Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Я не могу подсказать по ГТЦ и ВУТ от инфинити. Могу только озвучить свою догадку насчет того, что ВУТы у S и R платформ различаются в зависимости от типа двигателя, т.е. атмо/турбо. На атмосферных моторах, по сравнению с турбовыми, разрежение во впускном коллекторе больше, поэтому мембрана ВУТа имеет меньшую площадь. На турбо, соответсвенно, мембрана больше и не зависит от типа гтц. Таким образом ВУТы у ГТРа с bm57, турбового ская c bm50 и турбовой сливы c тем же bm50 будут одинаковые, с большой мембраной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А, вот еще: 

 

http://images.vfl.ru/ii/1558634441/dbcf9d07/26637752_m.jpg

 

Надо намутить блоку, собрать и опробовать 3.69

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мало! 67 надо было брать, Аксис - привет.  :D

 

67 не было. Первые несколько результатов по поиску "sr20det gtx2863r dyno" говорят от 340-370л.с. Момент, понятное дело, далеко за 400Нм. Причем это на 64й жопе, а у меня 86я. Это я все к чему - мне, я думаю, хватит. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

67 не было. Первые несколько результатов по поиску "sr20det gtx2863r dyno" говорят от 340-370л.с. Момент, понятное дело, далеко за 400Нм. Причем это на 64й жопе, а у меня 86я. Это я все к чему - мне, я думаю, хватит. =)

Я тоже думал мне хватит, мы сняли 345 лс откатили до 335 радости моей не было придела первые два дня, потом понял, что надо было все же 67 брать, у Аксиса есть НОВАЯ причем))))

63 это = хкс гт сс все же она маловата, а 67 это уже гт-рс то что надо :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63 это = хкс гт сс все же она маловата, а 67 это уже гт-рс то что надо :)

 

Я не знаю, что такое гт-сс, но судя по интернетам, она меньше гт-рс. А гт-рс это gt2860r, она же disco potato, надеюсь, история этой турбы всем известна, как и ее потенциал. =)

Короче, неуместно сравнивать эти HKS с GTX, даже с 2863.

 

Нормас все должно быть, если уж с 2560 сняли 300hp/400nm, то с 2863 ожидаю 340+/500, должен получиться компромисс между спулом и большой горячкой. С Семёном обсуждали технические моменты, цифры подтвержденные. Чуть разожму мотор и дунем побольше, гэтэиксы так раскрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое гт-сс, но судя по интернетам, она меньше гт-рс. А гт-рс это gt2860r, она же disco potato, надеюсь, история этой турбы всем известна, как и ее потенциал. =)

Короче, неуместно сравнивать эти HKS с GTX, даже с 2863.

 

Нормас все должно быть, если уж с 2560 сняли 300hp/400nm, то с 2863 ожидаю 340+/500, должен получиться компромисс между спулом и большой горячкой. С Семёном обсуждали технические моменты, цифры подтвержденные. Чуть разожму мотор и дунем побольше, гэтэиксы так раскрываются.

 

гт-рс это 2871, гтсс это 2860.

 

2863 с горячей 0,86 будет отлично. А количество сил зависит от того, как работает голова, впуск и выпуск, так что и 2863 может свои 400сил давать ,если все правильно сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Будет несколько постов с картинками.

Разморозился я в мае, поменял масло, начал сезон, катаюсь себе в свое удовольствие. В конце июня поехали с ребятами пофоткаться.

http://images.vfl.ru/ii/1573392629/526abedf/28511078_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573392629/c0a317ce/28511079_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573392630/5df1f4fd/28511080_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573392631/24e02428/28511082_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573392631/ccaa938f/28511083_m.jpg

 

Ну и зарубились на обратном пути роллом с Эво. Как мне показалось в последний заезд, я воткнул вместо третьей пятую и, соответственно, проебал. То, что проебал - это херня. Не херня то, что мне ни хера не показалось, это была третья. Короче, сырок затроил, я спокойно поставил машину в гараж и выдохнул, сезон скоропостижно окончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал я ускоренными темпами готовить другой мотор. Разобрал, стал дефектовать, мыть и собирать.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393130/4abb1fbd/28511166_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393131/b86abf6b/28511167_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393131/1982180c/28511168_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393132/5573eb7b/28511169_m.jpg

