Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за ответы. Печку мыть, картонку совать, руль снимать и смотреть, чо там, а так же искать реле от сигналки, врезанное в штатную проводку, и выкидывать нафиг дохлую сигу. Все понял.

У нас -27, машина утром завелась без капризов, я удивлен. Только вот холодно, блин, внутри. Масло, которое в редуктор залил, было белесого цвета и по консистенции как мед. Покатался немного, все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Масло менять и антифриз тоже не помешает, с прочисткой системы охлаждения, плюс чисти про которые выше написали. Если в масле есть белая мутная жижа, возможно гдето давит антифриз в масляную систему, а это печально.

 

Можно снять вискомуфту на сильные морозы, мотор прогреваться быстрее будет, на морозе помню, в сибири, можно было часа 2 ездить, а печка так и не нагревалась, хотя все в поряде было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неточно выразился по поводу масла. Еще в гараже я кинул бутылку с остатками редукторного масла в салон. Решил посмотреть, что с ним будет на морозе. Вот про него и писал. Моторное масло в норме, держится на максимуме и не убывает. Мотор вообще в идеале для своего пробега в 120т.км., кмк.

Вискомуфта заменена на электрическую еще предыдущим хозяином.

Надо посмотреть в мануале, насколько муторно снимать радиатор печки и, мб, заняться им. На дружественном сервисе ребята систему охлаждения мыли кока-колой. =)

Ощущения от зимней езды на заднем приводе, конечно, мощные. Я пока однозначно не дорос до фраз "автомат гавно" и "атмо не едет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ощущения от зимней езды на заднем приводе, конечно, мощные. Я пока однозначно не дорос до фраз "автомат гавно" и "атмо не едет".

 

 

Эта грань очень тонкая!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения от зимней езды на заднем приводе, конечно, мощные. Я пока однозначно не дорос до фраз "автомат гавно" и "атмо не едет".

 

 

+1, как я тебя понимаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта грань очень тонкая!)

 

Я, честно говоря, тупо очкую. Опыта ноль, "красиво" не получается, получается, скорее, неожиданно. У нас пока какие-то лютые морозы, не особо хочется дубасить. Вот потеплеет немного, можно будет на площадку выехать, поскользить.

 

Фотки масла, которое залито в редуктор:

post-1536-0-01296200-1391095093_thumb.jpg

post-1536-0-66888300-1391095130_thumb.jpg

Температура -30. Мотор заводится норм.

 

Еще перед выездом снял левое переднее крыло, глянуть, что под ним. На самом деле идиотский повод, нижние болты обломились, пришлось их рассверливать и обновлять резьбу. Под крыльями немного ржавчины по торцам кузовных элементов, не особо криминально для года машины, учитывая, что она эксплуатировалась круглогодично. Такая же картина наблюдается на днище.

Фотка только такая, сори.

post-1536-0-12332800-1391095422_thumb.jpg

 

Фотографии галочек от ксеноновых линз вообще гавенные, их выкладывать не буду, позже сфотаю напротив стены. Но светит норм, мне понравился результат установки.

 

Ну и пока на улице холодно, я вроде как приболел (тут премия Дарвина мне светит - менял свечи на Импрезе на морозе) и решил доделать ключ от машины.

Родной ключик с кнопками был не в лучшем виде, дужка оторвана, корпус варварски просверлен для колечка. Я заказал на Алиэкспрессе новый корпус. Пришло 2 штуки даже, по форме - один-в-один, только общие размеры процентов на 10 меньше, плюс само жало короткое. Сначала забросил затею в дальний ящик, сейчас вот решил доделать.

post-1536-0-84500300-1391095713_thumb.jpg

Нашел в бардачке 2 металлических ключа, один обрезал, просверлил, нарезал резьбу и вставил в новый корпус вместо болванки. Короче получился почти новенький ключ с кнопочками. Вот только вопрос такой, надежная ли штатная сигнализация?? Или это просто открывание/запирание дверей?? Машина, в принципе, в плохих местах не стоит, но в магазин забежать и прочие кратковременные отсутствия надо принимать во внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень хочу снимать панель в ближайшее время. Есть задумка залить какой-нибудь дряни в систему, помолотить немного, потом все слить, подключить к проточной воде, промыть некоторое время, опять слить, промыть дистиллированной несколько раз и залить новую охлаждающую жидкость. Благо у нас моечный бокс в гараже есть, там промыть можно. Ну и воды дистиллированной я достать хоть бочку могу.

Что гуру на это скажут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для промывки, даже для очень хорошей, достаточно залить промывку с дист. водой, я например ликви моли пользовал на прошлом моторе, потом слить все это дело, залить дистилированной для промывки, если есть доступ к бесграничному объему, слить и залить свежую ОЖ. Считаю подключение к крану перебором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Машина ездит, очень радует. Езжу и улыбаюсь довольный. К заднему приводу немного привык, но все равно очень стараюсь соблюдать осторожность. Расход только удивляет - 30 литров хватает километров на 200 по городу, но у нас сейчас много снега и поворотов. =)

 

Т.к. наступило потепление, вопрос с печкой отложил, пока просто долил тосола и выгнал чуть-чуть воздуха из под болтика на двигателе. Есть предположение, что проблема может быть в приводе заслонки.

 

С поворотниками разобрался, теперь рычаг отщелкивает в нейтраль, просто надо было правильно все собрать.

 

Тут писали, что торсен от Спек-Р немного неадекватно себя ведет с ушами от Спек-С, ничего такого не заметил. Более того, после регулировки зазора в гипоидной передаче, пропал гул сзади.

