barogoz Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Зато я видел что там было внутри.. Блока там может быть не сток только если в пребывание её в 2энэр кто-то так прям очень сильно захотел стоковый торсен, что заменил его на 1.5вей ))Гребёт даже на парковке - это что? Откуда решение про уставшие синхроны? Х.З. на что влиять могут перепутанные трубки. Никогда не задавался вопросами, типа, "на что влияет, если пить носом". Быстрей их переставить нормально, чем предаваться подобным размышлениям.гребет - имею ввиду жестко блокирует при маневрировании на парковке со скоростью пешехода. про печку узнаю оке. я просто подумал что это в радиаторе перепутали вход и выход, и в принципе на это пох.про синхроы - задняя врубается через раз, 4 передача вылетает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Хорошее начало! Я свою раньше тоже думал под тайм аттак когда она была еще атмо, но увы не сложилось..) дерзай!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Хорошее начало! Я свою раньше тоже думал под тайм аттак когда она была еще атмо, но увы не сложилось..) дерзай!!с точки зрения железа не так много осталось сделать. сейчас сделаю передние тормоза, в следующем сезоне дойду до задних. надо будет повесить маслокулер и 4х точечные ремни. Главное качать водительский скилл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 с точки зрения железа не так много осталось сделать.сейчас сделаю передние тормоза, в следующем сезоне дойду до задних.надо будет повесить маслокулер и 4х точечные ремни.Главное качать водительский скилл. В кольце тормоза оооочень важны! Я бы меньше брембо бы не ставил для тайматтака, у нас рыкса у сервиса стоит для ТА, - спереди 8 поршней сзади 6 вроде если не вру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 В кольце тормоза оооочень важны! Я бы меньше брембо бы не ставил для тайматтака, у нас рыкса у сервиса стоит для ТА, - спереди 8 поршней сзади 6 вроде если не вру.вопрос будет решен радикально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 вопрос будет решен радикально) Ждемс инфы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Кросаучег!Удачи в постройке и скорейшей уже установки тормозов =)А ваще слива у тебя шоколадная, да. Чистенькая и ухоженная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 можете закидать меня помидорами, но тайм аттак это наверное немного другое... построить быструю машину для кольца можно, но мне кажется корчи для тайм аттак куда серьезней чем дрист. и тут одними тормозами, шинами и подвеской не отделаешься. или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Кросаучег!Удачи в постройке и скорейшей уже установки тормозов =)А ваще слива у тебя шоколадная, да. Чистенькая и ухоженная.спасибо Ден! можете закидать меня помидорами, но тайм аттак это наверное немного другое... построить быструю машину для кольца можно, но мне кажется корчи для тайм аттак куда серьезней чем дрист. и тут одними тормозами, шинами и подвеской не отделаешься. или я не прав?наверное прав."но я не лезу в чемпионы, я как любил макароны так и буду любить макароны!".пока просто вкатываюсь в машину, посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Купил сегодня маслокулер Earls 16 рядов и прикинул куда ставить. В итоге походу придется пильнуть немного бампер, так как места там слишком мало. Но сидеть он должен прямо в дырке и с нормальным продувом. Посоветуйте, может кулер вверх ногами повесить, чтобы потом можно было масло сливать с него? или пофиг? Купил также сэндвич в блок greddy с термостатом.http://www.frsport.com/images/detailed_images/Greddy_12401123_01.jpg Завтра буду колхозить крепления и одевать шланги-фиттинги durimar и RomanCHO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Где купил такую красоту? Кулер нужно ставить боком, что бы масло заполняло его весь, вход кажется должен быть сверху, а выход снизу, но в этом моменте не уверен на 100%. miller 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Где купил такую красоту? Кулер нужно ставить боком, что бы масло заполняло его весь, вход кажется должен быть сверху, а выход снизу, но в этом моменте не уверен на 100%. купил в атомике в Москве. получается по деньгам не намного дороже чем б\у брать. кулер надо вертикально ставить? что-то не понял я смысл. как он может заполниться не полностью? updateпокурил форумы и не нашел ни одной рекомендации по поводу расположения кулера :(вот видео-интсрукция от mishimoto по установке маслокулера в s2000 - он стоит входами вверхhttp://youtu.be/lc4RaMw2fpg?t=7m51s Изменено 1 июня, 2014 пользователем barogoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Как я понимаю этот процесс, горячее масло стремится вверх, холодное вниз, если поставить кулер вертикально и вход сделать сверху, а выход снизу, то получится максимальный эффект, имхо. Насчет неполного заполнения читал у субаристов на форуме, что если ставить фитингами вниз, то велика вероятность образования воздушной пробки. А если ставить фитингами вверх, то нижние секции будут мало задействованы, т.