f8a2755c767.jpg

http://s017.radikal.ru/i437/1210/55/27332a752adc.jpg

http://i017.radikal.ru/1210/41/e863f1fd4262.jpg

 

Потом наступила зима, взял диски для зимней резины 7j/8j +32/+35. Передние уперлись в суппорт. Проблему решили 5мм проставки TPI. Ещё порвалась подушка КПП, заменил на Nismo. Полиуретан не стал ставить, так как нет крепления для фронтпайпа.

http://s61.radikal.ru/i173/1211/fb/b3aa76fae210.jpg

http://i037.radikal.ru/1211/3a/a8a9f430a3b9.jpg

http://www.driftworks.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/n/i/nismogearboxmount.jpg

 

С друзьями решили немного пофоткать машины.

http://s017.radikal.ru/i443/1212/05/0c3c572db12a.jpg

http://i037.radikal.ru/1212/2d/f53d23525819.jpg

http://s018.radikal.ru/i509/1212/c8/77d86589820d.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1212/6a/3c8f961fb72b.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1212/31/014e19ad69c2.jpg

 

На лето 2013 года искал койлы. Нашли в Япе с небольшим пробегом по приемлемой цене. В апреле я их получил.

http://s54.radikal.ru/i143/1304/2e/3338bf365807.jpg

 

По фоткам, которые выкладывал японец, нельзя было определить состояние сайлентблоков. На самом деле они были раздавлены...

http://s51.radikal.ru/i133/1304/46/0bb0c5f26393.jpg

http://i080.radikal.ru/1304/47/8c0c2386a9d1.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1304/78/110653b3c5b0.jpg

 

Подобрать по каталогам замену не смог. Нашел контору в Новосибе, которая согласилась сделать по моему чертежу. Так как у меня не техническое образование, чертеж получился с нагромождениями размеров  :)

http://s020.radikal.ru/i703/1304/40/e311b8ba2342.jpg

 

Они немного накосячили, отцентровав внутреннюю втулку. Вроде ни на что не влияет, поставил так.

http://s019.radikal.ru/i632/1304/80/f2ab6653c647.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1304/2a/b6741e272820.jpg

 

Подобрал пыльники на них и поставил. Как было...

http://s020.radikal.ru/i707/1305/c2/36ce5a095c5e.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1305/83/0010282c9ec0.jpg

 

Как стало.

http://s58.radikal.ru/i162/1305/3d/cf01718efcb0.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1305/98/20512ae2c550.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1305/95/d2d3bf233c38.jpg

 

Потом пару раз делал корректировки по высоте. Сделал сход-развал. Развал везде получился -2,5. С такими углами диски от ГТРа вообще потерялись в арках. Грусть печаль :(

Cправа протерся локер, и колесом начало тереть косу. Приподнял чутка машину. Косу натянул вверх.

Локер потом проебался на 180 км/час :D

 

П.С. Подскажите как видео с youtube правильно вставить, не могу вкурить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый выезд на новую площадку

http://youtu.be/f-FQcY6h9a4
http://youtu.be/iAWSN7mcW4g

 

Для второго раза подтянул ручник :) Вход вроде побыстрее стал получаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то увидел твой машин! розовая крышка секс))) От баб отбоя нет? Наверное капот только открываешь масло проверить и очередь выстраивается)) Ты маховик когда шлифовал, сколько мм с него сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по подушкам Nismo.Разница ощутима по сравнению со сток подушками?

Сложно сказать, долго ездил на порванной подушке. 

 

наконец то увидел твой машин! розовая крышка секс))) От баб отбоя нет? Наверное капот только открываешь масло проверить и очередь выстраивается)) Ты маховик когда шлифовал, сколько мм с него сняли?

Ну она не совсем розовая :) По маховику не помню, давно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чуть чуть лета

http://s004.radikal.ru/i206/1401/82/6b8a944feeb8.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1401/af/1b2fc20b5536.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1401/57/d40b9f5a3e19.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1401/6b/b11ba0253199.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1401/5d/3addfa81bf10.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1401/f6/430ebe3a90dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики! Близится покраска в круг. Цвет в приоритете белые ксералик. Но не могу решить, чей цвет взять за основу. Надо максимально яркий и чистый, без всяких отливов в кремовый или голубой.

 

Запасной вариант красный, близкий к candy apple red. 

 

Для понимания картинки, никаких обвесов лютых обвесов не будет. Будет сток сдобренный накладками от АЭРО.

 

Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксераль попасть сложно при частичном покрасе, как и перл, я не советую, у меня одна машина есть с ксераликом,одна с перлом)))

Для дрейфа лучше в базовые цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...