 

Пролил гбц, ссытся. Рассухарил, промерил, направляющие выпускных клапанов разбиты. Особо не раздумывая позвонил в Тулу Диме Болясникову, договорился и отправил ему голову, заказав в Форварде новые направляющие. Тут хочу особо отметить, как збс он мне все сделал. =)

Фоток мало, он мне все больше видео присылал.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393481/382c2aaf/28511234_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393481/b99ff964/28511235_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393481/6091aeea/28511236_m.jpg

 

На последней фотке перепад в высотах клапанов. Нули бл, а по мануалу до 1.5 сотых!

Короче, человек знает, что делает, и делает это хорошо. Немного рекламы от меня ему не помешает. =) Спасибо, Дим, еще в твоей теме отпишу.

 

Тем временем я все собирал и собирал...

Блок отшлифовал

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393423/86404887/28511216_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393424/d5e7434c/28511217_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393424/830c78ae/28511218_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393425/f4562be1/28511219_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393425/90a92164/28511220_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393425/5de7a4cd/28511221_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393426/21e2af7e/28511224_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393427/f9696556/28511225_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393427/40f1bf0d/28511226_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393428/1700e234/28511228_m.jpg

 

Жена была не очень рада такому соседству, но деваться ей было некуда. =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирал, собирал...

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393814/40874336/28511321_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1573393814/f5b82ff9/28511322_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1573393815/12780b97/28511323_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1573393815/053d130c/28511324_m.jpg

 

Трубку запрессовал вот такой приспособой: 

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393816/92b5a93f/28511325_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1573393816/3772b914/28511326_m.jpg

 

Ну и когда прило время, соорудил конструкцию для переноски, закинул низ в машину и отвез туда, где буду ставить.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573393817/8efa362a/28511327_m.jpg

 

А тем временем голова была готова, и, чуть ли не из транспортной, я отвез ее на шлифовку.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394037/3ea0723e/28511363_m.jpg

 

Дальше опять сборка. Прокладка 1.5мм, с учетом шлифовки СЖ стала около 8.3

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394038/bb1a86b7/28511364_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1573394038/861eb2a9/28511365_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1573394039/c05498fd/28511366_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1573394039/cdb3369a/28511367_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1573394040/417ab87f/28511368_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1573394040/306d6185/28511369_m.jpg

 

Октябрь, мотор собран, жду окна на подъемнике, чтобы его поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходит время, пригоняю машину своим ходом на трех цилиндрах, ставлю на подъемник, фотаю напоследок и погнал разбирать. Забегая вперед, скажу, что менял мотор 6 ночей.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394261/a856ff94/28511395_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394262/c77a1b56/28511397_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394262/23ca0801/28511398_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394263/98044230/28511399_m.jpg

 

Скинул башку. Сделал этоо по двум причинам, первая - любопытство. И что же я там, блять, вижу?!

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394462/5c67550d/28511433_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394462/32e8c137/28511434_m.jpg

 

А вот и вторая причина снятия дет головы:

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394463/60f90f3d/28511435_m.jpg

 

Короче, напримерявшись вдоволь другую гбц, я подтащил свежий мотор и начала переставлять на него все недостающее.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394463/f362116a/28511436_m.jpg

 

Решил поставить 15й коллектор

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394464/a659a727/28511437_m.jpg

 

Кстати, ни разу еще у меня не открутились гайки, крепящие турбину к коллектору.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394464/e3270118/28511438_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394465/2c6c01f0/28511439_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394465/ee62add6/28511440_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394466/ae6c81e9/28511441_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394466/e96b49f6/28511442_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394467/929e508d/28511443_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394467/9c2fd078/28511444_m.jpg

 

После того, как все прикрутил, последний рывок, и мотор в подкапотке.