к. вход и выход в одной плоскости и маслу проще выходить из верхних секций, это касается только больших кулеров. Но мне кажется, верхний вход и выход применим в узких кулерах в полной мере. Не претендую на истину, сам в процессе поиска правильного решения, если кто то знает лучше, поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Как я понимаю этот процесс, горячее масло стремится вверх, холодное вниз, если поставить кулер вертикально и вход сделать сверху, а выход снизу, то получится максимальный эффект, имхо. Насчет неполного заполнения читал у субаристов на форуме, что если ставить фитингами вниз, то велика вероятность образования воздушной пробки. А если ставить фитингами вверх, то нижние секции будут мало задействованы, т.к. вход и выход в одной плоскости и маслу проще выходить из верхних секций, это касается только больших кулеров. Но мне кажется, верхний вход и выход применим в узких кулерах в полной мере. Не претендую на истину, сам в процессе поиска правильного решения, если кто то знает лучше, поправьте.да ты прав. я пообщался со знающим человеком, он сказал, что кулер можно ставить входами сверху или сбоку. если ставить вверх тармашками может образоваться воздушная пробка. Решил все таки поставить кулер в телевизоре вертикально, как-то так если ставить в бампере снизу справа придется убирать бачок омывателя - иначе кулер не будет продуваться, да и бампер пилить не хочется. сегодня купил 3 метра шланга и 4 фитинга. дороговато вышло((на следующих выходных буду ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Скольки рядный кулер взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Скольки рядный кулер взял?16 рядов. должно хватить по идее. сделан в америке. вроде как охлаждает зачетно - соты радиатора очень тонкие и частые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Прикидываю размеры маслокулера, мне кажется виликоват будет этот 16 рядный, если ставить в бампер слева. Ты уже на месте прикидывал, как считаешь, может лучше подойдет 19 рядный узкий? http://jdmparts.ru/jdmpartsimages/img/bigimg/Earls19NarrowBlack.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Понял бы установку перед радиатором маслокулера , если бы ты дрифтил, чтобы сохранить живучесть при контактах.В случае с тайм атаком, горячий воздух из маслокулера будет идти на радиатор, что не очень логично, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Прикидываю размеры маслокулера, мне кажется виликоват будет этот 16 рядный, если ставить в бампер слева. Ты уже на месте прикидывал, как считаешь, может лучше подойдет 19 рядный узкий? http://jdmparts.ru/jdmpartsimages/img/bigimg/Earls19NarrowBlack.jpgтам реально надо на машине мерить. у всех пайпинг по своему стоит, у кого-то бачок повернут, а кто-то его снял. места а бампере не очень много. мне бы пришлось его кромсать, что не хочется. на сайте можно найти геометрические размеры. вырежи себе такую же картонку и поймешь как сядет Понял бы установку перед радиатором маслокулера , если бы ты дрифтил, чтобы сохранить живучесть при контактах.В случае с тайм атаком, горячий воздух из маслокулера будет идти на радиатор, что не очень логично, не?видишь, если ставить в бампере придется снять бачок омывателя - иначе образуется воздушная пробка. плюс надо закрывать его от колеса - нет подкрылок. да бампер не хочется резать.что касается "сэндвича" с основным радиатором, тут мне кажется не очень критично, так как радиатор толстый с кожухом. да и пересмотрел я кучу фоток на разных машинах где кто ставит маслокулер - в телеке ставят даже чаще в любом случае можно всегда перенести завтра наконец еду ставить тормоза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 завтра наконец еду ставить тормоза! Cами чтоле ставить будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Cами чтоле ставить будут?да, делают под ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 да, делают под ключ Шланги менять будут?))) Я просто армировку ищу, если твои не нужны будут, я бы глянул ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Шланги менять будут?))) Я просто армировку ищу, если твои не нужны будут, я бы глянул !шланги на армировку вкруг менять будут. должен быть огонь, у меня еще распорка с упором гтц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 шланги на армировку вкруг менять будут. должен быть огонь, у меня еще распорка с упором гтц. когда мне надост дрифт и я постарею, чую уйду в кольцо...) trickwax 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Как я писал ранее, родные тормоза умерли в мячике после первого боевого круга.Прикидывал разные вариант улучшения — brembo от 33-34 гтр, б/у Project mu от эво (оказались сильно уставшими), akebono от инфинити фх50…Но в итоге решил взять новый комплект Прома на составном диске 356*32мм, 4х поршневый алюминиевый суппорт, колодки Ferodo DS2500 и армировка Goodridge по кругу.Почему не 6 поршней? Хотелось оставить тугой педаль тормоза, да и количество поршней далеко не главный показатель в эффективности торможения (вспомните bmw m5 в предыдущем кузове, где в стоке стоят скобы по кругу!) Вот фотки установки тормозов Когда пришел забирать машину первая мысль - как же они круто выглядят!) Реальная гонкэээ!)))Тормозной диск занимает почти все 18 колесо. А как смотрится составной диск, чума! После первых 10 км до дома уже можно сказать, что педаль стала тугой и отзывчивой. Не знаю точно от чего - от шлангов, или просто хорошо прокаченной системы, но очень приятное ощущение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.