Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

О Пользе "сиськи"(vtc) На Сток Турбине, графики


Рекомендуемые сообщения

Вчерашний график со стенда. Мотор S14, турбина S15, мотор сток, кроме выхлопа от турбы(коллектор сток), фронтальника, форс и мозга.

Нижние два графика - давление 0.8, сиська выключена(248 сил, синие графики) и сиська включена до 6000 rpm(257 сил, светло-зеленые графики). Любители выкинуть сиську, оцените разницу в моменте в середине!

Зеленый график - давление 1.1. Загрузка 740 форс 62% на смеси сильно беднее стока. Что эквивалентно 100% загузке 460 форс. Можно сделать вывод по поводу возможности дуть столько на стоке.

Все цифры на графиках колесные.

http://savepic.net/5290182m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в моменте существенная конечно)

а кто знает, если сиська уже постукивает иногда- значит ли это ее полный отказ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда постукивать начала с низов ощутиом хуже поехала.довершила все прогоревшая прокладка турбины-даже сток 9.5 аэро меня объезжал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опаньки не знал что с тарахтящей сиськой мотор хуже работает. мне тоже показалось что подхват хуже стал. надо срочно заменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже,Леха. ты уже просто забыл, как должна ехать слива)

 

Объясни мне механически, почему хуже. Она что, вал перестает доворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни мне механически, почему хуже. Она что, вал перестает доворачивать?

Тоже кстати было интересно.

Что там вообще внутри тарахтит? Я знаю, что под нагрузкой тарахтеть перестает, но работает она или нет - х.з. Алсо не замечал, что со стучащей сиськой машина стала ехать заметно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже кстати было интересно.

Что там вообще внутри тарахтит? Я знаю, что под нагрузкой тарахтеть перестает, но работает она или нет - х.з. Алсо не замечал, что со стучащей сиськой машина стала ехать заметно хуже.

+ 1 интересно знать почему она тарахтит, почему это иногда зависит от масла ( читал что при замене масла перестает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низких оборотах соленоид пускает масло в сисю и она доворачивает вал на 21 градус против часовой. Сися сама по себе простой механизм, внутри корпуса с диагональными шлицами находится поршень, на котором внешние диагональные шлицы,а внутренними шлицами он одет на распредвал. Так вот давлением масла поршень перемещается и доворачивает сам вал относительно шестерни. 

Если эти шлицы со временем изнашиваются, то появляется люфт между внутренней и внешней частью, отсюда стук, но масло никуда не уходит и это значит, что сися по-прежнему доворачивается на нужный угол и на динамике это никак не отразится. Более вязкое масло решает проблему, потому что повышает давление и видимо плотнее прижимает поршень.

На оборотах, соленоиод отключается и давление идет мимо сиси, так что она по сути превращается в обычную шестерню.

 

Поэтому все-таки хотелось бы понять, кроме сугубо личных ощущений, чем подтверждается ухудшение динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...