Подсобрал на соплях пайпинг, залил жижи, обкатал  полтора часа на холостых, поменял масло

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394592/73256aba/28511459_m.jpg

 

Фитмент с распоркой

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394593/06d7de6f/28511460_m.jpg

 

Параллельно поменял стаб на куско

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394594/0379c1d4/28511461_m.jpg

 

И поменял стойки, чтобы обслужить за зиму.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394594/81c4c3dd/28511463_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394595/2dc1fccf/28511467_m.jpg

 

Уже пошел снег, я приуныл, но потом откуда-то притащило два аномально теплых дня, аж в майке ходить можно было. Этим я и воспользовался, перегнав машину своим ходом на новом моторе на зимовку.

 

http://images.vfl.ru/ii/1573394595/730db4d3/28511469_m.jpg

 

Итоги: сезон просран, но следующий я встречу во всеоружии. Намечается поездка в Мск к Семену весной. =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор 13й стоит, а башка фазная? оно встает чтоли одно на другое?

 

а сорян - вижу сиськи нет....а зачем клапанную переваривал то? маслоотделитель чтоли там лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с клапанной крышкой? 

 

Все нормально с ней.

 

маслоотделитель чтоли там лучше?

 

В точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Зимой озадачился редуктором с парой 3.69. Нашел такой с опендифом. Нашел 13й редуктор с lsd. Один фрикционный диск в блокировке оказался со срезанными шлицами. Заказал новый, благо, это Нисмо.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703219/296bdd0d/29935152_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703451/bb32b98c/29935391_m.jpg

 

Короче, разобрал, собрал как надо, отрегулировал, подобрал 3*2 уши.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703220/fec0209e/29935153_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703220/d419b315/29935154_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703221/f668365b/29935156_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703221/98c05d5f/29935157_m.jpg

 

Еще перед зимой достал из машины проводку, думал за зиму немного переделать, хули, времени-то много будет. По итогу вспомнил об этом только в марте. Спохватился и устроил дома очередной вот такой пиздец.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703224/e42eb943/29935164_m.jpg

 

Но управился быстро, убрал игнитор, проводку на сток соленоид буста, немного по другому заделал концы, теперь не растреплются.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703225/61167845/29935167_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703225/e091fd20/29935165_m.jpg

 

Немного переделал и облагородил косу на новые катушки. Дуть же собираюсь, зря чтоли вот это все. =)

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703222/1c769801/29935158_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703222/a511b174/29935160_m.jpg

 

Прикинул, как они будут стоять, щас доделываю крепления.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703223/8edbd295/29935161_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703224/7d0df381/29935163_m.jpg

 

Закупил всякого масла: 5-50 лукойл, какую-то дешевую минералку в блоку, обслужил стойки, сварил пайпинг под новый конфиг турбы. Жду, когда будет немного потеплее, чтобы поставить проводку, вернуть сливу на ход и двинуть к Костяну на установку железа. Я молодец, прям на 99% готов к сезону. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Зимой озадачился редуктором с парой 3.69. Нашел такой с опендифом. Нашел 13й редуктор с lsd. Один фрикционный диск в блокировке оказался со срезанными шлицами. Заказал новый, благо, это Нисмо.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703219/296bdd0d/29935152_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703451/bb32b98c/29935391_m.jpg

 

Короче, разобрал, собрал как надо, отрегулировал, подобрал 3*2 уши.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703220/fec0209e/29935153_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703220/d419b315/29935154_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703221/f668365b/29935156_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703221/98c05d5f/29935157_m.jpg

 

Еще перед зимой достал из машины проводку, думал за зиму немного переделать, хули, времени-то много будет. По итогу вспомнил об этом только в марте. Спохватился и устроил дома очередной вот такой пиздец.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703224/e42eb943/29935164_m.jpg

 

Но управился быстро, убрал игнитор, проводку на сток соленоид буста, немного по другому заделал концы, теперь не растреплются.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703225/61167845/29935167_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703225/e091fd20/29935165_m.jpg

 

Немного переделал и облагородил косу на новые катушки. Дуть же собираюсь, зря чтоли вот это все. =)

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703222/1c769801/29935158_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703222/a511b174/29935160_m.jpg

 

Прикинул, как они будут стоять, щас доделываю крепления.

