Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вот и я созрел до создания бортовика на тематическом форуме.

 

До сильвии катался 3 года на с34 лауреле, свапнул туда все от турбо скайлайна ecr33 - мотор, коробка, ступицы, тормоза, подрамники, мозги, редуктор и прочую требуху. Машина очень радовала, ехала весьма бодро. Но как и у всех ниссанов 20 летней выдержки были проблемы с кузовом, да и, честно признаться, не видел я потенциала в машине - дрифтить я не любитель, а для кольца машина не подходит.

Хотелось пересесть на что-то, что изначально было спроектировано как спортивный автомобиль. Если кому интересно, лавр можно найти на драйве у меня в подписи.

 

Искал сливу не очень долго - уже долгое время висела черная слива 15, в тюнинге и ровным кузовом. После недолгого осмотра в 2NR works оформил долговую кабалу в банке, и купил, о чем ни капли не жалею. Вы наверное знакомы с ней и ее предыдущим хозяином Дмитрием. 

 

Вот так машина выглядела на момент покупки

5a53178s-960.jpg

3bf3178s-960.jpg

f473178s-960.jpg

b873178s-960.jpg

 

 

Спек лист на момент покупки:

 

 

Мотор

Трехслойный радиатор

Турбина HKS GT-RS

Усиленный актюатор для HKS GT-RS

Армированные шланги масла и воды для HKS GT-RS

Blow-off HKS SSQV

Форсунки SARD 850cc

Маф Z32

Катушки Splitfire

Силиконовые патрубки

Интеркулер с пайпами HKS

Аутлет 2.5, вся трасса от аутлета до банки нержавейка на 80 (предположительно от Nissan gt-r :)

Топливный насос Bosсh 250

Увеличенный масляный поддон Greddy с противоотливными пластинами

 

Трансмиссия

Керамическое двухдисковое сцепление ORC

Блокировка 1.5 way, ГП 4.3

 

Электроника

Apexi Power FC+ commander (настройка Игорь Мощный)

Буст-контроллер Blitz

Датчик буста АЕМ

Турбо таймер Blitz DC II

 

Подвеска

Стойки+пружины Nismo

Теншены Tein

Стабилизатор передний Cusco

Нижняя распорка Cusco

Растяжка на передних стаканах с упором гтц Carbing

Растяжка на задних стаканах Carbing

Задние рычаги Cusco и JIC Magic

Задний треугольный рычаг Nismo

 

Интерьер

Очень удобный стул (хоть и ковш) Bride с салазками

Ремни 4х точечные Nismo

Руль замшевый Sparco

Ручка кпп Sparco

Магнитола 2-din Pioneer

 

Экстерьер

Обвес Uras (??)

Карбоновое антикрыло

Капот пластиковый

Крылья передние пластиковые расширены +5мм

Боковые зеркала Ganador

Диски AVS MODEL 5 R18 8j +38 9j +35

Резина 205/40 Yokohama S drive, 225/40 Toyo Proxes R888

 

 

 

Машина ехала вполне себе бодро и приятна в управлении.

Особенно ощущалась ее легкость после тяжелого лауреля, а пшик блоуоффа на всю улицу вкупе с очень громким выхлопом придавали машине особый шарм гоночного аппарата.

 

Были конечно и мелкие косяки в виде вылетающей кулисы кпп и глючного датчика буста. Но об этом позже

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сразу же было решено избавиться от хардкорного руля ОМР с желтой риской на 12 часов. С лауреля стащил новый Nardi DeepCorn 350мм.

Смотрится он горазду лучше, и как мне кажется, более вписывается во внутреннее убранство

 

Было

b68dd78s-960.jpg

 

Стало

8bb5d78s-960.jpg

 

 

При замене выяснился первый жесткий косяк. Кто-то умудрился ЗАБИТЬ стакан в рулевую колонку мимо шлицов и поэтому поворотники не возвращаются в нейтральное положение и не работает клаксон. Пока еще не разобрался с этим. Думаю закажу колонку с распила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая машинка! Когда я купил сливу на ней стоял точно такой же руль OMP, первым делом от него избавился, продав какому то дядьке на 41 москвич, разумеется предупредив его что он китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это всегда бывает прямо на следующий день после покупки попал в дтп.

Ничего серьезного, но настроение испортилось примерно на неделю.

Ночью на парковке макдональдса сдавал назад range rover с пятью бодрыми парнями в кожаных куртках, и тюкнул сливу прямо в нос.

Так и стояли под дождем часа 4

20130825_011718.jpg

 

 

Итог - поцарапаны капот и бампер, и немного фара. Ничего криминального, но осадок крайне неприятный

20130826_201426.jpg

20130826_201407.jpg

 

 

Ввиду долговых обязательств перед банком, которые я слава богу, погасил за зиму, решил красить в следующем сезоне.

Примерно месяц назад отдал тачку в ателье ILLSKILL - ребята специализируются на пленке, но и красят тоже. В принципе покрасили неплохо. но не идеально. ну да ладно.

