barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет!Вот и я созрел до создания бортовика на тематическом форуме. До сильвии катался 3 года на с34 лауреле, свапнул туда все от турбо скайлайна ecr33 - мотор, коробка, ступицы, тормоза, подрамники, мозги, редуктор и прочую требуху. Машина очень радовала, ехала весьма бодро. Но как и у всех ниссанов 20 летней выдержки были проблемы с кузовом, да и, честно признаться, не видел я потенциала в машине - дрифтить я не любитель, а для кольца машина не подходит.Хотелось пересесть на что-то, что изначально было спроектировано как спортивный автомобиль. Если кому интересно, лавр можно найти на драйве у меня в подписи. Искал сливу не очень долго - уже долгое время висела черная слива 15, в тюнинге и ровным кузовом. После недолгого осмотра в 2NR works оформил долговую кабалу в банке, и купил, о чем ни капли не жалею. Вы наверное знакомы с ней и ее предыдущим хозяином Дмитрием. Вот так машина выглядела на момент покупки Спек лист на момент покупки: МоторТрехслойный радиаторТурбина HKS GT-RSУсиленный актюатор для HKS GT-RSАрмированные шланги масла и воды для HKS GT-RSBlow-off HKS SSQVФорсунки SARD 850ccМаф Z32Катушки SplitfireСиликоновые патрубкиИнтеркулер с пайпами HKSАутлет 2.5, вся трасса от аутлета до банки нержавейка на 80 (предположительно от Nissan gt-r :)Топливный насос Bosсh 250Увеличенный масляный поддон Greddy с противоотливными пластинами ТрансмиссияКерамическое двухдисковое сцепление ORCБлокировка 1.5 way, ГП 4.3 ЭлектроникаApexi Power FC+ commander (настройка Игорь Мощный)Буст-контроллер BlitzДатчик буста АЕМТурбо таймер Blitz DC II ПодвескаСтойки+пружины NismoТеншены TeinСтабилизатор передний CuscoНижняя распорка CuscoРастяжка на передних стаканах с упором гтц CarbingРастяжка на задних стаканах CarbingЗадние рычаги Cusco и JIC MagicЗадний треугольный рычаг Nismo ИнтерьерОчень удобный стул (хоть и ковш) Bride с салазкамиРемни 4х точечные NismoРуль замшевый SparcoРучка кпп SparcoМагнитола 2-din Pioneer ЭкстерьерОбвес Uras (??)Карбоновое антикрылоКапот пластиковыйКрылья передние пластиковые расширены +5ммБоковые зеркала GanadorДиски AVS MODEL 5 R18 8j +38 9j +35Резина 205/40 Yokohama S drive, 225/40 Toyo Proxes R888 Машина ехала вполне себе бодро и приятна в управлении.Особенно ощущалась ее легкость после тяжелого лауреля, а пшик блоуоффа на всю улицу вкупе с очень громким выхлопом придавали машине особый шарм гоночного аппарата. Были конечно и мелкие косяки в виде вылетающей кулисы кпп и глючного датчика буста. Но об этом позже evil_generator и Лайка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Сразу же было решено избавиться от хардкорного руля ОМР с желтой риской на 12 часов. С лауреля стащил новый Nardi DeepCorn 350мм.Смотрится он горазду лучше, и как мне кажется, более вписывается во внутреннее убранство Было Стало При замене выяснился первый жесткий косяк. Кто-то умудрился ЗАБИТЬ стакан в рулевую колонку мимо шлицов и поэтому поворотники не возвращаются в нейтральное положение и не работает клаксон. Пока еще не разобрался с этим. Думаю закажу колонку с распила... Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima Disney Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Красивая машинка! Когда я купил сливу на ней стоял точно такой же руль OMP, первым делом от него избавился, продав какому то дядьке на 41 москвич, разумеется предупредив его что он китайский. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 как это всегда бывает прямо на следующий день после покупки попал в дтп.Ничего серьезного, но настроение испортилось примерно на неделю.Ночью на парковке макдональдса сдавал назад range rover с пятью бодрыми парнями в кожаных куртках, и тюкнул сливу прямо в нос.Так и стояли под дождем часа 4 Итог - поцарапаны капот и бампер, и немного фара. Ничего криминального, но осадок крайне неприятный Ввиду долговых обязательств перед банком, которые я слава богу, погасил за зиму, решил красить в следующем сезоне.Примерно месяц назад отдал тачку в ателье ILLSKILL - ребята специализируются на пленке, но и красят тоже. В принципе покрасили неплохо. но не идеально. ну да ладно. Теперь машина выглядит как на первых фотках))) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 за зиму прикупил пацанский стафф в виде городских колодок APP, и стальных гаек Project Mu с семигранной головкой, которые сами как секретка. Почему не алюминь или дюраль? да нафиг мне надо это в городе?)) гайка pmu весит каких-то 25 грамм, что очень неплохо С другом сливаводом поменяли колодки прямо на парковке.