Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 Little Rock'n'Roll Queen


Рекомендуемые сообщения

эти коллектора лучше для середины и низа, но на  них звенит активнее, как мне показалось, амморт на мотор нахуй не нужен

в плане звенит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передних стойках есть в верхней чашке отверстие, на шток должен был быть одет "язычек". Он попадает в отверстие и шток никуда не проворачивается. По крайней мере у меня так и на стоковых, и на нисмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

эти коллектора лучше для середины и низа, но на  них звенит активнее, как мне показалось, амморт на мотор нахуй не нужен

в плане звенит?

 

 

Детонация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бабло за стойки, кстати, так и не потрудился отдать ;)

воу-воу,Алексей,мой косяк,но ты правда сам сказал,чтобы я покатался на стойках и посмотрел их и если че вернул... я посмотрел-одна пружина длиннее другой(количество витков разное), машина ехала с перекосом пришлось снять( но это уже маловолнующий фактор, так как вернуть должен был сразу как снял. так что денежку на карточку закину,сорри за задержку

 

 

Да я без претензий. Просто прошло больше 3-х месяцев и ты не пишешь, а тут увидел ты о стойках написал и вспомнил. 

А стойки странно, что разные, одна там какая-то ущербная помнится была и может одна от 200сх с14, а другая от с15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос дня: какой радиатор нужен под стритдрифт и выезды на дф? И какие карлсоны ставить? Сейчас стоит сток спек-р радик и муфта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медные 2х рядные поидее недороги и их должно хватить. а так 52 алюминий койо или мишимото думаю хватит заглаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сток радиатор справлялся нормально с муфтой в любых условиях. лучше маслокулер поставь.

0_о ....

Скажу собственные ощущения:

При температуре 23-25 градусов за бортом, 3 раза подряд стоит прохватить по 1-2 минуте и сток система охлаждения уже показывает 120 градусов, дак это еще считается лайтовыми проездами.

 

п.с. "Прохватить" - пиздануть с 1ой по 3ю передачу в отсучку и пройти конфиг на 3 передаче под 6-6.5 оборотов, при бусте 0.85-0.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моежт у тебя какая проблема с охлаждением?

Олег,может просто есть разница в нагрузках на мотор при дрифте и на кольце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. прежде чем менять радиатор советую его снять, если до тебя его не снимали, то там, скорее всего,будет плотный слой дерьма, мешающий обдуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время замены мотора убрал шубу с радиатора, поправил соты и прочистил внутри, помпа в идеале!,заменил АФ, зимой тоже нормально греется. Соответственно система в норме!

Если выезжать на дрист сессии, при этом валить на все деньги, даже на сток моторе - однозначно менять радиатор, конечно если после того, что я описал выше, ехать на остывочный круг и тратить минут 5-7, то можно и не менять.....

 

Уточню еще раз, ехал я очень слабо, в плане угла и иногда выпрямлялся, 3 круга подряд по 1-2 минуте за круг, на 3 передаче в оборотах 6-6.5 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дмитровском полигоне прохождение трассы - 30-50 сек, в зависимости от скилла

потом в очереди стоишь, вот там надо гасить тепловую нагрузку после дрейфа всеми возможными способами-от вентиляции до радиаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подброшу еще немного дерьмеца на вентилятор ;) оставлять вискомуфту или ставить электровентили? если электро, то какие? наткнулся на тему на низме, так и не понял к чему они пришли в итоге. 

 

 

Цитата(Erop @ 14.11.2013, 3:25) http://www.nismo-club.ru/forum/style_images/1/post_snapback.gif

на малообъемных и сильно нагруженных моторах - вискомуфта онли.... 
т.о. СР больше 250 сил - только муфта. 

Санчез, сколько лет Гоча мучался, пока виску не поставил?
и не он один. проверено 100%

Гоча мучался два года и положил, если я не ошибаюсь, моторов пять http://www.nismo-club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif

Цитата(deviiruchi @ 14.11.2013, 3:40) http://www.nismo-club.ru/forum/style_images/1/post_snapback.gif
О,спасииибо!
а если ещё добавочно поставить вентили? или муфты хватит?

можно сделать схему как на с15:
вискомуфта со сток диффузором, и в диффузоре еще стоит электровентилятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...оставлять вискомуфту или ставить электровентили?

 

Путем проб и ошибок выбрал для себя конфиг с аллюм радиатором + панель с 2 электровентелями, на все времена года кроме лета, а на лето добавляю виску, без пластикового стокового дифузора, тут летом жарко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь от шевинивы два вентеля они идут со своим диффузором, дуют как сумашедшие. 250ват мощность каждого.

 

http://youtu.be/twokgWdRKzo

 

Поток воздуха на видео не видно, но поверь дуют они так же сильно как громко звучат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, от шеви-нивы, кто-то уже мне рассказывал про вентиляторы от шеви-нивы, которые "жруг" электричество, как чумачедчие...

 

 

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 25

 

И это только один вентиль столько потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот почему моторы кончаются!!! У них нет вискомуфты!

Ваше мнение по этому поводу,Алексей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...