Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Toyota silvia =)))


Рекомендуемые сообщения

Маня, синий наверное проглот ещё тот, похлеще Сливы будет? Какая у него комплектация?

 

=) Синий - лапочка))

Что ты имеешь ввиду под комплектацией? он gt-r gt-r=) февраль 1999. 

 

Спек-лист:

RB26dett:

-Блок N1

-Колено N1

-Маслонасос N1

-Поршни ковка (Wiseco)

-Шатуны ковка (Eagle)

-Шторки Tomei

-Топливная рейка Tomei

-Форсунки 950сс

-Топливный регулятор Aeromotive

-Мозг АEM 2 Series

-ШЛЗ Аем

-Буст HKS

-Радиатор Koyo

-Пластина отводная Арц

-Маслоуловитель ARC

-Турбины Garrett 2871

-Аутлеты и актуаторы HKS

-Блоу офф Тиал

-Выпуск hks super drager

-Коробка Getrag 

-Сцепление двухдисковая керамика OS Giken

-Стойки Cusco

 

- 520Нм и 490лс, наддув 1.2-1.4 кило

 

а вот и само чудовище:

 

Lb1bu_zG5XM.jpg

 

 

t86UOfvsA1k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M Spec, V spec NUR и т.д.?

тогда на вопрос я ответила))

самая первая комплектация, т.е. самое начало выпуска) гтр- гтр) тру олд скул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маня, вы его облегчали? Случаем не взвешивала его в стоке?

нее) полный салон, музыка, докатка докупленная для комплектности))

не взвешивали- думаю что он жирный и тяжелый. Тонны полторы точно весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у друга 34 ГТР В-Спек НУР, какие-то индейцы (предыдущие хозяева) ещё и обесшумили (как раньше ВАЗики: салон полностью, крылья, двери, багажник), плюс ещё кожей весь салон (включая торпедо) перетянули. Блин, он потяжелел некисло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мань, уже наваливаешь на сливе, надеюсь?

какой там((((

 

Не стоит у меня на сливу. 

 

Только что текст в бортовик накатала:

 

Таак. Время бессовестно бежит вперед. Тачка стоит и зарастает пылью, я ленивая попа езжу на Синем и всячески душу в себе мысли о том, что в такую погоду все нормальные люди ездят на кабриках. =)) Особенно когда они есть.

Все как обычно, чЕ. )))

Надо брать себя в руки решила я и договорилась с другом из бмв-сервиса о том, что он мне все сделает со сливой, а то что то ле-ень родилась вперед меня.

Мне все пишут- типа как впечатления от жезета? Валит?)) Никто не знает что тачка стоит просто.

А теперь я могу ответить! Слива — хорошо так себе едет, правда на веревке. Колеса крутятся и поворачиваются — уже победа.=)

Перевезли ее на временное место жительства и отдали в заботливые руки Хоббита. =)

Он мне написал список необходимого, я от него малость прифигела. Расстроилась и пошла потрошить нычки с баблом.

Вчера весь день каталась на синем по городу по магазинам тюнячки и покупала всякий красивый хлам. На соседнем сидении со мной сидела воображаемая зеленая Жаба и давила на мою психику тем- что "опять- опять вся моя зарплата уходит на тачки. Когда же это кончится?"

Подумываю обратиться к нисмо-психологу за консультацией о том, что мне почему-то никогда не жалко денег на гтр, но вот купить что то для Сливы? Обойдется! — в общем, это целая история. Вчера целый день боролась с этим комплексом.

Итого мы с гтром умницы! Объездили полгорода, чуть не умерли от жары правда. Вчера была какая-то аномальная погода. Синий потихоньку сходил с ума и пугал меня страшными цифрами температуры за бортом.

3d3a334s-480.jpg

Где то в середине пути я психанула и заправила неработающий кондиционер. Мне стало легче, а вот ему вряд ли.

dd3a334s-480.jpg

А все кстати, еще спрашивают нахрена в гонке кондей? Вы, блин, видели эти цифры? Денджер!

1d3a334s-480.jpg

С кондеем с сливе кстати проблем. Походу дела надо решить что мне меньше жалко. Себя? В таком случае я остаюсь без кондиционера. Или Кабрик? В таком случае кондей будет, но телек прийдется пилить. А там с жесткостью кузова и так беда, а тут еще это. И вообще, он почти девственник по железу. Жаалко.

