Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!

Меня зовут Максим. Началось все как обычно, дали посидеть в Сильвии летом, после чего автомобильное либидо могло быть удовлетворено лишь этой машиной. К осени подкопил, продал ВАЗ, прозанимался и купил в Тюмени то, что очень хотел.

post-1536-0-62275200-1390229194_thumb.jpg

post-1536-0-25407700-1390229207_thumb.jpg

Сему факту очень обрадовался, хотя пока не осознал до конца, что же я приобрел.

Автомобиль 2001 года, в РФ с 2007 у одного хозяина. L-package, атмо, автомат. Самый главный ништяк - предыдущий хозяин к технической части не прикасался, менял масло, да заливал бензин. Масла, к слову, за 1600км поездки в новый дом не было съедено ни капли. Чисто по человечески офигев от такого перегона, поставил машину на стоянку и неделю даже не заводил.

Как видно по фото, на ней стоит бампер М-Спорт, кстати, с тюменской красной S15, и карбоновый капот. Почему-то возникло желание привести машину к сток луку. Старый хозяин отправил мне родные капот и бампер. Лучше бы не отправлял. Капот переломлен, либо в транспортной, либо был такой. Бампер очень покоцаный, одна туманка смертельно мертва. Но, какбэ, не унываю, ибо машина не новая и к этому был готов.

В первое время не было возможности даже посмотреть, что и в каком состоянии у машины, на днище взглянул через месяц только.

Потом потихоньку стал заниматься.

Загнал в гараж, поставил на летние колеса от дейли кара, снял фары, сменил воздушный фильтр, почистил салон.

Параллельно с этим стал заводить знакомства с товарищами по счастью. =)

Изменено пользователем Axis
Не относящееся к бортовику удалено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Продолжу.

Списался с Gorilla, поменялся с ним воздуховодами и дверными ручками, он хотел хром, а я хотел серятину.

post-1536-0-03201800-1390230920_thumb.jpg

post-1536-0-45715600-1390230997_thumb.jpg

 

Капот я хотел вернуть металлический, но, т.к. кронштейна и замка не было, приобрел их у NIssan S15

Кронштейн пришел с куском телевизора и немного погнутый и поеденый мокрой жизнью.

Точки сварки рассверлил, кусок телека выкинул, выпрямил, сам кронштейн разобрал на 2 части. Припаял гайки с обратной стороны, все потом соберу на болтиках. Отписькаструил, задул кислотным грунтом.

post-1536-0-68640000-1390231849_thumb.jpg

post-1536-0-25343500-1390231856_thumb.jpg

Предвосхищая вопросы: да, я люблю фотографировать на фоне линолеума и ковра.

Отверстия от рассверливания не совпадали с теми, что на телевизоре моей машины, поэтому гайки припаяны со смещением.

 

Дав себе зарок не покупать ничего для машины, пока с ней не расплачусь, приобрел на следующий день задние фонари у Anybody

На машине стояли такие:

post-1536-0-17915800-1390232405_thumb.jpg

Буэ.

Купил такие:

post-1536-0-62917200-1390232430_thumb.jpg

Пришли такие:

post-1536-0-70144300-1390232452_thumb.jpg

post-1536-0-33739100-1390232462_thumb.jpg

Ну я обрадовался и решил, что заклею, выведу поверхность и перекрашу. Но это потом, когда с передними закончу. К продавцу претензий никаких, он высылал целые. ТК тоже не при делах - этих пингвинов не нагнешь. Алексею в той же упаковке фонари пришли из-за границы целыми, а мне побитыми. В футбол чтоли коробками в Желдоре играют.

 

Руль у моей машины был изрядно потрепан, кожа местами порвалась и облезла.

post-1536-0-31618700-1390232920_thumb.jpg

Я, следуя зароку, руль снял и отправил на перетяжку замечательному мастеру в Тулу. В нашем городе же негде руль перетянуть, ага.

post-1536-0-71040000-1390233050_thumb.jpg

post-1536-0-05425700-1390233058_thumb.jpg

Фотографий установленного в машину пока нет. Но могу заверить - тактильные ощущения и качество просто чума!!

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу.