20140419_122552.jpg

 

 

Теперь машина выглядит как на первых фотках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за зиму прикупил пацанский стафф в виде городских колодок APP, и стальных гаек Project Mu с семигранной головкой, которые сами как секретка. Почему не алюминь или дюраль? да нафиг мне надо это в городе?)) гайка pmu весит каких-то 25 грамм, что очень неплохо

20140322_170843.jpg

20140322_170738.jpg

 

 

С другом сливаводом поменяли колодки прямо на парковке.

Честно, запарились с задними суппортами! сначала пытались их задавить, но кореш вспомнил, что их надо закручивать. В итоге крутили газовым ключом. Задние суппорта на удивление оказались весьма закисшими.

20140406_154520.jpg
на фотке уже закончили с моими тормозами и приколхозили другу пацанский ксенон.

 

Колодки для города неплохие, в Японии они стоят около 85 долларов вкруг. Но вот на треке они сдристнули после первого боевого круга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало совсем тепло решил устроить спа для своей любимой машины.

Правильно говорят - спортивный автомобиль должен быть прежде всего чистым.

 

Помыть днище можно в любом сервисе по антикору, но это на обычной машине. Я объехал примерно 4 центра антикора, прежде чем смог найти подходящий подъемник. Вот она плата за красивые пороги!

 

Машина в приципе была не грязная, но все же решил обновить дно.

 

a0540d4s-960.jpg

e0540d4s-960.jpg

 

Особенно обратите внимание на грязь на полу

90540d4s-960.jpg

 

В тот же день заехал в дружественный сервис Grid Perfomance, где мне любезно одолжили кархер для мойки моторного отсека.

Тут нужно сказать, что подкрылок у меня нет, и за стаканами за долгое время образовалась грядка для посадки картошки, и ручная очистка заняла бы оочень много времени и сил.
Решил струей отбить грязь только по краям, не заливая при этом катушки и генератор. Затем в течении полутора часов махал тряпкой оттирая грязь.

К сожалению фоток подкапотки не делал.

 

Помойте машину как следует, порадуйте ее, себя и механиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккурат к дню рождения друг сделал интересный фотосет.

Он надыбал где-то устройство для съемки в динамике (ригшот) - 6 метровая палка крепится на крышу и на нее камера. Двигаться надо не быстрее 5 км-ч дабы сильно не раскачивать бандуру. Выдержка при этом длинная, двигающиеся элементы размазываются, а статика четкая. Так и получается эффект динамики.

Вот как это было

20140413_194443.jpg

20140413_195615.jpg

20140413_195635.jpg

20140413_200441.jpg

 

Так как это были пробы пера, то нормально получилась только одна фотография, но зато какая!!

e1bf254s-960.jpg

 

 

Я честно не ожидал что получится настолько круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то пару недель назад решил поменять символ всей российской тюнинг школы - нулевик.

Как оказалось не зря.

20140510_190106.jpg

 

Когда он был на машине, он не казался настолько грязным :-)

а как тачка повалила после этого! ахахах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже сказал дрифт меня не особо привлекает, а светофорные гонки никогда не понимал, решил попробовать поехать на кольцо... Уж очень мне нравится как выглядят и едут кольцевые болиды. Да и картинг я люблю))

 

 

Для себя я четко решил — надо вкататься в машину, попробовать ее в бою, и главное не разбить :)

По совету товарищей спустил давление в шинах на 0.2 атм относительно рабочего и в бой!
Сильвия показала себя с очень хорошей стороны, в моих неумелых руках она умудрялась бодро ускоряться, оттормаживаться и послушно нырять в повороты, немного визжа велосипедными передними покрышками 205 ширины. Единственный неприятный момент — это слабые стоковые турбо тормоза с 280мм диском — поплыли после первого боевого круга, но не отказали полностью, а пришлось вдавливать педаль тормоза очень сильно.

Лучшее время за 2 сессии (кстати, трек АДМ Мячково) — 2.08

Резюме первого трек дня:
1. Активно качать навыки гоночного вождения, читать теорию, смотреть видео, и конечно ездить на тренировки.
2. Решить что-то с тормозами.
3. Установить маслокулер (благо вчера погода была прохладная с переменной облачностью)
4. Поставить 4х точечные ремни безопасности.
 

Резюме первого трек дня в мячике:

"Машина быстрая, а ты нет!"

 

Познакомился на треке со сливовдом на с14 в близком к идеальному состоянию (Саня привет!)

Фотки от него

 

3cb91d4s-960.jpg

9ab91d4s-960.jpg

89b91d4s-960.jpg

a9b91d4s-960.jpg

f3b91d4s-960.jpg

e2791d4s-960.jpg

 

 

 

Во второй раз в мячике показал время 2.06 - но стало окончательно понятно, что надо что-то делать с тормозами.

Саня приехал посмотреть на сливе

20140511_125242.jpg

20140511_125045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные прошел нисмо парад в Москве.
 