В раздумьях в общем.

Вчера к вечеру было куплено и доставлено в бмв-сервис:

1) Очень крутой и достаточно редкий на просторах России бензонасос Sard. Ориджинал Япония. 280л в час. Самый жирный из всех производимых этой, широко известной в узких кругах, компанией.

Я очень довольна. Мега-удачная покупка как мне кажется.

9b3a334s-480.jpg

1b3a334s-480.jpg

2) Алюминиевый пайпинг на кулек) Но его что то я забыла сфоткать.

4 гиба на 45 градусов 3 дюйма.

и 1 гиб на 90 градусов. Тож 3 дюйма.

3) Топливный регулятор. Кто читал мой бортовик Синей машины, наверное вспомнит с каким трудом туда подбирался регулятор. Тут было тоже самое.

Во первых он должен быть тру ( не кЕтай).

Во вторых хорошим по производительности.

Ну и в третьих нравится мне!))) Эстетика.

Аеромотив не подошел по цвету- в стандарте он красный.

Переплатить за ограниченную серию "платинум" как на гтре я не смогла себя заставить. =) Томей -отказать. Потому что маленький — меня не устраивает по производительности, а большой стоит больше чем платинум аеромотив.

Турбосмарты -мне не нравятся внешне. В общем — целая эпопея. =(

И тут, случайно я открыла для себя регулятор от компании AEM.

Хм, фирма устраивает, внешне аккуратный и симпатичный. Удивилась что по тех. характеристикам он соответствует тысячному аэромотиву. Вот и определились. Берем!

К нему сразу же манометр, но тут опять же уже без выпендрежа как на гтре. Производство Америка, пофиг лишь бы работало. Внешне тоже вроде не отвратительный.

И фитинги к нему. Вниз на обратку, заглушку и вход на подачу.

8f3a334s-480.jpg

e0ba334s-480.jpg

4) Силиконовые резики на впуск. Онли Samco. И один переходник с дросельной заслонки сразу. Удивилась что так легко его нашла.

70ba334s-480.jpg

5) Купили редкутор от турбового r33. C усиленными приводами 5*1, и пока штатным lsd внтури.

К моему огромному удивлению и расстройству в городе не оказалось топливных шлангов которые я искала. Будут только в четверг.

Надо еще прикупить 9 метров армировки, топливный фильтр, тройник на него как на gtr, и там и там рейки с двусторонней подачей.

Уже заказала гофру на выпуск и нахожусь в ненапряжном поиске решения вопроса с карданом.

С завтрашнего ( или может быть с сегодняшнего дня) сливой начнут заниматься. Так же планирую на этой неделе начинать думать о проводке. =(

Все равно ничего не хочется.

Я девочка! Я нихочу ничего решать, хочу ожившую Сливу и валить боком. =))))

bd3a334s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш, а самка куда? Вроде как самка выпускают только 2 патрубка на радик, по крайней мере на сливу, а все что остальное - китайский залип. Ты же не любишь кетай... или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш, а самка куда? Вроде как самка выпускают только 2 патрубка на радик, по крайней мере на сливу, а все что остальное - китайский залип. Ты же не любишь кетай... или я что-то пропустил?

 3 дюйма? на впуск на кулек, кудаж еще)

о радиаторе я еще не подумала =/ найдем в гараже что нить) там мелкий кусок нужен ибо все очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно я когда нибудь выйду?)))

 

Слива все еще собирается.

Электрика готова правда уже) Вроде как.

Осталось механику доделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно я когда нибудь выйду?)))

 

Слива все еще собирается.

Электрика готова правда уже) Вроде как.

Осталось механику доделать. 

 

Механика это что? интересно как соединили гур и рейку? Что с охолождением? какие вентики? какой радик?печка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка сливовая.

Радик - джейзетный жирный.

Рейка сливовая. Гур соединили шлангами))))

вентики- не спал, какие именно хз. Будем смотреть как они будут вправляться.

Кондей оставили после моих истерик и воплей что надо.

 

Может завтра будем заводить. На следующей неделе планирую выкатиться, как раз к дню рождения.

 

Проводка встала - золотой просто. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепления на радике пришлось переварить?Каким шлангом соединили рейку с гуром?сток от праворукого сыра?(прост у меня сопливит я на банжо болтах собрал)  Как заведёшь выложи фоток или видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Да, да, вам не показалась, в вашей ленте мелькнуло что-то до боли знакомое, голубого цвета и без крыши. Слива кабриолет - от которой, как это не странно (вопреки всему разуму), ни слуху ни духу целое лето.

