zELEn Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 почистил дросель, теперь хачу нормально его отрегулировать так как с холостым были проблемы. так как по английски не силён по мануалу ничё не понимаю, подскажите что нужно делать?единственное что я сделал это, отрегулировал дросель по меткам, теперь как отрегулировать датчик? после того как поставил заслонку по меткам, на горячую обороты упали до 500 +- со снятым разьёмом на датчик, что бы обороты были нормальными( 800 об\м) я повернул датчик в какоето крайнее положении, эт нормально? что мне делать надо дальше от чего отталкиваться? а то я чёта заблудился...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 да и его как то надо адаптировать же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 консалт нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 в мануале же описан весь процесс,нужно выставить напряжение в районе 0.45в на датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 у меня датчик во всех положениях показывает 0,6в , а что бы обороты были маленькими я его поставил в крайнее положение. да и обороты стали падать очень печально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 там есть целая страница посвященная его настройке. почитай, все понятно. по-моему так: прогреваешь двиг, глушишь, отцепляешь фишку, заводишь, держишь 3к об., глушишь, ставишь фишку, заводишь, готово. если я ничего не путаю ))))) обороты потом можешь подстроить клапаном холостого хода. под рукой мануала нет. а вообще я в своем бортовике по-моему описывал этот процесс. тоже с ним ебся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 я в курсе что в мануал есть всё описание, но чёта с гугл переводчиком не очень, над твой бортовик глянуть мож есть...и ещё я не могу найти связь настройки самого дроселя где метки есть, датчка, и вот клавпана самого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ekb Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Сделай подробный мануал на русском и с фотками,раз занимаешься этим делом.Пригодится ещё не раз) Realhumanbean 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 красавчик!))я по английски не бум бум.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 люди помогите... незнаю что делать то я( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 блиа... приду домой расскажу на русском, что и как. а что гугл все не але? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 и гугл не алё, и я тоже) у тебя в бортовике толком не написано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 все там написано, даже чел отписался, что при закрытом дросселе напряжение должно быть 0,45в. итак: Start car and let idle until engine is warm. - завести и прогретьHold throttle at 2000 RPM for two minutes. - держать 2000 рпм 2 минутыTurn off engine and disconnect throttle sensor. - заглушить и отключить фишку сенсора, по-моему верхняя. (напиздел - нижняя)Start engine, rev twice to 2000 RPM. - завести и дважды газануть до 2000 рпм.Adjust the idle speed to ~750rp using the idle adjust screw, located near the oil filter. - выставить обороты 750 используя винт расположенный под маслянным фильтром (если честно, я его них.я не нашел и забил на это дело и отрегулировал обороты клапаном холостого хода.)Shut down the engine, connect the throttle sensor, and start the engine. - заглушить двигатель, подключить фишкуThe engine should now idle at out 800RPM. - двиг должен показывать 800 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 пасиб, теперь эт понятно. а самим датчиком чё делать? как его настроить, он же регулируеться, я поставил в крайнее положение пока, по другому обороты 1500 показывают, и так называемая ступенька присутствует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ты так холостой выставлял. Человеку нужно датчик положения дроселя настроить))) Вот тебе ссылка, всё по русски: http://lib.sibnet.ru/manual/8618 Но лучше такую книгу в магазине купить, стоит копейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ты так холостой выставлял. Человеку нужно датчик положения дроселя настроить))) Вот тебе ссылка, всё по русски: http://lib.sibnet.ru/manual/8618 Но лучше такую книгу в магазине купить, стоит копейки а чего его настраивать по мануалу там значения от 0,15-0,85 при закрытом и 3,5-4,7в открытом. Какое значение правильное? Мне подсказали 4,5 на открытом, я у себя так и выставил, затем отрегулировал обороты винтом и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ты сам датчик в каком положении поставил, по середине? или в крайнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ты сам датчик в каком положении поставил, по середине? или в крайнее?Его по вольтажу выставляют. 0.5 В закрытый, 4.5 Открытый)) я думаю мозг видит 3 положения или около того, так что не критично)) Пашка правильно говорит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 побегу настраивать)) спасибо, отпишу чё и как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 короче, делаю всё как описывал Дуримар, выставил 0,5вольт. со снятой фишкой дпдз обороты в районе 750-800(фишка кстати у меня одна а не две), все манипуляции проделал, одеваю фишку, обороты подлетают до 1200 и не падают... че делать, я хз......когда мерил тыкал в средний провод и на минус, в закрытом поставил 0,5 а в открытом получилось 4,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ты какую фишку дергал? нужно нижнюю )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 фишку дпдз? она у меня одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 на может это поможет. сопротивление измерял? сцук везде разные картинки. Вот что пишут: If you have a WORKING TPS with a part # SERA483-1 it WILL read around .20 +/- ohms closed and 12. +/- ohms. This is the part # for the usdm sr20de motors found in front wheel drive sr20s. BUT here's the strange thing, FRsport.com sells this tps as a direct replacement for an s13 sr20det. And this part # does function properly on an s13 sr20det, i have confirmed this myself.If you have a WORKING tps with part # SERA483-05 it WILL read .45 +/- closed 5. +/- ohms open, this is the stock JDM tps for a 97-98 sr20det. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 сопротивление померить так и не смог оч холодно да и чёта не получаеться, или мультиметр гавно...так то всё вроде ок, но почему такие обороты высокие я не понимаю именно с накинутой фишкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 поставил 0,46, обороты упали до 900... на выходых поеду к электрикам может чем помогут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.