Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 Little Rock'n'Roll Queen


Рекомендуемые сообщения

Собственно, давно уже нужно было завести тут бортовик и перестать плодить темы в тех. разделе. Пока что сделаю небольшой копи-паст с драйва, а по мере созревания новых постов в моей голове буду выкладывать их тут=)
 
Такую машину не покупают случайно, не покупают ее по остаточному признаку… ее надо очень хотеть, чтобы купить, при этом прекрасно отдавая себе отчет в том, что любой ниссан-машина капризная)) сначала все как-то с деньгами не складывалось+подходящего ничего не продавали на всем небезызвестных сайтах… И тут в середине июля вижу ее, и все… Меня переклинило, и в голове только один вопрос вертится: " Где взять денег?" Психую и вместо новенького поло седан или фокус 3 беру небольшой кредит и покупаю свое счастье=) в след от родных, коллег слышу только смешки и фразы типа "лучше б новую мазду у меня забрал" или "правый руль за полмульта? Да ты че?" А мне по фигу, я не слышу, у меня прямоток=) (copy&rewrite)
 
 
… Машина в общем-то клубная, многие ее знают и  даже катались, досталась практически в стоке… Сейчас я привожу ее постепенно в чувства, так как  в машине было очень много колхоза и сыр никак не хочет ехать. Сейчас спеки машины выглядят следующем образом(все что уже куплено, но еще не установлено пока не пишу):
 

Спек-лист на 5.05.2014 

 

Мотор:
китайский силикон samco sport=)
насос Walbro
подушки мотора и коробки Nismo
турбина Garrett 2871R A/R0.64
валы Greddy
 
Впуск:
фильтр APEXI
интеркуллер Greddy
 
Выпуск:
коллектор Tomei Expreme
аутлет Tomei Expreme
трасса HKS Hi-Power на 80й трубе
термолента Dei
 
Электроника:
Defi bf буст преша
допотопный бустконтроллер Blitz S SBC
турботаймер APEXI
 
Трансмиссия:
переход 6ступ->5ступ
 
Подвеска:
TEIN MonoFlex
 
Диски:
кованные Enkei Direzza R17 8j вкруг на зиму
 
Тормоза:
вкруг R33-gts с переходом на барабанный ручник - дикий секс на 6 часов, с валянием на асфальте при температуре +4
армировка Goodridge  вкруг
 
Салон:
полуквош Recaro Rs-7
ручка МКПП Razo

 
Фотоссетов пока что не было, так что выкладываю фотки снятые, предыдущим хозяином
 
 
http://s57.radikal.ru/i156/1402/37/e048b1dc7752.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1402/cf/df82fbbdd0d4.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1402/bd/3b95ad778c1f.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1402/83/ca5ceebd337e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!)13 уже была годна только под корч (что с ним Кирюха Kuu и сделал - все вышло огонь!), восстановление кузова овер 300-350к, проще и ликвиднее привезти 180сх кузов под полную без гнилья и вварить в него планку от 200сх. Короб выкинул еще предыдущий хозяин, с ГП 3.6 совсем не едет, надо менять на 4.1 хотя бы. Зато более живучая) Ща дальше постить буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена выхлопа Blitz Nur-Spec на HKS Silent Hi-Power

 

Звук у Blitz — огонь, мне очень нравился, а соседям вособенности ;)) поиграешь так газом во дворе и 5-6 сигнализаций срабатывает))) тяжко было только на дальняк с ним ехать — голова после 5 часов монотонного буууууууу просто раскалывалась(( зато на обгон легко-люди сразу щемятся к обочине, уступают, ехали вот так как-то между потоками из Орла, дал газу и краем глаза заметил, что гаишники, ехавшие по встречке, чуть в кювет не ушли с перепугу)))) Но так как машина пока единственная в семье жена заставила поменять ОРУЩИЙ и немного прогоревший нур спек, на что-то более тихое…

 

Погуглив, послушав выхлоп youtube решено было взять HKS Silent Hi-Power. Купил у знакомого из Владивостока искомый выхлоп, так как ждать не было возможности, а так привез бы себе сам(если что, то я могу любой лот с Японии, Китая, Америки привезти, включая машины и мото)

 

Выхлоп ко мне добирался, как в принципе и любое другое железо с ДВ, 12 дней. По приезду я быстренько его распаковал и заинтсалил — весь такой блестящий, правильный, 3 дюйма от аутлета (76 мм).

