nameless_bk201 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 эти коллектора лучше для середины и низа, но на них звенит активнее, как мне показалось, амморт на мотор нахуй не нужен в плане звенит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 На передних стойках есть в верхней чашке отверстие, на шток должен был быть одет "язычек". Он попадает в отверстие и шток никуда не проворачивается. По крайней мере у меня так и на стоковых, и на нисмах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 эти коллектора лучше для середины и низа, но на них звенит активнее, как мне показалось, амморт на мотор нахуй не нуженв плане звенит? Детонация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Бабло за стойки, кстати, так и не потрудился отдать ;)воу-воу,Алексей,мой косяк,но ты правда сам сказал,чтобы я покатался на стойках и посмотрел их и если че вернул... я посмотрел-одна пружина длиннее другой(количество витков разное), машина ехала с перекосом пришлось снять( но это уже маловолнующий фактор, так как вернуть должен был сразу как снял. так что денежку на карточку закину,сорри за задержку Да я без претензий. Просто прошло больше 3-х месяцев и ты не пишешь, а тут увидел ты о стойках написал и вспомнил. А стойки странно, что разные, одна там какая-то ущербная помнится была и может одна от 200сх с14, а другая от с15... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 как передний бампер называется?Ваова, как у меня бампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Вопрос дня: какой радиатор нужен под стритдрифт и выезды на дф? И какие карлсоны ставить? Сейчас стоит сток спек-р радик и муфта nameless_bk201 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 медные 2х рядные поидее недороги и их должно хватить. а так 52 алюминий койо или мишимото думаю хватит заглаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 у меня сток радиатор справлялся нормально с муфтой в любых условиях. лучше маслокулер поставь. RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 много тут участников DF, как думаешь? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 много тут участников DF, как думаешь? :D ну хотя бы пара человек точно боком ездят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 как передний бампер называется? US RACING SPORTS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 у меня сток радиатор справлялся нормально с муфтой в любых условиях. лучше маслокулер поставь.0_о .... Скажу собственные ощущения: При температуре 23-25 градусов за бортом, 3 раза подряд стоит прохватить по 1-2 минуте и сток система охлаждения уже показывает 120 градусов, дак это еще считается лайтовыми проездами. п.с. "Прохватить" - пиздануть с 1ой по 3ю передачу в отсучку и пройти конфиг на 3 передаче под 6-6.5 оборотов, при бусте 0.85-0.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 моежт у тебя какая проблема с охлаждением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 моежт у тебя какая проблема с охлаждением? Олег,может просто есть разница в нагрузках на мотор при дрифте и на кольце? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 хз. прежде чем менять радиатор советую его снять, если до тебя его не снимали, то там, скорее всего,будет плотный слой дерьма, мешающий обдуву. RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Во время замены мотора убрал шубу с радиатора, поправил соты и прочистил внутри, помпа в идеале!,заменил АФ, зимой тоже нормально греется. Соответственно система в норме!Если выезжать на дрист сессии, при этом валить на все деньги, даже на сток моторе - однозначно менять радиатор, конечно если после того, что я описал выше, ехать на остывочный круг и тратить минут 5-7, то можно и не менять..... Уточню еще раз, ехал я очень слабо, в плане угла и иногда выпрямлялся, 3 круга подряд по 1-2 минуте за круг, на 3 передаче в оборотах 6-6.5 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 на дмитровском полигоне прохождение трассы - 30-50 сек, в зависимости от скиллапотом в очереди стоишь, вот там надо гасить тепловую нагрузку после дрейфа всеми возможными способами-от вентиляции до радиаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 короче ставить нужно. предложили yoshinofactory 40мм 3х-слойная медь хватит такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 подброшу еще немного дерьмеца на вентилятор ;) оставлять вискомуфту или ставить электровентили? если электро, то какие? наткнулся на тему на низме, так и не понял к чему они пришли в итоге. Цитата(Erop @ 14.11.2013, 3:25) http://www.nismo-club.ru/forum/style_images/1/post_snapback.gifна малообъемных и сильно нагруженных моторах - вискомуфта онли.... т.о. СР больше 250 сил - только муфта. Санчез, сколько лет Гоча мучался, пока виску не поставил?и не он один. проверено 100%Гоча мучался два года и положил, если я не ошибаюсь, моторов пять http://www.nismo-club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gifЦитата(deviiruchi @ 14.11.2013, 3:40) http://www.nismo-club.ru/forum/style_images/1/post_snapback.gifО,спасииибо!а если ещё добавочно поставить вентили? или муфты хватит?можно сделать схему как на с15:вискомуфта со сток диффузором, и в диффузоре еще стоит электровентилятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 хватит конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ...оставлять вискомуфту или ставить электровентили? Путем проб и ошибок выбрал для себя конфиг с аллюм радиатором + панель с 2 электровентелями, на все времена года кроме лета, а на лето добавляю виску, без пластикового стокового дифузора, тут летом жарко бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ставь от шевинивы два вентеля они идут со своим диффузором, дуют как сумашедшие. 250ват мощность каждого. http://youtu.be/twokgWdRKzo Поток воздуха на видео не видно, но поверь дуют они так же сильно как громко звучат :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Дада, от шеви-нивы, кто-то уже мне рассказывал про вентиляторы от шеви-нивы, которые "жруг" электричество, как чумачедчие... Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 25 И это только один вентиль столько потребляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Так вот почему моторы кончаются!!! У них нет вискомуфты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Так вот почему моторы кончаются!!! У них нет вискомуфты! Ваше мнение по этому поводу,Алексей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.