Что у нас сегодня? 1 сентября? Ну ептись, самое время вспомнить, что у меня есть кабрик, вроде бы… Точно есть? Что-то я уже сомневаюсь.

Вчера я печально вывесила в интернет картинку со словами "безысходность это 31 августа". Мало кто понял, что это был последний гвоздь в крышку гроба "лето без крыши 2014".

 

Очередное проэтованное лето. По собственной глупости, тупому упорству, нежеланию никого слушать и… и человеческому фактору не с моей стороны.

 

Почему нельзя делать машины у друзей? Потому что всегда все это происходит через жопу. Вроде и отношения портить не хочешь, а вроде все недовольны.

Как вы помните, слива в начале мая получила под капот новый мотор. За ночь в буквальном смысле. Вечером приехала, закрыла глазки на подъемнике и к 6 утра у нас на столе 4ех лапах висел автомобиль в состоянии клинической смерти после трансплантации инородного сердца.

Лично мне казалось, что за исключением работ с электрикой - осталось херня. Ну что:

-поставить радиаторы. Для этого немного пильнуть девственный телевизор. Ох как мне его было жалко, вы даже не представляете.

-сварить впуск, из частей которые в общем то, почти все были болт-он. 

-Поставить другой кулек на то же место. 

-маслопомойку поставить, тоже была.

-заглушить проставку под масляный фильтр - ибо доп. охлаждение масла пока решено не делать.

-тросик газа организовать.

-поставить кардан, предарительно изобрести проставку в него из аллюминия.

-прокинуть новое топливо - пожирнее.

-поменять бензонасос.

-поставить топливный регулятор и аэромотивовский фильтр.

-переделать тормоза - трубки проложить по другому.

-сделать термоэкраны на тормоза, потому что у джейзета все с другой стороны и вакуумный усилитель с цилиндром жизнерадостно висит над, пусть и обмотанными в термоленту, но все же - коллекторами.

-сделать бачок омывашки.

-проложить новую трубку сцепы.

-перенести АКБ в багажник.

-сварить выпуск, опять же из готового набора нарезанных труб.

Вот вроде и все, что получилось сходу вспомнить.

 

Еще стоял большой вопрос с системой кондея. Не смотря на все крики людей, у которых нет кабрика, что он не нужен, типа в конвертибл версиях и так дует - все, кто хоть раз стоял в пробке, при температуре более 20ти градусов и выше, без тучек на небе, знают, что без кондея крышу лучше вообще не открывать. Потому что сидеть и ощущать, как по лбу и спине что-то стекает и впитывается в черный ковш - не самое лучшее, что можно получить из эмоций.

Так вот, сначала мы договорились, что он будет. Потом мне ультимативно сказали, что хоть убейся не влезает. Отказались от этой идеи, а я подумала что буду ездить теплыми ночами.

 

Так вот, что-то я отвлеклась. Машину я отдала в сервис 15 мая примерно.

За это время сделано, ну в общем далеко не все. Не хочу распинаться и что-то говорить. Изначально договаривались что я уеду в начале июня. Потом в конце. Потом в начале июля, середине, 1 августа? 

Каждый раз «да там осталось чуть-чуть», только не было видно конца и края.

Я неоднократно просила, в конце уже даже в ультимативной форме, что мне нужна тачка к такому то числу, и что если она не будет готова - я заберу ее все равно. Похер куда. Хоть в гараж поставлю. И каждый раз малодушничала, слушая, что вот вот доделают. И оставляла еще на неделю.

Омрачали ситуацию еще вопросы по электрике. Моя тачка просто проклята с ее проводами!

Сейчас расскажу почему. 

Сначала я надеялась что проводку мне сплетет mr.Y - Денис, мой настройщик. И это был лучший вариант! По качеству, цене, по всему кроме сроков. =)) Потому что хорошие специалисты нарасхват и с записью на полгода вперед. Я месяц с копейками поканючила и пошла искать счастья дальше. =) Денис улыбнулся и сказал что зимой мне все сделает. И до сих пор так говорит, типа не расстраивайся у меня как раз будет время. =))

 

Ищу что делать, нахожу раллистов которые мне когда-то помогали решить проблему с открыванием крыши после турбовки sr20. Кстати, единственные кто в городе взялся за авто без схем и вообще какого-то понимания как это устроено. Просто потому что нет в природе мануалов на машину, выпущенную в лимитированной версии 700 штук. Вот они «привилегии» владельцев эксклюзивных тачек. Созвонились с ними, пообщались. Остановились на том, что у них пока занято и им для начала надо посмотреть сливу. Договорились созвониться позже.

