Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

насторойка положения дросельной заслонки HELP !!!!


Рекомендуемые сообщения

почистил дросель, теперь хачу нормально его отрегулировать так как с холостым были проблемы. 
так как по английски не силён по мануалу ничё не понимаю, подскажите что нужно делать?

единственное что я сделал это, отрегулировал дросель по меткам, теперь как отрегулировать датчик?

 

после того как поставил заслонку по меткам, на горячую обороты упали до 500 +- со снятым разьёмом на датчик, что бы обороты были нормальными( 800 об\м) я повернул датчик в какоето крайнее положении, эт нормально?

 

что мне делать надо дальше от чего отталкиваться?  а то я чёта заблудился...(((
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня датчик во всех положениях показывает 0,6в , а что бы обороты были маленькими я его поставил в крайнее положение. да и обороты стали падать очень печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть целая страница посвященная его настройке. почитай, все понятно. по-моему так: прогреваешь двиг, глушишь, отцепляешь фишку, заводишь, держишь 3к об., глушишь, ставишь фишку, заводишь, готово. если я ничего не путаю ))))) обороты потом можешь подстроить клапаном холостого хода.

 

под рукой мануала нет. а вообще я в своем бортовике по-моему описывал этот процесс. тоже с ним ебся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в курсе что в мануал есть всё описание, но чёта с гугл переводчиком не очень, над твой бортовик глянуть мож есть...

и ещё я не могу найти связь настройки самого дроселя где метки есть, датчка, и вот клавпана самого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай подробный мануал на русском и с фотками,раз занимаешься этим делом.Пригодится ещё не раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все там написано, даже чел отписался, что при  закрытом дросселе напряжение должно быть 0,45в.

 

итак:

 

Start car and let idle until engine is warm. - завести и прогреть
Hold throttle at 2000 RPM for two minutes. - держать 2000 рпм 2 минуты
Turn off engine and disconnect throttle sensor. - заглушить и отключить фишку сенсора, по-моему верхняя. (напиздел - нижняя)
Start engine, rev twice to 2000 RPM. - завести и дважды газануть до 2000 рпм.
Adjust the idle speed to ~750rp using the idle adjust screw, located near the oil filter. - выставить обороты 750 используя винт расположенный под маслянным фильтром (если честно, я его них.я не нашел и забил на это дело и отрегулировал обороты клапаном холостого хода.)
Shut down the engine, connect the throttle sensor, and start the engine. - заглушить двигатель, подключить фишку
The engine should now idle at out 800RPM. - двиг должен показывать 800 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб, теперь эт понятно. а самим датчиком чё делать? как его настроить, он же регулируеться, я поставил в крайнее положение пока, по другому обороты 1500 показывают, и так называемая ступенька присутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так холостой выставлял. Человеку нужно датчик положения дроселя настроить)))

 

Вот тебе ссылка, всё по русски: http://lib.sibnet.ru/manual/8618 

 

Но лучше такую книгу в магазине купить, стоит копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так холостой выставлял. Человеку нужно датчик положения дроселя настроить)))

 

Вот тебе ссылка, всё по русски: http://lib.sibnet.ru/manual/8618 

 

Но лучше такую книгу в магазине купить, стоит копейки

 

а чего его настраивать по мануалу там значения от 0,15-0,85 при закрытом и 3,5-4,7в открытом. Какое значение правильное? Мне подсказали 4,5 на открытом, я у себя так и выставил, затем отрегулировал обороты винтом и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам датчик в каком положении поставил, по середине? или в крайнее?

Его по вольтажу выставляют. 0.5 В закрытый, 4.5 Открытый)) я думаю мозг видит 3 положения или около того, так что не критично)) Пашка правильно говорит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, делаю всё как описывал Дуримар, выставил 0,5вольт. со снятой фишкой дпдз обороты в районе 750-800(фишка кстати у меня одна а не две), все манипуляции проделал, одеваю фишку, обороты подлетают до 1200 и не падают... 

че делать, я хз......

когда мерил тыкал в средний провод и на минус, в закрытом поставил 0,5 а в открытом получилось 4,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на может это поможет.

 

 

сопротивление измерял? сцук везде разные картинки.

 

Вот что пишут:

 

If you have a WORKING TPS with a part # SERA483-1 it WILL read around .20 +/- ohms closed and 12. +/- ohms. This is the part # for the usdm sr20de motors found in front wheel drive sr20s. BUT here's the strange thing, FRsport.com sells this tps as a direct replacement for an s13 sr20det. And this part # does function properly on an s13 sr20det, i have confirmed this myself.

If you have a WORKING tps with part # SERA483-05 it WILL read .45 +/- closed 5. +/- ohms open, this is the stock JDM tps for a 97-98 sr20det.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление померить так и не смог оч холодно да и чёта не получаеться, или мультиметр гавно...

так то всё вроде ок, но почему такие обороты высокие я не понимаю именно с накинутой фишкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...