 

Решил выяснить, как предыдущий владелец реализовал переход с вискомуфты на электровентилятор. Учитывая то, что я не очень хорошо знаю, как выглядит стоковая подкапотка, сначала не удивился. В общем, муфта с крыльчаткой удалена, как и пластиковый диффузор. На радиаторе стоит рамка с двумя электрокарлсонами. В шлангах на радиатор никакой проставки с термодатчиком нет. Короче два электровентилятора включаются одновременно при включении кондиционера. Как так сделано, я хз. Как я понимаю, на s15 электрокулеров не было, радиатор кондея продувался крыльчаткой на вискомуфте. Видел ли кто-нибудь подобное?? Я так полагаю, придется переделать.

 

На ебее наткнулся вот на такой комплект полиуретана. Как понять, полный ли он и подойдет ли на s15?? Цена ниже, чем торгуются в РФ фул комплекты, время доставки не тревожит, поэтому вариант неплохой, кмк.

 

Еще присматриваюсь к передним пластиковым крыльям. Не могу аргументировать, зачем мне это надо, но хочется, тем более родные немного подуставшие и их надо красить. Кто знает, что это за крылья?? http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/silvia_s15/albertdrift/journal/1747396655419765912/ Вроде как VeilSide, но вот с каким расширением - неизвестно. Стоят относительно недорого, качество - хз. Кто что посоветует??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная цена, что-то если не подойдет, можно докупить будет в точке опоры или еще где.

 

я правда не знаю, чем отличается черный от красного. ну, и с поликом в подвеске, забудь про ее энергоемкость, каждая ямка будет отдаваться неприятными ощущениями. если для повседневки и для города, я бы искал рычаги с живыми сайлентами. в общем, как в авто для города, от полиуретана у меня только негативные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разговаривал с Power, кажется, он предлагал желтый и красный полиуретан. Говорил, что желтый мягче, даже какие-то сравнительные числовые значения предоставлял. К сожалению, переписка на s15club не сохранилась. В одном из бортовиков была информация про черный полиуретан, якобы он по жесткости близок к стоковым резинкам и не скрипит.

Если все сложится, летом хочу заняться днищем. Как раз хочу посмотреть, что там с подвеской. Ну и если все плохо, поменять сайлентблоки. Бюджетнее всего получается на полиуретан. Вот щас собираю информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте самого энерджи саспеншн или оф дилера находил в свое время ответ на тему разницы красного и черного полиуретана:

по жесткости разницы нет.

черный с добавлением графита, поэтому меньше вероятность скрипов

красный без графита, тупо, потому что некоторым покупателям хочется яркий цвет, вот и выпустили вариант поярче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный тоже скрипит. Летом еле слышный тонкий писк на неровностях, сейчас по зиме как несмазанная телега скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силиконом пожирней напидоривай и ничего скрипеть не будет. у меня тоже стаб скрипел противно, намазал пожирнее и все звуки пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мозгах с15 есть выход под включение вентиляторов при перегреве.

к тому же в диффузоре должен стоят один электровентиль,видимо туда в параллель и подключен второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переговорил с бывшим хозяином, вентиляторы, вероятно, от авенира. Подключал некто грамотный, так что может и все нормально. Хочу связаться с мастером, узнать что да как.

 

Подскажите, есть ли в S15 иммобилайзер?? Просто хочу избавиться от древней сигналки с автозапуском. Боюсь, когда выкину блок, машина может перестать заводиться. Хз, есть ли там ключ под панелью.

 

И вопрос про крылья, кто-нибудь переходил по ссылке выше, видел их?? С расширением ли они?? Продублирую http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/silvia_s15/albertdrift/journal/1747396655419765912/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уж ключа под панелью в обходчике тем более нет, это же тебе не новая помойка из салона))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо.

Починил задний правый стоковый фонарь, наконец-то поставил, доволен. Пока думаю, чо делать с теми, которые снял, есть мысль заморочиться с диодами.

Проверял, как горят все лампы, обнаружил, что не работает стопарь под стеклом. Как снять кожух, его закрывающий?? Чота по мурзилке не очень понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидишь на заднем диване лицом к спинке. нажимаешь/толкаешь корпус фонаря слева направо, чтоб отжать пружину защелку и когда он на несколько миллиметров сдвинулся вправо(кронштейны по левой стороне выйдут из зацепа с полкой), поднимаешь левый край(за который толкал) вверх.

только есть мизерный процент сомнения что толкать поднимать надо не слева направо, а справа налево. с начала прошлого лета эту процедуру не делал и точнаяком не помню.. но убедиться просто, -  надавил слегка слева, надавил слегка справа, посмотрел, куда легко сдвигается.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сидишь на заднем диване лицом к спинке. нажимаешь/толкаешь корпус фонаря слева направо, чтоб отжать пружину защелку и когда он на несколько миллиметров сдвинулся вправо(кронштейны по левой стороне выйдут из зацепа с полкой), поднимаешь левый край(за который толкал) вверх.

 

 

Спасибо, так и сделал, все получилось.

 

Когда снял кожух и протер от многолетней пыли, обнаружил, что тонировка на заднем стекле имеет прозрачное окошко под стоп сигнал. Поскоблил пальцем, границы пленки нет. Это что получается, заднее стекло с завода затемненное?? А я так хотел растонировать...

 

Возник вопрос про складывание сидений. Рычажок нашелся только за пассажирским, за водительским нету. Это нормально, что складывается и уезжает вперед только пассажирское кресло или у меня рычаг на водительском просто отломан??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уезжает только пассажирское, водительское только складывается вперед ! :D

Че там кстате за стоп? Лампочка какая то? Почему не работало? У меня не робит, надо будет глянуть на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...