 

Потом, мне пообещали сделать проводку в том сервисе, где стоит тачка - чтобы всем было удобно. По цене сошлись. 25.

Устраивает! Даем отмашку - пусть начинает. Проходит неделя - я спрашиваю как успехи? - все хорошо говорят мне, делает. Проходит еще неделя - прошу показать хоть какие-то результаты работы. Тишина. По скольку все мое общение происходит через посредника образно говоря - то наруливаю телефон электрика и слышу от него что работы у него много. И он даже не начал, и что может заниматься моей машиной 2 дня в неделю, а работы на дней 7-10. Все посчитали сроки? Офигеть. Я в бешенстве.

 

Ищу дальше. Кстати! Сложность моей проводки заключается еще в том, что обычной «гоночной» а-ля заводится и работает мотор мне не надо. Мне надо чтобы ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ работало. Вся приборка, штатные и не штатные датчики. О печках и фонарях/фарах я вообще не говорю. ;) А еще, опять же из за особенностей жезета на месте штатного сливового подкапотного блока реле и предохранителей расположен впуск и воздушный фильтр!! И турбины опять же в 30см. Его надо как-то или переносить, или разбирать и собирать новый. Конструктор лего, блин. Как вы понимаете это мало того, что затратно в финансовом плане, так еще и занимает очень много времени.

 

Так, в общем мои дальнейшие поиски приводят меня на бывшего электрика из физики. Он мне как раз недавно сопутствующую мелочевку по гтру делал. Созваниваемся. Он занят. Я валяюсь в ногах и унижаюсь очень прошу чтобы он мне помог. Он обещает подумать и просит позвонить через неделю. Еще неделя!!!! Жду. Ищу варианты, но их нет. 

Через неделю созваниваемся, он смотрит тачку еще раз. Вроде договариваемся 30-35к. Блин, в моей ситуации не повыкореживаешься. Соглашаюсь. Отдаю ему огромную коробку перемешанных проводов и кос.

Жду. Заказываются разъемы, задаются сопутствующие вопросы. Вроде как процесс пошел. Прекрасно! По срокам он должен подходить к завершению, со слов электрика коса моторная почти готова. И осталось уже доработать ее на машине и заняться подкапотной и салонной проводкой. Договариваемся на день, когда он начинает работать непосредственно с тачкой, я приезжаю - его нет. Получаю сообщение, что приедет вечером. Ну что же? Бывает. Жду. Вечером его нет.

Следующие два дня выключен телефон. 

Еще через день, когда проводка по срокам должна быть в 100% готовности, да и тачка по электрике тоже, я получаю сообщение, от которого мои глаза просто лезут на лоб, и из них начинают катиться яростные слезы жалости к себе и ненависти ко всему миру. Сообщение такого характера: «извини, я приостанавливаю свою деятельность на ближайшие пару месяцев. Твою машину доделать не смогу. То, что уже сделано и куплено на нее я привез на днях. Так же отдам не потраченные деньги за материалы. Мне очень неудобно, прости.»

 

Моя тачка реально проклята. В панике и ужасе начинаю соображать, что дальше. Звоню Диме, который в свое время мне делал проводу на корче (200sx), он уже тоже не может – в отпуск собирается. Говорит через месяц. 

 

Москвичам - они все заняты. Просто весь мир против меня.

 

Вспоминаю про раллистов. Звоню им и траурным голосом напоминаю кто я и что у меня за проблема. Ну конечно, ближайшее время им тоже не до меня. 

Но тем не менее, мы договариваемся, что директор сервиса приедет посмотреть на это «горемычное ведро с болтами» и что-то мне уже скажет о возможности ее сделать, стоимости и сроках. 