Состояние фар на машине мне как-то сразу не понравились, как только наступила темнота, освещение пропало. Так и ехали в темноте домой. Проезжали Курган, Челябинск, Копейск, Уфу, Самару. Теперь знаю, что живут в этих городах замечательные люди, болеющие одинаковой болезнью под названием Silvia.

Собственно, к сути. Осмотр фар показал, что стекла находятся в очень печальном состоянии. Фары в целом настроены на свет в землю, чтобы не слепить. Справа стояла фара под галогеновую лампу с гей-ксеноном странной цветовой температуры. Слева оригинальная HID. На левой фаре не работала лампа дальнего света и была каким-то образом сломана маска.

 

В общем, разобрал я их, внутри было много грязи, корпус левой был с трещиной. По порядку теперь:

Стекла фар были неоднократно полированы. Естественно, лак для защиты от УФ после это не наносился. Из-за это в стекле появилось очень много микротрещин, очень хорошо заметных с определенного ракурса. Сошлифовать все это не получилось. Убрал что мог, отполировал и покрыл лаком. Стало немного лучше.

Маску с отломанным кусочком заклеил, зашпаклевал. обе маски загрунтовал и покрасил в черный матовый уасся, оставив хромированные глазки около линзы и поворотника. Надпись Silvia, к огромному сожалению, восстановить не удалось.

Трещину на корпусе заклеил аккуратными кусочками стеклоткани с эпоксидной смолой с обеих сторон, предварительно насверлив небольших отверстий около трещины, чтобы она не расползлась и стеклоткань не отслоилась. Отверстие над блоком розжига заклеил, т.к. будет стоять другой.

Теперь о главном. Рефлекторы под ксенон и галоген разные. Решил, что мне это не подходит. Тем более под рукой оказались ксеноновые линзы от Лисы WRX. Их-то и решил поставить. Все разметил, выпилил держатели линз вместе со шторками, подогнал "правосторонние" линзы, рамки загрунтовал, покрасил и собрал все воедино на винтах с фиксатором резьбы.

post-1536-0-06832900-1390235506_thumb.jpg

post-1536-0-89184100-1390235513_thumb.jpg

post-1536-0-02918100-1390235523_thumb.jpg

post-1536-0-82131200-1390235531_thumb.jpg

 

В галогеновую фару выточил переходные шпильки для крепления нового блока розжига, вкрутил их, намазав смолой. Вырезал из текстолита крепления под блоки MTF Slim, припаял гайки, загрунтовал и покрасил.

post-1536-0-03395900-1390235543_thumb.jpg

post-1536-0-39214000-1390235575_thumb.jpg

 

Перед сборкой фары все помыл, ополоснул дистиллированной водой, чтобы не было разводов, высушил. Под пластиковые регулировочные клипсы подложил кусочки винила, чтобы рамка с линзой и рефлектор дальнего не бултыхались.

 

Металлические кронштейны тоже отпесочил и задул кислотником, скоро покрашу.

post-1536-0-48249100-1390236068_thumb.jpg

Пока собрал только одну фару, вторая на подходе.

post-1536-0-45271600-1390236561_thumb.jpg

 

Потом я подумал, что как-то мало получается колхоза. Еще раз подумал и задул серебристой краской лампы поворотников. Теперь рассеиватели не будут отдавать желтизной. С лампами такое уже делал, интенсивность оранжевого свечения почти не падает.

post-1536-0-71612100-1390236819_thumb.jpg

post-1536-0-24278200-1390236834_thumb.jpg

 

Вопрос такой. У меня на машине нет металлического кронштейна , который идет под фарами и поддерживает бампер. Будет ли за что закрепить его без этой штуки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один пост перед затишьем, ибо рассказывать больше не о чем пока.

Сильвия все это время спокойно стоит в гараже, ждет фар и весны. Я наслаждаюсь поездками на другой машине.

Вот фоточка багажника, отражающая двухгодовалые издевательства над машиной.

post-1536-0-09768100-1390237976_thumb.jpg

 

Так бы все и было, если бы Rebel не выставил на продажу свой торсен. Ибо не было бы особого удовольствия ездить на опен дифе зимой на заднем приводе.