 

http://i057.radikal.ru/1402/fc/45df45cadcc0.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1402/a9/90f32473e729.jpg

 

Фишка этого выхлопа в том, что он рассчитан до 600 лс и при этом он очень тихий (такой же выхлоп стоял у всем известного Elvisа, бывшего хозяина самой быстрой сливы в Москве) — строение выхлопа весьма своеобразное: вся трасса 76мм, а в банке конусное сужение до 56 мм, все буквари по конструированию выхлопных систем гласят, что так делать можно и мощь теряться не будет… На этом плюсы заканчиваются, у меня этот выхлоп встал с самого начала как-то совсем хреново — у машины пропала тяга, ищу косяки уже месяца 4… совсем недавно знакомый подсказал глянуть затяжку болтов на турбине, т.к. после установки такого рода выхлопа крепеж турбы имеет обыкновение раскручиваться из-за 20кг нержавейки, весящей на нем. Необходимо все подтянуть и вварить в фронтпайп гофру…

 

Так или иначе к весне хочу поставить HKS Hi-Power)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропала тяга, не думаю что в выхлопе дело...у товарища апекси заслонка стоит, так вот падение тяги заметно если почти полностью закрыть ее. а локальное сужение думаю не сыграет большой роли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сиська тоже вроде не дохнет так - стучать будет но вроде как работать продолжает(хотя не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИМА ПРИШЛА… ЧТОБ ЕЕ!

 

Еще на выходных пообещали, что во вторник повалит снег (пост датирован концом ноября 2013) и я судорожно начал шерстить авито на предмет наличия объяв о сдаче машиномест… и, о чудо! всего за 3р. совсем недалеко от меня в застекленном гаражном комплексе сдаются места — быстренько связался с миленькой бабушкой, которая барыжила местами в этом ГК, и договорился о встрече, которое в последствии и снял.

Моей девочке там сейчас хорошо, тем более что к зиме мы так и не успели подготовиться нормально — только на выходных сниму свои теины и воткну сток. стойки на зиму, ко всему еще кончились рулевые наконечники, так что сход-развал просто необходим, думаю в субботу этот вопрос закрою.

Останется на зиму сделать полный антикор с чисткой всех швов и промовиливанием полостей+надо пару маленьких рыжиков удалить

 

http://s017.radikal.ru/i426/1402/29/324a4f47144d.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1402/b0/aa8be541f99d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИМА ПРИШЛА… ЧТОБ ЕЕ! part 2

Наконец удалось раздобыть переднюю пару стоковых стоек на s15 и можно было продолжить готовить машину к зиме. Хотел было не терять выходной и поменять стойки с рулевыми тягами и наконечниками в сервисе, но после того как объявили ценник, решил все таки пожертвовать выходным) И вот благодаря доброте душевной моего клубня Леши Axisа, который приютил в своем гараже, дал полезный инструмент и помог с ускоренной заменой задних стоек(20 мин), я поменял нужные мне элементы подвески за 4 часа, да, долго, но это был мой первый опыт установки стоек с использованием пружинных стяжек-надо просто знать как и куда их вешать. Время было позднее и нас уже начали выгонять из ГК, собрав передние колеса понял, что с длиной рулевых наконечников промахнулся и получил спереди / _ | — ох веселая же поездочка была с волоколамки на севастопольский)))