После недельного обсуждения чего и как, мы вроде бы договариваемся, что я привезу машину дней через 5-6, причем они со смехом интересуются - что на этот момент будет по готовности? Типа тачка разобрана вообще в щи, успею ли я ее собрать? Так чтобы они сделали только электрику и завели ее? Как только я слышу это, я в 100500й раз приезжаю в сервис и уже на грани истерики интересуюсь теми же вопросами, что мне задали раллисты. Конечно же я слышу, что успеют и все будет огонь детка! Будет готово все, кроме электрики. Ведь там совсем чуть-чуть осталось. Работы на пару дней.

Думаю никого не удивит, что через неделю не было сделано по сути ничего. С моими двумя друзьями я приехала забирать сливу. Уже в любом состоянии. Загрузила все вещи и запчасти в машину к другу. Уточнила, прокачаны ли тормоза и, хлюпая носом, на веревочке уползла. Попутно отговаривая мальчиков, что со мной приехали, пойти и «поговорить по-мужски». Я против насилия. Да и сама дура, буду знать на будущее.

 

Когда мы приехали в наш новый сервис - все конечно, мягко говоря, прифигели. А я, склонив голову, пошла спрашивать как они смотрят на то, чтобы доделать все самим?

Сказали обсудим. Оставила машину и уже, честно говоря, опустила руки. Кстати, где-то в середине процесса переговоров электрик привез косу. Ну точнее то, что он успел сделать. Некоторые купленные разъемы и коробку с остатками проводов. Выглядело все это прилично, на мой взгляд. Новые разъемы почти все. Вроде все гуд, как мне казалось.

Как оказалось в процессе Алексею (директор раллийного сервиса) пришлось много что переделать и поудивляться некоторым вещам. И я его понимаю. Ведь объективно нет ничего хуже, чем переделывать за кем-то. Проще все самому с ноля. Но у нас без вариантов как бы.

ca279ccs-480.jpg

 

6a279ccs-480.jpg

 

ea279ccs-480.jpg

 

fff79ccs-480.jpg

 

Имеем то, что имеем. Начали работать с моторной косой. Решили вопросы с блоком предов – он перебран в новую конфигурацию и форму и остался на штатном месте с кастом крышкой и термоэкраном сбоку.

Разобрали салонную проводку заодно, повыдергивали кучу хлама со слов Алексея. Поставили ШЛЗ - АЕМ, сделали задний ход, которого с момента развода с АКПП там не было и в помине.

Выкинули китайские датчики и прикупили дэфи.

 

5c279ccs-480.jpg

 

3c279ccs-480.jpg

 

На данный момент проводка готова. Блок предохранителей тоже. Салонные провода в порядке, хотя я кажется это уже говорила... Вот только фоток пока нема. Я ничего не фотографировала по сливе уже давным давно. Даже купленный ништяки которыми можно было бы похвастаться тупо в коробках ,которые я я даже не открывала из магазинов и транспортных, привозились в сервис. Депрессия - говорю же. Надеюсь, что ребята в сервисе делали хоть какие-то карточки. Хотя вряд ли, нафиг им это надо?

 

9a279ccs-480.jpg

 

5a279ccs-480.jpg

 

7a279ccs-480.jpg

 

Очень долго смеялась над тем что вы сейчас увидите на фото. Мне кажется я что-то не знаю о своей машине. =)) И о ее дальнейшей судьбе. 

Приехала в сервис, там стоит Масик, а на крыше вот что!

 

ee279ccs-480.jpg

 

Кстати по механике мы в итоге договорились, все тоже в процессе.  Кондиционер оставили. Без обсуждений. Сказал, что если нужно и хочу - значит сделаем. Очень круто. Я очень благодарна за это.

Езжу туда периодически, смотрю и радуюсь, что пусть хоть и медленно, но начинает проглядываться свет в конце тоннеля. 

На днях уже должны заводить, по сути все готово. Глядишь будет подарок к наступающему дню рождения. 

Осень без крыши, жди меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное доказательство, что свап 2джейзи, это дохера бабок и времени. И что при наличии едущего сыра-занятие бессмысленное, ае. Спасибо Маня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне надо чтобы ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ работало. Вся приборка, штатные и не штатные датчики

 

Если у этих электриков получится сделать спидометр(штатный) опиши по возможности как они это реализовали. А по тахометру если даже подключить то он будет показывать погоду на марсе, из за того что 6 котлов вместо 4. НО Семён умеет это исправлять. Так что если будут проблемы спроси у него. Надеюсь это тебе хоть как то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...