Вчера скинул с другом редуктор, с удовлетворением заметив, что я - первый, кто откручивает все эти гайки. Все резьбовые соединения открутились без проблем. Слил жижу, корпус внутри весь в черной слизи. Есть подозрение, что масло в редукторе не менялось все 120 т.км. пробега. Буду отмывать и готовить к установке торсена. Все, больше никаких покупок, пока не раздам долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль весьма недорого. Выбрал именно серую строчку, вроде как под цвет салона. Мастер мне вдобавок сшил чехол на рычаг мкпп, которой еще нет. В личку контакты кину, где делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил бортовик по просьбе топикстартера.

 

По поводу роликов ютуба, не относящихся к тематике форума, достаточно написать в личку Миллеру, чтобы снял с меня права модератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехали с роликами. Это была всего лишь музыка. Модерируй на здоровье. Конфликт исчерпан.

 

Подскажи лучше, чем подручным мне промерить пятно контакта в гипоидной передаче заднего редуктора?? В мануале предлагается использовать оксид титана, у меня такого нет...

 

Дело вот в чем. Залил керосина внутрь главной передачи, побултыхал, слил. В передаче обнаружился люфт, на глаз больший, чем допустимый (0,1-0,15мм). Посмотрев, какие шайбы установлены, поменял две местами, сдвинув на 0.3мм ведомую шестреню ближе к ведущей. Люфт стал меньше, но без микрометра это все слишком субъективно. В любом случае новые шайбы я покупать не собираюсь, т.к. в экзисте ценник на них просто конский, причем надо же пару, а не одну штуку. В общем, зазор я измерю, но вот пятно контакта хотелось бы уточнить. Кто что может посоветовать??

Хотел выложить фото, только телефон почему-то их запорол. Есть только одна - с жижей, слитой с редуктора.

post-1536-0-94259800-1390321526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально!! Спасибо.

 

Раз уж ты эту работу решил по мануалу сделать, опиши подробно с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакого, особо, феншуя. Экзист забрил с сальниками, поэтому я психанул и решил не менять. Тем более они еще живые - мягкие и подтеков керосина из залитого редуктора не видно. Сегодня прикрутил отмытый венец к корпусу дифференциала. Тут все просто: зажал в тиски через дощечки, взял динамометрический ключ и начал закручивать болтики, намазав разборным фиксатором. Протянул крест-накрест по кругу (18-20кг*м), пристукнул молотком и готово.

post-1536-0-84167700-1390400693_thumb.jpg

post-1536-0-16026600-1390400714_thumb.jpg

Стал устанавливать в корпус редуктора, входит с регулировочными шайбами немного легче, чем родной опендифф. Исхитрился измерить зазор в шестернях штангенциркулем, получился 0.2мм, по мануалу допустимый 0.1-0.15мм. Возьму завтра индикаторную стойку на кафедре своего универа, все-таки измерю точно, раз есть интерес у людей. Я, кстати, оговорился в прошлом сообщении, не микрометр, а именно индикатор, прошу прощения.

Заехал в магазин посмотреть, какое масло есть, думал взять Motul Gear 300 или 300ls 75w90, но мне предложили Mitasu 75w140 в розлив по 630р/литр. Вот его-то и залью 1.5 литра, благо, редуктор снят, хоть по горлышко лей. Густое, как раз будет "закрывать" повышенные значения зазоров.

 

Капот карбон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал бы Коляну Японамама, у него какие угодно запчасти есть в наличии на сливу и не только, естественно всё новое!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовился в первой половине дня сегодня к вечернему визиту в гараж. Взял измерительный инструмент, помаду, купил 1.5 литра масла.

post-1536-0-03126300-1390505086_thumb.jpg

post-1536-0-46320700-1390505160_thumb.jpg

Вот торсен с венцом в сравнении с опендифом.

post-1536-0-27789700-1390505214_thumb.jpg

Поставил индикаторную стойку, замерил зазор в передаче в нескольких положениях, среднее значение получилось 0.22мм, когда по мануалу 0.1-0.15мм

post-1536-0-90138100-1390505706_thumb.jpg

Расстроился, решил по совету Rebel поменять подшипники, поставить от родного опендифа.