Честно, запарились с задними суппортами! сначала пытались их задавить, но кореш вспомнил, что их надо закручивать. В итоге крутили газовым ключом. Задние суппорта на удивление оказались весьма закисшими.на фотке уже закончили с моими тормозами и приколхозили другу пацанский ксенон. Колодки для города неплохие, в Японии они стоят около 85 долларов вкруг. Но вот на треке они сдристнули после первого боевого круга... Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Как стало совсем тепло решил устроить спа для своей любимой машины.Правильно говорят - спортивный автомобиль должен быть прежде всего чистым. Помыть днище можно в любом сервисе по антикору, но это на обычной машине. Я объехал примерно 4 центра антикора, прежде чем смог найти подходящий подъемник. Вот она плата за красивые пороги! Машина в приципе была не грязная, но все же решил обновить дно. Особенно обратите внимание на грязь на полу В тот же день заехал в дружественный сервис Grid Perfomance, где мне любезно одолжили кархер для мойки моторного отсека.Тут нужно сказать, что подкрылок у меня нет, и за стаканами за долгое время образовалась грядка для посадки картошки, и ручная очистка заняла бы оочень много времени и сил.Решил струей отбить грязь только по краям, не заливая при этом катушки и генератор. Затем в течении полутора часов махал тряпкой оттирая грязь.К сожалению фоток подкапотки не делал. Помойте машину как следует, порадуйте ее, себя и механиков :) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Аккурат к дню рождения друг сделал интересный фотосет.Он надыбал где-то устройство для съемки в динамике (ригшот) - 6 метровая палка крепится на крышу и на нее камера. Двигаться надо не быстрее 5 км-ч дабы сильно не раскачивать бандуру. Выдержка при этом длинная, двигающиеся элементы размазываются, а статика четкая. Так и получается эффект динамики.Вот как это было Так как это были пробы пера, то нормально получилась только одна фотография, но зато какая!! Я честно не ожидал что получится настолько круто! меломан, SvR877, evil_generator и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Где-то пару недель назад решил поменять символ всей российской тюнинг школы - нулевик.Как оказалось не зря. Когда он был на машине, он не казался настолько грязным :-)а как тачка повалила после этого! ахахах))) Лайка и YponaMama 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Как я уже сказал дрифт меня не особо привлекает, а светофорные гонки никогда не понимал, решил попробовать поехать на кольцо... Уж очень мне нравится как выглядят и едут кольцевые болиды. Да и картинг я люблю)) Для себя я четко решил — надо вкататься в машину, попробовать ее в бою, и главное не разбить :)По совету товарищей спустил давление в шинах на 0.2 атм относительно рабочего и в бой!Сильвия показала себя с очень хорошей стороны, в моих неумелых руках она умудрялась бодро ускоряться, оттормаживаться и послушно нырять в повороты, немного визжа велосипедными передними покрышками 205 ширины. Единственный неприятный момент — это слабые стоковые турбо тормоза с 280мм диском — поплыли после первого боевого круга, но не отказали полностью, а пришлось вдавливать педаль тормоза очень сильно.Лучшее время за 2 сессии (кстати, трек АДМ Мячково) — 2.08Резюме первого трек дня:1. Активно качать навыки гоночного вождения, читать теорию, смотреть видео, и конечно ездить на тренировки.2. Решить что-то с тормозами.3. Установить маслокулер (благо вчера погода была прохладная с переменной облачностью)4. Поставить 4х точечные ремни безопасности. Резюме первого трек дня в мячике:"Машина быстрая, а ты нет!" Познакомился на треке со сливовдом на с14 в близком к идеальному состоянию (Саня привет!)Фотки от него Во второй раз в мячике показал время 2.06 - но стало окончательно понятно, что надо что-то делать с тормозами.Саня приехал посмотреть на сливе Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В эти выходные прошел нисмо парад в Москве. Было очень приятно увидеть много интересных машин и людей. Удивило, что приехало достаточно много сильвий.[/size]Сбор в 12 часов на набережной Тараса Шевченко напротив Москва-сити, а затем в 14.00 колонной двинули к ТЦ Золотой Вавилон, где продолжили безудержное веселье :-)[/size]Отдельное спасибо организаторам, которые безвозмездно потратили силы, нервы и деньги на мероприятие.[/size]вот небольшой фотоотчет от разных людей (фотки с нисмы и немного моих)http://cs619716.vk.me/v619716417/895a/4SbG6mC3t6k.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/8950/a0cS2q8rQvA.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/8978/wVG_zhpg078.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/89aa/YmotR3VNILo.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/8a7b/dZ8DwHQyHsI.