На след день выяснилось, что сделать сход-развал на s15 из 20 близлежащих сервисов смогут только в одном, и то во вторник(( никто не умеет пользоваться измерительной линейкой, всем программу подавай. Ладно… дождавшись вторника после работы откопал сливу во дворе и покатил в джапавто(www.japauto.ru/), стоимость сход-развала 1900р…

В итоге все ништяк, желаемый результат достигнут — рулежка шикарная и теперь у меня джип грязный и высокий)))

 

http://s020.radikal.ru/i722/1402/f8/8aaa1f976082.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1402/9d/a602da47b113.jpg

 

Мои флексы были вымыты, обсушены и упакованы в коробку до лучших времен, т.е. до сезона))

 

http://s57.radikal.ru/i158/1402/67/7d108e946c90.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1402/6a/446908e3f1bd.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1402/5b/c37795f9be68.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то приехало…

 

 

В общем пока девочка на восстановлении кузова начинают постепенно приезжать ништяки для постройки мотора к сезону:

1. Валы Greddy SR20 Easy и ограничители рокеров Greddy

Intake Side: 256° / 10.5 Lift

Exhaust Side: 264° / 10.5 Lift

http://i011.radikal.ru/1402/59/f0dc7e3dcd71.jpg

 

2. Интеркуллер Greddy Spec-LS

Размеры: 280x600x76

Product : Front Mounted Intercooler Kit

Core type : 24E

http://s51.radikal.ru/i131/1402/f4/c9cb2a0ebdd4.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1402/9f/17fb76a5eb8d.jpg

 

оплачен выхлоп HKS Hi-Power, надо бы еще выпускной коллектор оплатить, но тут я весь в сомнениях… очень заинтересовал коллектор Tomei Expreme .

http://s020.radikal.ru/i716/1402/4b/9d4e211d6ca5.jpg

 

Фишка его в том, что он НЕРАВНОДЛИННЫЙ и длинна его труб на порядок меньше, чем у равнодлинного, например Kakumei или HKS… если верить официальному сайту и вот этой вот статейке, то такой конфиг выравнивает и поднимает момент на низких и средних оборотах, но при этом немного уступает равнодлинному на высоких. имхо… это то, что нужно!) но как всегда все и вся смущает и говорит, что это муть…

 

сейчас еще подыскиваю турбу garrett 2871R, которая сыскала большую любовь среди сливаводов за счет отличного соотношения цена/качество: она дает отличный приход до 420 лс, а больше нам и не нужно — в драг мы не лезим

 

ну и конечно же мозги… скорее всего это будет AEM 2, хоть и космически дорого, но зато надежно)

http://s006.radikal.ru/i213/1402/f7/0b1c906b2bc9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой первый опыт установки стоек с использованием пружинных стяжек-надо просто знать как и куда их вешать.

Это про разборку для прокачки или про что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсна с момента последнего поста уже много че произошло, осталось тольк все это описать)

 

сейчас пытаюсь найти ответы на следующие вопросы:

1. какого размера радиатор брать?

2. какие карлсоны ставить и какой диффузор?

3. обматывать ли термолентой коллектор и аутлет, одевать ли в шубку турбу?

4. какой покупать актюатор на 2871R?

5. на каком мозге настраиваться и у кого? (пока ищу аем2, но предложили 1й за 20000 и настройку на стенде за 15000-20000)

6. пилить форсы или покупать уже готовый комплект?

7. ставить ли демпфер мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мой первый опыт установки стоек с использованием пружинных стяжек-надо просто знать как и куда их вешать.

Это про разборку для прокачки или про что то другое?

 

да я просто коилы на зиму махнул на сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"колы на сток" - понятно

"опыт с использованием пружинных стяжек" - непонятно

если просто колы на сток махнуть, то поддомкратил, колесо открутил, три гайки крепления стойки сверху стакана скрутил, два болта с гайками снизу на кулаке, тормозной шланг от кронштейна на стойке отцепил, кол в сборе вынул, сток в сборе всунул, в обратном порядке прикрутил..

