Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Схема подключения вакуумных трубок блоу офф и соленоида буста


Рекомендуемые сообщения

у меня так:
на блоуофф из под коллектора, под дроссельной заслонкой одна трубка заглушена, вторая идет на блоуофф.

на соленойд буста в бустконтроллере и соленойд дефи идет в разрез между коллектором и топливным регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо тебе, добрый человек! а то достался головняк от прошлого хозяина вот разбираюсь. то есть одну трубку под дросселем можно глушить? получается У-образным смесителем соединяю солиноид буста,пайп перед турбой и датчик дефи? третий порт на соленоиде буста оставляем открытой-все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вот тебе фотка.  Один вакуум от соленоида буста ушел на актуатор, другой вакуум от соленоида буста ушел в пайп между турбиной и интеркуллером.

 

http://s020.radikal.ru/i713/1405/b0/e28495b3a469.jpg

 

Вакуум на блоу-оф ты можешь взять там, где тебе больше понравится. Но этот вакуум должен быть обязательно из впускного коллектора, то есть ЗА ДРОССЕЛЕМ!

 

http://s020.radikal.ru/i713/1405/58/87a4efad8064.png

 

Чем длиннее вакуумная магистраль, тем дольше время отклика.

Чем больше устройств, требующих вакуум, сидят на одной линии, тем хуже они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим разобрался, спасибо. Остался вопрос что делать с сосками под дросселем открытыми? Их же нужно куда-то воткнуть обратно. Плюс датчик давления воткнуть куда-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сенсор от датчика буста подключен так же как блоу, за дросселем, т.е. не посредственно к впускному коллектору.

Фотки нет к сожалению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идут 2 вакуумных трубки. На 1у вешаю дефи , на 2ю блоф. Все верно?

 

 

Давай я завтра к вечеру фотки сделаю, как все у меня стоит, делал давно, могу напи***ть лишнего :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, буду очень признателен. Подкапотка у тебя фетешная. Тоже все на силикон и влестящий пайпинг перевести надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефи вешай в разрез между коллектором и топливным регулятором ( насколько я знаю там считается самые точные показания)

а блоуофф вешай на любую из под коллектора ( под дросселем они выходят где то) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, продолжаем мусолить уже вдоль и поперек истоптанную тему магистральных линий.

 

Синяя трубочка в коллекторе подсоединенная справа от коллектора, на нее подключается топл. регулятор, этот выход и в стоке был задействован на топливный регулятор. На эту трубку больше ничего не вешаем. На фото виден сенсор бустконтроллера, его подключение изображено на фотках ниже.

 

http://s003.radikal.ru/i202/1405/dc/6b495ebaa0da.jpg

 

 

 

Синяя трубка под цифрой 1 - этой трубкой заглушены два выхода которые шли на абсорбер. на что их можно использовать мне не понятно, потому как выходы от этих трубок идут прямо на границу дроссельной заслонки, тем самым имея доступ до дросселя и после дросселя. По этой причине и заглушены.

 

№2 - это трубка на блоу офф.

№3 - это трубка которая тройником разделяется на две линии, одна линия идет к сенсору буста от датчика дэфи, вторая линия идет к сенсору буста от бустконтроллера AVCR (надеюсь все знаю разницу между соленоидом бустконтроллера и сенсором буста этого же бустконтроллера и зачем нужны оба девайса.)

 

http://s017.radikal.ru/i425/1405/be/0fb5a7db4086.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i624/1405/34/f7efe2198054.jpg

 

Вот тут видны эти две маленьких дырочки с трубок которые заглушены снизу синим шланчиком

Дроссель открыт

http://s020.radikal.ru/i714/1405/66/d704c50c3952.jpg

Дроссель закрыт

http://s019.radikal.ru/i635/1405/ad/54d0c0ebc2d3.jpg

Не стоит на них вообще ничего вешать.

 

Номера трубок на предыдущих фотках соответсвуют этой фотке

 

http://s019.radikal.ru/i630/1405/7b/ce4ebe322eb8.jpg

 

 

Самый идеальный вариант - это напилить дырок в коллекторе под каждое устройство, но это уже совсем для психов :) :) :)

 

 

Надеюсь больше ни у кого не возникнет вопросов по поводу подключения блоу-офа, сенсоров, соленоидов и прочих

устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в японском мануале на бустконтролер ачкоэс в схеме подключения трубки сенсора, указана трубка на топливный регулятор? В то время как ты предлагаешь его зацепить к нижней, неужели дело только в удаленности?! Или дело в подходящем сечении отвода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в японском мануале на бустконтролер ачкоэс в схеме подключения трубки сенсора, указана трубка на топливный регулятор? В то время как ты предлагаешь его зацепить к нижней, неужели дело только в удаленности?! Или дело в подходящем сечении отвода?

