smn Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Вчерашний график со стенда. Мотор S14, турбина S15, мотор сток, кроме выхлопа от турбы(коллектор сток), фронтальника, форс и мозга.Нижние два графика - давление 0.8, сиська выключена(248 сил, синие графики) и сиська включена до 6000 rpm(257 сил, светло-зеленые графики). Любители выкинуть сиську, оцените разницу в моменте в середине!Зеленый график - давление 1.1. Загрузка 740 форс 62% на смеси сильно беднее стока. Что эквивалентно 100% загузке 460 форс. Можно сделать вывод по поводу возможности дуть столько на стоке.Все цифры на графиках колесные.http://savepic.net/5290182m.jpg Никита и evil_generator 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 разница в моменте существенная конечно)а кто знает, если сиська уже постукивает иногда- значит ли это ее полный отказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 у меня когда постукивать начала с низов ощутиом хуже поехала.довершила все прогоревшая прокладка турбины-даже сток 9.5 аэро меня объезжал( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 опаньки не знал что с тарахтящей сиськой мотор хуже работает. мне тоже показалось что подхват хуже стал. надо срочно заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Не хуже работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Графики с маховика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 может скооперируемся для покупки сисек?) мне тоже нужна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 все хотят сисек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Графики с маховика?читай внимательней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 хуже,Леха. ты уже просто забыл, как должна ехать слива) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Спасибо, Семен! очень полезная информация, предлагаю в фак поместить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 хуже,Леха. ты уже просто забыл, как должна ехать слива) Объясни мне механически, почему хуже. Она что, вал перестает доворачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Объясни мне механически, почему хуже. Она что, вал перестает доворачивать?Тоже кстати было интересно.Что там вообще внутри тарахтит? Я знаю, что под нагрузкой тарахтеть перестает, но работает она или нет - х.з. Алсо не замечал, что со стучащей сиськой машина стала ехать заметно хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Тоже кстати было интересно.Что там вообще внутри тарахтит? Я знаю, что под нагрузкой тарахтеть перестает, но работает она или нет - х.з. Алсо не замечал, что со стучащей сиськой машина стала ехать заметно хуже.+ 1 интересно знать почему она тарахтит, почему это иногда зависит от масла ( читал что при замене масла перестает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 На низких оборотах соленоид пускает масло в сисю и она доворачивает вал на 21 градус против часовой. Сися сама по себе простой механизм, внутри корпуса с диагональными шлицами находится поршень, на котором внешние диагональные шлицы,а внутренними шлицами он одет на распредвал. Так вот давлением масла поршень перемещается и доворачивает сам вал относительно шестерни. Если эти шлицы со временем изнашиваются, то появляется люфт между внутренней и внешней частью, отсюда стук, но масло никуда не уходит и это значит, что сися по-прежнему доворачивается на нужный угол и на динамике это никак не отразится. Более вязкое масло решает проблему, потому что повышает давление и видимо плотнее прижимает поршень.На оборотах, соленоиод отключается и давление идет мимо сиси, так что она по сути превращается в обычную шестерню. Поэтому все-таки хотелось бы понять, кроме сугубо личных ощущений, чем подтверждается ухудшение динамики? evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.