какие "пружинные стяжки"? зачем?

 

а вопрос возник потому, что засел в субботу на стоковых стойках поменять убитые опоры

задние сделал запросто.

а с передними изматерился. сначала дохрена времени вкуривал, как сжиматели пружин примастить. витков мало, пришлось сжимать пружины не за витки через один, а прижимать верхний виток к нижней опоре пружины.

гайку крепления опоры ключом фиг скрутишь. шток ухватить не за что. на задних над гайкой шлиц удобный, чтоб держатель наколхозить и раскручивать парой ключ\держатель, а на передних непонятно за что шток держать. газовым ключом шток покусается, а через аллюминиевую полосу зажать никуа не выходит срывается аллюминий  размазываясь по зеркалу штока.

 

подумалось, мож вы там удобную технологию разборки передних стоек изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с передними изматерился. сначала дохрена времени вкуривал, как сжиматели пружин примастить. витков мало, пришлось сжимать пружины не за витки через один, а прижимать верхний виток к нижней опоре пружины.

гайку крепления опоры ключом фиг скрутишь. шток ухватить не за что. на задних над гайкой шлиц удобный, чтоб держатель наколхозить и раскручивать парой ключ\держатель, а на передних непонятно за что шток держать. газовым ключом шток покусается, а через аллюминиевую полосу зажать никуа не выходит срывается аллюминий  размазываясь по зеркалу штока.

 

подумалось, мож вы там удобную технологию разборки передних стоек изобрели.

 

Он именно про сжиматели и пишет, что их там геморно цеплять. 

А опору открутить легко пневмопистолетом, если его нет, то вот такой инструмент очень облегчает процесс

http://remitek.ru/files/store_apendix_big6840_39261.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, "гебельсы" давно известны ..газовый ключ похожая вешь, но помощнее будет с рычагом раза в два-два с половиной длиннее. Но возникает напряг с закусыванием штока. Ибо ухватить, ввиду формы опоры, максимально высоко получится не выше района низа отбойника, а этот район штока должен уходить в сальник при прокачке и сальник девственным не останется, а, значит и стойка долго после этого не проходит.

Насчет пневмогайковерта, то, например, по передним стойкам с Вэ35 Ская помню, что гайковёрт там крутил гайку вместе со штоком, благо, по бокам штока, в районе верха отбойника, у Вэ35 присутствуют заводские проточки за которые шток ухватывался обычным гаечным ключом и всё раскрутилось парой ключ/ключ.

Поэтому не был уверен, что пневмогайковерт точно поможет на стоке Эс15. А, главное, не знаю, как там у пятнашечного стока внутри крепится поршень к штоку, чтоб не получилось что вместо опоры открутится поршень..

Наверно, есть смысл историю с разбором передних стоек в тех раздел перенести, чтоб бортовик не зафлудить и посмотреть  кто как откручивал и как долго после этого стойки ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос? А на хера козе боян? В смысле зачем ставить АЕМ2, если вроде как первого ср`у хватает за глаза. Или я чет не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабло за стойки, кстати, так и не потрудился отдать ;)

воу-воу,Алексей,мой косяк,но ты правда сам сказал,чтобы я покатался на стойках и посмотрел их и если че вернул... я посмотрел-одна пружина длиннее другой(количество витков разное), машина ехала с перекосом пришлось снять( но это уже маловолнующий фактор, так как вернуть должен был сразу как снял. так что денежку на карточку закину,сорри за задержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос? А на хера козе боян? В смысле зачем ставить АЕМ2, если вроде как первого ср`у хватает за глаза. Или я чет не догоняю?

просто знакомый моторист имеет опыт настройки свой с13 с аем2 - 360 колесных... он грил, что настройками у аем2 побольше возможностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти коллектора лучше для середины и низа, но на  них звенит активнее, как мне показалось, амморт на мотор нахуй не нужен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...