согласен с Димой!

у меня прошлым хозяином бусткконтроллер был запитан не от топливного регулятора - и тоже все работало..но я переделал на топливный регуль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту и предлагаю тему закинуть в ФАК, чтобы вопросов лишних больше не возникало!

После всех моих изысканий, знакомый кинул ссылочку на очень хорошую статейку, где отчетливо видно куда подсоединяется NO порт СОЛЕНОИДА буст-контроллера - на пайп, и порт СЕНСОРА буст-контроллера - на топливный регулятор. Стас же, говоря о подключения сенсора в нижнюю трубку, имеет в ввиду СЕНСОР ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (напр. Defi) и я с ним полностью согласен, т.к. подключение в разрез с топливным регулятором необходимо только буст-контроллерам, оснащенным сенсором давления (у меня, например, на стареньком Blitz S-Sbc такого нет, только соленоид есть)

 

ge4t2_44HWA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в японском мануале на бустконтролер ачкоэс в схеме подключения трубки сенсора, указана трубка на топливный регулятор? В то время как ты предлагаешь его зацепить к нижней, неужели дело только в удаленности?! Или дело в подходящем сечении отвода?

 

Дело в том как я уже говорил, что бы не садить два устройства на одну линию вакуумную. У меня стоят два сенсора буста ( один от датчика дефи другой от бустконтроллера авцр) на одной вакуумной магистрали, и они показывают разные цифры с разбегом в 0.15 бара, как ты думаешь почему?

 

Это скорей просто рекомендация, не садить в паре с топл рег еще какие то девайсы. Знаешь как вот в ПДД, есть рекомендующие знаки, например рекомендуемая скорость 50км/ч, за их нарушение наверно тебя не накажут, но случится ДТП, то носом в знак натычат :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том как я уже говорил, что бы не садить два устройства на одну линию вакуумную. У меня стоят два сенсора буста ( один от датчика дефи другой от бустконтроллера авцр) на одной вакуумной магистрали, и они показывают разные цифры с разбегом в 0.15 бара, как ты думаешь почему?

 

Это скорей просто рекомендация, не садить в паре с топл рег еще какие то девайсы. Знаешь как вот в ПДД, есть рекомендующие знаки, например рекомендуемая скорость 50км/ч, за их нарушение наверно тебя не накажут, но случится ДТП, то носом в знак натычат :) :)

придется мне тогда скинуть дефи с топливного регуля, пусть там тока бустконтроллер будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что бы не садить два устройства на одну линию вакуумную...

 

Как писал Аксис: ...вакуум, есть вакуум... и если шланги не метровой длинный какая разница сколько устройств запитано на одну линию.

 

Уже не раз читал, что показания у сенсора дефи и бустконтролера отличаются. Я запитал от топливного контролера и сенсор дефи и сенсор бустконтролера, но пока у меня будильник не работает, чтобы сравнить и наверняка сказать есть ли разница в показаниях.

 

У тебя по твоей схеме подключения показания дэфи и буста одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал Аксис: ...вакуум, есть вакуум... и если шланги не метровой длинный какая разница сколько устройств запитано на одну линию.

 

Уже не раз читал, что показания у сенсора дефи и бустконтролера отличаются. Я запитал от топливного контролера и сенсор дефи и сенсор бустконтролера, но пока у меня будильник не работает, чтобы сравнить и наверняка сказать есть ли разница в показаниях.

 

У тебя по твоей схеме подключения показания дэфи и буста одинаковые?

 

Ты сам себе противоречишь :)

 

Вакуум есть вакуум, но почему то показания разные на одной магистрали :)

Читать то это одно, а понимать почему они разные это совершенно другое :) Форум превращается в какое пиздабольство бабок на скамейке перед подъездом, только и слышны фразы "Я где то читал", "Я где то слышал", "Где то видел". :)

Где доказательство твоих слов? :)

 

Вот для примера, Smn, Семен очень популярно и доходчиво сделал пост про запил форсунок, информативно, доступно и наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, я не пытаюсь доказать тебе, что прав, я и свои знания подвергаю сомнению, поэтому ты и видишь противоречие. Вижу ты не настроен на разговор, продолжать не стану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, я не пытаюсь доказать тебе, что прав, я и свои знания подвергаю сомнению, поэтому ты и видишь противоречие. Вижу ты не настроен на разговор, продолжать не стану.

 

Да нет, я наоборот за, в споре рождается истина :) Только ты подкрепляй это чем то, хоть своими рассуждениями. А не тем, что кто то там, чего то, когда то, где то говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...