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/8e1a/hPzfevOiMOU.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/8e35/StN4UIyUPfI.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/9224/fwnD_2dTpU0.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/9320/XMzX6E5YeIM.jpghttp://cs619716.vk.me/v619716417/921b/6D5gdcjc6jI.jpg Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Красивая машинка! Когда я купил сливу на ней стоял точно такой же руль OMP, первым делом от него избавился, продав какому то дядьке на 41 москвич, разумеется предупредив его что он китайский.спасибо! кстати на ощупь старый руль лучше что-ли... хват немного шире и замша более цепкая. но видок конечно! Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ригшот еще на драйве понравился, да и в целом все оч. чотко. Можешь сфотографировать, как задняя распорка установлена?? Стойки Нисмо синие с желтыми пружинами?? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ригшот еще на драйве понравился, да и в целом все оч. чотко. Можешь сфотографировать, как задняя распорка установлена?? Стойки Нисмо синие с желтыми пружинами?? спасибо!распорки сфотаю. тебе стоковую в багажнике?Стойки нисмо сине-желтые. Хорошие вполне для города Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я имею в виду на стаканах которая стоит, Carbing.Стойки такие же себе хочу, как раз чуть ниже стока и чуть жестче. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я имею в виду на стаканах которая стоит, Carbing.Стойки такие же себе хочу, как раз чуть ниже стока и чуть жестче.ок! как буду в машине сделаю.Стойки вообще норм! радуют. самое то для города - занижены, жесткие, но в то же время не зубодробительные Лайка и evil_generator 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 пороги у тебя нисмо? вкурить не могу вроде оно, а вроде и нет. для тайм аттак нисмо стойки? ) чисто в теории, как я это люблю, начинать нужно с резины и подвески. купи себе эдванов пожирней комплект и колы самые жесткие. благо меняются они не так долго... Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 пороги у тебя нисмо? вкурить не могу вроде оно, а вроде и нет. для тайм аттак нисмо стойки? ) чисто в теории, как я это люблю, начинать нужно с резины и подвески. купи себе эдванов пожирней комплект и колы самые жесткие. благо меняются они не так долго...насчет обвеса вообще не в курсе))пороги может и нисмо. бампер похож на урас.резину и подвеску надо менять. но опять же деньги. сейчас тормоза заказал.по большому счету надо качать прокладку - самый затык в ней!)) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 подскажи где мыл днище Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 подвеску надо менять Как решишь менять стойки, дай знать. =) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Для любительского кольца нисмы само то. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 подскажи где мыл днищеОлег, по моему в итоге сделал тутhttp://www.group-rb.ru/servicecenter.html Как решишь менять стойки, дай знать. =)ок! Для любительского кольца нисмы само то.согласен! главное это водитель. тачка едет! и едет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 классный сходняк! наш краснодарский рекорд в 4 сливы выглядит ваще грустно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ТрансмиссияБлокировка 1.5 way, ГП 4.3 Были конечно и мелкие косяки в виде вылетающей кулисы кпп и глючного датчика буста. Но об этом позжеПоздравления с покупкой одной из самых незадроченных слив в Мск ))) ГП 4.3, но стоковый торсен, а не 1.5вей. И помимо вылетающей кулисы, там еще антифризные трубки на печку местами перепутаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Поздравления с покупкой одной из самых незадроченных слив в Мск ))) ГП 4.3, но стоковый торсен, а не 1.5вей. И помимо вылетающей кулисы, там еще антифризные трубки на печку местами перепутаны.спасибо. блока вроде не сток. еще не лазил туда. гребет она даже не парковке.кулису подшаманил, но видно устали синхронизаторы - жду когда они окончательно умрут. а эти перепутанные трубки на что-то влияют? печка вроде дует неплохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Зато я видел что там было внутри.. Блока там может быть не сток только если в пребывание её в 2энэр кто-то так прям очень сильно захотел стоковый торсен, что заменил его на 1.5вей ))Гребёт даже на парковке - это что? Откуда решение про уставшие синхроны? Х.З. на что влиять могут перепутанные трубки. Никогда не задавался вопросами, типа, "на что влияет, если пить носом". Быстрей их переставить нормально, чем предаваться подобным размышлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.