 

http://images.vfl.ru/ii/1584703223/8edbd295/29935161_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1584703224/7d0df381/29935163_m.jpg

 

Закупил всякого масла: 5-50 лукойл, какую-то дешевую минералку в блоку, обслужил стойки, сварил пайпинг под новый конфиг турбы. Жду, когда будет немного потеплее, чтобы поставить проводку, вернуть сливу на ход и двинуть к Костяну на установку железа. Я молодец, прям на 99% готов к сезону. =)

давно на лукойле 5х50 двигаешь? как полет? П.С. вопрос без подъеба (зная отношения некоторых людей к Лукойлу) просто интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно на лукойле 5х50 двигаешь? как полет? П.С. вопрос без подъеба (зная отношения некоторых людей к Лукойлу) просто интересно)

 

5-50 только появился в продаже, еще не пробовал. Прошлый год катал на 5-40, все норм, мотор умер не от масла. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашел разговор за масла, у меня маленький вопрос :) Осенью поменял масло, прокатился на нем где-то 1000-1500 и поставил на зимовку. Нужно ли его сейчас будет менять или докатать как обычно до 4-5к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли его сейчас будет менять или докатать как обычно до 4-5к?

 

Я бы не менял. Думаю, что оно не успело прокиснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Так, надо что-нибудь написать, пока помню.

Короче, дособрал всё, устранил сопли и времянки.

Доварил пайпинг под новую турбу, поставил датчик давления топлива

http://images.vfl.ru/ii/1602838706/d534748c/31957271_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1602838706/9243597f/31957272_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1602838707/5480ad21/31957273_m.jpg

 

Обновил колеса: покрасил диски, поставил на морду свежую резину

http://images.vfl.ru/ii/1602838707/677ec6e2/31957274_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1602838708/b8f159e1/31957275_m.jpg

 

Выехал обкатывать, даже вальнул слегка на площадке

http://images.vfl.ru/ii/1602838708/bb301047/31957276_m.jpg

 

Летом, когда гайки с карантинными мерами подоткрутили, мы с Костей собрались в Рязань на РДС. Какбэ это уже классека, раз в год туда ездить =)

Перед выездом всё проверил, всё збс.

http://images.vfl.ru/ii/1602838709/0e10109b/31957277_m.jpg

 

Погрузились, покатили. Там встретились с интересными людьми.

http://images.vfl.ru/ii/1602838709/57c57c63/31957278_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1602839072/d6fefd55/31957338_m.jpg

Спрятали машину прям на Атроне и качественно добухали уикэнд. Главшпан по безопасности пытался вонять на это счет, но мы этот момент нагло заигнорили. Дима, спасибо за чехол. Он песдат настолько же, насколько охеренно ты починил мне ГБЦ. =)

http://images.vfl.ru/ii/1602839075/33165380/31957339_m.jpg

 

Но конечной точкой путешествия была все же настройка. Семён любезно дистанционно открыл мне ворота, сказал оставить ключи с доками в бардачке и вежливо предложил валить на все четыре стороны. =)

http://images.vfl.ru/ii/1602839075/3df68b51/31957340_m.jpg

 

Собственно, так мы и поступили, сев на самолет и улетев домой. Потом стал спокойно(нет) ждать, когда Семён сам выйдет на связь. Недели через полторы это случилось, и я получил вот такую фотку:

http://images.vfl.ru/ii/1602839076/320e1f9e/31957342_m.jpg

 

Причем Семён просто волшебник, запилил мне вторую прошивку в дотер с отстрелами на сбросе газа.

http://images.vfl.ru/ii/1602839076/25efeb32/31957341_m.jpg

 

Тут я уже потерял покой, и упав на хвост любителям посмотреть скучноватый перфоманс под названием "драг-рейсинг", балластом доехал до Москвы.

http://images.vfl.ru/ii/1602839076/7427da07/31957343_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1602839077/9343f026/31957344_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1602839078/57c37112/31957345_m.jpg

 

Короче, забрал я машину и счастливый и охеревший покатил домой. Потом допишу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет всем, я делаю фанатский ролик в стиле 3D motion про nissan silvia, хотел бы узнать у вас какие ассоциации с этим авто ? и какой speak вам нравится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...