Было очень приятно увидеть много интересных машин и людей. Удивило, что приехало достаточно много сильвий.[/size]

Сбор в 12 часов на набережной Тараса Шевченко напротив Москва-сити, а затем в 14.00 колонной двинули к ТЦ Золотой Вавилон, где продолжили безудержное веселье :-)[/size]

Отдельное спасибо организаторам, которые безвозмездно потратили силы, нервы и деньги на мероприятие.[/size]


вот небольшой фотоотчет от разных людей (фотки с нисмы и немного моих)
http://cs619716.vk.me/v619716417/895a/4SbG6mC3t6k.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/8950/a0cS2q8rQvA.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/8978/wVG_zhpg078.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/89aa/YmotR3VNILo.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/8a7b/dZ8DwHQyHsI.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/8e1a/hPzfevOiMOU.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/8e35/StN4UIyUPfI.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/9224/fwnD_2dTpU0.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/9320/XMzX6E5YeIM.jpg
http://cs619716.vk.me/v619716417/921b/6D5gdcjc6jI.jpg
2M5Bq5KVZwc.jpg
4jPjpABSDj0.jpg
-Ibqdp18f64.jpg
UuTjqzbmSNY.jpg
W79nEFBmG8g.jpg
R3-UdHQNU30.jpg
l9xBUnHV0us.jpg
20140524_180223.jpg
20140524_181311.jpg
20140524_183222.jpg
20140524_183346.jpg
20140524_184616.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая машинка! Когда я купил сливу на ней стоял точно такой же руль OMP, первым делом от него избавился, продав какому то дядьке на 41 москвич, разумеется предупредив его что он китайский.

спасибо! кстати на ощупь старый руль лучше что-ли... хват немного шире и замша более цепкая. но видок конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ригшот еще на драйве понравился, да и в целом все оч. чотко. Можешь сфотографировать, как задняя распорка установлена?? Стойки Нисмо синие с желтыми пружинами??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ригшот еще на драйве понравился, да и в целом все оч. чотко. Можешь сфотографировать, как задняя распорка установлена?? Стойки Нисмо синие с желтыми пружинами??

 

спасибо!

распорки сфотаю. тебе стоковую в багажнике?

Стойки нисмо сине-желтые. Хорошие вполне для города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду на стаканах которая стоит, Carbing.

Стойки такие же себе хочу, как раз чуть ниже стока и чуть жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду на стаканах которая стоит, Carbing.

Стойки такие же себе хочу, как раз чуть ниже стока и чуть жестче.

ок! как буду в машине сделаю.

Стойки вообще норм! радуют. самое то для города - занижены, жесткие, но в то же время не зубодробительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пороги у тебя нисмо? вкурить не могу вроде оно, а вроде и нет.

 

для тайм аттак нисмо стойки? ) чисто в теории, как я это люблю, начинать нужно с резины и подвески. купи себе эдванов пожирней комплект и колы самые жесткие. благо меняются они не так долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пороги у тебя нисмо? вкурить не могу вроде оно, а вроде и нет.

 

для тайм аттак нисмо стойки? ) чисто в теории, как я это люблю, начинать нужно с резины и подвески. купи себе эдванов пожирней комплект и колы самые жесткие. благо меняются они не так долго...

насчет обвеса вообще не в курсе))

пороги может и нисмо. бампер похож на урас.

резину и подвеску надо менять. но опять же деньги. сейчас тормоза заказал.

по большому счету надо качать прокладку - самый затык в ней!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи где мыл днище

Олег, по моему в итоге сделал тут

http://www.group-rb.ru/servicecenter.html

 

Как решишь менять стойки, дай знать. =)

ок!

 

Для любительского кольца нисмы само то.

согласен! главное это водитель. тачка едет! и едет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трансмиссия

Блокировка 1.5 way, ГП 4.3

 

Были конечно и мелкие косяки в виде вылетающей кулисы кпп и глючного датчика буста. Но об этом позже

Поздравления с покупкой одной из самых незадроченных слив в Мск )))

 

ГП 4.3, но стоковый торсен, а не 1.5вей.

 

И помимо вылетающей кулисы, там еще антифризные трубки на печку местами перепутаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравления с покупкой одной из самых незадроченных слив в Мск )))

 

ГП 4.3, но стоковый торсен, а не 1.5вей.

 

И помимо вылетающей кулисы, там еще антифризные трубки на печку местами перепутаны.

спасибо.

блока вроде не сток. еще не лазил туда. гребет она даже не парковке.

кулису подшаманил, но видно устали синхронизаторы - жду когда они окончательно умрут.

а эти перепутанные трубки на что-то влияют? печка вроде дует неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я видел что там было внутри.. 

Блока там может быть не сток только если в пребывание её в 2энэр кто-то так прям очень сильно захотел стоковый торсен, что заменил его на 1.5вей ))

Гребёт даже на парковке - это что?

 

Откуда решение про уставшие синхроны?

 

Х.З. на что влиять могут перепутанные трубки. Никогда не задавался вопросами, типа, "на что влияет, если пить носом". Быстрей их переставить нормально, чем предаваться подобным размышлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...