Собрал конструкцию из съемника и струбцины для пружин, снял подшипники, помыл в керосине, запрессовал на торсен. После этой процедуры дифференциал опять пришлось мыть.

post-1536-0-13757100-1390505994_thumb.jpg

post-1536-0-84831600-1390506008_thumb.jpg

post-1536-0-67863900-1390506040_thumb.jpg

Высушил феном, установил в корпус, причем уже со значительным усилием. Замерил зазор, средний получился 0.17мм, успокоился. После этого, раз уж в руках оказалась серьезная игрушка, решил узнать осевое и радиальное биение зубчатого венца.

post-1536-0-57569300-1390506197_thumb.jpg

post-1536-0-00357400-1390506224_thumb.jpg

Осевое получилось 0.02мм, радиальное 0.08мм, по мануалу "диагональное" 0.5мм. Тут все более-менее укладывается в допуски.

Потом взялся за помаду. Полученное пятно контакта почти можно разглядеть на фото. Видно, что проявочный материал имеет минимальную толщину как раз в середине зуба, пятно эллиптической формы. Все это соответствует норме. Ведущую шестерню не фотографировал, но на ней картина похожая.

post-1536-0-27752800-1390507052_thumb.jpg

Дальше все просто собрал, вставил уши и залил масла. Кстати, 1.5 литра в сухой редуктор вошло как раз по нижнюю кромку заливной горловины. Думал, будет чуть выше.

post-1536-0-27097600-1390507347_thumb.jpg

Накинул с другом на подрамник, в ближайшие дни все прикручу. Останется только поставить фары, как-нибудь закрепить бампер и испытать уже.

 

Итог. В той комбинации регулировочных шайб, что стояла с завода, зазор на шестернях был около 0.4мм. Поменяв местами, удалось добиться практически номинального значения. Экзерсизы с помадой не считаю объективными, но для грубой оценки этого достаточно. К другим узлам вряд ли буду подходить так щепетильно, просто в случае с редуктором возник интерес побаловаться. По крайней мере, не буду, так подробно освещать азы, через которые многие из вас уже прошли.

 

П.С. Сосед по гаражу, дед, автомобилист со стажем, мой старший товарищ, советник и кладезь ценного инструмента, увидев, что я ставлю винтовую блокировку, предупредил, что в повороте может с такой штукой занести. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сосед по гаражу, дед,.. предупредил, что в повороте может с такой штукой занести. =)

 

)))

Хороший мануал получился, молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня поставил фары, кое-как прицепил мертвый бампер, одел зимние колеса и выкатил машину на мороз. В связи с этим возникло несколько вопросов к клубням.

Тепло ли в салоне машины при -25 на улице, если климат выкручен на максимум?? У меня есть подозрение, что радиатор печки засорился.

И еще такой вопрос - машина закрывается, как только трогаешься, это фишка Сильвии или настройка сигналки??

Еще у меня почему-то подрулевой переключатель поворотников не отщелкивает в нейтраль при повороте руля. Это я что-то неправильно собрал после установки баранки?? Или в Сильвии такого нет?? Я, честно говоря, не помню, как было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое в сильвии, у Вовы Триквакса такая проблема была, не знаю решил он ее нет.

Я для него даже видео делал, с работой отщелкивателя)))

http://forum.nissansilvia.ru/topic/4691-prodazha-zapchastei-dlia-s15/

В теме фото есть зеленой хрени по середине, на ней насечка, когда включаешь поворотник выдвигается насечка со стороны поворотника и когда руль крутится насечка "зеленой хрени" отбивает насечку поворотника и он возвращается в нейтральное положение.

 

В -25 ездил, в салоне ташкент был) Иногда даже окно приоткрываю т.к жарень невыносимая.

P.S Кондер у меня отсутствует :)

 

Двери не закрываются автоматически ! Может у меня не работает эта функция, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картонка на радиаторе есть?))))

радиатор печки точно стоит помыть, хуже не будет

автозакрытие при начале движения - эта фишка заводская должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...